Заправка для борща с фасолью
2 кг.моркови - на крупную терку,
2 кг. лука - полукольцами,
2 кг.помидор - дольками.
Все по отдельности обжарить на растительном масле.
2 кг. свеклы отварить - на крупной терке,
3 стакана фасоли отварить. Все смешать.
Добавляем - 0,5 л. растит.масла, 0,5 л. теплой воды,
1 стакан сахара, 100 гр.соли (3 ст.ложки) 150 гр.уксуса.
Перемешать тушить где-то минут 30-40, разложить по банкам и закатать.
Выход 6,5 - 7,0 литров. Сам по себе салат вкусный, и вкусный борщ из этого салата.
Приятного аппетита.
За свои 35 с небольшим лет первый раз вижу полную версию этого стихотворения..
. Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
ишка оступился и об землю хлоп!
Засвистел на ветке пересмешник-дрозд:
Мишка косолапый наступил на хвост!
А за ним вдогонку пятеро зайчат -"
Мишка косолапый!" из кустов кричат.
Подхватил дразнилку весь лесной народ:
Мишка косолапый по лесу идет!
Бросился к берлоге маленький медведь -
Чем такие ноги, лучше умереть!
Спрятался за шкапом и ревет ревя:
Мишкой косолапым дразнят все меня...
Улыбнулась мама: "Глупенький сынок.
Не стесняйся, милый, косолапых ног.
Я ведь косолапа, и папа косолап,
И косолапил славно дедушка Потап.
"Мишка косолапый стал ужасно горд,
Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт.
Вышел из берлоги, да как заорет:
Мишка косолапый по лесу идет!!!
Автор: А. Усачев
В.Набоков - В полнолунье
http://www.youtube.com/watch?v=aqBK––j313c
* * *
В полнолунье, в гостиной пыльной и пышной,
где рояль уснул средь узорных теней,
опустив ресницы, ты вышла неслышно
из оливковой рамы своей.
В этом доме ветхом, давно опустелом,
над лазурным креслом, на светлой стене
между зеркалом круглым и шкапом белым,
улыбалась ты некогда мне.
И блестящие клавиши пели ярко,
и на солнце глубокий вспыхивал пол,
и в окне, на еловой опушке парка,
серебрился березовый ствол.
И потом не забыл я веселых комнат,
и в сиянье ночи, и в сумраке дня,
на чужбине я чуял, что кто-то помнит,
и спасет, и утешит меня.
И теперь ты вышла из рамы старинной,
из усадьбы любимой, и в час тоски
я увидел вновь платья вырез невинный,
на девичьих висках завитки.
И улыбка твоя мне давно знакома
и знаком изгиб этих тонких бровей,
и с тобою пришло из родного дома
много милых, душистых теней.
Из родного дома, где легкие льдинки
чуть блестят под люстрой, и льется в окно
голубая ночь, и страница из Глинки
на рояле белеет давно...
Владимир Набоков
Когда удача ослепит. |
СПРОСИ МЕНЯ (Cтихи Татьяны Снежиной) |
|
Я снова рядом окажусь,
Спроси меня, и я тебе отвечу-
Спроси меня, и я смогу ответить |
и есть последняя черта, |
Я вылечусь временем - лучшим из лекарей
И каждому Бог по заслугам воздаст...
С одной стороны - мне довериться некому,
С другой стороны - хоть никто не предаст.
Теперь я сама себе стала хозяйкою:
Хожу по гостям, где давно не была.
С одной стороны, что разрушилось - жалко мне,
С другой стороны - я уже не могла.
Закрыты все двери и камни все содраны.
Отныне навеки я стала чужой.
С одной стороны, без любви - очень холодно,
С другой стороны - мне спокойней одной...
Пойду, как сумею, своею дорогою,
Не любят, не помнят, не верят, не ждут.
Я знаю одно: лучше быть одинокою,
Чем ждать, что тебя, как всегда предадут.
( Из инета)..
|
|
Интеллект Интеллект (от лат. intellectus — понимание) — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение. Составляющие интеллекта и его роль Интеллект — это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение стратегии достижения цели. Есть основания полагать, что зачатками интеллекта обладают животные, и уже на этом уровне их интеллект посредством механизмов целеполагания и достижения целей влиял и влияет на эволюцию животных. Изучением интеллекта животных занимается сравнительно молодая область науки, когнитивная этология. Влияние интеллекта выходит за пределы жизни одного человека. Развитие интеллекта у человека выделило его из животных и стало началом развития общества, а затем и человеческой цивилизации. Интеллект как способность обычно реализуется при помощи других способностей. Таких как: способности познавать, обучаться, мыслить логически, систематизировать информацию путем её анализа, определять её применимость (классифицировать), находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать её с подобной и т. д. К параметрам, формирующим отличительные особенности интеллектуальной системы человека относят: - объём рабочей памяти, способность к прогнозированию, бескорыстной помощи, орудийной деятельности, логике, - многоуровневую (6 слоев нейронов) иерархию системного отбора ценной информации, - сознание, - память. Выделяются биофизические параметры «интеллектуальной энергетики»: количество информации, ускорение (частота, скорость) и расстояние её передачи, - с объединением их в «формулу интеллекта». Существенными качествами человеческого интеллекта являются пытливость и глубина ума, его гибкость и подвижность, логичность и доказательность: - любопытство — стремление разносторонне познать то или иное явление в существенных отношениях, лежащее в основе активной познавательной деятельности; - глубина ума — способность отделять главное от второстепенного, необходимое от случайного; гибкость и подвижность ума — способность человека широко использовать имеющийся опыт, оперативно исследовать предметы в новых связях и отношениях, преодолевать шаблонность мышления; - логичность мышления — способность соблюдения строгой последовательности рассуждений, с учётом всех существенных сторон в исследуемом объекте, всех возможных его взаимосвязей; - доказательность мышления — способность к использованию в нужный момент фактов и закономерностей, подтверждающих правильность суждений и выводов; - критичность мышления — способность строгой оценки результатов мыслительной деятельности для отбрасывания неправильных суждений, выводов и решений (способность отказываться от начатых действий, если они противоречат требованиям задачи); - широта мышления — способность к всестороннему охвату объекта мыслительной деятельности с учётом исходных данных задачи и многовариантности её решений Различное содержание деятельности требует развития определённых интеллектуальных способностей индивида. Но во всех случаях необходима чувствительность индивида к новому, актуальным проблемам, к тенденциям возможного развития ситуации. Показателем развития интеллекта является несвязанность субъекта внешними ограничениями, отсутствие у него ксенофобии — боязни нового, непривычного. Существенное качество ума индивида — предвидение возможных последствий предпринимаемых им действий, способность предупреждать и избегать ненужных конфликтов. Одной из основных особенностей развитого интеллекта является способность к интуитивному решению сложных проблем. Развитие отдельных качеств интеллекта определяется как генотипом данного индивида, так и широтой его жизненного опыта. В тоталитарных социальных режимах у конформных индивидов формируется так называемое целевое мышление — сфера мышления индивида сужается до крайне ограниченных житейских пределов, широко распространяется интеллектуальный инфантилизм, а в среде интеллектуалов — созерцательность. В групповом мышлении начинают преобладать расхожие стереотипы, шаблонные ориентации, схематизированные матрицы поведения. Возникают деформации в содержании интеллекта. Возможны деформации и в структуре интеллекта, в его организации. Негативным качеством интеллекта является ригидность мышления — его негибкость, предвзятое отношение к явлению, преувеличение чувственного его впечатления, приверженность к шаблонным оценкам.
Уильям Шекспир
Откуда столько силы ты берешь,
Чтоб властвовать в бессилии надо мной?
Я собственным глазам внушаю ложь,
Клянусь им, что не светел свет дневной.
Так бесконечно обаяние зла,
Уверенность и власть греховных сил,
Что я, прощая черные дела,
Твой грех, как добродетель, полюбил
Все, что вражду питало бы в другом,
Питает нежность у меня в груди.
Люблю я то, что все клянут кругом,
Но ты меня со всеми не суди.
Особенной любви достоин тот,
Кто недостойной душу отдает
|
Серия сообщений "optimakomp.ru":[показать]
Часть 1 - Компьютерная помощь для вас
Часть 2 - Защитник наших браузеров - читать всем
...
Часть 10 - AkelPad или заменяем блокнот Windows
Часть 11 - Как ускорить Интернет на 450%
Часть 12 - Album Player
торт из печени
Автор: Леночка Свистуненко (Попова)
Ингредиенты:
- Печень (любая) - 500 г.
- Молоко (или вода) - 50 мл.
какое молоко выбрать? мы подскажем
- Яйцо - 1 шт.
- Соль, сода - на кончике ножа
- Мука (примерно) - 2 ст. ложки
- Морковь - 1 шт.
- Лук репчатый - 1 шт.
Приготовление:
1. печень прокрутить через мясорубку
2. добавить: муку, яйца, молоко, соль, соду
3 из полученного теста пожарить блинчики
4. обжарить мелко нашинкованный лук с натертой морковью
5. каждый блинчик смазать майонезом и проложить обжаркой из лука и моркови
Женщина с губами спелой вишни
И глазами неба голубого,
Та, которая желает в жизни
Счастья женского себе, земного.
Женщина с улыбкою красивой,
Словно на картине Мона Лиза,
Хочет быть желанной и счастливой,
Утопать из нежностей в пучине.
Женщина с душой легкоранимой
И терпением, что стали крепче,
Жаждущая быть всегда любимой,
Каждый день о женском счастье шепчет.
Э. Асадов.