
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner) родился 23 апреля 1775 года в лондонском районе Ковент-Гарден.
Печальны помыслы мои
Но ты, великая Природа,
Коснись меня и оживи!.
Как с наступлением весны
Цветут бесплодные долины.
Как оживляет свет луны
Ночные серые руины.
(А. Теннисон)
Поздние работы стали источником вдохновения для импрессионистов и абстракционистов. Значение картин Уильяма Тёрнера для мировой живописи сложно переоценить — не будь их, возможно, не было и импрессионистов и развитие пошло бы по совершенно иному пути.
Уильям Тёрнер обожал море; его любовь к мелодраматическим и трагическим сюжетам находила в морской стихии питательную почву. Когда Франция угрожала вторжением Англии, Тёрнер начал писать серию марин с изображением страшных бедствий. Он чувствовал готовность публики к восприятию таких образов. Известно довольно много полотен художника на эту тему.

В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений». Море представляет бурлящую, пенящуюся массу, и ясно видно мастерство, с каким художник передает ее движение и внутреннюю энергию водной стихии. Перевернувшееся торговое судно - «купец» - наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке.

5 марта 1970 года.


Ян ван Кессель Старший или Ян ван Кессель (I) был фламандским художником, действовавшим в Антверпене в середине 17 века. Универсальный artist, он работал в разных жанрах, включая изучение насекомых, цветочные натюрморты, морские пейзажи, речные пейзажи, пейзажи рая, аллегорические композиции, сцены с животными и жанровые сцены. Являясь потомком семьи Брейгель, многие из его тем черпали вдохновение в работах его деда Яна Брейгеля Старшего, а также у ранних фламандских художников, таких как Даниэль Сегерс, Йорис Хофнагел и Франс Снайдерс. Работы ван Кесселя высоко ценились его современниками и собирались искусными ремесленниками, состоятельными купцами, дворянами и иностранными luminaries по всей Европе.
.jpg?mode=max)
Сцена в гавани с рыбой, выдрами и черепахами
(A harbour scene, with fish, otters, and turtles)
20.3 x 29.9 медь, масло
1660 Частное собрание


JAN VAN KESSEL THE ELDER
An Allegory of Sight: a view of a collector


Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679)
Allegory of air


Jan van Kessel the Elder (1626–1679)
Натюрморт с рыбой и морскими существами в прибрежном ландшафте
(Still Life with Fish and Marine Creatures in a Costal Landscape)
1661
Städel

Осень в город наш входит тихонечко
Теплым, солнечным сентябрем,
Золотой, тонкой кистью легонечко
Оставляя автограф на всем.
В позолоте березкино платьице,
Клен кудрявый багрянцем смущен,
И любуясь березкой красавицей,
Хочет он ей сказать, что влюблен.
Наклонил свои ветви к березоньке
И под ласковый шелест листвы,
Золотые погладил ей косоньки
И тихонько признался в любви.
А денечки осенние, ясные;
Дивно астры на клумбах цветут:
Нежно-розовые, ярко-красные -
Словно вспыхнул на клумбах салют.
Ах, какая ж ты, осень, волшебница,
Как прекрасны все краски твои,
Золотою порой твоей верится,
Что и мне скажет друг о любви.
|
|





Это отличная зарядка для мозга и развития внимания для вас. Тибетские монахи советуют прибегать к ней каждый раз, когда нужно перезапустить мозг и снять эмоциональное напряжение.
Распечатайте лист с алфавитом и соответствующими пометками. Вам предстоит проговаривать вслух последовательно буквы, одновременно выполняя действие, прописанное под каждой из них.
Пометка "П" означает, что нужно поднять правую руку, "Л" —
левую, а "О" — обе.
Получается, что не только мозг " разомнёшь", но и зарядку сделаешь,если посильнее руками размахивать.
![]()
***
Вагонные споры — последнее дело, когда уже нечего пить.
Но поезд идет, в окошке стемнело, и тянет поговорить.
И двое сошлись не на страх, а на совесть — колеса прогнали сон.
Один говорил — наша жизнь — это поезд. Другой говорил — перрон.
Один утверждал — на пути нашем чисто, другой говорил — не до жиру.
Один говорил, мол, мы машинисты, второй говорил — пассажиры.
Один говорил нам свобода — награда, мы поезд куда надо ведем
Второй говорил: задаваться не надо, как сели в него, так и сойдем
А первый кричал — нам открыта дорога на много, на много лет.
Второй отвечал, не так уж и много — все дело в цене на билет.
А первый кричал — куда хотим, туда едем, и можем если надо свернуть,
Второй отвечал, что поезд проедет лишь там, где проложен путь.
И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей.
И каждый пошел своей дорогой, а поезд пошел своей.
Андрей Макаревич
|
Продукты: тонкий лаваш яйцо сыр помидор соль специи зелень
|


| Поделись |