• Авторизация


3 мировая!? 04-03-2014 01:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!



  Вы что бле*** вхерячились какая 3 мировая, на кого вы нападаете славяне?! Я вообще не понимаю что творит ваш Путин, какой *на хрен* референдум на территории Украины? Нет, ну я все понимаю но вот объясните что делают войска на территории Крыма?! И еще с десяток тысяч войск на границе Харківської, Луганської та Донецької областей!? 

  Вот сегодня в Донецке приехали 1.000 тысяча человек которые агитировали мы за Россию, затем разогнали местную власть под предлогом вот наш выбранный народом новый губернатор Павел Губарев! А теперь поправочка жителей Донецка на порядка  выше 1.000.000 млн человек!  

 



  Так, как у меня в блоге больше всего людей проживающих в России, хотел бы узнать ваше мнение: *Вот чтобы вы делали, если страна которая по армии превышает вас ввела свои войска на вашу территорию!?* 


 

Ребята одумайтесь, не лишайте детей детства!

[660x440]

 

  Многие говорят, что войска ввели под тем предлогам что ущемляется общение на русском языке. Так вот, что я скажу вам в очередной раз вам врут! У нас общаются как на украинском так и на русском языке, кому как удобно. И что это бле** за предлог, то такой!? 
 

[700x393]

 

 
Пс. Я даже и не мог подумать, что про такое писать буду когда-то. Извините меня за столь грубое высказывание (наболело)!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
apple68 04-03-2014-15:49 удалить
Исходное сообщение Сан_Палыч Я вот тут давеча тоже подумал: А что бы я делал, если бы Россия ввела войска в Латвию? С одной стороны, я -гражданин Латвии, с другой - Россия - моя историческая родина, и сам я русский, и язык мой - русский. Поэтому - по обстоятелствам. Если бы меня обижали латыши, и Россия своими войсками хотела бы меня защитить, то да, я согласен. А если бы Россия хотела прибрать к рукам Рижский бальзам, шпроты и Юрмалу, я бы, наверное, был бы против. Так вроде Россия не собирается захватывать Крым и оттяпывать куски территории?
Россия не хочет, а кто есть у меня в знакомых крымчане, те говорят, что хотели бы чтобы Крым стол Россией. А как Вам живётся в Латвии? У меня в скайпе есть знакомая женщина..ей под 70 и она живет в Риге. Русская и говорит ей там тяжко, но уехать нет возможности пока. Иногда присматривает за детьми соседей и сеседи ей за это продукты покупают. И на днях читала Михаила Задорнова (люблю читать его статьи без юмора) он сказал, что правительству Латвии выгодно ненавидеть русских, что им за это ещё и доплачают, НО при это в общении отношение положительное. И ещё была фраза, что есть чиновники, КОТОРЫЕ ЖДУТ, КОГДА ПРАВИТЕЛЬСТВО США ДАСТ ОТМАШКУ, чтобы опять можно сближаться с Россией. Америка..когда же ты прекратишь так агрессивно на всех гавкать, и продавать всем свою демократию!
Skazkaryadom 04-03-2014-18:19 удалить
Ответ на комментарий SvetaR # так и Крым просил, не только одесситы. И чужая ли территория? Не надо забывать, что Крым всегда росссийский был, до Хрущева по крайней мере. Не думал он поди, что ссср распадется, посмотрели мы, как он территориями бы раскидывался тогда. Югославия и Сирия для США да, чужая. А тут не чужая. Киевская Русь. Учили же по истории. Должны были. Все одно, все едино. СВЯТАЯ Русь. А без Бога и без покаяния, да, война. А вообще, действительно, славянина настраивают против славянина. Будет дело, когда ЕС или США захотят, чтоб Украина против России войной пошла. Но армия не пойдет! На Украину ЕС потом косо смотреть будет.)))
Alzee 04-03-2014-18:57 удалить
А Майдан с иностранными наёмниками, жгущими людей заживо, выбивающими глаза, режущими людям руки Вас не смущает? Сами справитесь? Сколько уже людей погибло!
ДИАДЕМА 04-03-2014-19:46 удалить
Ответ на комментарий vetachka # vetachka, какая вы умничка! Коротко и правильно!!!
LoveSupreme 04-03-2014-19:54 удалить
Так войска все таки ввели?
vetachka 04-03-2014-20:22 удалить
Ответ на комментарий ДИАДЕМА # Спасибо. Но, боюсь, каждый останется при своем мнении...
apple68 04-03-2014-20:25 удалить
http://u96.livejournal.com/99624.html 02.03.2014 господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная система Украины смомента подписания итогового основного соглашения о фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr! Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звенаамериканской истребительной авиациии для прикрытия объектов ПРО!! Источник – первый заместитель посла Чехии в Польше.
ДИАДЕМА 04-03-2014-20:26 удалить
Ответ на комментарий vetachka # Лишь бы они оставались при СВОЁМ мнении, а не вложенным всякими идиотами в ИХ головы...
Skazkaryadom 04-03-2014-20:30 удалить
Ответ на комментарий apple68 # "есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звенаамериканской истребительной авиациии для прикрытия объектов ПРО!! " во! именно ради этого и была разыграна карта под названием Украина. Поэтому и финансирование со стороны США, и американский спецназ в Киеве на стороне майданутых. Это и было целью! Для чего? А Чтоб ПОБЛИЖЕ к России подтянуть. Жаль народ, замешанный в этом! ЛЮДЕЙ жаль! Мне всех жаль , не все ведают, что творят (((.
ЭТО главный лозунг Запада. Что они и пытаются успешно сделать. Отбившегося ягненка от стада легче загрызть чем целое стадо. Это просто сравнение ни в коем случае не примите на личный счет. просто похожесть ситуации... Разделив нас они начнут жрать потихому и поглощать тех кто отбился... И уж ни в коем разе не станет лучше. Я за то чтоб Украина сохранилась как государство и страна, но я против того чтоб там над моими родными друзьями начали ставить опыты... колоть неизвестные прививки... несколько ссылок которые стоит посмотреть 1. планы ЕС http://www.youtube.com/watch?v=lQAo91jTZfA
Skazkaryadom 04-03-2014-20:48 удалить
Ответ на комментарий Sunshine_Kukussenok # это называется ПЛАН ПИЦЦА. если не можешь проглотить страну целиком, подели ее на части и спокойно "скушаешь"
vetachka 04-03-2014-21:36 удалить
Ответ на комментарий ДИАДЕМА # Свое мнение - это редкость в наше время(((
Persey 04-03-2014-22:08 удалить
Ответ на комментарий vetachka # Я говорю реалиями, а не вымышленными фантазиями сегодняшнего дня.
Persey 04-03-2014-22:09 удалить
Ответ на комментарий Alzee # 95 человек.
Persey 04-03-2014-22:09 удалить
Ответ на комментарий LoveSupreme # да.
Persey 04-03-2014-22:15 удалить
Ответ на комментарий Поля_Оля # Я спокоен! Ушел пить ))
Persey 04-03-2014-22:18 удалить
Ответ на комментарий Emiliaa # Нет! Даже правительство наше новоизбранное говорит *не отвечать агрессией на агрессию*. Мирно продолжаем жить!
Persey 04-03-2014-22:19 удалить
Ответ на комментарий Skazkaryadom # Этого не знаю, первый раз слышу.
Persey 04-03-2014-22:21 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # Нет не спрашивали, ибо мы не сопротивлялись. Мы не хотим, чтобы на нашу территорию вводили войска!
vetachka 04-03-2014-22:27 удалить
Ответ на комментарий Persey # Я вас цитирую: " Так, как у меня в блоге больше всего людей проживающих в России, хотел бы узнать ваше мнение: *Вот чтобы вы делали, если страна которая по армии превышает вас ввела свои войска на вашу территорию!?* " То есть вы задали конкретный вопрос, я вам на него отвечаю. Что-нибудь не так?
Alzee 04-03-2014-22:35 удалить
Ответ на комментарий Persey # Вот. И российские войска в этом не виноваты. Если бы я оказалась в ситуации простых граждан Украины, я была бы рада, если бы кто-то прислал своих миротворцев. По-моему, армия России не самый худший вариант.
_White_tea_ 04-03-2014-23:19 удалить
Украина и Россия - это братья славяне. Никто не хочет воевать. Я бы вообще поставила под сомнения наличие российских войск, почему вдруг решили что это российские войска, увидев людей в масках и с ружьями в форме без опознавательных знаков? Т.е. это вот так просто любой фрик может надеть форму, размахивать российским флагом и все решат, что это солдат русской армии?))
LUTERRR 04-03-2014-23:23 удалить
Ответ на комментарий Persey # Persey, а вас и не будут спрашивать, потому что вы не сопротивлялись. И так будет относительно всего, в том числе относительно ввода войск.
Ответ на комментарий apple68 # У нас спокойно. Латыши нас не притесняют. Но вот сегодня, правда, появилась информация в прессе, что Полиция Безопасности Латвии "обеспокоена" тем фактом, что в Интернете очень много комментариев от русскоязычных латвийцев, одобряющих действия России в отношении Украины и осуждающих лидеров Евромайдана. Президент Латвии отправился в отпуск с 1 по 7 марта, но вынужден был его прервать и срочно вернуться в Ригу "из-за экстраординарной ситуации на Украине". И вот нам дочка сегодня из Риги по телефону сообщила, что завтра в Даугавпилс к нам и в Латгалию вообще отправляются агенты Полиции Безопасности, чтобы на местах изучать настроение русскоязычного населения. И предотвращать разжигание. И нежелательные высказывания и настроения.
SvetaR 05-03-2014-03:59 удалить
Ответ на комментарий Skazkaryadom # "Всегда" - это скока? С 19 века - это всегда? Тогда давайте отдадим Крым Греции - Херсонес там намного раньше появился! И Калининградскую область, и Курильские острова... Заберите Аляску у Америки, наконец. Или с США связываться не хочется, а у Украины армии нет, сдачу не даст? А история... Русь Киевская, а вот войска российские - московские. Да и давно вы не вспоминаете, что "Киев - мать городов русских". Сейчас это разные страны. Как Великобритания и США, например. У них исток тоже общий.
SvetaR 05-03-2014-04:08 удалить
Ответ на комментарий Skazkaryadom #
Исходное сообщение Skazkaryadom американский спецназ в Киеве на стороне майданутых
Это где? В Киеве я американский спецназ не видела! В Крыму, что ли?
SvetaR 05-03-2014-04:10 удалить
А как у вас там дела-то? Я щас всех по Украине расспрашиваю; в Киеве вроде тихо...
Skazkaryadom 05-03-2014-09:40 удалить
Ответ на комментарий SvetaR # Против ГРеции ничего не имею против, я очень уважаю Афонских старцев, которые молятся за Россию, за православие, страна, давшая решительный отпор сатанинским электронным документам. Про то, что у нас разные страны... У нас тут один высказался, что Россия молодая страна, 20 лет всего! с 91года считают! О как, вся история коту под хвост! Вы СССР то хоть считаете историей или тоже нет? И я немного не поняла, что имеете ввиду когда пишете Русь КИЕВСКАЯ. История РУСИ (России, Русского народа, славян) начинается с КИЕВА, или ВСЮ РУСЬ (Россию) считаете КИЕВСКОЙ? да да, ГЛОБУС УКРАИНЫ! Помним! Делали украинцы такой, в шутку, но доля своего отношения к себе и к миру прослеживается. Не в обиду будь сказано. Итак, У нас разные страны, А надолго ли? У нас еще будет объединение славян, Белоруссия, Украина и Россия. Украине из нас троих насколько я знаю будет тяжелей всего в наше неспокойное время, за этот разлад и отступление, хотя потрясет ВСЕХ! и америку, и великобританию (которые кстати в центральную часть России переберутся, так как острова не станет!) и Китай, и Японию, и Россию, И Прибалтику и ВСЕ Черноморское побережье! Вот видео про американский спецназ в КИЕВЕ. Новости от 18 февраля. "18 февраля, при штурме "майдана" был задержан один из наемников США, член IPA. IPA - International Police Association, некоммерческая организация, подконтрольная режиму США. Через неё США и другие страны NATO вербуют в свои ряды военнослужащих, полицейских и других представителей силовых структур." http://www.youtube.com/watch?v=1TN6ildV4RI И не говорите, что вы не знаете, как США решает кого оставить в правительстве Украины, а кого убрать. ОНИ формируют ПРАВИТЕЛЬСТВО на Украине! Что ж вы молчите то? Вмешиваются же! Ставят удобных и управляемых ИМИ людей! Уже и журналисты США глаза раскрыли на это все! Народ США не оправдывает действия руководства США. Но они вам выбирают своих управляемых людей, которые примут те законы, которые им нужны. Честно? Боюсь за жизнь Путина, он явно не радует мировую элиту. Не говорю, что я полностью его поддерживаю, но некоторые его действия оправданы. И еще, 26 февраля пишут: Главный раввин Киева: Революция на Украине - настоящий Пурим. Празднуем! «То, что произошло за эти дни в Киеве — это явные чудеса месяца Адар, когда всё переворачивается к добру. Теперь мы сможем по-настоящему отпраздновать Пурим». - главный раввин Киева Моше-Реувен Асман." Праздник у них, натравили людей друг на друга и кровью празднуют!((( Кстати празднование самого Пурима выпадает на 16 марта, закрытие паралимпиады в Сочи. Совпадение? Жертвы будут? Помимо славян на Украине? В честь "праздника"? И вы не заметили жестокосердие у натравленных друг на друга славян? Перед ВЕЛИКИМ ПОСТОМ! Не заметили? Во как над душами поработали!
SvetaR 05-03-2014-09:48 удалить
Ответ на комментарий Skazkaryadom # История славян начинается с Киевской Руси ??? Дааа... Я использовала это название ровно в том смысле, что и вы. В предыдущем посте. И не надо передергивать и рассуждать о Великом Единении - нет такого, а по действиям судя - теперь и не будет. Речь о том, что история используется только тогда, когда освещает факты с нужной стороны. Иначе ее быстренько забывают. И ловили на Майдане и российских спецназовцев. Об этом вы как-то не упомянули? Хотите отвоевывать что-то, что "всегда" было российским - отвоевывайте Аляску, а Крым оставьте в покое. А теперь извините - рассуждать о Великой Исторической Миссии я не собираюсь. Как и о привязанности Майдановских событий к православным праздникам (события эти были еще до Масленицы, а вот Крым - это как раз перед постом). Да, и еще - празднуют не кровопролитие и смерть, а изгнание бандита и его помошников из власных структур. Это если вы действительно не поняли. Впрочем, наверно не поняли. Есть ведь ваше мнение и неверное, я поняла.
Skazkaryadom 05-03-2014-10:28 удалить
Ответ на комментарий SvetaR # На самом деле я не думаю, что Путин отвоевывает Крым. Вам показывают, что Крым отвоевывают? Вопервых у нас есть Черноморский флот, во вторых, есть НАТО, цель которых мы как бы знаем. Мы же не хотим повторение Югославии, Сирии На Украине? Если б целью было отвоевывание Крыма, Там бы уже давно месиво было. Народ просит защиты от бандитов, защиты семей. Кто их защищать будет? Ныняшняя ваша власть? Они по моему первые с гранатами или чем там прибегут. Войска там опережают войска НАТО, поддерживают Черноморский флот и не дают перерезать мирное население. А про праздники еврейские, у них как-то сложилось, что они зачастую наши православные праздники портят, то террористические акты, взрывы накануне Пасхи, то другого какого праздника. Жертвы либо во время их праздника, либо накануне нашего. вот кстати большой фильм, там много чего есть, И про ЕС кстати, куда вы так рветесь, постмотрите, А НАДО ЛИ ОНО вам??? фильм для взрослых уравновешенных людей, 18+. Требует много времени, чтобы ознакомится с этими фактами, ОТБРОСИТЬ ВСЕ стереотипы, посмотреть, и потом проанализировать, самому. Не принимать все на веру, а начать разбираться. http://www.youtube.com/watch?v=IDJ72LTkUjk


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 3 мировая!? | Persey - Дневник Persey | Лента друзей Persey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»