• Авторизация


Без заголовка 02-12-2021 22:27

Это цитата сообщения EVA_L Оригинальное сообщение

David Leffel, 1931 ~ Baroque Era style


 





David A. Leffel is a twentieth-century artist who paints in the classic Flemish/Dutch old master style, much in the manner of Rembrandt or Chardin. His subject matter is Still Lifes, Landscapes, Portraits and figures, but the real subject of his work is the light as it gently drifts from one object to another. It pauses here, then moves on.

"Light is the concept of the painting
- David A. Leffel.

 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-12-2021 21:38

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 37 - КАК ДЕВЯТЬ ХУДОЖНИКОВ ОДНУ КАРТИНУ РИСОВАЛИ)

Речь идет о картине "Постановка натуры в мастерской И.Е.Репина в Академии художеств" , которая писалась в течении четырех лет (1899-1903) и находится сейчас в Музее Академии.



Считается, что идея этого коллективного портрета принадлежала самому Илье Ефимовичу Репину, руководившему персональной мастерской в Высшем художественном училище при Академии художеств. Композиция определялась в результате конкурса - за основу был взят эскиз Бориса Кустодиева (изображенного на этой картине спиной к зрителю на первом плане). Ученики Репина писали друг друга, и возможно, ряд портретов принадлежит самому Репину. Авторами картины считаются сам Илья Репин и восемь его учеников по Тенишевскому училищу - Д.Ф.Богословский, А.А.Бучкури, Б.М.Кустодиев, Ф.А.Малявин (изображен вместе с Репиным в центре), А.А. Мурашко, А.И.Титов, М.Е.Хейлик и Я.А.Чахров.


СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Красивые пейзажи 30-07-2018 15:04

Это цитата сообщения Frida-SvSt Оригинальное сообщение

Романтик и эстет Арсений Мещерский

Я иногда путаю художников...кто-то на кого-то похож.не сразу узнаю..,а вот руку Арсения Мешерсконо я узнаю сразу. Колорит,манеру....его невозможно спутать ни с кем. Арсений Мещерский был учеником швейцарского художника,пейзажиста Александра Калама. 


Альпийский пейзаж


альпийский пейзаж (527x700, 402Kb)

Вид Иверского монастыря в Афоне


вид Иверского монастыря в Афоне (700x461, 86Kb)

Вид турецкого города


Вид турецкого города (561x700, 431Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Голландский натюрморт 18-02-2018 21:01

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Willem van Aelst (1626-1683) - нидерландский художник эпохи барокко. | Роскошные натюрморты для Медичи. Я в полном восторге.

 

[показать]

[показать]

(Willem van Aelst (1627-1550) Copy circa 1900 Still Life with Fruit and Glass Goblet, indistinctly inscribed, on the reverse stamped: copy from the ... Academy of Fine Arts Vienna - аукцион)

Виллем ван Алст (нидерл. Willem van Aelst, род. 16 мая 1627 г. (крещён) Утрехт или Дельфт — ум. после 1683 г. Амстердам) — нидерландский художник эпохи барокко, мастер натюрморта.
Willem van Aelst (1626-1683), был талантливым и ярким голландским художником, специализировавшемся на написании цветочных и фруктовых натюрмортов, как и его дядя и учитель художник Evert van Aelst of Delft (1602-1657), имя которого, к сожалению, встречается только в архивах и который умер в совершенной нищете.


Самая ранняя из работ Willem van Aelst "Натюрморт с фруктами"(1642г.), была уничтожена во Второй Мировой войне, именно эта работа, как считают специалисты, была написана в стиле и под влиянием своего учителя .9 ноября 1643г. Willem van Aelst вступил в Гильдию художников Делфта, а уже в 1645г. он уезжает во Францию, где пробудет до 1649г.С 1649г. по 1656г. работает во Флоренции как придворный художник двора Медичи у Фердинанда Второго Медичи, герцога Тосканы.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Символы в натюрморте 3 27-08-2017 19:06

Это цитата сообщения Efimia_Efimova Оригинальное сообщение

СИМВОЛЫ В НАТЮРМОРТЕ

[700x489]

Недавно встретил материалы о значениях символов в натюрморте. Я давно знаю, что мир вокруг нас наполнен образами и смыслами. Но никогда не задумывался о символах в натюрморте.
Давайте познакомимся с ними.
[457x457]
Натюрморт (фр. nature morte — «мёртвая природа») – это тот редкий жанр живописи, где изображенные вещи, находясь в тесном взаимодействии между собой, вступают в «общение» и с нами, зрителями.
Мы с удовольствием рассматриваем в музеях натюрморты старых мастеров, хотя живое и естественное в природе, становится в них чаще всего вещью, неодушевленным или мертвым предметом. Искусство натюрморта учит нас видеть, любить и понимать мир, воспринимая его непреходящую ценность.
В натюрмортах художники не изображают вещи «с натуры», а предварительно подбирают и выстраивают их в соответствии со смысловой и художественной задачей.





Итак, чтобы стать объектом натюрморта, плоды и фрукты должны быть сорваны, цветы – срезаны, рыбы, звери и птицы – отловлены и убиты. Таким образом, объекты превращаются в символы, а сами картины содержат в себе некие сообщения, тайнопись, значения которых особенно у старых мастеров отличаются большим разнообразием.
Долгое время натюрморт имел лишь вспомогательные значение, украшая картины других жанров, или имел утилитарную прикладную функцию, например, в качестве украшения ширм, створок шкафов или для маскировки ниш.

«Золотым» веком натюрморта стал XVII век, когда он окончательно оформляется в качестве самостоятельного жанра живописи, особенно в творчестве голландских и фламандских художников. Тогда же для обозначения натюрмортов появился термин - «тихая, застывшая жизнь» (голл. stilleven, нем. Stilleben, англ. still-life). Голландский натюрморт, показавший мир предметов, живущих своей тихой, застывшей жизнью - уникальное культурное явление, оказавшее влияние на дальнейшее развитие всей европейской живописи.
Тогда в Голландии работали сотни мастеров этого жанра. Различные регионы страны специализировались на определенных видах натюрморта: Харлем - «завтраки»; Утрехт - цветочные букеты; Гаага - рыбные натюрморты; университетский Лейден - натюрморты о бренности жизни; Антверпен - декоративные полотна с цветочными и фруктовыми гирляндами.

Эстетика натюрмортов оказалась приятной как для голландцев, так и для иностранцев, приобретавших с удовольствием эти картины для украшения своих жилищ.
Словно на витрине, художник расставляет перед нами кухонную утварь, цветы, фрукты, предметы быта, заморские диковинки, желая через их красоту рассказать о благосостоянии своей родины, и, казалось бы, все в них просто и понятно.
Однако так уж ли они просты, и правильно ли мы понимаем натюрморты, особенно старинные?

Можно ограничиться впечатлением от созерцания изображений: любоваться мастерством живописца, яркостью красок, особенностями передачи фактуры, в то время, как натюрморты часто несут в себе важное скрытое значение. При этом изображения предметов, в большинстве случаев знакомых, наделяются дополнительным символическим значением.
Секрет «чтения» натюрмортов заключается в расшифровке сложной системы символов и знаков, свойственных эпохе, и использовавшихся старыми мастерами.
Зрителю предлагается некая интеллектуальная игра - отталкиваясь от реальностей натюрморта, выйти на путь сложных ассоциаций. Это значит, что для зрителей, не знакомых с традициями той эпохи «многослойность» натюрмортов часто не доступна. Однако любые интеллектуальные игры при «чтении» натюрмортов не должны затмевать изумительной красоты полотен и восхищения мастерством художников.

Возникновение жанра голландского натюрморта необходимо рассматривать в контексте кальвинизма (направления протестантизма), как духовного движения, наиболее характерного для Голландии. Картины из церквей удалялись, ибо считалось, что искусство не касается существа веры, и протестантская служба не нуждается в чувственном обрамлении - она более для слуха, чем для глаза. Искусству оставлялась лишь задача укрепление морали.
Это ускорило развитие светских тенденций в искусстве, и картины стали переселяться в дома бюргеров. Это поощряло обращение голландских художников к жанру натюрморта.
Первые «stilleven» были сюжетно просты, изображение в них выстраивалось торжественно
и чинно: хлеб, бокал вина, рыба - символы Христа, нож - символ жертвы, лимон - символ неутоленной жажды; орехи в скорлупе - душа, скованная грехом; яблоко напоминает о грехопадении и так далее.

Постепенно сформировался классический натюрморт с его излюбленными сюжетами:
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мастера натюрморта-Ян Давидс де Хеем. 27-08-2017 19:00

Это цитата сообщения A-delina Оригинальное сообщение

Художник Jan Davidsz de Heem.



Автопортрет.

Ян Давидс де Хем (нидерл. Jan Davidsz. de Heem; апрель 1606, Утрехт — 1683/1684, Антверпен) — нидерландский художник и сын художника Давида де Хеема. Предположительно, ученик Бальтазара ван дер Аста.
далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И.Крамской 17-02-2017 17:32

Это цитата сообщения rinagit Оригинальное сообщение

"Неизвестная" Ивана Крамского

[533x700]
Сегодня речь о самой известной картине Ивана Крамского -"Неизвестная"...
Хотя многие называют ее "Незнакомкой".

«Внутреннее содержание этой дамы и достоинство ее, наверно… равны нулю. Презрительный взгляд ее понятен. Она смотрит на толпу мужчин, которые стоят перед нею и пялят на нее свои масляные глаза. Она знает мужчин с той стороны, которая, кроме презрения, ничего не заслуживает».
«Кокотка в коляске», «одно из исчадий больших городов»… Этими словами 125 лет назад пресса того времени встретила «Неизвестную», впервые представленную публике на выставке художников-передвижников.

«Неизвестную» Крамского сегодня охотно воспроизводят на коробках конфет, а ее копии еще сравнительно недавно украшали стены многих советских домов. Нередко это были не профессиональные копии на холсте, а репродукции, вырезанные из журналов, где они печатались под рубрикой «Лики красоты» и другими - в том же духе.А вот многие современники Крамского решили, что «Неизвестной» художник продолжил свою обличительную серию: до этого он написал отнюдь не парадные портреты двух графов и одного банкира.

Кого же обличал он «Неизвестной»? Таких, как эта дама и общество. Один художественный критик – господин Ковалевский – назвал подобных «неизвестных» «женщинами презренными под их нарядами, купленными ценою женского целомудрия».«А если они позволяют себе смотреть с презрением на это общество, - заключал он, - то оно само и виновато».

На полотне изображена молодая женщина, проезжающая в открытом экипаже по Аничкову мосту. Она одета по последней моде 1880-х годов. На ней бархатная шляпка с перьями, украшенное мехом и лентами пальто, муфта и тонкие кожаные перчатки. Взгляд царственный, таинственный и немного грустный.«Неизвестная» до сих пор остаётся загадкой художника. Ни в письмах, ни в дневниках он не оставил упоминаний о личности неизвестной. Существует версия, что прототипом к картине послужила курская девушка крестьянка Матрёна Саввишна, вышедшая замуж за дворянина Бестужева. Крамской познакомился с ней в Санкт-Петербурге и был пленён её красотой.

Есть и такая версия... Здесь изображена проститутка, вернее, камелия — высший ранг женщин свободного поведения. Камелии отдавали себя на содержание богатым любовникам. Бывало, к ним переходило немалое состояние их обожателей. На полотне видно, что левое место в коляске свободно — это был знак «ищу партнера-спонсора», приличные дамы так никогда не ездили: место рядом предназначалось для мужа или прислуги.

Как только «Неизвестная» появилась на публике, зрители стали гадать: а все же, есть ли у нее прототип? Кто она такая?Может быть, так Крамской представлял себе Настасью Филипповну из романа Достоевского «Идиот»?«Глаза темные, глубокие, лоб задумчивый, выражение лица страстное и как бы высокомерное»… Это описание внешности Настасьи Филипповны. Но разве «Неизвестная» под него не подходит? К тому же Достоевского Крамской любил и уважал.



Правда, чаще, особенно в последующие годы, «Неизвестную» сравнивали с Анной Карениной, серые глаза которой из-за густоты ресниц тоже казались темными, а лицо было необыкновенно миловидно. А кроме того, вызов общественному мнению и все такое прочее… И Льва Толстого Крамской ценил чрезвычайно высоко…

Интересно, что, по мнению художника Репина, выведенный Толстым на страницах романа «Анна Каренина» портретист Михайлов, в свою очередь, «страх как похож на Крамского». Михайлов писал Анну, и «Портрет с пятого сеанса поразил всех, в особенности Вронского, не только сходством, но и особенною красотою. (…) «Надо было знать и любить ее, как я любил, чтобы найти это самое милое ее душевное выражение», - думал Вронский, хотя он по этому портрету только узнал это самое милое ее душевное выражение»…Но узнавал ли Толстой в «Неизвестной» Анну, а Крамской себя в Михайлове? Свидетельств на сей счет не осталось.


2.
[506x390]


Шли годы. Обаяние «Неизвестной» не ослабевало. Ее загадка продолжала волновать. И вот уже новым зрителям стало казаться, что эта дама – предвосхищение блоковской «Незнакомки» (это стихотворение появилось в начале 20-го века):

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна,
Дыша духами и туманами,
Она садится у
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скрипка и история. 05-05-2016 23:25

Это цитата сообщения Мари_Мэри Оригинальное сообщение

Триумф и трагедии великих скрипок

Кому сегодня нужен старинный рояль? Играть на нем невозможно. С течением лет звучание теряется, угасает. Рояль с «биографией» может представлять интерес разве что как предмет интерьера или экспонат какого-нибудь исторического музея. Но скрипки… Эти инструменты работы великих мастеров не утрачивают с веками благородства, глубины, блеска, мягкости и силы звука.

 

[700x394]

 

И как истории жизни самих мастеров, судьбы великих инструментов порой полны драматизма. Подобно другим драгоценным произведениям искусства старинные скрипки крадут и подделывают, в них влюбляются и их ненавидят…

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сказки Гримм 11-04-2016 22:43

Это цитата сообщения Олечка1961 Оригинальное сообщение

Настоящие сказки братьев Гримм.

[показать]

Педагоги и психологи часто жалуются, что народные сказки слишком уж жестоки. Если б они только знали, что родители рассказывают отпрыскам - как бы это сказать? - сильно отредактированные версии волшебных историй. Оригиналы были куда более, э-э-э... натуралистическими, что ли...

К примеру, возьмём знакомую всем с пелёнок сказку о мёртвой царевне. Знаете ли вы, что прекрасная девица вовсе не была разбужена поцелуем храброго принца? Итальянская версия этой истории, датированная 1636 годом, гласит, что проезжий молодец изнасиловал спящую мертвым сном прелестницу и ничтоже сумняшеся отправился себе дальше. Три медведя-шатуна на самом деле забросили старушку на шпиль собора Святого Павла; Золушкина мачеха отрубила своим дочерям по кусочку ступни, а что касается Белоснежки - то скажем, что злая королева хотела не столько её сердце, сколько нежное тело...

Многие из вас наверняка хотят задать один и тот же вопрос: как же можно было рассказывать подобные "сказки" маленьким детям?! Учёные-фольклористы объясняют этот феномен следующим образом: сказки - это часть устного народного творчества, и взрослые рассказывали не только детям, но и взрослым то, что они сами где-то услышали.

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Питер Клас 13-03-2016 20:45

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Питер Клас (Pieter Claesz), 1596-1661. Голландия - Тональный натюрморт

[показать]

[показать] [показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Япония 18-01-2016 13:56

Это цитата сообщения bastis Оригинальное сообщение

об эротике и ее истории в Японии


 

[показать] 

Предупреждение: под катом будет изрядное количество исторически ценных и высокохудожественных картин. Но это ОЧЕНЬ ОТКРОВЕННАЯ ЭРОТИКА. Если для вас подобное неприемлимо (по любым причинам), вам сюда не надо.

Конкретно " 18+ ". 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История Грузии 02-12-2015 19:03

Это цитата сообщения lazy_Mary Оригинальное сообщение

300 арагвинцев. крцанисская битва

Есть у нас в городе памятник 300 арагвинцам. У фрагментов старой крепостной стены, где в далекие времена были городские ворота и таможня.
3 кадра с места, где произошла Крцанисская битва грузинской армии под предводительством царя Ираклия 2 с войсками Ага Махмад хана:


[показать]

крцанисскaя битва, год 1795:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из истории Грузии 27-11-2015 00:28

Это цитата сообщения Ketevan Оригинальное сообщение

ВЕЛИКОМУЧЕНИЦА КЕТЕВАН, ЦАРИЦА КАХЕТИНСКАЯ

[250x353]
ВЕЛИКОМУЧЕНИЦА КЕТЕВАН, ЦАРИЦА КАХЕТИНСКАЯ
ქეთევან წამებული




Православная церковь Грузии 26 сентября отмечает День памяти Святой Великомученицы Кетеван.В связи с этой датой в храмах пройдет божественная литургия.

Как сообщают в Патриархии, в связи с праздником Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II сегодня, в 11.00 посетит в Мухрани фамильную церковь Мухран-Батони, а также храм имени Святой Великомученицы Кетеван, в котором Святая царица обвенчалась со старшим сыном царя Кахети Давидом. Патриарх также благословит детей из школы-лицея имени Николоза Багратиони.

Святая царица Кетеван была дочерью Ашотана Мухран-Батони, видного представителя младшей ветви царской фамилии Багратиони и правнучкой карталинского царя Константина III.

[164x255]


Добронравная, разумная и верующая Кетеван стала женой наследника Кахетинского престола - царевича Давида, происходившего также из рода Багратидов, сына царя Александра II.Брак был отпразднован с великим торжеством, как подобает высоким царственным особам. По прошествии известного времени Бог благословил их супружеский союз сыном, который в святом Крещении был наречен Теймуразом. Впоследствии царь Кахетинский Теймураз I стал сокрушителем ненавистного ига персидского, украсителем Церкви и устроителем быта своих подданных, он дал своему бедствовавшему народу мир и тишину, и был известен также своей литературной деятельностью, как хороший ритор и славный поэт

[525x700]


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полезные советы 20-11-2015 15:49

Это цитата сообщения Петя_Макаров Оригинальное сообщение

Книжная полка Несененко Алексея

http://www.nesenenko.narod.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Страдивари 01-11-2015 12:09

Это цитата сообщения ЕЖИЧКА Оригинальное сообщение

=Проигравший на скрипке=


[400x394]
Свою тайну Антонио Страдивари унес в могилу. Но продолжают витать по миру легенды о скрипичном мастере из Италии и его инструментах, звучание которых похоже на нежный и звонкий женский голос.

Музыкантам, по большому счету, все равно, к каким уловкам прибегал Страдивари. Для виртуозов его скрипки - это святыня. Американский скрипач и дирижер Иегуди Менухин слышал в звучании скрипок Страдивари "пение душ их прежних владельцев". Немецкий виртуоз Кристиан Тецлаф полагает, что загадку Страдивари никогда не разгадать.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Албания 17-10-2015 15:04

Это цитата сообщения Annataliya Оригинальное сообщение

Совсем не балканская Албания

Чтобы добраться в село Киш, мы в Шеки взяли такси. Нас было четверо, и, как я уже рассказывала, поехать на такси при таком раскладе получалось даже дешевле, чем на общественном транспорте. В таксисты нам достался милейший дядечка с золотозубой улыбкой. Всю дорогу он рассказывал нам, как сложно стало теперь жить в Шеки, даже несмотря на то, что жена азербайджанского президента прикупила в здешних горах виллу.
Путь до Киша был недолгим. Сначала наша машина поднималась в горы, потом пересекла по мосту обмелевшую после лета речку с усыпанным галькой руслом. С моста открылся просто чудесный вид на покрытые снегом и освещенные солнцем вершины.
[700x525]
ГОРЫ ДАЛЕКИЕ, ГОРЫ ТУМАННЫЕ...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Автопортреты ню 21-08-2015 23:17

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 46 - НЮ И НЮ! ОБНАЖЕННЫЙ АВТОПОРТРЕТ)

Тема обнаженной натуры не нова в живописи. Веками зрители любовались картинами в стиле ню, как женскими, так и мужскими. Любой художник в Академии начинает с этюдов обнаженных натурщиков, чему есть подтверждение в любом музее и интернет-галереях. Но не думал, что этот жанр был популярен у художников в работе над автопортретами.
Полистав свои папочки, собрал неплохую галерею обнаженных, порой даже слишком откровенных автопортретов. Поэтому предлагаю вам новую тему для знакомства и обсуждения.

Начнем с дам.
Отмечу одну деталь: обнажаясь, дамы-художницы все-таки рисовали себя, как правило, поясно, т.е. топлес.

[показать]

Susan Bee. Portrait of the Artist as a Young Pig 1983 г.


ЕЩЕ 26 ПОРТРЕТОВ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересный мастер 19-08-2015 20:35

Это цитата сообщения neskromnaja1 Оригинальное сообщение

FRIEDRICH GAUERMANN (1807-1862) — АВСТРИЙСКИЙ ХУДОЖНИК И ГРАФИК. ПЕЙЗАЖНО ДЕРЕВЕНСКОЕ. ОЧЕНЬ КРАСИВО...

 


 


[показать]

[показать]


[499x671]Фридрих Август Маттиас Гауэрман (нем. Friedrich August Matthias Gauermann; 20 сентября 1807, Шойхенштейн, община Мизенбах — 7 июля 1862, Вена) — австрийский художник и график.
Ф. Гауэрман родился в семье немецкого художника и графика Якоба Гауэрмана (1772—1843). Учился живописи и рисованию у своего отца, рано открывшего художественные дарования у своих сыновей Фридриха и Карла. Младший брат, Карл, скончался в возрасте 24 лет, однако в лице Фридриха творческие способности династии Гауэрманов получили полное развитие. В 1822—1827 годах он учится в венской академии художеств, однако в значительной мере сформировался как талантливый художник-самоучка.
Ф. Гауэрман совершал длительные путешествия «на эскизы» по различным регионам Австрии — по Тиролю, Штирии, Зальцбургу. В 1824 и 1831 годах он уезжает для работы «на натуре» в Зальцкаммергут, в 1827 году — в Дрезден, в 1829, 1834 и в 1840 годах — в Мюнхен, в 1838 и в 1843 годах — в Венецию. В 1836 году Ф. Гауэрман становится членом венской Академии художеств.


[показать]
До революционных событий в Австрии 1848 года Ф. Гауэрман поддерживает тесные дружеские отношения со многими венскими художниками — Иоганном Немтроем, Фердинандом Раймундом и др. После 1848 года он всё более отходит от светской жизни, подолгу живёт в родном Мизенбахе. В 1861 году становится членом Венского дома художеств. В 1845 году художник был награждён королём Нидерландов Вильгельмом II люксембуржским орденом Дубовой короны.


[показать]
Ф. Гауэрман был весьма известным и востребованным художником-пейзажистом эпохи бидермейер. Примером для него служили работы нидерландских мастеров позднего Средневековья и Возрождения, благодаря чему он становится одним из основателей такого художественного течения, как венский натуралистический пейзаж.


[показать]


После громкого успеха прошедшей в 1830 году выставки его работ художник начинает «населять» свои лесные и горные пейзажи изображениями различных животных, что становится типичным для работ Ф. Гауэрмана. В 1830—1840 годах он получает от представителей венской аристократии многочисленные заказы на такие полотна, обеспечившие художнику весьма высокие заработки.


[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Косатка 15-08-2015 11:48

Это цитата сообщения Oleg_376 Оригинальное сообщение

Это_видео_потрясло_весь_мир

.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эмиль Леви 15-08-2015 11:45

Это цитата сообщения Nitocris_73 Оригинальное сообщение

Emile Levy (1826-1890)

Французский художник, иллюстратор, мастер пастельной живописи. Эмиль Леви родился 29 августа 1826 года в Париже. Первоначально обучался живописи в мастерских художников Александра Абеля де Пюжоля и Франсуа-Эдуардо Пино, затем проходил обучение в Школе изящных искусств в Париже. Впервые Эмиль Леви выставил свои картины в Салоне 1848 года. В 1854 году Леви получил академическую премию Приз де Рома, дающую право продолжения образования в Италии. Эмиль Леви специализировался на изображении в своих картинах античных классических и библейских сюжетов. Картины Эмиля Леви ценились современниками за привлекательную и мягкую манеру письма, точность пропорций фигур и предметов, изящество поз в духе неоклассического стиля. Особенно широкую известность Леви принесли картины со старинными пасторальными любовными сценами, такими как "Головокружение" (1867, Художественный музей, По). Однако, помимо пасторальных картин, Эмиль Леви также создавал драматические произведения со сценами жестокости и насилия. В картинах позднего периода творчества Леви пробовал затронуть более актуальные темы. Художник писал портреты современников, особенно женщин, знатных светских дам. Скончался Эмиль Леви в Пасси 4 августа 1890 года.


[показать]
Dearth of Orpheus, 1866
[показать]
Le Vertige Idylle
[показать]
Young Mother Feeding Her Baby
************
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии