Дорогие коллеги и просто творческие люди, мимо которых не прошла тема искусства! Поздравляю с профессиональным праздником! Пусть будет побольше идей, заказов, творческих планов! Вдохновляйтесь и вдохновляйте! Красок вам и холстов побольше!
Я ,наверное впервые, отмечаю этот день за холстом:-)
Будьте здоровы и полны энергии!
Стук каблуков, латинские ритмы, развевающиеся юбки, гордая осанка, высоко поднятый подбородок, быстрые ноги, улыбка до ушей и горящие глаза - я думала так и будет с первого дня танцев... Пока не пришла на свой первый урок.... в начале скучно... мысли в голове: "Да что тут уметь? Да я мастер танцев. Да у меня все получается" и тут включается музыка... ..УПС! И куда же исчезла эта уверенность? Руки-ноги не слушаются, уши не слышат ритмов, а отражение в зеркале оставляет желать лучшего! Ну и ну...."Станьте в пары!"-просит тренер. И тут началось. После танцев с партнером понимаешь, что ты не то что танцевать не умеешь. Ты просто вообще не координируешься в пространстве. А не умение быть партнершей (т.е. вестись) вообще приводит к разногласию. Время тренировки подошло к концу. Тяжело, сложно, но все таки как красиво получается уже у пар, которые ходят на танцы чуть больше времени. На утро невозможно встать, крепатура всего тела.... И так всегда..
Прошло пол года моих занятий.. до сих пор встаю с кровати с крепатурой ног, спины, попы и даже пальчиков на ногах. Но появилась уверенность, еще большая критичность к себе, музыкальность, взаимопонимание с партнером, невероятное желание расти, двигаться вперед, самосовершенствоваться. Начали слушаться ноги и руки, появилось какое то понимание о том что делаешь, как и зачем...НО ..прошло только пол года тренировок, а это ничто! Чтобы расти дальше, нужно учавствовать в конкурсах и турнирах... Сейчас такой страх перед этим всем. Кажется еще как минимум год надо работать, чтоб чего то достичь.
Танцы меня затянули не на шутку! Говорят, что тот, кто хоть раз прикоснется к искусству танца - не сможет его забросить никогда...вот и я не могу.. нравится, хочется, верится..
Танцы в любом возрасте приносят радость.
Спасибо танцу за ощущение легкости, женственности, за пластичность. гармоничность души и тела, за возможность выражать эмоции телом. Спасибо тренеру за терпение, характер, харизму, за знания, за любовь к своим воспитанникам. Спасибо за эту волшебную, танцевальную атмосферу, царящую на занятиях в клубе.
Сняла непонятное видео с моей живописью.просто на столе лежали этюды цветов. не судите строго, это я на телефон.
О развитии творческих способностей детей сказано не мало, но я хотела бы поговорить о творческих возможностях детей в разном возрасте.
Начинать творческое развитие ребенка нужно с рождения. И на помощь для этого приходят не только мама и папа, но и домашние животные например. Заведите себе кошку или собаку, они помогают ребенку развиваться и терпят все их шалости.
Когда ребенок подрастет, включайте его во все свои дела, когда что то шьете, мастерите, убираете в квартире, готовите кушать, пусть он тоже что то делает вместе с вами.
Начиная с трех лет можно заниматься рисованием вплотную. Учить ребенка наблюдать за миром и рисовать по памяти предметы которые его окружают.
С 6 лет начинается активная деятельность, когда дети уже рисуют на заданную тему и слушают учителя.Занятия рисованием в этом возрасте способствуют умственному развитию, помогают лучше чувствовать мир. Дети, которые занимаются рисованием лучше успевают в школе по математике как ни странно. А все дело в том , что рисунок заставляет логически мыслить. Еще очень важно чтобы у ребенка был свой уголок, в котором он будет спокойно рисовать, учиться. что то клеить, красить и т.д.
Возраст 11 лет самый лучший для начала серьезного обучения рисованию, начало долгого и трудоемкого пути к становлению художника. Обычно с этого возраста раньше принимали детей на обучение в худоественные школы. Осознанное рисование в этом возрасте - на первом месте.
В целом, в любом возрасте развитие художественных способностей положительно влияет на ребенка. А когда начинать обучение решать Вам - родителям.
Уровень образованности и развития общества напрямую зависит от культуры и искусства. Современный ритм жизни настолько ускоренный, что мы не замечаем ничего что происходит вокруг. Городская суета, стрессы и прочие социальные конфликты приводят к накоплению отрицательных энергий в человеке. От этого страдают все, что уж говорить о детях, которым просто жизненно необходимо куда то выплескивать энергию.
Я считаю одним из таких способов — рисование. Во время творческого процесса ребенок либо сосредотачивается и полностью поглощается процессом , либо наоборот дает волю активности. В любом случае этот процесс положительно сказывается на развитии и психологическом воспитании детей.
Чем я и занимаюсь. На индивидуальных занятиях с юными художниками процесс обучения начинается с того, что учитель пытается понять ребёнка, определить, что ему дала природа. Затем, опираясь на его духовное начало и собственный опыт ученика, «разворачивает» заложенный природой потенциал саморазвития. Содержание образования максимально исходит из реальной жизни и реальных потребностей учащегося. Т.е. если первоначально цель занятий творческое развитие- мы учимся видеть мир с другой стороны, наблюдать, делать выводы, изображать, опираясь на чувственную сторону, пусть на первых порах не понятную окружающим. Если же цель получить азы профессионализма, то уроки строятся опираясь на классические принципы и каноны искусства.
Еще Л. Н. Толстому принадлежат слова: «Преподавать на уровне искусства значит преподавать так мастерски, что не видно мастерства».
Главная задача моих уроков — отпустить фантазию и познать ремесло.
Мы делаем все, используем все материалы, создаем атмосферу, где все помогает творчеству. Занятия творчеством помогают усовершенствовать вкус, остроту видения и восприятия цвета, развить пространственное мышление и твердость руки.
Я верю, что занятия творчеством сделают мир вокруг ярче и красочнее, жизнь – интереснее, а искусство – ближе и понятнее.
Вкратце расскажу историю создания этой картины. Как часто бывает у творческих людей, создание сего пейзажа для меня было спонтанным решением. Мало того, я даже не знала как окончательно будет выглдеть эта работа.
Просто днем ранее мои любимые преподаватели так сильно меня наругали, что на следующий день я выдала вот это
[показать]
[показать]
Пейзаж, собственно, написан довольно быстро, под эмоциональным напором и желанием передать настроение весны, был специально подготовлен для всеукраинской выставки "Мальовнича Україна", благополучно там понаходился. И прибыл в мои руки). Но сколько за это время положительных отзывов в свой адрес я услышала!!Просто невиданное количество!!!
А что думаете Вы?
От лета и сразу к зиме. Последние мои фотографии за эту зиму.
В голове немного суматоха, но все же планы на длительную зиму постепенно сбываются. Как много в нашей жизни обязательного и необходимого и как мало радостного и счастливого для себя самого. Именно поэтому хорошо составлять план действий и выполнять его. Дабы потом опять подводить итоги и радоваться сбывшимся мечтам.
Эта зима для меня началась очень волшебно...возможно такого яркого начала еще никогда у меня не было.
Хранительница домашнего очага, богиня мудрости, красоты, любви, источник очарования и неиссякаемой нежности и заботы. Женщина...девушка, девочка... Женщина во все времена считалась слабым, трогательным созданием, способным своей внутренней силой горы свернуть. Были времена когда женщины боролись за равноправие и доказывали что они самые главные в этом мире. И сегодня остаются такие. Однако, не каждая женщина которая кричит о том что она главная в семье и способна решать все проблемы - счастлива. Темными одинокими ночами она ревет в подушку и сама не понимает почему в ее жизни все так плохо. Она одинока всегда, даже если рядом с ней есть мужчина, скорее всего он полностью ей подчинен и зависим.