• Авторизация


Часики для сайтов 17-01-2013 01:37




Канаме и Зеро



Наруто в чакре лиса



Sekai Ichi Hatsukoi (Isaaka Ryuichiro)



Часы с персонажами аниме Реборн



Sekai Ichi Hatsukoi clock
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Форматы аниме 29-12-2012 23:28


Телесериал
Телесериал (TV) — аниме, состоящее из множества коротких серий, предназначенное для показа по телевидению с определённой периодичностью (обычно одна серия в неделю). Это наиболее распространенный формат для аниме.Как правило, длительность одной серии составляет 23—25 минут, что вместе с рекламой образует стандартный блок в программе вещания — полчаса. Иногда встречаются серии по 12 минут — для показа сразу двух серий блоком. Ещё реже можно встретить пяти- и трёхминутные серии.
Продолжительность сериала обычно кратна сезону, состоящему из 12—13 серий, поскольку в длительность календарного сезона укладывается 12—13 недель.Наиболее распространены сериалы из 24—26 серий, хотя существуют как значительно более длинные, за сотню серий («InuYasha», «One Piece», «Naruto», «Bleach»), так и короткие («Хеллсинг», «Беспокойные сердца»). Последние, впрочем, встречаются реже, чем 26-серийные, поэтому часто под «сезоном» понимают именно полугодичные наборы серий. Например, сериал «Ранма ½» из более чем 160 серий (семь сезонов), в «Сейлор Мун» 200 серий (5 сезонов), в «Покемоне» — более 700. Рекордным же является аниме «Дораэмон», состоящее из более 2 000 серий, а дольше всего длится показ Sazae-san — с 1969 года и до сих пор, хотя количество серий в нём меньше.
Иногда к телесериалам выпускают дополнительные или бонусные серии (спешлы, TV-special). Часто они длиннее обычных и не связаны напрямую с базовым сюжетом телесериала, хотя и основаны на нём. История в них представляется ответвлением основного сюжета или сменой точки зрения на события, но совершенно не меняет текущее положение вещей в сериале. Обычно дополнительные серии создаются к праздникам, сменам сезона телесериала, иногда выходят после завершения показа аниме на телевидении.
OVA
OVA (Original Video Animation) (англ. Анимация, созданная для продажи на видео) — аниме, созданное специально для выпуска на видеоносителях, таких как видеокассеты или DVD. Обычно OVA представляет собой фильм или короткий сериал — от двух до шести серий, который создаётся без расчёта на показ по телевидению. Тем не менее, случается, что популярный OVA-сериал всё-таки попадает на телеэкраны. В настоящее время стандартная продолжительность одной серии OVA — 23—25 минут, практически как и телевизионной. В 1980-е же и в начале 1990-х выпускались часовые и более длинные OVA.
OVA часто используется для проверки потенциальной аудитории сериала — многие известные произведения начинались с коротких и дешёвых удачно распроданных OVA, а затем заново переснимались в полноценный сериал для показа на телевидении (например, «Моя Богиня!», получившая продолжение в виде двух сезонов после успеха OVA). С другой стороны, многие популярные телесериалы обзаводятся OVA-дополнениями, но в этом случае на средствах не экономят и выпускают продукт, не уступающий по качеству телесериалу. Также в формате OVA выпускают своё творчество малоизвестные или небогатые студии. Зачастую OVA версии оказываются интересней и насыщеннее последующих TV версий — авторам приходится «растягивать» OVA-сюжет на формат сериала.
Иногда для вышедших сразу на DVD OVA-сериалов используется обозначение OAD (Original Anime DVD).
Фильм
Фильм — аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Как правило, это полнометражные (от 50 до 120 минут) фильмы, отличающиеся более высоким по сравнению с другими форматами качеством анимации и, соответственно, более высокими затратами на производство. Полнометражные аниме представлены как самостоятельными произведениями, так и дополнениями к популярным телесериалам. В более редких случаях после успешной демонстрации полнометражного фильма выпускается телесериал. Примером такого может служить лента «Ghost in the Shell», после выхода которой был создан сериал «Ghost in the Shell: Stand Alone Complex».
ONA
ONA (Original Network Animation) (англ. анимация, созданная для сети Интернет) — аниме, специально созданное для распространения в Интернете. Произведения, созданные как ONA, пока ещё очень редки, и обычно их продолжительность невелика. Примером такого формата может служить 4-минутное дополнение к сериалу «Azumanga Daioh»: «Azumanga WEB Daioh».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Жанры аниме и манги 29-12-2012 23:25


Содержание [убрать]
1 По целевой аудитории
2 По антуражу и технологиям
2.1 Специфичные жанры
2.2 Жанры, общие с кинематографом
3 Прочие
4 Примечания
По целевой аудитории

Кодомо,[1] полностью кодомомукэ манга (яп. 子供向け漫画?) и кодомомукэ аниме (яп. 子供向けアニメ?) — манга и аниме, предназначенные для детей (до 12 лет). Отличительная особенность этого жанра — в его «детскости», отсутствует (иногда просто сильно упрощено) идейное наполнение. Сюда же можно добавить характерный рисунок. Часто кодомо-аниме очень близко к европейской или американской анимационной школе и сильно отличается от других видов аниме не только по рисунку, но и по построению сериала. Более того, неопытный глаз вряд ли отличит работу японских мастеров от других работ того же плана. Однако, все мультсериалы такого рода, при условии, что они создавались в Японии, принято считать одной из разновидностей аниме. Кодомо обычно рисуется без проявлений жесткости и грубости, часто несёт развлекательный характер. Примерами таких работ являются «Пчёлка Майя», «Грендайзер», «Гонщик Спиди».[2]
Сёнэн — аниме для старших мальчиков и юношей (с 12 до 16-18 лет). Основные признаки жанра: быстрое развитие и ярко выраженный динамизм сюжета (особенно в сравнении с сёдзё). Произведения содержат множество юмористических сцен, основываются на темах крепкой мужской дружбы, любого вида соперничества в жизни, спорте или в боевых искусствах (например, Dragon Ball Z, Rurouni Kenshin).[3] Девушки и женщины в сёнэн аниме часто изображаются преувеличенно красивыми и сексуальными, такое гипертрофирование служит для наилучшего проявления мужественности главных героев. Как вариант, множество красивых девушек стараются привлечь внимание одного героя (Tenchi Muyo!, Love Hina,Rosario+Vampire).[3] Соответственно, поджанрами жанра сёнэн являются сэнтай, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей (традиционно из 5 человек), борющихся с кем-либо или с чем-либо; спокон, повествующий о юных спортсменах, добивающихся успеха путём воспитания в себе воли к победе[2]; гарем, в котором персонаж мужского пола оказывается окружён большим количеством женщин. Для юношей более старшего возраста (например, студентов) существует отдельный жанр «сэйнэн».
Сёдзё — аниме и манга для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет).[2] В сюжете сёдзё аниме, как правило, присутствуют любовные отношения разной степени близости, в зависимости от возраста целевой аудитории, большое внимание уделяется развитию образов персонажей.[4] Как характерные черты можно отметить: преувеличенная условность рисунка (гротеско-юмористическая) или же, наоборот, утончённо-романтическая. Герои мужского пола выделяются внешними данными (Weiss Kreuz).[4] Поджанром сёдзё является махо-сёдзё, рассказывающий о приключениях девочек, наделённых магической силой (например, «Сейлор Мун»).[2] Реже встречается гарем, когда одна девушка окружена парнями.(Ouran High School Host Club)
Сэйнэн — аниме или манга для взрослых мужчин (от 18 до 25-40 лет). Характерными чертами этого жанра являются элементы психологии, сатиры, эротики, больше внимания уделяется развитию персонажей.[5] Сэйнэн иногда путают с сёдзё, однако произведения в этом жанре реалистичнее и мрачнее (Maison Ikkoku, Ghost in the Shell), а сюжет не завязан на романтической истории, хотя любовная история может присутствовать (Monster, Berserk). В редких случаях аниме или манга в жанре сэйнэн нацелены на бизнесменов в возрасте более 35-40 лет.
Дзёсэй — аниме или манга для женщин.[6] Сюжет чаще всего описывает повседневную жизнь женщины, живущей в Японии. С самого начала, часть повествования отводится под события из школьной жизни главной героини (именно в это время она знакомится с другими действующими лицами и происходит завязка сюжета). Стиль рисунка используемый в дзёсэе немного более реалистичен чем в сёдзё, однако сохраняет в себе некоторые его характерные особенности. Опять-таки, в отличие от сёдзё, любовные отношения изображены в дзёсэе значительно более проработано (Paradise Kiss, Honey and Clover).
По антуражу и технологиям
Специфичные жанры
Ме́ха — сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов. Обычно этим термином обозначают «гигантских боевых человекоподобных роботов», огромные человекоуправляемые боевые машины (прим. Реже - биологические. Используются, например, в Xam'd: Lost Memories). Жанр «меха» характеризуется активным использованием мехов.
Жанры, общие с кинематографом
Киберпанк — мир будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.
Паропанк/Стимпанк (от англ. steampunk) — жанр аниме и манги, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения —
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рисунок 29-12-2012 23:19


Малознакомые с аниме люди среди признаков аниме обычно в первую очередь упоминают неестественно большие глаза персонажей.[9] На самом деле, существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации и аниме-персонажи выделяются на их фоне не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме-фильме 1998 года «Оборотни» («Jin Roh: The Wolf Brigade»).
[показать]
«Реалистичный» рисунок в аниме «Monster»
[показать]
Персонажи аниме «Hitohira», характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице
По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст и открытость персонажа.[10] Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.
Волосы в аниме обычно состоят из прядей. Причёски персонажей могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета. Волосы, а также детали одежды персонажей, зачастую подчиняют ветру или инерции, заставляя их несинхронно двигаться при перемещениях персонажа. Волосы различных цветов изначально были способом «персонифицировать» героев, сделать их заметно различными. Сегодня, когда образы персонажей прорабатываются вплоть до мельчайших деталей лица и манер поведения, разноцветные волосы не являются необходимостью, скорее — традицией. Кроме того, цвет волос часто отражает характер персонажа.[10] К примеру, рыжие волосы являются характерным индикатором вспыльчивости (Аска из сериала «Евангелион», Лина Инверс из сериала «Рубаки»). Светлые волосы также указывают на иностранное происхождение героя, поскольку большинство японцев имеют тёмные волосы.[11] Отдельно стоит упомянуть осветлённые волосы, как часть стереотипа хулигана или эксцентрика — выше уже упоминалось, что абсолютное большинство японцев имеет тёмные волосы, и осветление — это наиболее эффективный способ для кого-то выделиться из общей массы в школе и на улице.
Поскольку аниме-сериалы обычно демонстрируются на телевидении с частотой около серии в неделю, для их создания задействуют штат из сценариста, режиссёра, дизайнера и нескольких десятков аниматоров. Кроме того, чтобы укладываться в график выхода, по возможности, без потери качества, используются так называемые «приёмы ограниченной анимации». Они включают в себя перерисовку отдельных частей рисунка с сохранением бо́льшей части картинки неизменной, статические задние планы, упрощённые формы передачи эмоций.
Передача эмоций в аниме является поводом для отдельного разговора. Помимо традиционных для аниме видов проявления чувств персонажем — изменением выражения лица или тона его голоса, используется ряд других приёмов. Эмоции могут изображаться подчёркнуто нереалистично, гипертрофированно — персонажи говорят с закрытыми глазами, чтобы передать безапелляционность, или принимают картинно демонический вид, когда проявляют гнев. В комедийных ситуациях, с целью показать несерьёзность чувства, применяются пиктограммы, такие, как картинка «капельки пота» или «вздувшихся вен», возникающие поверх головы героя, либо в рамочке над ней.
Помимо «серьёзного» рисунка существует также популярный стиль «тиби» или «super-deformed» (SD), в котором персонажи изображаются упрощённо, с непропорционально большими головами и глазами в пол-лица. Обычно стиль SD применяется в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Таблица эмоций 29-12-2012 23:14


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аниме 29-12-2012 23:10


[показать]
Википе-тан — маскот Википедии, выполненный в аниме-стиле
Аниме, как самостоятельное направление в мультипликации возникло в 1958 году и было официально признано как искусство в конце XX-го века. История аниме корнями уходит к началу XX-го столетия, когда японцы стали проявлять заметный интерес к иностранным техникам создания анимационных фильмов.
Несмотря на то, что эксперименты с анимацией проводились в Японии и до этого, первым заметным творением, относимым к аниме, стал показ «Tale of the White Serpent», мультфильма студии «Toei». Первый аниме-сериал «Otogi Manga Calendar» выпустила студия «Otogi», представляющий собой чёрно-белые исторические мультфильмы. В 1963-м Осаму Тэдзуки, прозванный «Богом манги», основал студию «Mushi Productions» и выпустил свой первый аниме-сериал «Tetsuwan Atom». Это стало началом бума аниме.
В течение 1970-x аниме активно изменялось, разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры, такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или «Mazinger Z». Многие известные режиссёры, в частности Хаяо Миядзаки и Мамору Осии, начинали свою карьеру в эти годы.
К 1980-м аниме и манга широко распространились в Японии, и переживали свой так называемый «Золотой век». Были выпущены первые сериалы из цикла «Gundam», начала свой путь к вершине Румико Такахаси. В 1988 году полнометражный фильм «Akira» установил в 1988-м рекорд бюджета аниме-фильма и создал совершенно новый стиль анимации.
1990-е и 2000-е годы стали временем широкого признания аниме за пределами Японии. «Akira» и вышедший в 1995 году «Ghost in the Shell», впервые объединивший традиционную анимацию и компьютерную графику, получили известность по всему миру. В 1997 году полнометражный аниме-фильм «Принцесса Мононоке» собрал 160 миллионов американских долларов в Японии.
Многократно возросло число как поклонников аниме, так и зрителей, смотрящих его от случая к случаю. В то же время в Японии продолжали совершенствоваться технологии создания и отрисовки аниме: студии переходили на компьютерную графику, активно применяя трёхмерную анимацию. Из детских мультипликационных фильмов начала XX-го века японская анимация превратилась в культуру, творящую разнообразные, серьёзные и забавные, эмоциональные и наивные, предназначенные для подростков, детей и взрослых произведения.
Содержание
1 Истоки
2 Toei Animation и Mushi Production
3 1970-е
4 Золотой век аниме
5 1990-е
6 2000-е
7 Примечания
Истоки
Старейшее известное аниме, найденное в 2005 году, было создано около века назад — приблизительно в 1907 году. Короткий мультфильм состоял из пятидесяти нарисованных на ленте целлулоида кадров. Изображённый на них мальчик рисует иероглифы 活動写真, означающие «движущиеся фотографии» и использующиеся в то время для обозначения слова «кино», затем поворачивается к зрителю, снимает шляпу и кланяется. Художник и автор этой анимации неизвестен[1].
Произведения первой четверти XX века, в основном, создавались энтузиастами, которые вдохновлялись творениями своих иностранных коллег. Фильмы представляли собой короткие — от одной до пяти минут — анимационные ленты без звукового сопровождения. Иногда сюжеты и герои таких аниме были заимствованы из западной культуры, но чаще это были экранизации старинных японских сказок. К концу указанного периода длительность отдельных мультфильмов могла достигать 15-ти минут.
По различным причинам большая часть произведений этих лет к настоящему времени оказалась утрачена. Известно, однако, что некоторые из них демонстрировались на публике, и даже собирали деньги в кинотеатрах. В эпоху немого кино творили такие аниматоры, как Отэн Симокава, Дзюнъити Коти, Сэётаро Китаяма, Санаэ Ямамото (чей мультфильм «Гора, где бросали стариков», возможно, является старейшим известным именованным аниме), Ясудзи Мурата и мастер анимации теней, Нобору Офудзи. Большинство из них работало в домашних условиях, хотя их и поддерживали владельцы кинотеатров, покупая у них права на показы их творений.
Второе поколение японских аниматоров появилось в предвоенный период. К этому времени японский фольклор в аниме уступил место новым сюжетам, часто юмористическим, в западном стиле. Анимация завоевала внимание широкой общественности и интерес государства. В эти годы были приняты первые законы, ограничивающие аудиторию произведений — некоторые аниме были признаны пригодными к демонстрации только лицам старше 15 лет. С другой стороны, фильмы, содержавшие элементы обучения, всячески поддерживались и одобрялись министерством образования Японии. Сотни тысяч иен были потрачены на спонсирование таких произведений.
На аниме также отражалась общая политическая и социальная обстановка в Японии. Одной из первых ласточек наступающего милитаризма стал вышедший в 1934-м году 11-минутный мультфильм Митуё Сэо «Рядовой второго
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поющий принц 1000% любовь.Ичиносе и Отоя 29-12-2012 22:31


И давно меня здесь не было а вот и Про последних двух красавцев.
[показать]
Отоя Иттоки ня ^_^
Отоя Иттоки (яп. いっとき おとや?) — первый спаситель Нанами, который помог ей, когда её не пускали в Академию. 15 лет. Родился 11 апреля. Овен. Рост 175 см. Вес 60 кг. Обучается с ней в одной группе, её первый партнер по музыкальному конкурсу. Надёжный, готовый поддержать Нанами в трудный момент. Учится на певца. Его инструмент — гитара. Живёт в одной комнате с Токией Итиносэ.
Сэйю — Такума Тэрасима.
На мой взгляд он самый милый звонкий парень, всегда весёлый и радостный не смотря на то что он из приюта.
А вот и фотка
[показать]
Токия/Хаято Итиносэ любимый мой
Токия/Хаято Итиносэ — ученик класса S. 16 лет. Родился 6 августа. Лев. Рост 179 см. Вес 59 кг. Хаято — уже известный поп-идол на японской сцене. Изначально в академии представляется своим братом-близнецом Токией, но в ходе сюжета остальные раскрывают его. Обычно холоден со всеми. На первых порах сэнсэй обвиняет его в бездушном отношении к музыке. Живёт в комнате вместе с Отоей Иттоки.
Сэйю — Мамору Мияно.
Я полюбила его за то,что его озвучивал моя любовь Мамору В начале он мне показался цундере(хотя с Сё он не сравнится).С Нанами в начале был груб,но потом сам того не замечая начал влюбляться в неё постепенно.
Вот и его фотя
[показать]
Я с нетерпением жду второй сезон Принцев а пака я наслаждаюсь их артами.

Нажми там фотки принцев
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Урааааааааа.Наш сайт открылся.anime16plus.ucoz.ru 09-08-2012 14:44


[показать]

Здесь записываем,что хотим видеть на сайте anime16plus.ucoz.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поющий принц 1000% любовь.Масато и Рин 03-08-2012 20:31


На этот раз я решилa написать про Масато и Рин
[показать]
Начнём пожалуй с Масато
Он милый и строгий парень.На мой взгляд он имеет самый спокойный голос из всех принцев.Он всегда ведёт себя холодно,но это не значит,что он высокамерный,просто в отличии от многих он не умеет выражать свои эмоции.Он с детство боялся отца и из за этого в его присутствии он даже есть не мог.У него есть соперник и сосед по комнате в одном Рин Джингуджи С детства они друг друга знали и Масато терпеть не мог отношения Рина к девушкам.
А вот и фотка Масато.
[показать]
Его песни можно найти на сайте(к сожалению у меня не получается добавить песни )
http://anime16plus.ucoz.ru/load/slushat_muzyku/ost...c_uta_no_prince_sama/98-1-0-15
А теперь перейдём к Рин Джингуджи
Опишу так казанова и сердцеед Бедная Нанами вечно слушать козочка можно с ума сойти.Он полная противоположность Масато:весёлый,общительный и страстный.Даже в его голосе чувствуется эта страсть.
Он является вторым сыном главы престижной компании.Аники уговорил его войти в шоубизнесс ради успеха семьи.Не думайте,что у Рина,нет таланта.как говорится яблоко от яблони...СТОП .Я же вам про его мать ничё не рассказала.Она певица и умерла,когда Рин ещё был школьником.Ужасная трагедия.Отец всегда хотел избавится от душевного присутствия своей жены:он уничтожал все записи свей жены,но всё же одна запись осталась где она пела............А вот кому и что она пела сполерить не буду Сами смотрите,а потом делитесь впечатлениями
и на последок фотка Рин
[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Поющий принц 1000% любовь. 02-08-2012 15:14


Поющий принц 1000% любовь.Я скажу шаблонную вещь,что я не очень люблю,но факт остаётся фактом я обожаю это аниме [показать].
О фильме:
Нанами Харука хочет писать песни, поэтому поступает в школу, которая готовит кумиров, полную красивых бисененов. Школа объединяет в пары начинающих композиторов и исполнителей, но Харука находит себе сразу 3 пары!Чтобы усложнить все еще сильнее, Нанами запрещено встречаться с кем-либо из её красивых партнеров!
Особенно из этого аниме я обожаю Натцуки Шиноме .Парень, которому нравятся миленькие вещицы. 18 лет. Родился 9 июня. Близнецы. Рост 186 см. Вес 70 кг. Также обучается на певца в группе с Нанами и остальными из группы А. Синдром Близнецов заставляет его перевоплощаться в другого человека (Сацуки, который является гением музыки, но обладает ужасной вспыльчивостью) при снятии с него очков. Однако, надев их обратно, он совершенно ничего о перевоплощении не помнит. Любит готовить, хоть и не имеет к этому таланта. Живёт в одной комнате с Сё Курусу, которого периодически пытается облачить в милую (часто женскую) одежду. Обожает все миниатюрное, его инструмент — скрипка.
Сэйю — Кисё Танияма.
[показать].У него на мой взгляд самый сильный голос.Из его песен мне нравится "Orion de SHOUT OUT"

Вот пару песен из его репертуара






Да кстати у него есть песня где он поёт дуетом с Масато и Отоя
[показать]
Shinomiya Natsuki&Hijirikawa Masato&Ittoki Otoya "AMAZING LOVE"




Его сосед Сё,этот сладкий кавай тоже ничё
Сё Курусу — симпатичный парень, почти всегда ходящий в шляпе. Является фанатом своего классного руководителя, по совместительству популярного актёра, Рюя Хёга. Страдает от боязни высоты. Побаивается Нацуки. Обучается в группе S. Живёт в комнате с Нацуки Синомией. 15 лет. Родился 9 июня. Близнецы. Рост 161 см. Вес 52 кг. Персонаж получил первое место на вручении наград Dengeki Girl's Style как самый популярный в отомэ-играх 2011 года.

Сэйю — Хиро Симоно.
[показать]

А вот из его репертуара









Две блондины это сила
Помимо этих красавцев там есть ещё пару симпатичных парней,но о них я расскажу потом
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Ayomi 02-08-2012 13:54


Что можно оба мне сказать.Леди Айоми Сакура-это экстравагантная анимешница.Любит мангу,аниме,готовку и многое.терпеть не может ложь и притворство.
[550x428]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии