• Авторизация


ПОВЯЗКА ТРЁХЦВЕТНАЯ 31-10-2016 18:35

Это цитата сообщения marisha54 Оригинальное сообщение

Зимние повязки на голову крючком и спицами.

[200x]Спицами
Стильная повязка на голову.
Описание и схема ЗДЕСЬ http://grukhina.ru/iblock/schema/shapochki_i_panamki/stilnaja_povjazka_na_golovu/

[200x]



Что то стало холодать, пора уши утеплять:)
Описание работы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/lyusi/post142522349/








[200x]

Повязка на голову Lurema.
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/zinaida-k/post189071606/
[200x]



Стильная повязка на голову
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/jaluchik/post139502585/





[200x]

Вязаная повязка на голову

Авторская работа : Лариса Кучеренко
Мастер класс ЗДЕСЬ http://sweaterok.com.ua/model/81/







[200x]Крючком
Варежки и повязка на голову!
Автор by Butoni
Мастер класс ЗДЕСЬ http://stranamasterov.ru/node/98266
[200x]

Повязка на голову . Только ИДЕЯ .
Крупнее можно посмотреть ЗДЕСЬ http://lenkakozlova.blogspot.com/2011/03/blog-post_21.html


[200x]


Вязаная шапочка-повязка.
Описание и схемы ЗДЕСЬ http://raz-petelka.ru/1000-vyazanaya-shapochka-povyazka.html



[200x]

Тема Стильная повязка на голову на ОСИНКЕ (27 страниц обсуждений, моделей и советов)
Это ЗДЕСЬ http://club.osinka.ru/topic-14353?&start=30

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Красивый цветок в тунисской технике. Как вязать 31-10-2016 03:06
petelki.com.ua/1862-krasivy...hnike.html

Красивый цветок, вязаный крючком в технике тунисского вязания, благодаря чему он не теряет своей формы и не растягивается.Немного описания:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Все видео-уроки тунисского вязания (основные приёмы) 31-10-2016 02:53

Это цитата сообщения koko_shik Оригинальное сообщение

Тунисское вязание - Основные приемы тунисского вязания - Все Видео-уроки

koko_shik

[246x138] Выбор крючков

  [246x139]        [245x139]
[246x139]      [245x139]

[246x139]   [245x139]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Узоры с вытянутыми петлями (красиво!) 31-10-2016 02:47

Это цитата сообщения koko_shik Оригинальное сообщение

Вязание спицами - двухцветные узоры спицами. 12 Видео-МК

Копилка - вязание и шитье!

[324x165] [324x165] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [338x170] [показать]

Видео-уроки по цветным узорам
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тунисское вязание : путанка 31-10-2016 02:43

Это цитата сообщения TVORYU Оригинальное сообщение

Тунисское вязание крючком .Уроки вязания Crochet and knitting 88 видео- плейлист.

Тунисское вязание крючком .Уроки вязания Crochet and knitting 88 видео- плейлист.




Вязание крючком - Крок 27. Тунисское вязание, узор Твид. (Afghan tweed stitch).




Тунисское вязание -- Узор Путанка



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нукинг (двухцветный красивый узор) 31-10-2016 02:37

Это цитата сообщения alocka13 Оригинальное сообщение

Нукинг – Knooking























комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полоска-тунисское вязание 31-10-2016 02:29

Это цитата сообщения Toothlesss Оригинальное сообщение

тунисское вязание

Техника тунисского вязания вовсе не сложная. Длинным крючком, так же как и коротким, можно вывязывать различные рисунки. Рассмотрим один из вариантов (это рисунок пояса из предыдущего поста). Т.к. полотно будет узким, то достаточно будет и простого крючка для вязания. Для тренировки выберите светлые нитки, чтобы хорошо были видны все петли.
Необходимо набрать 16 возд. петель. Теперь необходимо набрать петли первого ряда - нитка протягивается через петлю цепочки и оставляется на крючке, затем крючок продевается в следующую петлю цепочки, нить захватить и вытянуть - и также оставить на крючке. И так все остальные. На крючке должно получиться 16 петелек.
[698x330]

Теперь вяжем слева направо обратный ряд (ведь в тунисском вязании ряд рисунка получается из 2 этапов - провязывания прямого и обратного рядов).
[698x357]

1) протянуть нить сразу через 2 петли
2) далее набрать цепочку из 3х воздушных петель
3) протянуть нить через петлю на крючке и следующие 4 петли - итого получится "ракушечка"- 5 вместе провязаных петелек.
[699x331]

4) опять цепочка из 3 возд.петель
5) итак провязать всего 3 "ракушечки", далее цепочка из 2 возд.петель и провязать вместе оставшиеся 2 петли на крючке.
[699x457]

Должно получится такое полотно:

[700x356]

Для провязывания следующего ряда необходимо набрать петли на крючок. Вытягивать петли необходимо из каждой петли воздушных цепочек и петелек над "ракушками". На рисунке выше пронумерованы все необходимые петельки.

[699x485]

Итого должно получится на крючке 16 петель.

[697x224]

Далее вяжется тот же рисунок:
2 петли вместе; цепочка из 3х возд.п.; "ракушка" из петли с крючка+4 петли ряда; цепочка из 3 возд.п.; "ракушка"; цепочка 3 в.п.; "ракушка"; цепочка из 2 возд.п.; 2 петли вместе.
[699x438] 

 

источник lenchans.blogspot.com/2008/01/blog-post.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МК-тунисское вязание 31-10-2016 02:28

Это цитата сообщения ЛЮСИ66 Оригинальное сообщение

Тунисское вязание.Мастер-класс

[640x640]

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тунисское вязание -соты 31-10-2016 02:27

Это цитата сообщения Сима_Пекер Оригинальное сообщение

Тунисское вязание: узор "Соты"

[показать] http://world-hmade.ru/masterclass/soty.php
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тунисское вязание 31-10-2016 02:26

Это цитата сообщения Мамчик_Плюшевый Оригинальное сообщение

“Двухцветный узор из перекрещенных столбиков” – Тунисское вязание – Узор 17

“Двухцветный узор из перекрещенных столбиков” – Тунисское вязание – Узор 17


http://www.knittingforbeginners.ru/tunisskoje-viaz...месте+-+Видео+уроки+вязания%29

КОЛЛЕКЦИЯ УЗОРОВ ТУНИССКОГО ВЯЗАНИЯ >>>

 

[300x300]

 

Теперь мы знаем как вяжутся перекрещенные тунисские столбики и можно немного пофантазировать и потренироваться связать новые узоры. Этот узор двухцветный, нам потребуются нитки двух разных цветов. Замена нитки в каждом ряду с правой стороны. Я напоминаю, что тунисский ряд сложный и состоит из наборного и обратного ряда.

Перекрещенные столбики провязываются так. Сначала пропускаем петлю и в следующую вяжем простой тунисский столбик. Затем возвращаемся назад и провязываем такой же столбик в предыдущую петлю. Получается крестик. Он очень напоминает вышивку крестиком.

 



 

 

В схеме этого узора видно, что тунисские ряды обозначаются разным цветом. В том месте, где цвет меняется – это значит, что пора менять нитку. Для красоты нитку можно менять,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Повязка для головы 30-10-2016 02:11

Это цитата сообщения Budacuda Оригинальное сообщение

Повязка на головы имитация чалмы

 

Интересная и простая в вязании повязка на голову с переплетением полос, обрисовывает лоб как шапочка чалма. Такую повязку хорошо носить во время, когда головной убор еще надо носить, но уже не хочется, вы сохраните красоту вашей прически и убережете уши от холода.

 

 

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Грелки на чайник 28-10-2016 18:35

Это цитата сообщения Марриэтта Оригинальное сообщение

Вязаные грелки для чайника

[588x700]

[показать]

[640x492]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разрисовать с детьми к Новому году 14-12-2015 08:29

Это цитата сообщения Woman_In_Dreams Оригинальное сообщение

Елочные игрушки из старых лампочек


[447x438]Старые лампочки не обязательно выкидывать! С помощью акриловой краски и вашей фантазии можно обзавестись лишней елочной игрушкой или элементом декора.
[533x355]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
развивашка 04-11-2015 20:19

Это цитата сообщения Катенька-86 Оригинальное сообщение

Мягкая развивающая книжка для Илюши

Сшила своему сынишке мягкую книжечку. Для основы использовала бархат, ситец (уплотняла дублерином), фланель; внутри страничек - синтепон. Мой сынуля - большой любитель пуговичек и бусин, поэтому старалась использовать их практически везде.
[показать]
Итак, первая страничка, она же и обложка, Ракета. Иллюминатор - полукруг, внутри бисер; комета и месяц обшиты бисером.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
развивающие книжки 04-11-2015 20:15

Это цитата сообщения Lydmilka_by Оригинальное сообщение

Галерея страничек к проекту)

ШНУРОВКА НА ЛЮБОЙ ВКУС   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/1.html

  [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

ЛИПУЧКА   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/2.html

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

ПУГОВКИ   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/3.html

[показать] [показать] [показать]  [показать]  [показать] [показать] [показать]

КРЮЧОЧКИ   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/4.html

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

КНОПКА   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/6.html

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

СЮРПРИЗ....   http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/08/7.html

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
развивайка 04-11-2015 20:14

Это цитата сообщения larra Оригинальное сообщение

Книжка-развивайка

Пошила новую книжку-развивайку для младшей дочки (2 года). Постаралась включить в нее основные понятия, которые мы сейчас изучаем – цвета, фигуры, размеры, пространственная ориентация и т.п.

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ремчуков на Эхе Москвы 10-06-2015 01:50


Ремчуков на Эхе Москвы





Обсудим?



1)
Обама утверждает: "Путин стремится ВОЗРОДИТЬ величие Советского Союза..."

Итак: юридически Россия - правоприемница СССР... (Мы все родом из СССР!)

Что плохого, если Россия станет ВЕЛИКОЙ?
Или Россия может нравиться ОБАМЕ и К* только слабая, униженная, стоящая на коленях и с протянутой рукой?


Политика Путина ведёт к уничтожению экономики России
А Обама переживает за нашу экономику?

Доклад Байдена... (



США- не позволят создавать зоны своих ИНТЕРЕСОВ!!!
- чего стоит одна только эта наглая фраза!
Т. е. - США по всему миру такие зоны создают, а России- нельзя? С чего бы так? С чего так рваться к управлению РОССИЕЙ? В России есть свой Президент и суверенитет государства!

Кто такой Байден и США чтобы решать за Россию, как нам выстраивать свою внешнюю политику?

Байдена волнует политика ЕВРОСОЮЗА в области ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТИ!
Вот оно-ключевое слово!

Человек имеет частный интерес к энергоресурсам и торговле ими!

Самая банальная конкуренция в области торговли энергоресурсами!
И наша страна просто конкурент для США в этой сфере, и поэтому хорошими мы для конкурентов никогда не будем - можно и не пытаться!
А теперь посмотрим как нас будут размалёвывать...

Оказывается ЯКОБЫ - главная цель - не позволить России влиять на политику Европы...
А не обыкновенная конкуренция с Россией за рынки сбыта!!!

Видите - поведение на уровне шулерского!

Хотят (Штаты) банально торговать вне конкурентной борьбы во всё мире, а рассказывают сказки всему миру про какие-то другие мотивы!

Вот так из чёрного чёрта - лепят из себя белого ангела!

Россия- коррупционер! Через олигархов коррумпирует...

Только совершенно не говорит Ремчуков и Байден - кого конкретно Россия как государство через своих олигархов коррумпировала? КОГО? Где имена?

Американцы высказывают НЕДОВЕРИЕ Путину! Смешно!
Он в их доверии не нуждается! Доверие должен к Президенту испытывать народ! При чём тут Обама и Байден? Очень смешно!

Защита русских... в Прибалтике... не нравится американцам...

А нравятся тысячи РУССКИХ граждан - у которых НЕТ гражданства внутри стран, где они проживают?
Чего же их права не защищают западные демократы? Те же американские правозащитники? Где они в данной ситуации?
Не защищают сами - придётся защищать Путину!

Энергобезопасность...

Байден удивился, что Россия стала поддерживать движение зелёных в Европе!

А когда американцы своими НКО поддерживают зелёных внутри России - это их самих не удивляет?

И мы не лыком шиты - тоже могём!
С каких это пор Россия заботится об экологии? - Да вот с этих самыХ! Нельзя что ли?

США патронирует Европу, чтобы Европа не позволила себе не заметить агрессивных устремлений России!

Ну и в чём агрессия? В поддержке зелёных? Почему США именно это называют агрессией?
Агрессия - когда США на Хиросиму сбросили атомную бомбу - вот это была настоящая агрессия! и следом на НАГАСАКИ! - ещё одну атомную бомбу!!!

Общее количество погибших составило от 90 до 166 тысяч человек в Хиросиме и от 60 до 80 тысяч человек — в Нагасаки.

Сильная страна, особенно ядерная, не может обижать меньшую страну-не ядерную...
НАПРИМЕР, США - обидели несколько меньших по размеру неядерных стран:

краткий список стран, подвергшихся агрессии со стороны США:
• Вьетнам (1945-1974). Жертвы среди мирного населения: 2.5-3.5 миллиона человек.
• Палестина (1948). Жертвы среди мирного населения: 100 тысяч человек.
• Колумбия (1948). Жертвы среди мирного населения: 65-70 тысяч человек.
• Гватемала (1954; 1967-69). Жертвы среди мирного населения: 200 тысяч человек.
• Камбоджа (1955-73). Жертвы среди мирного населения: от 1 до 2 миллионов человек.
• Лаос (1957-73). Жертвы среди мирного населения: более 500 тысяч человек.
• Ирак (1963). Жертвы среди мирного населения: около 50 тысяч человек.
• Сальвадор (1980). Жертвы среди мирного населения: более 70 тысяч человек.
• Никарагуа (1981-1990). Жертвы среди мирного населения: более 13 тысяч человек.
• Иран (1988). Жертвы среди мирного населения: 270 человек (сбит пассажирский самолет).
• Панама (1989). Жертвы среди мирного населения: около 1000 человек.
• Ирак (1991). Жертвы среди мирного населения: 150 тысяч человек. От 1 до 2 миллионов человек погибли от отравления разложившимся ураном и загрязненной водой (США оставили на иракской территории 300-800 тон радиоактивных отходов).
• Югославия (1992-2000). Жертвы среди мирного населения: 1.5-3 тысячи человек.
• Сомали (1993). Жертвы среди мирного населения: около 1000 человек.
• Афганистан (2001). Жертвы среди мирного населения: 24 тысячи человек.
• Ирак (2003). Жертвы среди мирного населения: 20-30 тысяч человек.

К этому списку американские эксперты добавляют государственные перевороты, произошедшие при прямой поддержке США (Конго, Бразилия, Индонезия, Гайана, Перу и др.), следствием которых часто был геноцид коренного
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Последствия добычи сланцевого газа (комменты) - 1 стр. 25-05-2015 01:40


1 стр.:

людвиктпозавчера в 23:21 # 0
Вы не растраивайтесь, там все исследуют в комплексе, наука на месте не стоит, новые технологии разрабатываются, загрязнений не будет.
Ответить | Сообщить модератору
prince little77(автор поста)позавчера в 23:51 # +1
людвикт пишет:
загрязнений не будет.
в данный момент загрязнения ЕСТЬ!

https://www.youtube.com/watch?v=7lM-4o8ptWU

Если загадим Землю, то пока ещё нет другой планеты , куда можно будет перебраться...
Да и доллары там ,наверняка , не в ходу
Ответить
людвиктвчера в 0:08 # +4
Хорошо, а что конкретно Вы предлагаете делать? Зачем Вы пишите эти посты на этот сайт? Мамы вряд ли смогут исправить что либо. Вы отлично знаете, что существуют специальные сайты, вот и пишите туда или у Вас цель взбудоражить людей здесь? Или это у Вас такая работа, деньги платят за эти вбросы?
Ответить | Сообщить модератору
prince little77(автор поста)вчера в 0:18 # 0
людвикт пишет:
Мамы вряд ли смогут исправить что либо.
смогут!
только мамы и смогут! на них ответственность за будущие поколения! и за ЗЕМЛЮ!
людвикт пишет:
вот и пишите туда

Вот Вы туда и пишите- на специальные сайты!
А я считаю, что женщина-мать более ответственный землянин,чем Обама, например, или Хантер Байден


Ответить
prince little77(автор поста)вчера в 0:44 # -2
людвикт пишет:
взбудоражить людей здесь?
А Вы отказываете женщинам в гражданской позиции?
Женщина просто обязана интересоваться исключительно пелёнками и супами?
Когда такое происходит, то случается беда:

2014 г. США: Техас- отравленная вода в колодцах; выбросы ядовитых веществ в воздух, гибель животных,болезни людей.
Уэнди Ли (Блумсбергский университет):сначала короткий БУМ, сначала рабочие места, но когда пузырь лопнет, останется ПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯ и разрушенная инфраструктура; люди столкнутся с ещё БОЛЬШИМИ проблемами, чем были у них до того, как к ним пришёл ГАЗ!
Добыча газа обернулась в Пенсильвании - ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ катастрофой; то же в Калифорнии и в Северной Дакоте...
Ответить
людвиктвчера в 0:57 # +5
Тогда почему Вас волнует Америка, посмотрите, в Сибири пожары, Байкал загажен отходами целлюлозной промышленности. Чем Вам так Америка насолила? В Америке уровень жизни в несколько раз выше чем в России, они разрабатывают соответствующие технологии, смотрите лучше себе под ноги.
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 1:06 # 0
Смотрела фильм документальный Вилле Хаапасало про Байкал.
Рассказывать долго.
Я плакала. Плакала, видя, какие свиньи мы - люди и во что превратили берега Байкала.
После этого ещё больше зауважала финнов.
http://www.stranamam.ru/post/7124367/ Что мне в Финляндии нравится
Финны очень берегут свою природу, чистоту водоёмов, лесов. B городах зимой на дороги и тротуары не сыпят сoли, реагентов разных, а только мелкие камешки. Bесной их собирают, какие возможно собрать, моют и оставляют до следующей зимы. B лесах редко встретишь мусор. Bода чистая, можно пить пpямо из-под крана, хлора не содержит совсем.
Ответить | Сообщить модератору
людвиктвчера в 1:16 # 0
Ну так автор отправляет всех в Америку за чем-то, а что творится в своем доме не хочет видеть.
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 1:27 # +1
США - цивилизованная страна. Думаю, что там не только уровень жизни высокий, но и контроль за экологией на высоком уровне.
Поэтому я за них спокойна - вреда СВОЕЙ ПРИРОДЕ они не нанесут.
Ответить | Сообщить модератору
людвиктвчера в 1:42 # 0
Я тоже так думаю
Ответить | Сообщить модератору
prince little77(автор поста)вчера в 1:58 # 0
Tamara Tiihonen пишет:
контроль за экологией на высоком уровне.
да-да! Контроль очень высокий - со всех местных жителей взяли подписку о неразглашении про экологическую катастрофу в Пенсельвании.
Tamara Tiihonen пишет:
вреда СВОЕЙ ПРИРОДЕ они не нанесут.
Они наносят вред не только своей природе ,но и чужой: в Польше и на Украине!
Только Вы почему-то этого не замечаете...
Какой-то фокус у Вас странный... Или за Украину можно уже не переживать. после переезда в Финляндию?
Ответить
vwbmвчера в 2:07 # +1
Tamara Tiihonen пишет:
Думаю, что там не только уровень жизни высокий, но и контроль за экологией на высоком уровне.
Вам приводят факты, а вы постоянно что-то додумываете, вместо того, чтобы постараться найти факты, на которых основано ваше "думаю"
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 11:01 # -1
Факты с Первого Канала?
Ответить | Сообщить модератору
Зуяшкавчера в 12:56 # 0
Не, от свекрови там живущей
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 13:04 # +1
Ответ для Tamara Tiihonen
Вы берете факты с первого канала? Ну, приведите хотя бы эти.
Просто вы делаете выводы примерно следующего плана: раз у неё платье красивое, то и борщ она хорошо варит. Приведите отзывы о "борщах".
А если сами не найдёте, посмотрите фильмы Майкла Мура - их не показывали на первом канале и на эхе-дожде о них говорить не любят
Ответить | Сообщить модератору
prince little77(автор поста)вчера в 15:00 # +6
Tamara Tiihonen пишет:
с
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Политика Буша... 23-05-2015 01:25

Это цитата сообщения Искандер_Макаров Оригинальное сообщение

#Буш-старший о развале #СССР: в чём его ошибка?

Оригинал взят у в "...я знаю русских, они ничего не простят, ничего не забудут...."

Очень интересное интервью, если не фейк, конечно. - lazyvad.

UPD. Похоже интервью все-таки было и он там много чего интересного наговорил. Во всяком случае американцы ссылаются на него очень давно и часто, так же давно как пытаются найти оригинал, который должен храниться в Университете штата Миссури. :) Сам первоисточник я найти не смог. - lazyvad.

Источник: "Потеря Украины - благо для русских"

Ну и давайте, чтобы уж подвести черту под "страданиями по Украине", прочитаем кусок из совершенно потрясающего интервью с уходящим президентом Джорджем Бушем в декабре 1992 года. Он там не стеснялся и отжег откровенно таким напалмом напоследок, что до сих пор земля дымится:
- Господин Президент, Вы считаете, что потеря Украины - благо для русских, но вот бывший Советник по национальной Безопасности...

- Вы про Бжезинского? Деревенский дурачок Джимми в политике не мог отличить яблока от коровьей лепешки и поэтому слушал идиотов и клоунов. Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое к этому балагану не имело потом отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет Империей. Так оно и было в те времена. Но это правило 20-го века, а мы будем жить в 21-ом.

Читать далее


КОНЕЦ ЦИТИРУЕМОГО СООБЩЕНИЯ



Не знаю, фейк или нет, но вроде как похожие идеи Буш-старший действительно высказывал, так что - вполне допускаю, что оно и правда.

По сути, получается, он воспринимал распад СССР как его переход в стадию неоколониализма. Оно понятно - он судил по аналогии с западными колониальными империями, для метрополий которых в конечном счёте распад стал удобен: затраты на решение проблем колоний зануляются, а их эксплуатация остаётся почти на прежнем уровне - правда, уже в основном экономическими методами, но обычно этого достаточно (а иногда и прямое военное принуждение можно применить). Но, теряя "мышечную массу", метрополии слабели и выбывали из мировой "высшей лиги". России это не грозит, потому что она и так большая, но в первую очередь - она ядерная сверхдержава, и потому для неё снижение мышечной массы - не столь уж и существенное - не особо важно. Экономики других республик рано или поздно всплывут кверху брюхом, и вернувшаяся Россия станет управлять ими в чисто неоколониальном стиле.
Ну, такова логика Буша.

Он во многом прав, вот только... аналогия изначально ошибочна. Как СССР не был колониальной империей, так и Россию вряд ли прельстит неоколониализм. Грубо говоря - именно потому, что Россия большая, ей нет смысла особо "выжимать соки" из других республик - толку чуть, но пришлось бы идти на разрыв с исторической традицией. Отказаться от перегибов политики выравнивания экономического развития республик СССР - и достаточно. Цель дотаций и помощи в СССР заключалась в том, чтобы дотянуть в итоге отсталые регионы до уровня РСФСР и превратить их в часть "метрополии" - когда они перестанут быть потребителями и станут производителями. Неадекватно высокий уровень поддержки подрывал стимул к развитию собственного производства в республиках, но это был именно что перегиб, не более.
Кроме того, сейчас вмешивается новый фактор - глокализация, распад глобализировавшегося было мира на локальные макрорегиональные экономические зоны (они же валютные и технологические); этого Буш в начале 90-х не учитывал. Это значит, что от неоколониальной эксплуатации придётся отказываться в любом случае: эксплуатировать ближних соседей - чревато (вал мигрантов и прочее), а дальние окажутся в составе других валютно-технологических зон. Значит - тем более придётся так или иначе переходить к совместному развитию в советском стиле - и не только нам, кстати.

Тем не менее: покуда другие республики отказываются от евразийской интеграции, в них всё идёт вполне по Бушу: украинское сельское хозяйство (и всё прочее) загибается, а Средняя Азия огребает массу проблем с невостребованностью своей рабочей силы. Так что - у них у всех есть выбор. Или - по Бушу, в неоколониализм, или - по Путину, в Евразийский Союз. Ну, или по Кургиняну - в СССР 2.0 (но им не повезёт так - по крайней мере, сразу).

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
комментарии к "ЗАГЛЯНЕМ В ИСТОРИЮ" 23-05-2015 00:04


А Вы поставьте вопрос почему экономика России полностью зависит от природных ресурсов, от цены на нефть? Какие конкурентноспособные товары выпускаются? Кто виноват в том, что за последнее время произошли аварии на космических объектах?
Ответить | Сообщить модератору
prince little77(автор поста)вчера в 3:59 # 0
людвикт пишет:
вопрос почему
хорошие вопросы - но для Вашего поста...
Пишите - приглашайте, там и обсудим
Ответить
prince little77(автор поста)вчера в 4:04 # 0
людвикт пишет:
Какие конкурентноспособные товары выпускаются?
наберите в ютьюбе ОРУЖИЕВЕЖЛИВЫХЛЮДЕЙСПЕЦИАЛЬНЫЙРЕПОРТАЖ - там очень подробно рассказано про такие товары
людвикт пишет:
произошли аварии на космических объектах?
Рогозин и виноват...Будем надеяться - ситуацию поправят!
Помните какой армия была в 90-е годы? Сейчас - не узнать...
Ответить
apm57вчера в 19:44 # 0
prince little77 пишет:
наберите в ютьюбе ОРУЖИЕВЕЖЛИВЫХЛЮДЕЙСПЕЦИАЛЬНЫЙРЕПОРТАЖ - там очень подробно рассказано про такие товары
а что кроме вооружения ?
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 4:13 # +5
людвикт пишет:
Какие конкурентноспособные товары выпускаются?
Очень много выпускается. Просто это не тряпки и ой-фоны, а атомные электростанции под ключ, например
Ответить | Сообщить модератору
prince little77(автор поста)вчера в 7:08 # 0
vwbm пишет:
атомные электростанции под ключ, например
да-да-да!
Лучший в мире НАШ экспорт!
Ответить
людвиктвчера в 14:29 # +2
Ответ для vwbm
Да, вспомним Чернобыль, к примеру. Но населению нужны товары повседневного спроса, а их и нет, нет новых технологий, нет новых рабочих мест и т.д.
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 16:29 # 0
Ага, вспомним. Когда был Чернобыль? в 86 году. Тогда вообще никто еще толком не знал, что такое ядерная энергия, радиация, как её останавливать и чем она опасна.
На сегодняшний день АЭС российского производства являются самыми безопасными. И не взрываются в отличии от японских и американских. Следите за новостями
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 17:09 # 0
Помнится, Финляндия закупала наши Лады. А чего не закупать по бартеру-то? Тогда в СССР хорошо шла финская одежда и обувь.
Потом их дорабатывали и продавали дешевле иномарок. Но без доработки (хотя на экспорт у нас шло САМОЕ ЛУЧШЕЕ) они не могли быть использованы.
Думаю, с АС та же история
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 17:14 # +1
А вы не додумывайте, а факты посмотрите.
Наши АЭС даже обслуживаются нашими инженерами.
А как раз все остальные АЭС собраны с миру по нитке, и, случись что, крайнего не найти. "К пуговицам претензии есть? -Нет. - Вот видите!"
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 17:21 # 0
Возможно, где-нибудь в Болгарии, или наподобии этого и
vwbm пишет:
обслуживаются нашими инженерами
А если какая-нибудь развитая страна и "соблазнится" нашей АЭС под ключ, то только позарившись на утилизацию ядерных отходов на территории России
Ответить | Сообщить модератору
людвиктвчера в 17:16 # +4
Ответ для Tamara Tiihonen
Так и сейчас, когда мировые производители авто создали сборочные производства на территории России, обеспечили население рабочими местами, автомобили российской сборки не очень и хотят покупать, качество страдает и не зря сейчас эти производства сворачиваются и уходят. А это инвестиции, налоги идут в бюджет страны.
Ответить | Сообщить модератору
Надежда Олеговнавчера в 19:10 # 0

Ответить | Сообщить модератору
людвиктвчера в 15:40 # +2
Ответ для vwbm
При покупке импортного товара мы платим зарплату иностранцам, помогаем развиваться другим государствам за наш счет, а свои люди в это время сидят дома без работы.
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 16:31 # 0
Вы правы.
Тут даже не с чем спорить.
Я с таким же успехом могу сказать 2*2=4
Ну, не покупайте импортные товары....
Ответить | Сообщить модератору
мама ксюнтикавчера в 17:01 # +1
vwbm пишет:
Ну, не покупайте импортные товары....
так своих же нет?
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 17:04 # 0
Каких своих товаров вам не хватает?
Ответить | Сообщить модератору
мама ксюнтикавчера в 17:29 # +1
а какие "свои" есть, нормального качества? Вы купите импортный холодильник, телевизор, телефон машину, или будете поддерживать иностранного рабочего?
Ответить | Сообщить модератору
Надежда Олеговнавчера в 19:20 # 0
Я купила Холодильник и стиральную машину белорусского производства и поддержала Ваших рабочих. А машина у меня Ларгус - нашего производства ... И я довольна.
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 20:00 # 0
Ну надо же
А я к кому в гости не заходила (месяц почти в России провела надысь) - так у всех какие-то импортные названия
Видать, мои знакомые НЕ ПАТРИОТЫ
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 12:27 # +7
Ответ для людвикт
Почему-то в 90-е годы, когда Россию можно было "соплей перешибить" - такие мы были слабые и полуразрушенные - НИ КТО нас порабощать и ресурсы отнимать не кинулся.
Может, не так уж и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии