Джорджио Армани (Giorgio Armani) разработал костюмы для лондонского спектакля «Человек дождя» («Rain Man»), в основу которого был положен сценарий одноимённого фильма 1988 года. Итальянский дизайнер создал гардероб для главного героя спектакля Чарли Бэббитта (Charlie Babbitt), роль которого исполнит Джош Хартнетт (Josh Hartnett).
«Я давно восхищаюсь Джошем Хартнеттом как одним из самых талантливых актёров своего поколения, – говорит Армани. – На экране и вне его он демонстрирует магнетический шарм и харизму».
Дизайнер создал для актёра, для которого участие в этом спектакле станет сценическим дебютом, два костюма. Напомним, что недавно Джош Хартнетт стал новым лицом аромата Emporio Armani Diamonds for Men.
[200x254]
Компания Diesel готовится выпустить в продажу новую эксклюзивную модель джинсов Dirty Thirty, которую можно будет купить только 10 октября в избранных магазинах марки по всему миру. Дизайн модели, выпущенной в количестве 30 тысяч пар, был разработан креативным директором Diesel Вилбертом Дасом (Wilbert Das) в честь 30-летия компании. Для отделки использованы различные эффекты и приёмы: «грязная стирка», потёртости, заплатки. Сбоку джинсы украшены вышивкой в виде дат 1978–2008.
В продажу модели – как мужские, так и женские – поступят 10 октября в 10 утра. Первые десять посетителей получат приглашение на праздничную вечеринку Diesel xXx, которая пройдёт в 17 городах мира 11 октября.
[150x287]
Виктория Бэкхем (Vicktoria Beckham) представила свою первую, с нетерпением ожидавшуюся коллекцию платьев на Нью-йоркской неделе моды. В коллекцию вошли 10 моделей из хлопчатобумажной «рогожки», газара, шёлкового жоржета. Силуэты отличаются строгостью, а отделка (вышивка нитями и бисером) выглядит роскошно.
«Структурность – важное слово для описания моей коллекции, – говорит Виктория. – Корсеты и пояса, инкорпорированные в платья, дарят комфорт и поддержку. Моя одежда создана для женщин и с точки зрения женщины».
[240x240]
Популярная французская актриса Одри Тоту сыграет главную роль в новом фильме "Коко до Шанель" (Coco Avant Chanel), посвященном великой королеве моды Габриэль Шанель. 15 сентября начнутся съемки фильма, действие которого будет проходить в Париже. Увидеть фильм зрители смогут уже в следующем году.
Картина будет посвящена юности Шанель. Габриэль Шанель родилась 19 августа 1883 года в городе Сомюр во Франции. Детство она провела в приюте, а потом в монастыре. С 18 лет Габриэль начала работать: она устроилась швеёй в магазине готового платья. В свободное время пела в кабаре: самыми любимыми песнями в ее исполнении были "Ko Ko Ri Ko" и "Qui qua vu Coco". Именно поэтому она получила псевдоним Коко, закрепившийся за ней на всю жизнь. Затем Коко Шанель решила попытать счастья на модном курорте Виши: сделать успешную карьеру певицы, но ей это не удалось. Зато она оказалась превосходной белошвейкой, что позволило быстро обзавестись клиентурой и уже в 1910 году открыть свой первый бутик.
Поскольку Шанель до сих пор является иконой стиля, то для фильма важно очень точно воссоздать ее внешний облик. Костюмами для Тоту будет заниматься Карл Лагерфельд, ныне занимающий должность арт-директора дома моды Chanel. Знаменитый кутюрье согласился проследить за тем, чтобы все наряды великой Шанель были правильно воссозданы.
В СМИ появилась информация, что компания " Warner Bros." подтвердила намерение продюсировать съемки фильма, бюджет которого составит 15 миллионов долларов.
Интересно, что именно Одри Тоту недавно стала новым лицом духов Chanel №5, заменив Николь Кидман. Рекламные ролики с участием Тоту также выйдут в 2009 году.
[200x240]
Итальянский дизайнер Джорджио Армани (Giogio Armani) представил парадную форму, разработанную им для футболистов клуба Chelsea по контракту, заключённому сроком на три года. В новый гардероб футболистов вошли тёмно-синие однобортные пиджаки на двух пуговицах с «зеркальными» лацканами, выполненные из лёгкой шерсти, дополненные прямыми брюками без стрелок. Завершает ансамбль белая рубашка из хлопчатобумажного поплина и шёлковый галстук клубного синего цвета.
«Я горд тем, что по-прежнему одеваю этих легендарных спортсменов, - говорит Армани. – В новом сезоне в клуб пришли исключительно интересные новые игроки и, конечно, новый энергичный менеджер. Я желаю Сколари и его команде всяческих успехов».
Копии костюмов футболистов можно будет приобрести в британских магазинах сети Emporio Armani.
[150x233]
Манекенщик и актёр Эштон Катчер (Ashton Kutcher) останется лицом марки Pepe Jeans London ещё на один сезон. На этот раз его напарницей по съёмкам будет не Дарья Вербоуи (Daria Werbowy), а бразильянка Исабели Фонтана (Isabeli Fontana).
Съёмки прошли под руководством фотографа Дэвида Симса (David Sims) и стилиста Кэйти Ингланд (Katy England) на ранчо Zorthian Ranch в Альтадене (Калифорния), которое в семидесятые облюбовали хиппи (с тех пор здесь мало что изменилось). Если в прошлом сезоне фотографии были ультрасовременными, а в качестве фона использовалась освещённая неоновым светом студия, то на сей раз настроение более спокойное, а фотографии рассказывают историю загородного романа.
Эштон Катчер обрёл популярность, снявшись в таких фильмах, как "Однажды в Вегасе", "Спасатель", "Угадай, кто?", "Больше, чем любовь", "Эффект бабочки", "Дочь моего босса", "Молодожены", "Где моя тачка, чувак?".
[210x315]
Сумки больших размеров в последнее время не выходят из моды. Дизайнеры предлагают выбирать не просто огромные, а подчеркнуто огромные сумки. Такие сумки всегда отличались исключительной практичностью, а благодаря стараниям дизайнеров они стали выглядеть еще и очень стильно. Их размеры значительно увеличились и пополнились еще большим арсеналом всевозможных бляшек, кнопок и застежек.
Датский дизайнер Камилла Старк находит данной тенденции вполне логичное объяснение: «Я думаю, причина в том, что на подсознательном уровне мы чувствуем себя гораздо спокойнее и увереннее, когда носим с собой все необходимые вещи, особенно, если речь идет о работе. К тому же в большую сумку можно легко положить вечерние туфли, если после работы предстоит выход в свет».
Однако медики принимают модные веяния с большим недоверием. Они обеспокоены тем, что длинные ремни и размер сумок увеличивают нагрузку, и тогда модная сумка становится серьезной угрозой здоровью позвоночника. В последнее время сумка, с которой женщина ходит на работу, может весить до 3-4 килограммов. Тяжелая сумка на плече сильно изменяет нормальное положение торса, что провоцирует головокружение и боли в области позвоночника.
Специалисты советуют выбирать сумочки исходя из состояния здоровья, а тем, кто привык носить с собой вещи на все случаи жизни пересмотреть их необходимость. Безопасными для здоровья являются сумочки, вес которых не превышает 2 килограммов.
[190x285]
[190x269]
Мадонна (Madonna) привлекла к созданию новых концертных костюмов для своего предстоящего мирового турне «Sticky and Sweet», стартующего 23 августа в Кардиффе, Уэльс, легендарный французский Дом моды Givenchy. В сценический гардероб певицы вошли два костюма, созданные ведущим дизайнером бренда Риккардо Тищи (Riccardo Tisci). Первый наряд, который будет на Мадонне во время исполнения первой песни, представляет из себя жилетку со шнуровкой на спине и сюртук из чёрного эластичного атласа с отделкой из плиссированной чёрной органзы и вышивкой чёрным бисером и жилетку. В то же время второй наряд, предназначенный для исполнения третьей песни, выполнен в «цыганском» стиле – это чёрное платье из чёрного эластичного шифона, украшенное разноцветными лентами и дополненное длинной накидкой с капюшоном из чёрной шёлковой тафты, с подкладкой из шёлковой тафты цвета фуксии и бисерной вышивкой.
«Я считаю, что мне невероятно повезло: я получил возможность предложить модели Givenchy Haute Couture Мадонне – легендарной артистке, женщине, которую я так уважаю и которой восхищаюсь», - говорит Тищи, возглавляющий Givenchy с 2005 года.
[220x233]
Обнародована новая рекламная кампания новой линии нижнего белья марки Calvin Klein Seductive Comfort с участием голливудской актрисы Евы Мендес (Eva Mendes). Seductive Comfort – новая линия бюстгальтеров, обещающих повышенный уровень поддержки и комфорта.
Съёмки кампании прошли в Нью-Йорке под руководством фотографа Стивена Мейзела (Steven Meisel). Это уже второй их опыт совместной работы, первым стала кампания аромата Calvin Klein Obsession.
[200x300]
В следующем году во Франции состоится запуск молодёжной линии одежды, названной по имени легендарной американской актрисы Мэрилин Монро (Marilyn Monroe's), всеми любимой по таким фильмам, как "В джазе только девушки", "Автобусная остановка", "Зуд седьмого года", "Река, с которой нет возврата", "Джентльмены предпочитают блондинок", "Как выйти замуж за миллионера", "Ниагара".
Производство и распространение коллекции будет осуществляться по лицензии американской компанией Bradf
Актёр Такеши Канеширо (Takeshi Kaneshiro) стал новым лицом белья марки Emporio Armani. Канеширо станет первым выходцем из Азии, снявшимся в рекламе бренда.
«Я всегда восхищался Джорджио Армани, и не только его замечательными достижениями как мастера стиля. Я очень уважаю ту поддержку, которую он уже давно оказывает киноиндустрии», – говорит актёр, снявшийся более чем в 30 фильмах, таких как "Дом летающих кинжалов", "Пришелец из будущего" и "Чунгкингский экспресс".
«Я рад вместе с Такеши работать над этой новой рекламной кампанией, – говорит Армани. – В Азии он является звездой кино и образцом для подражания, его слава выходит за рамки культур Востока и Запада. Его непринуждённый стиль – очень современный и утончённый, вся его внешность делает его идеальным представителем Emporio Armani».
Напомним, что продукцию марки уже рекламирует известный футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham).
[180x265]
Американская актриса Энн Хатауэй (Anne Hathaway) стала лицом нового роскошного и женственного аромата Magnifique от Lancome, который появится в продаже одновременно во всём мире в сентябре 2008 года.
«Энн Хатауэй – воздушная, обезоруживающе женственная, элегантная, потрясающе живая и в то же время сильная и самостоятельная героиня современности, – говорит Одиль Ружоль, президент Lancome International. – Поэтому совсем не странно, что для нас она стала олицетворением нового аромата Magnifique, который отражает всю магическую силу абсолютной женской власти, неприкрытую страстность, подчёркивает естественную роскошь быть Женщиной».
Энн Хатауэй известна широкой публике по фильмам «Дьявол носит Prada», «Горбатая гора», «Превращаясь в Джейн». Также она великолепно поёт и танцует – актриса получила образование в Бродвейском танцевальном центре Нью-Йорка, регулярно выступает с концертами в Карнеги Холле, играет в театре.
[150x240]
Британский футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham) представил новую рекламную кампанию нижнего белья марки Emporio Armani, в которой ему отведена главная роль. Бекхэм представляет бренд уже второй сезон подряд. Презентация прошла в нью-йоркском универмаге Macy’s.
Авторы фотографий – небезызвестные Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggot), а съёмки прошли на пляже Малибу. Запуск новой коллекции Emporio Armani Underwear состоится в европейских магазинах в июле, а в США – в августе.
[180x270]
Актриса Эмма Уотсон (Emma Watson) заключила контракт с компанией Chanel сроком на два года. Звезда фильмов о Гарри Поттере станет новым лицом аромата Coco Mademoiselle, сменив в этом качестве 23-летнюю британскую актрису Киру Найтли (Keira Knightley), срок контракта которой истекает в конце лета. «Эмма взволнованно рассказывает друзьям о том, что станет преемницей Киры», – сообщает информированный источник.
Заключение соглашения стало возможным, после того как 18-летняя звезда подписала контракт с модельным агентством Storm. Chanel уже некоторое время снабжает Эмму нарядами для вечеринок и премьер. «Она постепенно становилась частью Chanel, – продолжает всё тот же источник. – Как только стало ясно, что она превращается в красивую молодую женщину и носит одежду Chanel с такой элегантностью, они подписали с ней контракт. Chanel осознаёт важность работы с молодёжной аудиторией».
[200x257]
Макияж Smoky Eyes, дымчатые глаза, на протяжении долгого времени пользуется небывалой популярностью. Дженнифер Лопез, Шарлиз Терон, Кира Найтли, Пенелопа Крус и многие другие красавицы часто используют макияж глаз Smoky Eyes. Эффект дымчатых глаз и взгляд с поволокой делают женщину загадочной, роковой, сексуальной. Идеального "дымчатого эффекта" взгляда добиться не так просто. Как же сделать такой макияж самостоятельно в домашних условиях? Перейдем к пошаговым инструкциям.
1. Подготовка века – для подобного макияжа в основном используют темные тени, а их осыпание очень заметно. Макияж Smoky Eyes должен быть идеальным, поэтому, чтобы тени в течение дня не осыпались и не скатались в складке верхнего века, кожу глаз необходимо обезжирить. Используя специальное базовое средство под тени, можно добиться того, что макияж будет ложиться ровнее, а держаться дольше.
2. Подводка верхнего века – для "дымчатого эффекта" макияжа следует использовать карандаш для глаз, а не жидкую подводку, поскольку карандаш ложится мягче, легко растушевывается и не дает четких геометрических линий, которых следует избегать при макияже Smoky Eyes. Цвет карандаша непременно должен быть в тон с цветом теней. Подводя верхнее веко, линию нужно провести как можно ближе к границе роста ресниц, при этом толщина линии у внешнего края глаза должна быть больше, а по мере приближения к середине века постепенно сужаться. Если хотите добавить в свой образ немного стервозности и агрессии, доводите линию до внутреннего уголка глаза.
3. Подводка нижнего века – одно из главных условий получения слегка размытого "дымчатого макияжа". Для этих целей нужно воспользоваться карандашом того же цвета, но на два тона светлее, либо использовать тот же карандаш, что и для верхнего века, но линию следует проводить тоньше и с меньшим нажимом, чтобы тон получился несколько светлее. Для усиления эффекта по карандашной слегка растушеванной линии можно провести еще одну аккуратную линию подводки тенями при помощи аппликатора или тоненькой кисточки.
4. Наложение базового цвета – одно из непременных условий удачного макияжа Smoky Eyes – это контраст светлого базового оттенка и темной подводки. Это сочетание чем более явно, тем лучше; переход от цвета к цвету должен быть хорошо заметен, но там не менее плавен. Максимально эффективны тут будут кремовые тени, но можно воспользоваться и сухими, компактными или рассыпчатыми. На поверхность всего верхнего века, от складки до брови, нужно нанести светлые, мерцающие тени.
5. Наложение основного темного цвета – темные тени наносятся на верхнее подвижное веко, от линии роста ресниц до складки. Цвет теней следует подобрать в тон с цветом карандаша подводки или чуть-чуть темнее. После нанесения тени нужно хорошо растушевать по краю века так, чтобы линия подводки практически стерлась, смешалась с тенями. Так глаз останется выделенным, но четкой линии по краю не должно быть видно.
6. Последний штрих – два слоя туши для ресниц, придающей объем.
При использовании макияжа глаз Smoky Eyes руководствуйтесь следующими правилами:
- на лице выделяться должно что-то одно: либо глаза, либо губы – это закон. Поэтому цвет губ должен быть естественным, поскольку макияж Smoky Eyes делает глаза очень яркими. Возможно подкрасить губы легким, полупрозрачным блеском или помадой бежевого, бледно-розового, телесного или карамельного оттенков.
- можно воспользоваться цветной тушью для ресниц, чтобы сделать макияж менее строгим. Тогда следует выбирать тушь, по цвету совпадающую с цветом глаз.
- для подводки глаз помимо карандаша можно использовать влажный аппликатор или тонкую кисточку, обмакнуть ее в темные тени и провести линию.
- исполнение Smoky Eyes в черном или сером тонах, бесспорно, является классикой. Но поскольку в этом сезоне более актуальным будет макияж в фиолетовых и золотисто-коричневых тонах, то использование этих цветов в макияже с "дымчатым эффектом" тоже возможно. Как замечательно будет смотреться сливовый оттенок в складке верхнего века и вдоль линии роста нижних ресниц, а во внутреннем уголке глаз следует добавить немного актуальной в весеннем макияже бронзы.
[250x244]
Осень 2012 в стиле Valentino обещает быть тёмной: новая коллекция Модного дома выполнена из чёрной кожи с инкрустациями из крупных кристаллов.
В этих аксессуарах можно увидеть отсылки к ретро и к готике, но название коллекции отправляет к кинематографу 1940–1950-х. Valentino Garavani Noir collection создана для героини чёрно-белого фильма, загадочной и экспрессивной, благодаря деталям и несмотря на минимум цвета.
[400x225]
[400x235]
[400x262]
[382x475]
Первые слухи о том, что колумбийская певица Шакира (Shakira) беременна, пошли ещё несколько месяцев назад. На протяжении всего этого времени певица не комментировала эту информацию. Её жених, защитник каталонской "Барселоны", Жерар Пике (Gerard Piqu) также никак не высказывался по этому поводу. Шакира резко умерила свою творческую деятельность, стараясь не светиться ни в средствах массовой информации, ни в обществе, и ветреные журналисты вообще забыли эту тему.
Некоторое время спустя пару заметили во время отпуска, который певица и спортсмен проводили вместе. Естественно, папарацци сделали несколько кадров, пока будущие супруги прогуливались по улицам Барселоны. На них видно, как колумбийская дива старательно скрывается от камер за спиной жениха. Кроме того, красотка, никогда раньше не стеснявшаяся щегольнуть обнажённым животом, была облачена в узкие штаны и довольно просторную блузку. После этого интерес к состоянию Шакиры многократно возрос.
На днях красавица наконец-то прояснила ситуацию, опубликовав на личной странице в социальной сети следующую запись: «Мы с радостью ждём появления нашего первого ребёнка». Окончательно предположение подтвердилось, когда Жерар Пике выложил в своём микроблоге фотографию детской соски, под которой сделал ссылку на предыдущий пост будущей супруги.
Другие подробности пара не раскрывает, предполагается, что сейчас певица находится на четвёртом месяце, таким образом, несложно подсчитать, что малыш родится в январе-феврале 2013 года. Друзья Шакиры и Жерара утверждают, что пол ребёнка уже известен, это будет мальчик. Молодые родители уже выбирают имя, склоняясь к такому варианту, как Улисито.
А пока будущая мама оберегает себя, ограничивая творческую деятельность. Она даже не стала принимать участие в музыкальном фестивале, проходящем в Лас-Вегасе. В это же время Пике активно тренируется, но на недавнем матче он получил травму ноги, так что на 2-3 недели Жерар может взять импровизированный отпуск и провести его с подругой.
[400x371]
Лишние килограммы — страшный сон моделей, но не всех. И австралийская plus-size модель Робин Лоули (Robyn Lawley) это доказывает личным примером. Приняв участие в новой рекламной кампании Ralph Lauren, она стала первой в истории plus-size моделью, снявшейся для марки.
Такой рекламный ход можно назвать настоящей сенсацией в мире моды, где нестандартным моделям приходится нелегко. Слишком силён стереотип о стройненьких моделях как эталоне красоты. Робин Лоули, считающаяся одной из самых успешных plus-size моделей, как-то призналась, что из-за давления общественного мнения в юности она очень переживала по поводу своей внешности. Девушка пыталась всеми способами сбросить вес и даже голодала.
Сейчас же она любит себя такой, какая есть. Нестандартная внешность стала той изюминкой, что принесла ей успех в мире моды.
[400x576]
[400x601]
Сочные, вкусные и нежные котлеты из рыбы.
Ингредиенты:
400 гр филе белой рыбы,
1 стакан варёного риса,
1 луковица,
1 морковка,
1 яйцо,
мякиш белого хлеба,
молотые сухари для панировки,
перец, соль по вкусу.
Как готовить:
Порезать лук, порубить морковь кусочками, обжарить на сковородке в течение 5 минут. Промолоть рыбу в мясорубке, затем промолоть лук с морковью и мякиш белого хлеба, замоченный в тёплой воде. Добавить к фаршу рис, яйцо, перец и соль по вкусу, хорошо перемешать.
Затем разогреваем сковороду, формируем котлетки, со всех сторон обмакиваем их в панировочные сухари. Сначала на сильном огне обжарить с двух сторон до румяной корочки, затем убавить огонь до маленького, накрыть крышкой и жарить до готовности. Приятного аппетита!
[400x287]