• Авторизация


10 простых советов для более эффективной работы. 22-08-2013 13:13


1. Общаясь по телефону по делу, всегда записывайте то, что говорит вам собеседник — даты, числа, фамилии, важную информацию. Если дело ответственное — обязательно пришлите конспект разговора тому, с кем вы общались.

2. Всегда храните все контакты всех, с кем вы работаете. Держите для этого отдельный аккаунт на сервисе или отдельную телефонную книжку.

3. Для того, чтобы не терять мотивацию и доделывать дела до конца, объявляйте их анонсы.

4. Обязательно записывайте все идеи, приходящие вам в голову. Того, чего нет на бумаге, просто не существует.

5. Посещайте все выставки, представления и показы, которые только доступны для вас. Учитесь понимать красоту. Тот, кто видит красоту, может воспроизвести ее.

6. Сделайте бэкап всех рабочих проектов. Прямо сейчас.

7. Имеете дело с английским языком? Заведите несколько друзей по переписке — они помогут выверять нужные вам фразы и предложения, а так же всегда помогут с переводом.

8. Тратьте 15 минут в день на испытание новых для себя сервисов и программных продуктов.

9. Старайтесь каждые полгода заниматься чем-то новым для себя. Рисование, бег, танцы, плавание, японский язык, коллекционирование марок. Расширяйте свои горизонты.

10. Для делового разговора заведите корпоративные аккаунты в используемых сервисах и социальных сетях. Не общайтесь с партнерами с личной почты, это выглядит по-профессиональному неэтично.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
10 книг, которые заставят вас пересмотреть свою жизнь 22-08-2013 13:12


10. Старик и море, Э.Хемингуэй
Эта книга подарила Хемингуэю Пулитцеровскую и Нобелевскую премию. Неплохо для книги в 110 страниц!

9. Посторонний, Альбер Камю
Это работа еще одного Нобелевского лауреата, но совсем другого рода, чем грубоватые произведения Хемингуэя

8. Скотный двор, Джордж Оруэлл
Названный самим Оруэллом сказкой, Скотный двор – это аллегория тоталитарных режимов 1930х гг.

7. На западном фронте без перемен, Э.М. Ремарк
Это история о потерянном поколении молодых людей, ушедших на фронт во время первой мировой войны.

6. Страдания юного Вертера, И.В Гёте
Эта книга подняла волну самоубийств после первой публикации. Сам роман рассказан в письмах между темпераментным молодым человеком Вертером и его более спокойным другом. Вертер – романтическая натура, с любовью к живописи и поэзии, хотя его отец принуждает его получить профессию

5. Портрет Дориана Грея, Оскар Уайльд
Эта книга рассказывает историю Дориана Грея, богатого молодого человека.

4. Маленький принц, Антуан де Сент-Экзюпери
Маленький принц – одна из тех книг для детей, на самом деле являющихся книгой для всех возрастов.

3. Заводной апельсин, Энтони Берджесс
Возможно, самая печально известная книга в этом списке, написанная Берждессом за три недели, чтобы быстро заработать денег.

2. Кандид, Вольтер
Кандид – молодой человек, воспитанный под влиянием своего учителя Панглосса, который говорит, что это самый прекрасный из всех миров, и все, что ни делается, все к лучшему.

1. Ночь, Эли Визел
Эта книга – рассказ о том, что пережил Эли, будучи еще мальчишкой, в Холокосте.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Бизнес. Начало. - онлайн конференция по бизнесу БЕСПЛАТНО! 19-08-2013 14:54
happy.uspehova.ru/recommend...e/wvERThvn

Странно, что ты еще не миллионер. Прими моё приглашение и пойми почему я так мыслю)))) Абсолютно бесплатная конференция из Санкт-Петербурга! Более десятка тренеров. Всего несколько дней! Я думаю не стоит это пропускать!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
10 секретов умножения денег 17-07-2013 13:33


1.Держать в чистоте жизненно важные места: кухню и коридор.Деньги не придут в грязные места.

2.Не тратить деньги в первый день их прихода.Да бы не осуществлять не обдуманные поступки.Положите их в коробочку или сейф.И на второй день можно начать тратить маленькими суммами.

3.Кошелек должен быть красного цвета либо с элементами декора красного цвета.

4.Не класть в кошелек ничего лишнего.Только деньги и пластиковые карточки.(никаких фото и чеков и прочего мусора.)

5.Купюры раскладывать в отделениях кошелька по их номинальному достоинству.

6.Желательно деньги пересчитывать только чистыми руками и утром.

7.Для привлечения денег попросить денег у богатого человека и держать их в неразменном виде (это может быть любая сумма,но лучше если это будет валюта богатой страны)

8.Совершенствуйте умение зарабатывать.Совершенствовать себя можно и нужно, как минимум, по двум направлениям: в профессии и умении зарабатывать деньги на финансовом рынке (деньги – делают деньги).

9.Полученные деньги(100%) желательно распределять в такой пропорции: 50%-жертвовать на благое дело,25%-отложить на непредвиденные расходы,10%-нуждающимся родственникам и 15%-потратить на себя.

10.И самое главное старайтесь больше отдавать (а не жить по девизом : «Как можно больше отжать себе»).И тогда вы будете получать в два раза больше.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как всё успевать: 5 ступеней 16-07-2013 00:15


Ступень 1: Не откладывай на завтра то, что можно не делать вообще.

Прежде чем пытаться сделать все, из этого "все" надо вычерпать все не нужное. И это больше чем вы думаете. При чем вам нужен именно отказ от выполнения 99% действий, а не откладывание на потом. Отложив на потом, вы положили нужное дело в копилку вашего стресса и вместе с ним растите угрызения совести из-за того что вы ничего не успеваете. Когда вы отказались от дела, то вы чувствуете свободу и прилив сил.

В большинстве своем это срочные экстренные ситуации, которые разрешатся сами по себе или без вашего участия. Они не входят в сферу вашей ответственности в жизни.

Вывод: отказывайтесь от большинства дел вообще, срочность - это иллюзия.

Ступень 2: чтобы все успеть, не делай то, что за тебя могут сделать другие.

Существуют дела, от которых нельзя полностью отказаться. Проекты должны продвигаться вперед, проблемы должны решаться, и холодильник должен пополняться. Но это не означает, что вы должны это делать сами, делегируйте. Я придумал для себя поговорку, которая мне помогает успевать делать все: “единственное, что нельзя делегировать - это поход к зубному, хотя если у тебя вставная челюсть, то и здесь уже можно что-то придумать.”

Это не вопрос успеть спихнуть все свои обязательства кому-то. Здесь надо думать так – у разных людей есть разные таланты, и все мы проходим через разные стадии жизни. На этом этапе вам надо заниматься одним делом, а тем, кому вы делегируете — другим. Если вы умеете делегировать, то вы многому их научите в процессе совместной работы.

Ступень 3: не давай другим те задания, которые тебя развивают.

Бывают ситуации, когда есть, кому делегировать, но навыки, необходимые для выполнения задания вам пригодятся самому. Здесь надо думать долгосрочно. Одноразовые задания поручайте специалистам, платите им деньги и вы будете успевать все сделать в жизни. Но то, что является жизненно важным для вашего успеха, то, что нужно будет делать через 5 лет лучше, чем сегодня, надо освоить самому.

Это не вопрос экономии, это вопрос качества выполнения работы. Есть хорошая поговорка “никто не знает о болезни так много, как сам больной”. Это потому что его “болезнь” заботит его самого больше, чем даже врача.

Т.е в качестве примера — как продавать или как рекламировать свой бизнес, надо учиться самому. Вы его знаете лучше, чем кто-либо другой. Как продвигать сайт компании — надо знать самому, а то деньги не просто улетят в трубу, а будут лететь туда постоянно. А детали, такие как логотип или наружную рекламу, конечно, надо делать совместно с креативным рекламным агентством. У вас никогда не будет времени овладеть фотошопом до их уровня, не говоря уже о полезных идеях, которые вам могут там предложить.

Вывод: делегируйте все, кроме тех дел, которые развивают ваши таланты, абсолютно необходимые вам для успешного бизнеса.

Ступень 4: прежде чем я возьму на себя новое обязательство, я должен решить какое старое обязательство я прекращу.

Надо помнить, что ваш день должен быть похож на бизнес-чемодан, а не на презерватив, который можно раздуть до пределов вашего воображения.

В чемодане есть свои отделения, и если в попытке все успевать вы переполните одно из этих отделений, то в другом уже будет меньше места.

Если же ваш день больше похож на резиновое изделие, то напрягите ваше креативное мышление или, у кого жизненный опыт побогаче – напрягите память и решите, где этому изделию место.

Надеюсь на вашу порядочность. Вы подумали правильно – в мусорке.

Вывод: каждое “да” в одном месте, должно означать “нет” в другом.

Ступень 5: то, что я решаю делать, я делаю на все 100%. Так я успеваю не только все сделать, но и делаю это лучше других.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
7 вещей, на которых не стоит экономить 13-07-2013 00:06


1. Стоматолог
Не секрет, что здоровые и красивые зубы — одна из важных составляющих отличного самочувствия и уверенности в себе.
Со своим стоматологом нужно дружить и посещать его не менее 2-х раз в год. Только так вы сможете обезопасить себя от кариеса и его более плачевных последствий. Очень многие из нас часто откладывают поход к стоматологу до лучших времен. Не ждите пока врач вам скажет, что этой ситуации вполне можно было бы избежать, появись вы у него в кабинете на полгода раньше. Тогда проблему можно было решить маленькой и относительно недорогой пломбой.

2. Страховка
Экономить на страховке, это, пожалуй, один из самых глупых способов сберечь деньги. Ваши нервы и душевное спокойствие стоят гораздо дороже. А сумма страховки не так уж и велика, если представить какой риск она покрывает.

3. Подозрительные продукты
Скидки, распродажи — так часто завлекает нас современная индустрия. Но одно дело — кофточка прошлого сезона и совсем другое — продукты, с истекающим сроком годности. Если продукты со скидкой кажутся вам подозрительными — лучше воздержитесь от их покупки.

4. Одежда и обувь
Экономить на одежде и обуви нужно с умом. Безусловно, не стоит переплачивать за бренд и громкие дизайнерские имена. Однако не опускайтесь и до дешевого некачественного ширпотреба.
Ведь дешевая одежда в итоге все равно обходится нам дороже — просто она быстрее теряет свой цвет, форму и вот, вы снова вынуждены идти за новой покупкой.

5. Ремонтные работы
Если у вас возникли проблемы с краном или окнами, нужно заменить трубы или положить плитку — в этом случае у вас два выхода: сделать ремонт самим или нанять людей за деньги.
Делайте ремонт сами, только если уверены, что сможете сделать все правильно и качественно.
Однако и обращаться за помощью нужно с умом. Прежде чем доверять дело наемным работникам поинтересуйтесь об опыте их работы, наличии отзывов и рекомендаций.

6. Отдых и здоровый сон
Мы часто стремимся заработать как можно больше денег, беря на себя дополнительную нагрузку. Остаемся после работы, выходим в выходные. Меньше времени проводим с семьей, не высыпаемся.
В этом случае нечего удивляться снижению работоспособности, ухудшению памяти и концентрации. Мы успеваем меньше, следовательно, начинаем тратить на работу больше времени. Это замкнутый круг.
Остановитесь, возьмите отпуск, съездите куда-нибудь или хотя бы просто выспитесь всласть! На здоровье не экономят.

7. Образование, развитие, повышение квалификации
Вы давно мечтаете купить интересную и полезную книгу, пойти на курсы иностранного языка, поступить в университет или пройти курсы повышения квалификации, но вам жалко денег.
Не экономьте! Образование — это одна из тех вещей, инвестиции в которые окупаются довольно быстро. Повышение по службе, приглашение на новую работу, больше навыков и возможностей. Все это приносит нам стабильное увеличение дохода.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что происходит? 07-07-2013 01:24


Прекрасное время для мыслей! Добро пожаловать)

Вчера сбылась моя прошлогодняя мечта. Отлично, спасибо.... Не очень вовремя конечно. Получается я сейчас держу в руках мечту и потихоньку ее отпускаю. Ну уж нет, это не в моих правилах! Я буду бороться до конца. На моём пути проблемы просто побоятся встать!

Я сейчас сижу и просто не понимаю, почему большинство людей сидят, ничего не делают, а только плачутся на жизнь. Почему так происходит?? Судьба каждый день что-то посылает. Это нельзя упускать! Все кто читает эту запись, ну будьте Вы реально умными, будьте настойчивыми. Поверьте в силу мыслей. Иди напролом всему! Не бойтесь, делайте, рискуйте! Жизнь любит неординарных людей!

Спокойной ночи! до связи. Пишите письма,будем стремится вместе)

Мои контакты:
Соколова Яна
В одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/masik1357
В контакте http://vk.com/masik1357
skype masikiss3( с пометкой "LI")

PS. Я узнала, что такое настоящий страх. Страх потерять возможность, упустить мечту!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
9 привычек, которые изменят вашу жизнь 03-07-2013 12:37


1. Ранний подъем.
Все успешные люди - пташки ранние. Что-то особенное и магичекое есть в раннем подъеме. Эта часть дня, когда еще мир не проснулся, - самая важная и вдохновляющая. Те, кто встает до рассвета солнца, утверждают, что их жизнь стала полноценной. Попробуйте и вы вставать рано, и уже через месяц-другой вы будете с жалостью вспоминать те года, когда рассвет встречали в постели.

2. Увлеченное чтение
Если в день заменить час сидения перед телевизором или компьютером на чтение полезной и интересной книги, то вы станете самым умным человеком среди своего окружения. Вы будете быстрее находить ответы на вопросы, с вами будет интереснее общаться, многое будет получаться само собой. Как сказал Марк Твен: " Человек, который не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать".

3. Умение упрощать
Упрощение - это устранение ненужного и бесполезного. Необходимо уметь упрощать все, что можно и нужно упростить. Хоть это и требует долгой практики, в итоге дает положительный результат. Очищаются память и чувства, вы меньше переживаете и нервничаете. Чем будет проще ваша жизнь, тем больше вы сможете ею наслаждаться.

4. Замедление
Наслаждаться жизнью в постоянном стрессе и хаосе невозможно. Найдите для себя тихое время, остановитесь, прислушайтесь к себе и своему внутреннему голосу. Обратите внимание на все, что имеет для вас значение. Возьмите за привычку просыпаться рано, когда вокруг тишина, чтобы медитировать, размышлять, созидать. Замедлите темп жизни, и тогда все, за чем вы гнались, само догонит вас.

5. Тренируйтесь
Регулярная активность сохраняет здоровье. Если у вас сейчас нет времени на тренировки, рано или поздно вы все равно начнете их делать, чтобы поддерживать свое здоровье. Спортом можно заниматься не только в тренажерных залах, но и дома.

6. Ежедневная практика
Чем больше человек практикуется, тем удачливее он становится. Ведь удача - это то место, где практика встречается с возможностями. Без практики невозможно выразить свой талант. Практикуясь, вы всегда будете готовы воспользоваться возможностью показать свой талант.

7. Окружение
Именно эта привычка способна ускорить ваш успех. Окружите себя позитивными, энергичными людьми. Они - самая лучшая поддержка, мотивация и полезные советы. В часы депрессии общение со своими друзьями способно поднять вас на ноги.

8. Заведите журнал благодарностей
Это привычка, способная творить чудеса. Поблагодарите за все, что у вас есть, и стремитесь к лучшему. Благодарность способствует появлению новых поводов для радости. Перед сном записывайте по одной вещи, за которую вы благодарны. Чудеса не заставят себя ждать!

9. Будьте упорны
Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, прежде чем изобрести электрическую лампочку. Уолту Диснею для основания Диснейленда пришлось выслушать 303 отказа от различных банков, прежде чем он добился желаемого. 134 издателя отклонили книгу Дж. Кэнфилда и Марка В. Хансена “Куриный бульон для души”, прежде чем она стала мировым бестселлером. Чувствуете закономерность? Если вы хотите добиться желаемого, будьте упорны и не сдавайтесь!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВПЕРВЫЕ!!! Самый масштабный ОНЛАЙН ФОРУМ Секреты Успеха Лидеров Орифлэйм! 02-07-2013 22:47
ivasechko.justclick.ru/reco...e/sISKzpsP

Онлайн форум
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-07-2013 22:59


Вы считаете Ваша жизнь хороша? У вас много денег? Счастливая семья? Любимая работа? И наверное отличное здоровье! Ах да, ещё ваша жизнь полна радостных моментов, насыщенна и разнообразна!                                       
Отлично! Но... могу поспорить что это НЕ ТАК!!! И не надо отмахиваться и говорить, что все именно так, жизнь прекрасна и т.д...  Я правда хочу верить что все отлично, но... Ладно не будем о грустном, а перейдём сразу к веселому и НУЖНОМУ! 
 
В детстве я мечтала быть феей, или волшебницей, или какой-нибудь магической личностью.. Но,  я выросла и поняла что магии нет, деда мороза не существует и сказки это лишь выдумка(
Но, я узнала о большем: что, оказывается есть такое государство которое исполняет все-все-все мечты человека.. стоит лишь захотеть! 
 
Вы думает я обманываю? Нет, нет! Это чистейшая правда! 
 
Вы хотите узнать больше??? Тогда следите за ближайшими обновлениями в моём дневнике) И я раскрою все карты!!! И даже больше)
 
 
Мои контакты:
Соколова Яна 
В одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/masik1357
В контакте http://vk.com/masik1357
skype masikiss3
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
11 СЕКРЕТОВ УСПЕХА 08-06-2013 16:00


СЕКРЕТ 1: ЖЕЛАНИЕ!
Мало ли чего вы хотите в жизни, вы должны желать этого, чтобы получить шанс достичь. Причина, почему большинство людей неудачники по жизни, заключается в том, что они не имеют достаточно ОГНЯ ЖЕЛАНИЯ для достижения своих амбиций.

СЕКРЕТ 2: ЦЕЛИ!
Каковы бы ни были ваши амбиции, вы не сможете достичь успеха пока не имеете ЦЕЛЕЙ.

СЕКРЕТ 3: ЭНЕРГИЯ!
Недостаточно иметь желания и цели. У вас должно быть также необходимое количество Ментальной и Психической энергии.

СЕКРЕТ 4: ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!
Все миллионеры и успешные люди, которых мы знаем, имеют план действий, которому они следуют.

СЕКРЕТ 5: ТВОРЧЕСТВО!
Творчество - это способность разрабатывать новые и лучшие способы делать что-либо. Чтобы быть творческим вы должны обладать воображением, предприимчивостью, бесстрашием и дерзостью.

СЕКРЕТ 6: РИСКУЙТЕ!

СЕКРЕТ 7: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕНЬГИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
Правда в том, что для создания богатства, вам нужны деньги. Но деньги не должны быть вашими! Богатые люди имеют привычку использовать деньги других людей для создания богатства.

СЕКРЕТ 8: УСИЛЕНИЕ!
Усиление - еще один мощный инструмент, используемый каждым богатым человеком. Один из величайших миллионеров Америки Джон Пол Гетти говорил: "Я лучше использую 1% усилий ста человек, чем 100% моих собственных усилий". Усиление - это золотой ключ для быстрого обогащения.

СЕКРЕТ 9: УПОРСТВО!
Одно из самых сильных качеств богатых и знаменитых людей это то, что они НИКОГДА не сдаются. Они очень упорны.

СЕКРЕТ 10: САМОДИСЦИПЛИНА!
Миллионеры и успешные бизнесмены - это люди с огромной самодисциплиной. Вы должны уметь управлять собой. Сюда относится что вы едите и пьете, сколько спите, сколько денег тратите, о чем думаете и во что верите, что говорите другим людям.

СЕКРЕТ 11: ВРАЩАЙТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОЙ КОМПАНИИ!
Самый легкий способ изучить секреты богатых и знаменитых людей - это вращаться среди них и общаться с ними. Изучайте разговоры, походку и действуйте как они. Ходите в рестораны, отели, клубы, на пляжи где они бывают. Ходите на их вечеринки, участвуйте в тех же мероприятиях, и отдыхайте там же где они. Общаясь с богатыми и знаменитыми, вы получите ценную информацию и удачные возможности. Читайте истории успеха известных людей, мотайте "на ус" их цитаты.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пластиковые карты. Путь к развитию бизнеса. 08-06-2013 15:58


Карта дисконтная и карта подарочная – способы привлечения клиентов.
Известно ли вам, какие существуют дисконтные пластиковые карты, какие преференции они могут давать владельцу? Дисконтная карта может гарантировать получение стандартной процентной скидки в сети, например, магазинов.
Фирменные пластиковые карты представляют собой инструмент ведения маркетинговой политики многих предприятий и организаций. Дисконтные пластиковые карты служат средством получения хороших скидок, а также других выгодных покупок при проведении акций. Чаще всего такие карты выполняются с накопительными баллами, бонусами и другими элементами, позволяющими получать постоянному клиенту хорошие скидки при каждой покупке.
Получить такую карту можно бесплатно, заполнив специальный бланк с заявлением в конкретном месте. Также фирменные пластиковые карты могут предоставлять накопительную скидку, растущую с накоплением суммы потраченных средств.
Еще один вариант использования дисконта – это предоставление преимуществ при покупке каких-то эксклюзивных, редких образцов товара. Часто дисконтные карты выполняют роль абонемента в, например, тренажерный зал, бассейн. В этом случае на индивидуальный счет зачисляется определенная сумма денег, а потом постепенно расходуется. И, наконец, пластиковые карты-бонусы – подарок постоянному клиенту или крупнооптовому покупателю.
О подарках особо – ведь есть ещё отдельный вид карт, которые так и называются – подарочные.
Выбор подарка – процесс ответственный и непростой, у многих вызывающий затруднение. В этом случае идеальным решением в качестве презента станут подарочные пластиковые карты. Подарочные карты избавят дарителя от бесконечных мук выбора и переживаний по поводу того, что подарок не понравится получателю.
По сути, подарочная карта – это документ, подтверждающий ранее проведенную оплату товара или услуги. Наиболее часто они применяются в магазинах косметики и парфюмерии, текстиля для дома, салонах красоты и фитнес-центрах. Подарочные карты обычно имеют разный номинал. И, конечно, не забывайте, заказывая изготовление пластиковых карт для подарка, что особое внимание стоит уделить их дизайну.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как приглашать друзей на встречу по бизнесу? 04-06-2013 23:10


Задался я как-то целью пригласить на встречу по бизнесу всех, кто числился у меня в друзьях в социальных сетях. Заодно с некоторыми из них познакомиться, ну и, как следствие, немного почистить контакты. А то живешь в иллюзии, что у тебя сотни друзей, а поговорить не с кем.

Как всегда в таких случаях я задаю тон разговора по заранее продуманному сценарию. А вот и он:

- привет!
(далее, в случае ответа)
- ты в настоящее время работаешь?
(не важно, что отвечает)
- деньги нужны?
(как водится, деньги нужны всем, ответ очевиден)
- дело есть. надо встретиться.
(в случае согласия попросить напомнить телефон)
- напомни мне свой телефон. на днях позвоню, — договоримся о встрече.
(если все делать правильно, — телефон гарантирован)

РАЗБЕРЕМ ПО ПУНКТАМ:


1. _____, привет!

Ну, то, что начинать нужно разговор с приветствия, — это не обсуждается. Вроде это очевидно, но приходится и об этом писать.

Важно помнить, что к человеку необходимо обращаться по ИМЕНИ! Даже если вы отправляете одно и то же сообщение сотне людей, не превращайте это в спам. Да, конечно, есть соблазн ускорить процесс и рассылать сообщения методом «копировать-вставить». А еще лучше взять и разослать одинаковое сообщение сразу всем, — одним кликом мышки. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Лично я терпеть не могу когда получаю письма где нет моего имени. Такие письма сразу попадают в корзину.

Пишете «имя»! Тратьте на это время. Уделяйте людям внимание. Это своего рода гарантия того, что ваше сообщение будет прочитано.

Да, здесь еще есть один важный момент: если вы давно не виделись с человеком или не общались, то нельзя начинать разговор стразу с вашего предложения. Необходимо завести отвлеченный разговор о жизни, о делах (тут главное — не увлекаться). А затем перейти к делу с помощью слова «КСТАТИ».

Например:
Коля, привет!
(далее: как жизнь, как дела, бла-бла-бла…)
кстати, ты в настоящее время работаешь?

2. ты в настоящее время работаешь?

Зачем вообще об этом спрашивать? Нельзя ли обойтись без этого вопроса? Можно! Но вот смотрите, что у меня получалось, когда я сразу переходил к вопросу о деньгах:

Я: Валера, привет!
Валера: Привет, Саш!
(…далее разговор о делах, о семье, о жизни…)
Я: Кстати, Валера, тебе деньги нужны?
Валера: У меня есть работа, Саш.

Т.е. получалось, что собеседник воспринимает мой вопрос о деньгах как предложение о работе. А если у него она есть и та отнимает все свободное время, я сразу получаю отказ. В результате дальнейшая переписка превращалась в выяснение того, что я имел в виду, сопровождаясь уточняющими вопросами «что?» да «как?». Получалась какая-то ерунда. Все подробности я намерен рассказывать при встрече, а не в переписке по Интернет.

Поэтому, предварительно задавая вопрос: «ты в настоящее время работаешь?», — я показываю что я считаюсь с его работой, с тем временем которое он ей уделяет, и тем деньгам, которые она приносит.

Если же человек в настоящее время не работает, то тем лучше, — он будет готов услышать мое предложение. Ведь для многих наличие работы — это хорошо, отсутствие работы — плохо!

Не важно что вам ответят на вопрос: «ты в настоящее время работаешь?» Если после этого вы спросите о деньгах, ваш собеседник будет думать уже о возможностях увеличить свой ежемесячный заработок, а не о смене места работы. По крайней мере так показывает практика.

3. тебе деньги нужны?

Ответ очевиден. 9 из 10-ти скажут «ДА» (см. примеры). И мы с готовностью переходим к следующему пункту.

4. дело есть. надо встретиться!

Честно говоря я не представляю, как можно говорить о делах по телефону. Договориться о встрече — ДА! Говорить о делах — НЕТ! Если вы когда-либо участвовали в деловых переговорах, то вы меня поймете. Предстоит много чего обсудить, а главное, ответить на все вопросы. А для этого и одной встречи бывает мало.

Здесь вы диктуете условия и задаете правила игры. И у человека есть два пути: либо он с ними соглашается, либо нет.

Задача этого пункта дать понять собеседнику, что вы готовы говорить о делах при встрече, и только!

Задача этого пункта выяснить готовность человека что-то делать. Например поднять свою ж… «сахарницу», чтобы встретиться. Ведь многие люди просят рассказать все по телефону не из-за своей безумной занятости, а просто из-за лени. Подумайте, вам нужны такие люди в вашу команду? Лучше уж сразу отказать и не тратить на него свое время.

ps: это я сейчас так говорю, а раньше очень сильно переживал, когда мне отказывали... :)

Так что лучшим подтверждением серьезности намерений является конкретное действие: человек дает свой телефон, чтобы договориться о встрече.

5. напомни мне свой телефон…

Честно скажу… Практически все контакты у меня были, но я все равно просил их написать свой телефон по причине, описанной в предыдущем пункте.

Здесь важно увидеть действие: дает телефон, значит, готов к встрече. Если не дает телефон и продолжает в духе: «ты мне сначала расскажи, а потом…», значит не готов.

Вот, к примеру, если в ответ на ваше приглашение попить чаю вы слышите: «а торт будет? а какой?… если
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КАК СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ СО СВЯЗЯМИ? 02-06-2013 22:06


[показать]

Умение создавать вокруг себя окружение из нужных людей — это одно из направлений личностного роста. 


Как часто мы слышим вокруг: «Связи решают все», «У него везде свои люди» и т.д. Все больше людей по всему миру приходят к выводу, что зачастую человек становится успешным и состоявшимся в жизни благодаря наличию больших связей.

При этом возникает вопрос: «Как у них это получается?». Как стать человеком со связями? Для этого нужно научиться устанавливать полезные деловые связи, нужно стать мастером установления связей.

Процесс создания и поддержания сети полезных связей во всем мире принято называть нетворкингом (от анг., networking — создание деловой сети). В этой статье мы подробно разберемся с понятие нетворкинга, его особенностями и практическим применением.
Сначала разберемся, чем может быть полезен нетворкинг?

Во-первых, благодаря нетворкингу ваша жизнь наполнится большим количеством разнообразных событий (встречи, вечеринки, конференции, совещания, походы в театры и т.д.). Вам просто не когда будет скучать! Конечно, всем этим событиям необходимо будет уделять время и внимание. При этом вы получите огромную порцию жизненного опыта, знаний и положительных эмоций от знакомства и общения с новыми людьми. Во-вторых, большая сеть знакомств поможет вам в карьере и бизнесе, т.к. вы всегда сможете найти привлекательных работодателей или новых клиентов среди своих знакомых или знакомых ваших знакомых.

Основной принцип нетворкинга — взаимовыгодность установленных связей, при этом не нужно всегда ожидать какую-то выгоду от того или иного знакомства. От нетворкинга можно и нужно получать удовольствие. Все люди вокруг разные, у каждого своя история жизни и именно это делает процесс установления связей очень увлекательным занятием. Смысл установления связей в создании и поддержании теплых дружеских отношений между людьми. При этом строить бизнес или карьеру с людьми, которые тебя знают и доверяют тебе, в разы проще и продуктивнее.

Сам процесс установления нового делового контакта можно разделить на несколько этапов:
1. Установление связи
Это собственно процесс знакомства. Это может быть случайная встреча или тщательно спланированное мероприятие. Вне зависимости от характера знакомства есть несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам устанавливать теплые доверительные отношения:
а) Искренне интересуйтесь новым знакомым: его интересами, семьей, деятельностью и т.д.;
б) Найдите общие интересы и говорите о них;
в) Не говорите о делах и не заключайте сделок во время первого знакомства! Вместо этого общайтесь и договоритесь о следующих контактах. Уже после установления дружеских отношений вы сможете смело говорить о партнерстве;
г) Все внимание только собеседнику! Старайтесь не отвлекаться и внимательно слушайте собеседника, и тогда он это оценит по достоинству.

2. Закрепление нового знакомства
Основной тезис этого этапа: «Если вы не напомните о себе, то вы потерпите неудачу».
Во время первого знакомства ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите контакты вашего собеседника (телефон, e-mail и т.д.), чтобы потом напоминать о себе, тем самым поддерживая установленную связь. Напомнить о себе после первого знакомства необходимо не позднее чем через месяц любым удобным способом ( позвонить, написать письмо).

Вот несколько правил для закрепления нового знакомства (напоминания):
а) Обратитесь к новому знакомому по имени. Человеку всегда приятно слышать свое имя;
б) Выразите благодарность. Поблагодарите нового знакомого за приятное и инетересное общение;
в) Упомяните важный или интересный запомнившийся момент вашей беседы (какую-нибудь важную мысль или шутку);
г) Подтвердите готовность выполнить свои обещания или напомните собеседнику о его обещаниях (если они были даны);
д) Говорите кратко и по существу. Уважайте и цените время и внимание собеседника;
е) Если были люди, которые помогли вам организовать встречу с новым знакомым, поблагодарите их и кратко опишите итоги встречи;
ж) Чем раньше вы напомните о себе, тем лучше!

3.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
25 неоспоримых истин о личном развитии 02-06-2013 16:29


1. Приобретенные знания еще не гарантируют то, что вы будете расти и развиваться, главное – умение их применить.

2. Хорошая идея без действий – ничто.

3. Возможности нужно не искать, а создавать.

4. На 10% нашей жизни влияют неконтролируемые обстоятельства, а на оставшиеся 90% – то, как мы реагируем на эти обстоятельства.

5. То, что мы не начнем сегодня, не может быть закончено завтра, поэтому никогда не нужно откладывать.

6. Дожидаясь идеальных условий для того, чтобы осуществить свои планы, вы можете остаться ни с чем.

7. Пока вы будете продолжать делать то, что вы делаете, вы будете продолжать получать то, что вы получаете.

8. Не стоит бояться перемен. Чаще всего они случаются именно в тот момент, когда они необходимы.

9. Дисциплина нужна для того, чтобы из того, что вы хотите больше всего и того, что вы хотите прямо сейчас, вы всегда выбирали первое.

10. Чем тяжелее путь, тем больший успех ждет в его конце.

11. Сложные времена не могут длиться вечно, но если человек усложняет все сам – это навсегда.

12. Многие успешные люди переносили множество неудач, прежде чем добиться своего.
13. Ни один человек не рождается успешным.

14. Есть очень много вещей, о которых мы ничего не знаем.

15. Наличие плана с какими-либо недостатками лучше, чем отсутствие плана вообще.

16. Сначала нужно учиться отвечать «да». Это разнообразит вашу жизнь и поможет вам найти цель. Сделав это, научитесь отвечать «нет», чтобы полностью сосредоточиться на этой цели и отказаться от всего лишнего.

17. Независимо от того, как вы зарабатываете на жизнь, вы работаете только на одного человека – на себя. Главное, решить что вы продаете, и кому?

18. У всех нас есть свои сильные стороны. То, что сработало у кого-то другого, может не сработать у вас, и наоборот.

19. Вы никогда не станете обладателем хорошей идеи, если перед этим не сгенерируете множество плохих.

20. Быть занятым и быть продуктивным – это две разные вещи.

21. Быть счастливым и быть успешным – это две разные вещи.

22. В каждой ситуации у вас есть выбор.

23. Успех – это не доминирование над другими, это доминирование над собственным потенциалом.

24. Жизнь полна возможностей, благодаря которым вы можете стать тем, кем вы хотите.

25. Вы имеете полное право быть счастливыми. Осуществите вы это право или нет, зависит только от вас.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
5 секретов успешной леди. 02-06-2013 16:11


Замечала ли ты, что все успешные и уверенные в себе люди немного похожи. Если приглядеться, можно увидеть эти сходства в их поведении. Попробуй вести себя также, следуя этим правилам:

• Прямая осанка и красивая походка. Расправь плечи и подними голову вверх. Так ты всегда будешь чувствовать себя свободной, открытой и готовой даже к самым неожиданным поворотам жизни. Чтобы сделать свою походку визитной карточкой, стань заметной. Не надо семенить мелкими шагами или нестись стремглав, не замечая никого на пути. Выбери ровный, спокойный шаг. Ведь давно известно, кто уверен – тот не торопится!

• Выразительные жесты. Контролируй свои движения. Слишком частые жесты отвлекают от того, что ты говоришь, и могут выдать твое смущение или волнение. Старайся их использовать осмысленно и всегда к месту, чтобы они усиливали смысл сказанных слов. Если сложно сдерживать свою жестикуляцию, возьми в руки какой-нибудь предмет: папку, ручки или сумочку.

• Улыбка. Не бойся улыбаться. Это всегда поднимает настроение тебе и окружающим, смягчает любую ситуацию. Если тебе вдруг не отвечают взаимностью, не расстраивайся. Возможно, люди настолько погружены в свои дела, что не замечают этого. Однако только из-за этого не прекращай улыбаться!

• Одежда для себя. Выбирай такую одежду, в которой чувствуешь себя уверенно. Даже самые красивые, но неудобные туфли, не стоят того, чтобы ты начала вести себя скованно. Надевай то, что действительно подчеркивает твою индивидуальность.

• Отношение к жизни. Оно проявляется и в твоей осанке, и в походке, и в жестах, и даже в улыбке. Поэтому будь уверенна, что успех – это уже часть твоей жизни, а не далекая цель!





Мои контакты:

Соколова Яна

В одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/masik1357
В контакте http://vk.com/masik1357
skype masikiss3 ( с пометкой "хочу денег")
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как мотивировать себя? 02-06-2013 01:10


В этом вам помогут:

1. Причина

Нет более мощного источника мотивации, чем причина, которая вам действительно небезразлична. Такая причина будет вдохновлять вас, даже когда вы столкнетесь лицом к лицу с трудностями. Она поможет вам осуществить то, что пока кажется невозможным. Некоторые причины могут стать для вас лишь временным вдохновением. Но если причина на самом деле серьезная, вы можете обращаться к ней каждый раз, когда почувствуете нужду в новой дозе мотивации.

2. Мечта

"Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются". А. Дюма-отец.

Ваша причина является мощным источником мотивации, но при этом она имеет абстрактную форму. Мечта имеет более конкретную форму. Это должна быть реалистичная, но достаточно сложная задача, которая выведет вас из зоны вашего комфорта. Представьте какой бы вы хотели видеть вашу жизнь в будущем. Иметь мечту очень важно, потому что вам будет сложно мотивировать себя, пока перед вами не будет четко поставленной цели. Вспомните баскетбол. Что будут делать игроки, если на площадке не будет баскетбольной корзины? Они просто будут бессмысленно бегать кругами, теряя свои силы и время зря. Каждому человеку нужна цель. Пусть достижение вашей мечты станет для вас вашей баскетбольной корзиной, к которой вы будете стремиться, не смотря ни на какие препятствия.

3. Жажда

"Просто желать не достаточно. Вы должны жаждать. Ваша мотивация должна быть убедительной, только так вы сможете преодолеть препятствия, которые неизбежно встретятся на вашем пути". Лес Браун.

Для того, чтобы быть по настоящему мотивированными, вы должны иметь не просто желание, а жажду. Обычное желание не сможет быть для вас достаточно сильным стимулом в трудные времена. Часто именно жажда достижения цели помогает людям победить все препятствия. Если у вас есть мечта и серьезные причины, на то чтобы добиться ее, у вас не может не быть чувства жажды внутри.

4.Соревнование с самим собой

"Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам". Михаил Барышников.

Сравнение себя с другими может привести вас к демотивации. Даже если вы начнете ваш путь к мечте полные энтузиазма, постоянное сравнение ваших успехов с успехами других людей быстро лишит вас бодрости духа и энергии. Не дайте этому произойти.

Помните, жизнь, отношения и работа каждого человека индивидуальны. Их нельзя сравнивать. Соревнуясь с другим человеком, вы выглядите настолько же глупо и бессмысленно как бегун соревнующийся с плавцом или футболист соревнующийся с велосипедистом. Единственный конкурент, которого вы должны стремится обойти - это вы сами. Старайтесь каждый раз превосходить самого себя.

5. Еще один шаг

"Успех не окончателен, неудача не смертельна, мужество продолжать - вот что имеет значение". Уинстон Черчилль.

Часто сталкиваясь с препятствиями, человек начинает думать, что его мечта недостижима, что путь к ней слишком труден. Многие опускают руки и сдаются, не дойдя до цели. Именно в таких ситуациях и проявляются черты, отличающие победителя от неудачника. Победитель, оступившись, найдет в себе мужество продолжить нелегкий путь к своей мечте. В сложных ситуациях не думайте о том, чтобы повернуть назад, не думайте о том, как много много еще препятствий вас ждет еще впереди. Сосредоточьте все свои мысли на следующем вашем шаге.

6. Отпустите прошлое

"Закончив день, забудьте о нём. Все, что вы могли, вы сделали". Уолдо Эмерсон

Верьте или нет, но один из сильнейших демотиваторов - это ваше прошлое. Оно тяжелым бременем лежит на ваших плечах, мешая двигаться вперед.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
12 причин почему еще стоит регистрироваться в Орифлейм: 02-06-2013 00:49


1. Отсутствие минимальной и максимальной суммы заказа - заказывайте то, что нужно и сколько нужно именно Вам

2. Отсутствие обязательных планов по покупкам - мы рекомендуем заказывать продукцию компании Орифлейм 1 раз в каталог, только Вы решаете как часто и на какие суммы ее заказывать!

3. Гарантия качества продукции - Вы покупаете продукцию непосредственно у производителя, что гарантирует Вам минимальные цены и отсутствие подделок

4. Шаговая доступность - более 4 000 офисов и мобильных пунктов компании по всей России, а также наличие в крупных городах доставки на дом позволят Вам получать заказы максимально быстро и комфортно

5. Сервис мирового уровня - заказы очень удобно размещать через Интернет, там же Вы найдете массу полезной информации о продукции компании. Также заказы можно размещать по телефону и непосредственно в местах получения (сервисные центры, СПО и мобильные пункты) и СМС.

6. Каталог за 1 рубль на следующий период и бесплатный корпоративный журнал вкладываются в каждый первый заказ каталожного периода, журнал рассказывает о новинках и нюансах использования продукции

7. Многочисленные распродажи и внутренние акции

- "Сильная распродажа" - распродажа около 10-15 наименований продукции по сниженным ценам. Проходит 2-3 раза в каталог в среду или четверг

- распродажа аксессуаров - распродажа по сниженным ценам аксессуаров, непредставленных в основном каталоге

- "Счастливая неделя" - распродажа товарных остатков компании по символическим ценам, проходит в течение последней недели каждого каталога

- сезонные каталоги типа "Жаркие скидки" - дополнительная возможность приобрести отличные товары, непредставленные в основном каталоге по сниженным ценам

- акции, идущие 1-3 дня, типа сделайте заказ на сумму от 1 000 рублей с ... по ... (число) и получите в подарок или возможность купить с дополнительной скидкой товар на выбор компании.

- праздники с подарками за заказы в определенные дни с получением в Сервисных центрах компании

8. Подарки за крупные покупки- компания регулярно проводит акции, в ходе которых все консультанты, купившие продукции на 1500 - 3000 - 4500 рублей, получают какие-либо ценные подарки, например, туалетную воду, перчатки, крем для рук и тела и прочее

9. Дополнительные поощрительные программы для особо крупных покупателей - подарки для тех, кто делает заказы на сумму до 249 личных баллов в каталог и Премьер-клуб для супер-продавцов.

10. Эксклюзивность - в Орифлейм работает система приглашения друзей в компанию, то есть просто придти с улицы и зарегистрироваться не получится, необходимо, чтобы Вас пригласили. Мы приглашаем Вас в нашу группу в компанию Орифлейм, чтобы Вы могли экономить и получать подарки, при этом город Вашего проживание особой роли не играет, Вы всегда будете получать от нас поддержку.

11. Бесплатные онлайн тренинги по продукции, ее использованию и бизнесу с Орифлейм

12. Возможность пройти бесплатное аппаратное тестирование Вашей кожи лица и / или волос и получить персональную консультацию от профессиональных косметологов Орифлейм!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
8 способов начать действовать 02-06-2013 00:40


1. Покончите с прошлым

Если у вас в голове имеется слишком много проектов, забудьте о них и начните с чистого листа. Переходите к следующему делу, лишь завершив предыдущее. Вы должны быть сосредоточены на чем-то одном.

2. Перечислите дела

Составьте список всех вещей, которые вам необходимо сделать, будь то уборка дома или прогулка с собакой.

3. Распределите дела по приоритетам

Выберите самое важное из того, что вы должны сделать в течение дня, недели или года. Затем выберите следующее по важности дело, и так далее, пока не дойдете до конца списка.

4. Не отвлекайтесь

Устраните все, что отвлекает вас от дел, которыми вам действительно необходимо заняться. Не отвлекайтесь на книги, телевидение, компьютер. Это поможет вам полностью сосредоточиться на тех делах, которые вам необходимо выполнить.

5. Возьмите выходной

Возможно, вам покажется, что этот совет немного противоречит другим. Но если вы устроите себе отдых, никто не умрет и мир не перевернется, зато потом вы сможете вернуться к работе со свежими силами, повысив тем самым свою продуктивность.

6. Наведите порядок

Наведите порядок на вашем столе, в вашем доме, в вашем гардеробе. Любой беспорядок в вашей жизни вызывает беспорядок у вас в голове. Устранение беспорядков очищает ваш ум.

7. Перестаньте анализировать

Иногда вы слишком много анализируете, и это мешает вам двигаться дальше. Если у вас что-то не получается, не вините себя и не зацикливайтесь, вы всегда можете вернуться к этому позже, а пока займитесь чем-нибудь другим.

8. Мотивируйте себя

Вы так и будете откладывать ваши дела, если в вашей голове будут мысли: "Мне нужно встать, но я не могу, лучше я сделаю это позже". Попробуйте найти новые способы мотивировать себя.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Летние мечты!" 02-06-2013 00:04


[604x399]

[335x640]

С 12 мая по 01 июля 2013 года приглашайте в Орифлэйм друзей, помогайте им проходить Шаг 1 Стартовой программы и получайте подарки! 

1. Получите в подарок "Крем мечты" за Вашего первого новичка, сделавшего заказ на 500 рублей в ценах для консультантов в день регистрации. Подарок можно получить только 1 раз. Он будет автоматически добавлен в Ваш заказ в следующем каталоге за тем, в котором новичок разместил свой первый заказ. 

2. Приглашайте больше новичков, помогайте им пройти Шаг 1 и получайте подарки! 1 новичок, прошедший Шаг 1 = 1 "мечта"

Только в этой акции Вы выбираете подарки себе сами из предложенных компанией в зависимости от того, сколько Ваших новичков, приглашенных по этой акции, прошло Шаг 1. 

Если Вы набрали 2-6 штук "мечты", то можете заказать на выбор один из подарков уровня 1:

- 26781 Сумка "Летние мечты"
- 545162 Набор: парео "Амазония" и крем для лица "Активный кислород"
- 525284 Блендер погружной
- 24165 Набор для ванной комнаты

Если Вы набрали 7-14 штук "мечты", то можете заказать на выбор 1 из подарков уровня 1 (см. выше) и один из подарков уровня 2, т.е всего 2 подарка:

- 540025 500 бб по

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии