1. ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ – ОВЕН (21 марта – 20 апреля)
Неослабевающая энергия правящей планеты – Марс влияет с такой силой на бедное животное, что все вокруг него бегают с прожженными дырами и пахнут паленым. Поэтому его негасимую заботу и внимание, как и его самого, трудно не заметить. Обжигает всеми частями речи честно и прямолинейно, но лучше бы молчал. Змей Горыныч импульсивен, ему следует досчитать до тридцати и хорошо подумать каждой своей головой, прежде чем лететь и созидать, разрушив все до основания. Ему не удается примерить чужую шкуру, ни одна шкура не налезет на такую масштабную личность. Поэтому это ползающая, летающая, спящая и огнеметная самоуверенность, непомерная гордыня и истина в последней инстанции. Пылкий сторонник вежливой диктатуры и тактичного навязывания собственного мнения прицельным огнем, но первым в драку не полезет. В каждой бочке массивная затычка, которая стремится руководить и владельцем бочки, и напитком, и бочкой. Мыслит глобально, с размахом, сильно преувеличивая факты. Если болен на всю голову, то сразу на три, если уел с аппетитом одного рыцаря, клянется, что уел дюжину.
Я тщетно ищу осколки себя в тебе... Ищу и не нахожу. Бред это был, тот, про половинки, встретившиеся волею судьбы. Ты целая. И Слава Богу!) И я как будто бы целый... Будто бы...
Я знаю, мое желание, точнее пожелание, а ещё точнее молитва, сбылись: несмотря ни на что ты мама, хотя уже отчаялась. Неважно, что не моих детей, но я был счастлив, когда узнал)
Так должно было быть, потому что когда мы в прошлой жизни были вместе, я прекрасно видел, что ты будешь идеальной мамой) и что, если и сейчас не хочешь ей быть, ты к этому прийдешь. Видел, когда ты играла со своим племянником, да и с моей маленькой сестрой...
Слава Богу!
Не думаю, что это прямо Чудо, шансы у тебя были, хоть и небольшие. Но...я стал больше в Него верить и после этой Его помощи тоже!
Нежные женские руки, мягкие, но настойчивые, аккуратно направляют мою голову, слегка наклоняют и поворачивают ее, как им (точнее, их обладательнице) надо. Глаза мои закрыты, я, прибалдевший от этого ненавязчивого массажа головы, чуть не замурчал от удовольствия, и начинаю проваливаться в мягкую темноту полудремы. Руки вдруг более настойчиво ставят мою голову прямо, и я понимаю, что ей неудобно меня стричь, когда я засыпаю. Приходится немного собраться, и очарование ситуации начинает улетучиваться...
Люблю вообще-то, когда с моей головой что-то делают. Особенно, если это делает девушка). Да и не так уж важно: когда меня подстригают, я обычно чувствую некое облегчение, будто избавляюсь от груза накопившихся проблем. И это несомненно приятно!
А в курсантские голы, когда по полгода, бывает, сидишь взаперти в казарме, а женщин видишь разве только мельком черед дырки в бетонном заборе вокруг военного училища, это блаженство, которое я описал выше, вообще легко могло закончиться оргазмом)))
Я поехал несмотря на непогоду - и на то, что время года само по себе уже подразумевает закрытие велосезона. Я хотел давно. С лета ещё. Да все никак. Работа, командировки, в коротких промежутках - семья и дети.
Но я знаю: если чего-то по-настоящему хочешь, ничто не способно тебе помешать или остановить.
Естественно, тепло оделся, натянул капюшон на свой лысый череп, закутался шарфом. И не замерз ни капли - скорее, даже запарился...
Я люблю дорогу. Это моя жизнь, а жизнь я люблю по определению. Я никогда не мог долго сидеть на одном месте, пускать корни в землю, как садовое дерево. Мне всегда это было нужно и важно: новые места, новые люди, новые ощущения. И вот это самое: подъём - спуск, подъём - спуск. Это и есть моя жизнь. Когда едешь в гору, идёшь к цели через препятствия, работаешь, падаешь, потеешь. Когда забрался на этот подъём, начинаешь спуск, даже педали крутить вовсе необязательно: все и без того идёт по-накатанной, по инерции. [393x700]
АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься, невозможно, пока силы есть. 8 лет
АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет
ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет
ВЕРЛИБР – стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже. 8 лет
ГРЕХ – короста на душе, отделяющая человека от Бога. 9 лет
– мысль или действие против образа Божия в себе. 9 лет
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет
ДУША – это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной. 8 лет
ЖИЗНЬ – дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу. 8 лет
ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет
ИГРА – взаправдашняя понарошность. 8 лет
ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет
КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет
– способ разговора с многими людьми сквозь время. 8 лет
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет
МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет
МУЗЫКА – песня Бога в восприятии человека
– гармоничное сочетание звуков и эмоций
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет
– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет
– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет
НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет
– система познания, в которой нет места вере. 10 лет
НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 лет
НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет
ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет
ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет
ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет
ПТИЦА – воплощённая мысль Бога о песне и полёте. 8 лет
РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. 8 лет
РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. 8 лет
СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет
СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. 8 лет
СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет
СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет
СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет
СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. 10 лет
СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. 8 лет
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет
СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет
СТРАХ – возбудитель трусости
– тормоз на пути к действию
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного
УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. 8 лет
УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет
УХО – ловушка для звуков у живых существ. 8 лет
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет
ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. 10 лет
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена Вселенная 8 лет
ШАР – куб без углов и рёбер. 10 лет
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет
Прилетев с очередной командировки, наш самолётик приземлился немного не там, куда мы планировали. А домой охота. Всем. Выход из ситуации нашли: сняли в аренду автобус и поехали. От самого побережья Черного моря по направлению к столице. Кому-то в аэропорт, чтобы лететь дальше домой, кому-то дальше на этом же автобусе. Когда-то давно я зарекся ездить так далеко на автобусе: затекает все, негде выпрямиться и некуда деть ноги, толком не поспишь (разве можно отдохнуть скрюченным?).
Но домой хочется, и это определяющий фактор. За два с лишним месяца совместной работы одни и те же лица, окружающие тебя, надоедают. И не потому что они плохие, вовсе нет.
Хочется уйти в себя и закрыться от окружающего мира. В переполненном автобусе, чтобы залезть в защитную скорлупу, достаточно засунуть в уши наушники и включить музыку на максимальную громкость: и все, ты наедине с самим собой, ничего вокруг не существует, только ты и музыка, она более реальна и материальна в этот момент, чем все остальное. Ты можешь её пощупать и попробовать на вкус, кажется...
Музыка в тебе, она громче твоих мыслей. И хорошо, что так. Она заполняет некую пустоту в тебе, оставшуюся после работы, заменяет собой апатию, пришедшую на смену выжигающим тебя эмоциям. И спасибо ей за это!
Наконец-то домой! Даже не верится...
* * *
Я разный -
я натруженный и праздный.
Я целе-
и нецелесообразный.
Я весь несовместимый,
неудобный,
застенчивый и наглый,
злой и добрый.
Я так люблю,
чтоб все перемежалось!
И столько всякого во мне перемешалось
от запада
и до востока,
от зависти
и до восторга!
Я знаю - вы мне скажете:
"Где цельность?"
О, в этом всем огромная есть ценность!
Я вам необходим.
Я доверху завален,
как сеном молодым
машина грузовая.
Лечу сквозь голоса,
сквозь ветки, свет и щебет,
и -
бабочки
в глаза,
и -
сено
прет
сквозь щели!
Да здравствуют движение и жаркость,
и жадность,
торжествующая жадность!
Границы мне мешают...
Мне неловко
не знать Буэнос-Айреса,
Нью-Йорка.
Хочу шататься, сколько надо, Лондоном,
со всеми говорить -
пускай на ломаном.
Мальчишкой,
на автобусе повисшим,
Хочу проехать утренним Парижем!
Хочу искусства разного,
как я!
Пусть мне искусство не дает житья
и обступает пусть со всех сторон...
Да я и так искусством осажден.
Я в самом разном сам собой увиден.
Мне близки
и Есенин,
и Уитмен,
и Мусоргским охваченная сцена,
и девственные линии Гогена.
Мне нравится
и на коньках кататься,
и, черкая пером,
не спать ночей.
Мне нравится
в лицо врагу смеяться
и женщину нести через ручей.
Вгрызаюсь в книги
и дрова таскаю,
грущу,
чего-то смутного ищу,
и алыми морозными кусками
арбуза августовского хрущу.
Пою и пью,
не думая о смерти,
раскинув руки,
падаю в траву,
и если я умру
на белом свете,
то я умру от счастья,
что живу.
1955 [600x452]
Один из основных видов клинкового оружия, да и вообще самый распространённый инструмент для войны. Представлял из себя, как правило, две или три стальные пластины наваренных на железную сердцевину. Рукоять состояла из перекрестья, навершения и стержня. Интересен тот факт, что с годами мечи делались всё меньше и легче.
Так, образцы датируемые IX—X веком, в среднем были 120 см длиной и весили около 2 кг. У более поздних мечей XI—XIII веков, габариты уже меньше: около 86 см и 1 кг веса. Мечи были дороги, потому как основная их часть завозилось из Каролингской империи. Местное производство было крайне незначительным.
Англия до сих пор паразитирует на множестве своих колоний. Это – классический социальный паразитизм. Англия, как государство, весьма примитивно. Но за счёт грабежа колоний оно выживает много веков. Колонии при этом истощаются...
Здравствуй, дорогой мой дневничок! Давненько я тебе ничего не писал. Моя жизнь наполнена событиями и эмоциями - настолько, что не очень-то до интернета, если честно. Зайдя сюда, я был удивлен, что страница ещё не заблокирована, что у меня ещё есть читатели, что кто-то поздравляет с днем рождения! Большое спасибо всем, кто помнил о моем существовании! Я вернулся, буду теперь заглядывать чаще.
О себе? Командировок все больше... Новый год на Тикси (север Якутии, южный берег моря Лаптевых). Лето на югах (уже второе), но увы не на отдыхе, а на работе. Все еще не выполнил обещания свозить жену на море... Надо исправляться, а я...все работаю.
Ладно, увидимся!
Bye!)
Нам остается слушать музыку и стихи, фотографии взглядами жечь дотла, жить в городе разлученных, в стране глухих, вырываться из цепких лап. Я могла бы представить, как среди трафика и огней, в торговом центре, на улице февраля ты останавливаешь часы и идешь ко мне, и крылья мои болят. Я могла бы представить, как мы сидим за столиком у окна, переплетаем пальцы, ведем войну с нами же, изнемогающими от ран, умирающими в весну. Я могла бы представить, как ты стоишь на балконе, в ночь отпуская свои сигареты, как маяки. А потом возвращаешься, и становится так темно, что не видно твоей руки. И никто не знает, где заканчиваются тела, кто проникает кому в глубину души… Я могла бы представить, что однажды не умерла, и остаться жить.
Но по-прежнему мы разбросаны по словам, февраль спешит к последнему этажу.
Я мучительно хочу тебя целовать.
Поэтому ухожу.
tВсе катится в тартарары, в никуда летит. Ты промолчишь, да я тебе расскажу. Я отошла, не стою на твоем пути, не пишу тебе книг, ночами не ворожу. Вот ты опять не спишь, призываешь день, с которым приходит бессильная суета. Ты смотришь в глаза предающих тебя людей и чувствуешь, как устал. Спасаться бы словом, но небо над головой молчит о тех, кто выстрелом опален. Я нынче тебе не штурман, не рулевой — я чайка над кораблем. Ты позовешь меня, если пойдешь один. Ибо у каждого свой огневой рубеж. А сила моя не в прочитанном, господин.
"Эта история, - заговорила она после недолгого молчания, плотнее кутаясь в плед, - все больше кажется мне историей без начала, и я вовсе не уверена в том, что она закончилась. Понимаешь, в ней жутко перемешались и переплелись прошлое с будущим. Некий эльф сказал мне, что она похожа на змея, который ухватился зубами за собственный хвост. Имя этого змея тебе полезно знать - Уроборос. А то, что он грызет собственный хвост, означает, что кольцо замкнулось. В каждом миге таится прошлое, настоящее и будущее. В каждом мгновении - вечность.
Понимаешь? [627x640]
Ловлю себя на том, что по большей части все, что я делаю - это автоматика. Поясняю: когда долгое время выполняешь одну и ту же работу, для того, чтобы её делать, думать уже не надо: моторика, плюс много раз протоптанные тропинки в мозгу для вычисления и просчётов аналогичных задач. Вы же не сильно задумываетесь, когда переключаете передачи за рулём или перестраиваясь, включаете поворотник и выкручиваете руль?. А если браться за что-то принципиально новое, не связанное с повседневной деятельностью, насколько хуже мой мозг стал воспринимать информацию. Даже если учить новую песню на гитаре, аккорды и текст, раньше: 20 минут просидел, потренькал и все запомнил, а теперь полдня сидишь, и все равно: пройдёт недели две и все, без бумажки с текстом не сыграть песни. Мой мозг ещё ленивее, чем я сам.)))
Это очень плохо и надо как-то с этим бороться, выходить из зоны комфорта. Например, ходить на работу вместо того, чтобы ехать на неё, хотя добираться всего 3 км. Заняться снова английским - лишним не будет, думаю...
Муж и жена сидят за обеденным столом друг напротив друга, но без визуального контакта, каждый в своём гаджете, погрузившись в другую реальность. Дочь сидит между ними и загипнотизироввнным взглядом пялится в папин планшет: ей там включили мультфильм, чтобы она не мешала родителям молча сидеть в своих мирах и не нарушать семейную идиллию технического века...
Чтобы вспомнить, что было на ужин, надо залезть жене в инстаграм, так как она сфоткала еду.
Мне кажется, что когда горожане приезжают в деревню в отпуск или на праздники, они первые дни просто задыхаются от перенасыщения кислородом.
Я полтора месяца провёл в госпитале в Москве, потом десять дней в гипсе дома, почти не выходя.
И вот мы всем семейством уехали в деревню, чему я рад несказанно. Тут даже я с одной рукой могу погулять с ребёнком спокойно, да и погулять сам, а то уже толстеть начал от неподвижности.
Вот я и гулял вчера весь день: то за брусникой (листьями) в лес, то с Юночкой, то за молоком. По шагомеру почти 8 км за день получилось.
В Москве в госпитале я хотя бы выходил гулять пешком, ходил в тренажерный зал и на сейтай.
А дома за десять дней уж очень обленился и расслабился. Сейчас с удовольствием прихожу в форму.
Кроме плеча, естественно. Рука в бандаже-косынке. Гораздо лучше, чем с гипсом, все равно от этой лангеты толку особого не было, сначала хотя бы реально поддерживал плечо, потом принял форму тела, стал крошиться и вонять (и не вымоешься ведь как следует). Правда, хотел сначала нормальную повязку Дезо. Не было на неё ни денег, ни времени. Теперь жалею. Здесь-то, в деревне, ей не разживешься...
Помощи особенно от меня никакой, разве что заниматься со старшей дочкой, иногда и с младшей понянчиться.
Не так, конечно, планировали мы мой основной отпуск, да и не на апрель. Но всего не предугадаешь...
Воскресенский собор Новоиерусалимского монастыря (1656—1685) — уникальный памятник русской архитектуры, крупнейшее строительное начинание патриарха Никона.
Нам уже почти два, мы начали говорить много нового, хотя много непонятного. Особенно посторонним.
"Дёдём!" это идем! Вполне себе требовательной, она даже берет за руку или за палец руки и тянет.
"Мусиня" - мультфильм. "Ма" - это универсальное. Это и маленькая сестренка, редко это мама (чаще называет полностью "мама"), и Маша из "Маши и Медведя" "Пи-пи" - это цыпленок игрушка, "птика" - это птица. "Куки" - это кукла и куртка, надо понимать из ситуации.
Ну и фраза в её игре в прятки "Де Нюня?" ("Где Юна?"), когда она накрывается одеялом с головой или прячется в шкафу, закрывая дверцу...
А, вот ещё! "Ища!" - что означает "ещё!" "МАка!" - молока! )
промок чердак. прогнили провода. и мы бессовестно проспали всё на свете. стирались на конвертах адреса. старел рыбак. и волновался ветер. и падал снег. и нёсся пешеход. радиостанций путались частоты. и каждый год сменялся новым вот. и в дверь стучался незнакомый кто-то. и тихие шептались голоса. и где-то вдалеке гремели кружки. и дядька сверху, не тревожа сна, нам аккуратно поправлял подушки. а время шло, засасывая в пасть. наш хрупкий сон невольно содрогнулся. где взять ключи, чтоб вновь туда попасть? ты спишь ещё, а я...
а я проснулся
и строчки жгу, считая январи. и каждый миг учусь тебя не ждать,
но лампа не горит,
и врут календари.
и если ты давно хотела что-то мне сказать...
Февральские драконы бледно-голубого (больше серебряного окраса). Они привыкли держаться темноты, в которой их яркие светящиеся глаза выглядят поистине устрашающе. Эти драконы вызывают метели, сильные порывы ветра. Они находятся в постоянной борьбе, они хитры, лукавы и быстры. Драконы Февраля делают своего человека физически- и умственно-ловким, умеющим схватывать всё на лету. Обладатель этого дракона может быть спокоен - его перепончатокрылый друг не даст своему хозяину промахнуться в чём-либо. Эти драконы верны своему человеку до конца своих дней.[показать]
Я ну никак не могу избавиться от роли больного. Не успел вписаться из больницы в Москве, радостный, что меня освидетельствовали и допустили-таки, три дня походил, счастливый и довольный, на работу, как оказался в гипсе в вынужденном отпуске. Вылетело плечо в очередной (третий) с 2009 года раз. На мои просьбы оставить мою руку в косынке после того, как вставили, ответили, что если не хочешь получить привычный вывих плеча, прийдется потерпеть гипс месяц...
привычный вывих - это когда плечо выходит из сустава уже без боли и вправляется тоже почти без, многие даже самостоятельно ставят на место его. Но вылететь может даже от того, что держишься в маршрутке за поручень, а её на выбоине тряхнет...
Прийдется потерпеть. На работе обвинили в шутку в членовредительстве. Мог бы и не играть в футбол типа. Я и сам теперь думаю, что мог бы и не играть. А кто б знал. Два года уже все норм было...
Попахивает сглазом или будто какие-то высшие силы не дают мне уже второй год к ним приблизиться, поднявшись в небо. Один друг говорит, этот знак сменить профессию. Я пока не готов, поэтому рассматриваю, как препятствие, ситуацию. Как чёрную полосу, которую нужно пережить.
Отпуск в апреле, конечно, мы не планировали. Ни туда, ни сюда. Ни огорода, ни моря, ни даже в лес на лыжах... Однако всего не запланируешь епт.)