Вальс Новогодней метели
07-12-2012 19:24
Вновь метели
Прилетели
И запели
Как всегда:
"Ставьте ели
Поскорее,-
Новый Год идёт, друзья!"
И снежинки
Как пушинки,
Как слезинки
На щеках.
Не спешите,
Улыбнитесь,-
Спойте песенку для нас!
Но метели
Не хотели,
Не сумели
Нас понять!
Всё шумели,
Надоели,-
Нам покоя бы опять!
Пусть снежинки
Как пушинки,
Как слезинки
На щеках.
Не спешите,
Улыбнитесь,
Спойте песенку для нас!
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
Творчество: от ребёнка до Творца.
29-11-2012 13:04
При слове "творчество" наше обычное взрослое ассоциативное мышление выдаёт штамп: "детское творчество",- возникает мысленная картинка: за маленькими столиками в детском саду сидят малыши и старательно что-то рисуют. Они полностью погружены в процесс, видят другие миры и пытаются их отобразить, - да, это - творчество, но обратите внимание на слово "пытаются",- у детей нет знаний и навыков, как это делать лучше, удобнее, понятнее для других. Нужен процесс обучения тому, чему люди научились ранее. Но как это обычно происходит? Подходит воспитательница и говорит: "Ты неправильно нарисовал ёлочку, нарисуй её вот так!" . И обучение идёт по принципу: " делай как я сказала!" Да-да, именно "сказала",- у мужчин чаще всего нет желания заниматься воспитанием и обучением детей,- у них "более важные дела". А у женщин часто не хватает ума и терпения сохранять самобытность ребёнка, поощрять его к творчеству, выявлять его истинные способности.
Подрастая, малыш всё чаще слышит от матери, воспитательниц в саду и учительниц в школе: "Не делай это!", "Убери это!", "У тебя всё равно не получится!", "Ты сделал всё не так!", "Ты наказан за это!" Все эти эмоциональные фразы, относящиеся к тому, что ребёнок наТВОРИЛ, откладываются в его подсознании тяжёлым грузом, лишая энергии, сил для творчества, создают страхи, что за творчество он будет наказан, что он точно сделает что-то "не то". И если человек не осознает это, не избавится от груза в подсознании, то он так и проживёт жизнь "винтиком", страдая, что не в состоянии осуществить что-то, что мелькает в его снах...
Редкие люди вырастают в более благоприятной обстановке, когда близкие не заставляют шагать в выбранном ими направлении, а помогают, поддерживают ребёнка сделать очередной трудный самостоятельный шаг. Как помогают? - покупают необходимые материалы, находят подходящих учителей, поддерживают в трудный момент, когда хочется бросить всё, не закончив. А в подростковый период надо, наоборот, сказать: " Да бросил бы ты это, неужели не надоело?" Подростковый негативизм говорит:" Нет, я буду этим заниматься!" Вырастая, такие люди сохраняют своё творческое начало, у них возникает множество идей, они видят пути реализации, у них есть силы для воплощения идей в жизнь!
Что же делать остальным? - ОСОЗНАВАТЬ !!! Выявлять у себя негативные программы, уничтожать их, менять на позитивные. Понять, что человек создан " по образу и подобию" Творца, он тоже может творить и создавать что-то новое, и это - самое интересное в жизни,
оно даёт огромную энергию и волю для созидания!
И самое главное, Творец будет вами доволен за помощь...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Любви квадрат
28-11-2012 16:19
Ехала Зима на санях,
Ехала и предупреждала тебя:
"Он мой, ледяной", - ты не верила,
Всё надеялась:
Он изменится;
Перемелется,
Да и стерпится.
Но Зима всё сильнее вьюжит,
Застывает душа и тело,
Покрывается льдом сердечко.
-Что же будет? Ах, что же делать?
-Не перемелется,
Не перетерпится,-
Так и замёрзнешь,
Так и застынешь,
Так и угаснешь совсем.
Что тебе делать? - Дождаться весны,
Солнце горячее может спасти,
Жарко целуя, растопит весь лёд,
Веснушки на память оставит.
И в страстную ночь,
Которую ждёшь,
Вспыхнешь опять
И расцветёшь!
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Как отличить правду от лжи?
25-11-2012 15:06
Это очень просто...Возьмём себе в помощь два смайлика - с улыбкой и с перевёрнутой улыбкой. Хорошо можете их представить? Первому, с улыбкой, припишем значения:-"да", "правда", "хорошо"; а второму - "нет", "ложь", "плохо".
Если трудно пока представлять,- нарисуйте на двух листочках.
Теперь начнём тренироваться: я говорю "сегодня на улице пасмурно". Вам ведь всё равно, какая у меня погода?- ЗАПОМНИТЕ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ. Чтобы получить правильный ответ, вам должно быть абсолютно безразлично, каким будет ответ. Сохранить это ощущение будет трудно, когда вы будете задавать значимые для себя вопросы, но если вы потренируетесь на простых вопросах, то всё получится!
Итак, вернёмся к высказанному утверждению. С каким смайликом оно ассоциируется? Какому смайлику удобно, уютно рядом? Примерьте тот и другой, - есть разница?
"Я держу в руке карандаш"- это правда? какой смайлик? не пытайтесь применять логику, пытайтесь мысленно увидеть смайлик. Какой он? Позовите кого-нибудь себе помочь, задавайте друг другу вопросы и пытайтесь понять: правда или ложь? Не жульничайте,- не делайте логических выводов, не смотрите на мимику человека, пытаясь угадать. Лучше на первых порах выслушивать вопрос или утверждение с закрытыми глазами, и примеряйте, какой смайлик подходит?
Вы знаете, что люди делятся на "зрителей", которых большинство, "слушателей" и "кинестетиков", которым надо всё "потрогать", ощутить. Конечно, все мы и видим,и слышим, и чувствуем, но какой-то способ восприятия предпочтительнее...Легче "увидеть" смайлики получается у "зрителей", у остальных тоже будет получаться, но немного хуже,- можно попробовать воспринимать ощущения от хорошего, тёплого, пушистого смайлика или от мерзкого, холодного, противного смайлика. А слушатели, может быть, сразу смогут воспринимать мысленный ответ \"да\" или \"нет\". Это не чужой голос, а тот, которым вы думаете. Надо только задав вопрос, замереть и ждать, какой будет ответ?
Возникает ещё одна проблема. Один говорит:"Я держу белую чашку", но на ней нарисован ещё маленький цветочек, и у другого начинаются колебания,- то ли "да", то ли "нет"...
Или вы спрашиваете себя:"это хороший человек?", а со смайликом определиться не можете,- потому что человек этот "так себе", и хорошим не назовёшь, и не плохой совсем...В этом случае у смайлика ротик можно увидеть прямым, или уголки чуть загнуты вверх или вниз.
Тренируйтесь сначала на самых простых и очевидных вопросах.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Пыль времени на цветах?
23-11-2012 23:27
В греческой вазе стоят сухоцветы,
И странно смотреть мне на них -
Хрупкая вечность
и нежная тленность
Встретились здесь лишь на миг...
Пыль на цветах - как нелепо!
Пыль на керамике - стильно вполне...
Время - конечно?
Как вечность?
Иль время - беспечный лишь миг?
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Развитие мозга
23-11-2012 16:41
Это цитата сообщения
Joker-6 Оригинальное сообщение60 советов для улучшения работы мозга
[600x400]
1. Решайте загадки и головоломки.
2. Развивайте амбидекстрию. Используйте свою неведущую руку, чтобы чистить зубы, расчесываться или использовать мышь, сидя за компьютером. Пробуйте писать обеими руками одновременно. Поменяйте местами нож и вилку, когда пользуетесь ими.
3. Обращайте внимание на неопределенность и двусмысленность. Научитесь любить парадоксы и оптические иллюзии.
4. Заблокируйте на время одно или несколько чувств. Ешьте с завязанными глазами, заткните уши во время выполнения обычных дел, примите душ с закрытыми глазами.
5. Находите связь между несвязанными на первый взгляд темами.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Времена жизни
22-11-2012 15:50
Весна мою жизнь
надкусила;
Лето - лизнуло,
ухмыльнулось,
облизнулось;
Осень - долго жевала,
плюясь и ругаясь;
а Зима мою жизнь
схоронила,
во льдах и снегах
отбелила,
на хранение
положила...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Цель жизни - Предназначение?
22-11-2012 11:59
Каждый человек
Приходит в эту Жизнь,
Чтобы пройти свой Путь,
Где важен каждый шаг.
Каждое наше действие, слово, мысль ложатся в копилку нашего опыта, опыта нашей Души. Важен сам Путь, движение по нему.
Как далеко мы уйдём по нему, где остановимся, что найдём в конце нашего пути?
Давайте просмотрим все этапы, которые проходит человек в своём развитии, и увидим перспективу: что там впереди? Мы увидим и смысл жизни и место Предназначения.
Итак, малыш родился и, чтобы выжить, громким криком он требует накормить его и обеспечить комфорт. Если он не научится требовать и добиваться своего, он может и не выжить. Уже на этом этапе люди начинают делится на тех, кто считает, что мир их любит и всё преподносит на блюдечке по первому требованию (когда родители бросаются к ребёнку, лишь только он закричит), и на тех, кто считает, что всё в жизни надо добывать с трудом (когда родители считают, что не надо "баловать" детей). Кому из малышей дальше легче будет жить?
Вот малыш подрос и его отдают в детский сад. И здесь надо научиться сотрудничать, дружить с другими, меняться чем-то и договариваться. Не научился? - Всю жизнь будут проблемы.
Научился? - Переходим на следующий этап обучения. В школе всех приучают к порядку, выполнению правил, соблюдению обязательств, договоров, выполнению кропотливой работы. Не научился? Прожил школу "троечником"?- Будут проблемы в дальнейшей жизни, пока не научится. А пока не научится, так и будет маяться на этом уровне. "Умру, но не буду жить по правилам",- ну так умрёшь, не пройдя по Пути дальше...
Научился?- легко поступит в ВУЗ, получит хорошее образование и перейдёт на следующий этап: выполнение каких-то ДЕЙСТВИЙ и получение РЕЗУЛЬТАТА. На этом этапе остро встаёт вопрос Предназначения. Если человек взялся не за свою работу (идёт не по Золотому Пути), у него всё происходит с трудом,- работа не нравится, платят мало, сотрудники или начальник обижают, - не везёт! Меняет на другую работу - там то же самое. И тогда сам человек чувствует, что своё Предназначение он не выполняет. Если он не будет искать своё Предназначение, проживёт серенькую жизнь, то так и придёт к финалу жизни, застряв на этом этапе. Выхода здесь два;) сознательно искать своё дело, используя различные методики (и когда найдёт, его подсознательный образ дороги станет похожим на Золотой Путь), или наоборот, создать в подсознании образ Золотого Пути и тогда внешние обстоятельства сами выведут к нужной работе, нужным людям. Надо будет только начать действовать, используя предыдущие навыки, и добиваться результата. В этом случае неизбежен успех, признание и вознаграждение в виде денег и прочих благ.
Всё хорошо? - переходим на следующий этап. Здесь мы получаем результат не от действий, а от какого-нибудь своего творчества, создания чего-то принципиально нового. "Раньше мы писали рефераты на свою тему, а теперь пишем книгу" - это метафора для этого этапа. Это может касаться любого вида деятельности: повар начал придумывать свои рецепты приготовления пищи и издал книгу рецептов, создал свою систему питания; учитель начал излагать свои методики преподавания; водитель придумал уникальный метод обучения вождению и тд, главное, чтобы это вытекало из предыдущей деятельности.
Придумали? Создали? - Сделали свой вклад в общее дело,- делаем следующий шаг: смотрим вокруг на весь Мир, что в нём не так, что Я могу сделать для Мира? И на этом этапе уже недостаточно просто идти по своему Золотому Пути, а необходимо внутреннее общение с Богом. Иначе, помогая обездоленному, мы можем пойти против Его замысла,- тот человек ещё что-то не понял, ему рано помогать, и наоборот, равнодушно пройдя мимо кого-то, мы не окажем ту помощь, которую должны. Начнём поворачивать реки вместо того, чтобы почистить пруд. На этом этапе мы становимся Руками Бога.(Не рабами,- нам ведь не придёт в голову называть свои руки, которыми мы что-то делаем, рабами?)
Следующие этапы способен понять и осознать лишь тот, кто к ним близок, кто ещё далёк, скажет:"Это уже чушь!" Но всё же попробую описать.
В дальнейшем развитии человек должен стать Помощником Бога. Создавать вместе с Ним и СоТворить. Для этого надо понимать, чувствовать мировые законы, владеть энергиями, управлять ими. И пользоваться всем, чему научился до сих пор.
Ну и самый конец Пути - это слияние с Ним, возвращение к Нему со всем своим накопленным багажом.
Понятно, что в течении одной жизни такой огромный путь не пройти. Каждый застревает в каком-то месте, в следующей жизни быстренько повторяет пройденное и начинает продвигаться дальше, кто-то медленнее, кто-то быстрее...А кто-то сгоряча наделает столько ошибок, что его отбросит далеко назад, кто-то будет раз за разом бесполезно топтаться на месте...
А тот, кто идёт по своему Золотому Пути, неизбежно выполнит своё Предназначение и придёт к Нему!
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Сказка из фруктов
22-11-2012 11:31
Это цитата сообщения
Mages_Queen Оригинальное сообщениеАппетитные пейзажи Карла Уорнера
Английский фотохудожник Карл Уорнер (Carl Warner) уже не первый год создает живописные «пейзажи», используя для этого различные продукты питания: мясо, овощи, фрукты, сладости.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Дневник Елеана_Антонова
21-11-2012 23:06
Я пишу стихи, издала книжку стихов для детей, готовлю к изданию следующую книжку.
Создаю уникальную систему развития экстрасенсорных способностей.
Помогаю людям определить их уникальные способности, гениальности.
[369x278]
комментарии: 4
понравилось!
вверх^
к полной версии