• Авторизация


Хлеб у Сальвадора Дали 03-09-2013 21:30

Это цитата сообщения Nataiv Оригинальное сообщение

Хлеб у Сальвадора Дали



[669x525]

«Хлебная корзинка»
На первом канале идет цикл прекрасных передач Съедобная история искусств. Ее ведет знаток живописи Оливер Пейнтон,который путешествуя по миру исследует взаимосвязь художественного вдохновения и прозрения от продуктов питания. В цикле 10 передач. В одной из них рассказывается почему С. Дали был одержим хлебом. В этой серии Оливер встретится с дочерью легендарного пекаря и увидит собственными глазами, как выпекают канделябр в духе гениального сюрреалиста.
Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В преддверии 1 сентября. Сладкая парта.МК 22-08-2013 22:24

Это цитата сообщения Natali_Tiraspolskaya Оригинальное сообщение

В преддверии 1 сентября. Сладкая парта.МК

Вырезаем заготовки. На фото размеры указаны. Правда я забыла померить высоту ножек, но по фото видно что где-то см11. Общая длина крышки стола 16.5см. ширина 18см. это чуть меньше чем длина и ширина шоколадок,так как нам ещё обклеивать гофрой и размер немного увеличится,
[показать] [показать]
На этом фото хорошо видно что размер заготовки меньше длины шоколадок, с лавкой тоже самое.
[показать]
Дальше обклеиваем все детали гофрой , я беру золотую, но можно наверно взять и чёрную.
[показать] [показать]
Собираем получившийся конструктор
[показать]
И обклеиваем шоколадками.Я начинаю с верхней части стола. Спинка на лавочке у меня без основы, просто склеиваю шоколадки между собой.
[показать] [показать]
Вот собственно и всё. остался декор, бантики- бусинки, тетрадка, карандашик и букет.
К сожалению именно эту парту в готовом виде я не сфотографировала, поэтому продублирую предыдущую, правда она в бежевом цвете.
[показать]
[показать]

Источник

Серия сообщений "Сладкие подарки":
Часть 1 - В преддверии 1 сентября. Сладкая парта.МК
Часть 2 - Новогодняя свеча.Подарок для друга.
Часть 3 - Цветы из бумажных форм для конфет.
...
Часть 6 - Зонтик из конфет
Часть 7 - Пасхальные цыплятки из "Киндер-сюрпризов"
Часть 8 - Конфетная божья коровка
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

10 простых математических приемов 23-05-2013 09:02

Это цитата сообщения тануля Оригинальное сообщение

10 простых математических приемов

[показать]На многих людей математика может наводить ужас. Этот список, возможно, улучшит общие знания о математических приемах и ускорит выполнение математических вычислений в уме.

1. Умножение на 11

Все мы знаем, что при умножении на 10 к числу добавляется 0, а знаете ли вы, что существует такой же простой способ умножения двузначного числа на 11? Вот он:

Возьмите исходное число и представьте промежуток между двумя знаками (в этом примере мы используем число 52):
5_2

Теперь сложите два числа и запишите их по середине:
5_(5+2)_2

Таким образом, ваш ответ: 572.

Если при сложении чисел в скобках получается двузначное число, просто запомните вторую цифру, а единицу прибавьте к первому числу:
9_(9+9)_9
(9+1)_8_9
10_8_9
1089 – Это срабатывает всегда.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цветочная чашка - мастер-класс 23-05-2013 08:50

Это цитата сообщения Мелисса Оригинальное сообщение

Цветочная чашка - мастер-класс

С кофейной чашкой-проливашкой уже многие из вас знакомы. Сегодня хотела бы познакомить вас с мастер-классом по изготовлению цветочной чашки, автором которого является svetlana21 со "Страны Мастеров". В который раз убеждаюсь, что человеческая фантазия безгранична!

[показать]

[показать] [показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уроки рисования с детьми раннего возраста 22-05-2013 16:04


Как известно, тесная взаимосвязь матери и ребенка сохраняется и после рождения младенца. Одним из проявлений «сознательного материнства» можно считать длительность грудного вскармливания. Чем оно продолжительнее, тем теснее контакт матери и ребенка. Как показывает наш опыт работы с родителями, желание заниматься с детьми в раннем возрасте чаще проявляют те матери, которые вскармливают своих детей до 6 месяцев и более. Если прекращение грудного вскармливания было связано с причинами, не зависящими от матери (например, болезнь ее или ребенка), матери нередко испытывают чувство вины перед ребенком. Совместное творчество помогает в дальнейшем снять это чувство вины. Творческий контакт, который может быть установлен, как показывает практика, очень рано (в 4—6 месяцев), может способствовать созданию положительного эмоционального фона в случае необходимости преждевременного прекращения грудного вскармливания, а также при его естественном прекращении в возрасте ребенка старше 1—1,5 лет.

На практике мы убедились, что работу с красками следует начинать с шести месяцев. Позже — можно, раньше — не имеет смысла.

К шести месяцам ребенку уже не достаточно простого внимания со стороны взрослых. Ему необходимо что-то делать вместе со взрослым. В этом возрасте взрослый привлекает младенца благодаря его умению действовать с предметами. Основными средствами общения, помимо экспрессивно-мимических, становятся предметные действия и движения (позы, жесты). При этом следует учитывать, что у детей второго полугодия жизни отношение к близким и посторонним взрослым качественно различается. После 6 месяцев дети тяжело переживают отсутствие матери, тогда как ее присутствие стимулирует познавательный интерес и исследовательскую активность ребенка.

Первый год считается доречевым периодом развития ребенка, но в этот период создаются условия и предпосылки для развития речи: понимание речи взрослого (пассивная речь); развитие предречевых вокализаций (отработка будущей речевой артикуляции). Во втором полугодии происходит дифференциация речевых звуков: в них выделяются тембр и тон. Начинается интенсивное формирование фонематического слуха, в результате чего дети к году начинают различать слова взрослого, понимают их значение, а также понимают значение действий.

Основой для организации совместного творчества является отношение ребенка к взрослому. Ребенок 6 месяцев готов к совместному творчеству красками. В присутствии матери ребенок чувствует себя уверенным в своих силах и смело обследует новый предмет (краску), учится ею манипулировать. Взрослый (инструктор) выступает как партнер по совместным действиям. Так как ребенок после 6 месяцев (особенно в 8—10 месяцев) начинает понимать речь взрослого, он быстро соображает, что надо делать с краской. Эмоциональный фон занятий, как и в первом полугодии жизни, очень важен. Методисту необходимо понять ребенка, постараться не вызвать у него отрицательных эмоций, наладить с ним контакт.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

Целью таких занятий является сохранение контакта матери и ребенка посредством творческой деятельности.

Задачи:

1. Развитие цветовосприятия.
2. Сенсорное развитие.
3. Развитие мелкой моторики.
4. Психоэмоциональное развитие.
5. Профилактика девиантных (отклоняющихся) форм поведения в последующие возрастные периоды.

Материалы и оборудование:

— восковые мелки;
— фломастеры (толстые, на водной основе);
— масляная пастель;
— гуашь (отечественного производства, сертифицированная, нетоксичная; акварельные краски на меду не годятся, так как могут вызвать аллергию у ребенка);
— кисти № 10; 22; 24;
— бумага белая, обои, плакаты;
— бумага цветная;
— бумага для рисования (желательно ватман);
— цветной картон;
— обычный тонкий картон;
— ножницы с тупыми концами;
— подстилка (клеенка);
— фартук;
— тряпка;
— крышки из-под баночек с детским питанием (палитра);
— точилка.

Все это нужно положить в коробку и хранить в недоступном для ребенка месте.

Методические рекомендации

1. Перед началом работы с малышом готовят лишь то, что понадобится непосредственно на занятии. Первое условие успешного проведения занятий с детьми — все необходимое должно быть приготовлено заранее.

2. Продолжительность занятий — 5—20 минут и более, в зависимости от возраста, настроения и желания самого ребенка. Предлагать позаниматься можно только после двух лет, когда малыш уже понимает, что означают слова «давай полепим» или «давай порисуем». (В 2—3 года вопрос «чем ты хочешь позаниматься?» может поставить ребенка в тупик. Он хочет заниматься всем. Да, именно всем, что ему предложат. Если вы с малышом начали лепить, а дело не идет, следует закончить лепку. Захотели вы слепить снеговика, скатали один шарик, а малыш не хочет. Не заставляйте, улыбнитесь: «Посмотри, мячик белый получился!» Предложите ребенку: «Давай нарисуем много мячиков!» И малыш с охотой возьмется рисовать.)

3. Занятия индивидуальные. Групповые занятия с 2—3 парами «мать —
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
8 месяцев 22-05-2013 14:52


Новые открытия

Гости! Гости! Гости! Восьмимесячные дети по-разному реагируют на незнакомые лица. Есть малыши, которым хочется пообщаться, "поговорить" и со взрослыми и с детьми. Но в этом же возрасте некоторые дети начинают бояться чужих. Желая помочь такому ребенку, постарайтесь, чтобы он почаще бывал в обществе разных людей.

Игры с телефоном: Предложите малышу "поговорить" по телефону. Можно дать ему игрушечный аппарат, а лучше настоящий, отключив его от сети. Ребенок с удовольствием подержит трубку и "поговорит" в нее.

Внимание к разным звукам Обращайте внимание ребенка на разные звуки, всегда называя их источник: телефон, дверной звонок, папины шаги, дождик, вода, текущая из крана, лай собаки и т. д. Реагируя на звуки, маленький человек учится слушать, а это очень важно для развития речи.

Звуки, которые малыш слышит во время прогулки: Возьмите ребенка на прогулку, устроив его в обычной или легкой летней коляске. Если по дороге вы увидите птичку, услышите звук пролетающего самолета или лай подбежавшей собаки, порадуйтесь вместе с ребенком этим встречам. Покажите малышу "объект" и назовите его. "Это самолет. Самолет. Ну-ка, посмотри, где самолет?" Ребенок научится смотреть, куда вы показываете, и слова постепенно начнут у него ассоциироваться с этими восхитительными предметами, умеющими летать и бегать.

Поиграйте со шляпой: Дайте малышу вашу шляпу, пусть он постарается самостоятельно надеть ее. Отыскивая собственную головку, ребенок больше узнает о самом себе. Поиграйте таким образом с разными шляпами или даже с круглой пластмассовой вазой. Пусть этот модник полюбуется на себя в зеркало - собственное отражение вызовет у него восторг.

Разные "языки": У восьмилетнего малыша появляется интерес к животным. Дайте ему рассмотреть разных пластмассовых зверей, расскажите, кто это, и продемонстрируйте, какие звуки они издают: "Собачка говорит: "гав, гав"! Где у нас собачка?"

Форма для пирога с овсяной крупой: В форму для пирога насыпьте овсяной крупы и дайте ее сидящему на траве малышу. Ему понравится размешивать крупу рукой или просыпать крупу сквозь пальчики.

Как улучшить координацию движений: Поприседайте вместе с ребенком, напевая при этом какую-нибудь песенку:
На лужайке прыгал зайка.
Вместе с ним барсук играл.
Тигр, нежась на лужайке,
Никого не обижал.
Пойте быстро, потом медленно, громко, потом тихо. Покачайте ребенка из стороны в сторону, вверх-вниз.

Прогулка "тележкой": когда ваш малыш лежит на животе, возьмите его сзади за ножки и приподнимите на 5-10 сантиметров от пола (или от земли). Пусть ребенок попробует пройти немножко на руках.

Игра "в прятки": Малыши любят игры, в которых нужно прятаться и искать. Спрячьтесь за стулом, и пусть ребенок, подползая, попробует вас найти. Потом пусть малыш сам попробует спрятаться, а вы его ищите.

Как пробраться над, под и через: Передвигаясь по дому ползком или уже на ногах, ребенок обнаруживает, что его тело и все окружающие предметы имеют определенные размеры. Ему хочется узнать, подо что можно подползти, через что перелезть, до чего можно дотянуться. Чем больше у ребенка подобного опыта, тем больше он узнает о размерах своего тельца и о пространстве. Помогите экспериментам вашего малыша, предложив ему пролезть через узкий проход и под столом, перебраться через гору подушек.

Качающийся ребенок: Покачайте ребенка на руках, на качелях или посадите себе на колено, и пусть он покатается "верхом" вверх-вниз. Такие игры развивают чувство равновесия, и малыш начинает контролировать свои движения.

Заберись и достань игрушку: Если в вашей квартире есть лестница или ступеньки, используйте их для того, чтобы потренировать ребенка. Если ваш малыш находится около лестницы или на ступеньке, то положите яркую игрушку на ступеньку выше. Большинство детей любит лазать по лестнице, поэтому легче научить их забираться, чем попытаться удержать от этого занятия. Потрудившись, малыш будет особенно рад игрушке, однако не забывайте, что на ступеньках ребенок должен быть под постоянным наблюдением взрослых.

Решение проблем

"Делай, как я": Поиграйте с ребенком в "делай, как я". Бейте в "барабан", хлопайте в ладоши, машите рукой, дуйте, "дирижируйте оркестром", пусть малыш повторяет ваши движения.

Ложка - инструмент: Дайте ребенку деревянную ложку и разные предметы, которые можно подвергнуть "битию": плоскую формочку для пирога, сложенную бумажную салфетку, журнал. Покажите малышу, как колотить ложкой по их поверхности. Это занятие очень понравится ребенку, и он почувствует разницу в звуке и в ощущениях в зависимости от объекта.

Разрушаем "башню": Постройте "башню" из кубиков и покажите малышу, как толкнуть ее. "Башня" рухнет, а вы сокрушенно прокомментируйте ее падение: "Ох, все обвалилось!" Вскоре ребенок начнет получать удовольствие от сознания, что он такой сильный и может производить
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Туничка для польской панночки 20-05-2013 13:14

Это цитата сообщения zolushka777 Оригинальное сообщение

Туничка для польской панночки

http://www.stranamam.ru/post/5416691/#comments_form

Опубликовала mamaisolo в группе Вязание

 

Туничка для польской панночки

Связана для трехлетней девчушки, живущей с родителями в Польше. Нитки-две распущенных шапки неизвестного происхождения, может быть еще советских времен. Так что, действительно"я ее слепила из того, что было". Хотелось сначала платье, но увы...
 

Даже не могу точно сказать сколько по весу, где-то 200-250 гр., мне так кажется. 

 


Вязала от горловины по кругу без швов. 

 


Вот результат. 

 


Это кокетка крупнее. 

 


Оборка тем же рисунком, что и кокетка, но немного изменила количество
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Цветочный домик" 20-05-2013 12:53

Это цитата сообщения Lydmilka_by Оригинальное сообщение

"Цветочный домик"

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ажурный пуловер с рукавами "летучая мышь" на тонких перемычках. Крючок 20-05-2013 07:36

Это цитата сообщения rimirk Оригинальное сообщение

Ажурный пуловер с рукавами "летучая мышь" на тонких перемычках. Крючок

[320x436] [320x436]

ФОТО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!


Размеры: 44/46 (50/52)

Вам потребуется: 500 (550) г зеленой пряжи Artemis (55% шелка, 45% хлопка, 145 м/50 г), крючок № 3,5 и № 4,5.

Техника вязания: Ст. б/н, «Рачий шаг», Ажурный узор.


ОПИСАНИЕ >>>

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Летняя повязка (хайратник)крючком.Мастер-класс. 19-05-2013 08:12

Это цитата сообщения Fler-d-orang Оригинальное сообщение

Летняя повязка (хайратник)крючком.Мастер-класс.

[300x225]
[Мастер-класс был опубликован в журнале "Подружка" (Беларусь)]Летняя повязка крючком

Далее>>>>>>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Балеро для девочки 18-05-2013 13:16

Это цитата сообщения veraxangai Оригинальное сообщение

Без заголовка

[700x525] [700x524] [700x524]

 

http://blog.163.com/zhu_yhy0111/blog/static/1739110582012102581946172/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мк красивых липесточков от Elena Grebennikovой.Канзаши. 18-05-2013 08:15

Это цитата сообщения кузьмина_людмила Оригинальное сообщение

Мк красивых липесточков от Elena Grebennikovой.Канзаши.

[показать] [показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сарафан-туника 17-05-2013 20:09

Это цитата сообщения selwas Оригинальное сообщение

Сарафан-туника

[431x596]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ак сложить розу из льняной салфетки для оригинальной сервировки стола 17-05-2013 18:04

Это цитата сообщения Марриэтта Оригинальное сообщение

Как сложить розу из льняной салфетки для оригинальной сервировки стола

Хочу вам показать, как простую льняную салфетку можно превратить в настоящий шедевр для сервировки стола. Любое застолье с такими розочками из салфеток будет торжественным, романтичным и самым запоминающимся. Очень красиво, оригинально и очень просто

[700x463] [486x700]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жилет с косами на малыша. 04-05-2013 10:17

Это цитата сообщения lelushik Оригинальное сообщение

Жилет с косами на малыша.

[476x650]

СХЕМА
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Летняя шапочка крючком. МК 03-05-2013 16:33

Это цитата сообщения Мелисса Оригинальное сообщение

Летняя шапочка крючком. МК

Красивая летняя шапочка крючком.

[700x525]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Забавные человечки 03-05-2013 11:13

Это цитата сообщения МедвеженокМ Оригинальное сообщение

Забавные человечки

Такими забавными человечками можно украсить детскую комнату. Делаются они просто, можно даже попробовать воплотить вместе с детками. Понравилось, что "платья" можно раскрашивать красками, а можно и лоскутки пристроить, наклеив красивые тканюшки на заготовку.

[показать]  [показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
се для маленьких Почемучек... Подборка ссылок на детские ресурсы... 03-05-2013 09:55

Это цитата сообщения милена70 Оригинальное сообщение

Все для маленьких Почемучек... Подборка ссылок на детские ресурсы... Очень нужный материал. Его так не хватает и убиваешь кучу времени пока найдёшь...

[показать]

Очень нужный материал. Иногда его так не хватает и убиваешь кучу времени пока найдёшь нужное.Смотрите сколько всего интересного. 

http://www.childhoodbooks.ru/files.htm детские сказки 
http://www.zaycev.net/m3_lists/32_7.shtml песенки 
http://www.detgazeta.ru/ детская газета 
http://www.solnet.ee/ детский сайт "Солнышко" 
http://www.dobrieskazki.ru/ детская лит-ра 
http://www.poznayka.ru/2007....oe.html детский сайт для родителей 
http://talebook.ru/ Сказки народов мира 
http://forum.sibmama.ru/viewforum.php?f=64 форум-Обучение детей, игры, развитие

http://vkids.km.ru/ онлайн-игры 
http://www.rebenok.com/info Портал о раннем развитии 
http://www.kindereducation.com/ Журнал для деток и родителей 
http://kinder-english.narod.ru/ Английский для Дошкольника 
http://chado.ru/content/blogsection/2/73/ библиотека 
http://forest.onego.ru/ сказочный лес 
http://www.danilova.ru/storage/present.htm Информационный портал для родителей 
http://www.kinder.ru/ интернет для детей 
http://www.starfall.com/ детский сайт-обучалка чтению на английском языке 
http://mults.spb.ru/ мульты 
http://myfamilyschool.narod.ru/gamescollectionrus.html игры 
http://zjuka.livejournal.com/7511.html презентации 
http://golovolomki.detgazeta.ru/ детская газета 
http://azbuka-pro.ru/ азбука 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вязаные сумочки для девочек 02-05-2013 14:16

Это цитата сообщения EFACHKA Оригинальное сообщение

Вязаные сумочки для девочек

[показать]

Хип Сумочка

[показать]

Вязаная сумка крючком "Совушка"

[показать]

Сумочка с Китти

 

[показать]

Cумочка по мотивам Vendula Maderska

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
“Как вязать колосок” – Видео урок вязания 27-04-2013 15:44

Это цитата сообщения кузьмина_людмила Оригинальное сообщение

“Как вязать колосок” – Видео урок вязания

[400x262]



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии