• Авторизация


Это всё не для меня! 25-03-2004 08:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я постепенно прихожу к пониманию того, что меня никто никода не любил в самом широком понимании этого чувства. Любили либо за какие - то качества, либо за какие - то особенности. И никто никогда не совершил ради меня маленький подвиг. Все, на что их хватает, так это сказать:
-мне так стыдно, что я пришел без цветов
-а я шел и подумал купить тебе цветы
-а я хотел подарить тебе цветы, а ты...

В таких случаях единственное желание - выставить за дверь. Но и я такого маленького подвига еще не совершала. А все почему? Потому что я такая - пойму, никогда не упрекну, типа забыла и наслаждаюсь происходящим. Я оправдываю их мнение о себе идеальной. Такая бываю хорошая, что мысли о подвигах тают и исчезают. Или наоборот. Вторая сакраментальная фраза:
-ты воспринимешь все в штыки!

Ох! Это звучало от каждого! На кого только слегка надавишь.. Штыки, милые мои, от любви не вырастают. От скуки - да! От злости - да! От безнадеги - тоже да! А по - вашему, так это я так только и люблю, если унижаю. Что за бред! Просто люблю я только ЛИЧНОСТЬ, которая предполагает силу и хоть какую - то резистенцию к капризам и тонким уколкам! Мне не нужен парень, который растекается как блин по сковородке от любого слова, что задевает.
При чем тут мои штыки? Вы лучше спасибо скажите, те, кто хотел, но не дотянул..


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
alexwestern 25-03-2004-15:01 удалить
а что твои штыки так страшны ?
maslinar 25-03-2004-19:44 удалить
Я звезда. Я горю, как свеча,
Вырывая из мрака вселенную.
И работаю я по ночам,
Тратя время особенно ценное.

Но кому это нужно, друзья,
Чтобы в небе трудились, как негры, мы,
Если девять десятых энергии
Все мы, звезды, расходуем зря?
Shoroh 25-03-2004-20:59 удалить
Исходное сообщение alexwestern
а что твои штыки так страшны ?



"Штыки" как таковые бывают крайне редко.Я не колю с целью уколоть. Я колю с целью узнать человека по его реакции на укол.

Отношение к себе с элементами легкого юмора подвласно, оказывается, немногим. И испытание меня, капризно - ироничной пройти дано не всякому. Хотя я больше играю. Просто так. Для разнообразия. Но иногда результаты ответной реакции оказываются такими, что принять их бывает уже мне самой тяжело...

Shoroh 25-03-2004-21:01 удалить
Исходное сообщение maslinar
Я звезда. Я горю, как свеча,
Вырывая из мрака вселенную.
И работаю я по ночам,
Тратя время особенно ценное.

Но кому это нужно, друзья,
Чтобы в небе трудились, как негры, мы,
Если девять десятых энергии
Все мы, звезды, расходуем зря?


Объяснитесь, сударь...
western 25-03-2004-23:27 удалить
"мне нужен" -это к имеет отношение к магазину или рынку, а не к любви...
Shoroh 25-03-2004-23:51 удалить
Исходное сообщение western
"мне нужен" -это к имеет отношение к магазину или рынку, а не к любви...


Да что Вы???
Класс, теперь я буду говорить "мне должен быть ниспослан"..

Наблюдая за собой всю свою жизнь, я делаю определенные выводы. Часть из них говорит мне о том, какие качества в человеке могут возбудить во мне такое чувство как любовь. А также присутствие каких вызовет лишь жалость или неприязнь. Эти качества являют собой замкнутую цепочку того, что бывает в людях, и того, что из этого люблю я. Т.к. вторую половинку, если таковая существует, я ищу именно для себя, потому что только я знаю, что мне нужно для того, чтобы быть счастливой, то я думаю ,что вполне уместно употребить словосочетание "мне нужен".

Вы бы не стали спорить с такой фомулировкой ,если бы я написала, что МНЕ НУЖЕН оральный секс, чтобы достичь оргазма?(например..) Если Вы считаете это "похожим на рынок или базар", то увы, это совершенно Ваши глубокие комплексы, а может и личные проблемы.

Со всем уважением..
western 26-03-2004-10:52 удалить
не о ваших , не о своих проблемах - не говорил и не буду.
только знаю -любовь хочет отдать, а не взять.

попробуйте -исходя из этого предположения -ответить (себе)-а любили ли вы когда нибудь " в самом широком понимании этого чувства"
Shoroh 26-03-2004-20:53 удалить
Исходное сообщение western
не о ваших , не о своих проблемах - не говорил и не буду.
только знаю -любовь хочет отдать, а не взять.

попробуйте -исходя из этого предположения -ответить (себе)-а любили ли вы когда нибудь " в самом широком понимании этого чувства"


Т.к. ответить я должна себе, то этот ответ останется при мне и только для меня.

Насчет первой части Вашего замечания, то я категорически против этой стереотипщины! Разве вы испытываете любовь к нищему, кидая ему жалкие монеты, или к бомжу, недопивая свое пиво? Разве Вы не испытываете счастья, когда любимая Вас обнимет, или приготовит Вам романтический ужин? Неужели Вы от всего этого отказываетесь во имя "дать - нельзя брать"??

western 26-03-2004-21:05 удалить
Shoroh, полноте вам перекручивать мои слова -
я не говорил,что вы ДОЛЖНЫ дать ответ,а только-попробуйте
и говорил я о желании любви -отдать.
если и меня любят -любовь взаимна - тогда я получаю-"романтический ужин"
если нет -то это не отменяет моего желания подарить любовь, хотя бы даже и в виде "романтического ужина"

понимаете -исходное направление вектора любви совсем иное -от себя:)

но я не ищу того, кто же мне устроит "сладкую жизнь".
alexwestern 27-03-2004-15:57 удалить
western, послушай тёзка , ты хочешь узнать что человек думает на самом деле , а она просто " играет в шахматы " . прочитай некоторые из предыдущих постов и ты все поймешь сам . для нее очередная встреча как очередная партия .
плохо то , что некоторые " шахматисты " путуют реальную жизнь с игрой . ведь в жизни нет обязаловки , и на твой ход не обязательно должен следовать ответный . также жизнь это не игра , в жизни либо двое выигрывают , либо двое проигрывают .
Shoroh 29-03-2004-01:12 удалить
Исходное сообщение western

но я не ищу того, кто же мне устроит "сладкую жизнь".


Да? А я ищу.

И не вижу в этом ничего зазорного. В любом случае активная жизненная позиция имеет преимущество над пассивной.

Но сколько людей, столько стремлений..
Shoroh 29-03-2004-01:13 удалить
Исходное сообщение alexwestern
western, послушай тёзка , ты хочешь узнать что человек думает на самом деле , а она просто " играет в шахматы " . прочитай некоторые из предыдущих постов и ты все поймешь сам . для нее очередная встреча как очередная партия .
плохо то , что некоторые " шахматисты " путуют реальную жизнь с игрой . ведь в жизни нет обязаловки , и на твой ход не обязательно должен следовать ответный . также жизнь это не игра , в жизни либо двое выигрывают , либо двое проигрывают .


western 29-03-2004-11:22 удалить
Shoroh, дело хозяйское -но тогда и не удивляйся отсутствию любви к тебе:)
знаешь -как любят потребителей?-пока они платят за товар..
alexwestern 29-03-2004-19:28 удалить


[/QUOTE]

никак не пойму , это что предложение ?
Shoroh 30-03-2004-00:51 удалить
Исходное сообщение western
Shoroh, дело хозяйское -но тогда и не удивляйся отсутствию любви к тебе:)
знаешь -как любят потребителей?-пока они платят за товар..


western, я конечно "безумно рада", что Вы такой проницательный и остроумный молодой человек, что можете судить обо мне, исходя из моего дневника. Я рада, что Вы "знаете" всё, что у меня в голове,и что в сердце. Я бесконечно поражаюсь Вашей "глубокой проницательности" насчет того, что заслуживает такая девушка, как я.

Но побороть Ваши личные комплексы, я к глубочайшему своему сожалению, никак не могу. Это Вы можете сделать только сами, научившись читать между строк и уважать неприкосновенность интимной части девушки.

Вы расчитывали меня расколоть, показать какой Вы выдающийся психолог, попасть в десятку? Милый мой, Вы даже мишень не рассмотрели. Для этого надо к ней быть повернутым лицом, а не...

С ув., Shoroh!
Shoroh 30-03-2004-00:59 удалить
Исходное сообщение alexwestern




никак не пойму , это что предложение ?[/QUOTE]

Это должно было тебе сказать: "Алекс, твой последний пост, обращенный Вестерну, вызывает у той, о которой идет речь, такую сильную зевоту и скуку, что даже отвечать не захотелось, скорее спать, с блаженной улыбкой на лице, потому что вы обое так далеки от истины, что даже читая мой дневник, совершенно не пытаетесь понять то, что вы читаете. Вы реагируете на мои записи инстинктивно, как желудок собаки Павлова реагировал на лампочку, очередной раз доказывая свою неспособность спуститься ненадолго с пьедестала своего ЭГО - го, и попытаться понять то, что как вы думаете,лишено всякой логики."

Уяснили?
alexwestern 30-03-2004-08:37 удалить
интересно , конечно , но разве вам это ни о чем не говорит . если разные люди , которые в жизни не знакомы , читая ваш дневник приходят к схожим , опять же по вашим словам , выводам - это ведь явный показатель того , что нельзя отрицать очевидного .
а это очевидное со стороны всегда виднее .
п.с. рад буду выслушать , что и на этот раз я не прав , и что взгляд со стороны также некомпетентен , как и неверен .
western 30-03-2004-10:37 удалить
Shoroh, "Юпитер ты в гневе -значит ты не прав" любили говаривать латиняне:)
Всё что я сказал было основано на ваших же словах... и судя по резкой реакции -я таки затронул "неприкосновенность интимной части девушки" -но поверьте -совершенно не желая того.

Пока вы будете себя отождествлять со своими "активными жизненными установками" -вряд ли что изменится в вашей истории любви "в самом широком понимании "этого слова .
Shoroh 30-03-2004-20:57 удалить
Исходное сообщение alexwestern
интересно , конечно , но разве вам это ни о чем не говорит . если разные люди , которые в жизни не знакомы , читая ваш дневник приходят к схожим , опять же по вашим словам , выводам - это ведь явный показатель того , что нельзя отрицать очевидного .
а это очевидное со стороны всегда виднее .
п.с. рад буду выслушать , что и на этот раз я не прав , и что взгляд со стороны также некомпетентен , как и неверен .


По "нашим словам", там и близко такого не было. Я сказала, что вы обое далеки от понимания того, что я написала (так, как это понимаю я). А выводы у вас не могут быть одинаковы, вы разные люди. Хотя... если судить по никам..

Понимаешь ли, твой "взгляд со стороны" - это:
1) взгляд на монитор
2)считка символов с монитора
3)произвольное расставление интонации и логических ударений
4) совершенно субъективный анализ, основаный на личном опыте, и тех немногих сведеньях обо мне, которыми ты обладаешь

Поэтому, очевиден лишь тот факт, что цель и эмоциональная нагрузка того, что я печатаю, отображается в твоем сознании в слегка испорченом некачественном варианте, ввиде анализа символов.

Еще раз повторяю - ты никогда не был в шкуре девушки, никогда не переживал того, что пережила я. Я очень сомневаюсь ,что есть девушка, которую ты полностью понимаешь в реале. Так что уже говорить про интеренет?

Так нет! Все резко заделались докторами психологических наук, и давай давать советы направо и налево, думая что это кого - то интерисует! Нет!

Мой дневник - это часть моей жизни. ЧАСТЬ. Даже из того, что пережито, сюда выносится ЧАСТЬ. Из того, что обдумывается, сюда пишется то, что соответствует настроению или настрою. Я не бываю ни хорошей, ни плохой, ни средней. Я совмещаю много всего, а описываю только что - то одно. (ну если сейчас не поймешь, тогда остается только молиться..) Я не собираюсь подстраиваться под тех, которые нравятся всем. Мне это не надо. У меня полноценная, богатая, разнообразная жизнь. Я не боюсь в омут с головой. Не стыжусь потом для себя разобрать потом этот омут по полочкам. Дневник помогает мне помнить то, что я обычно забываю, т.к. жизнь бурлит, иногда не успеваешь за событиями, и описываешь все лишь пост - скриптум.

То ,что "очевидно для вас" - это лишь то, что очевидно для вас. С чего вы взяли, что имеете какое - то право указывать мне, как лучше себя вести? С чего вы взяли, что имеете право осуждать?

Иногда меня это так бесит, что я даже не хочу об этом говорить. Сам зацепил.
Shoroh 30-03-2004-21:06 удалить
Исходное сообщение western
Shoroh, "Юпитер ты в гневе -значит ты не прав" любили говаривать латиняне:)
Всё что я сказал было основано на ваших же словах... и судя по резкой реакции -я таки затронул "неприкосновенность интимной части девушки" -но поверьте -совершенно не желая того.

Пока вы будете себя отождествлять со своими "активными жизненными установками" -вряд ли что изменится в вашей истории любви "в самом широком понимании "этого слова .


Давай не будем себе льстить. Я редко бываю в гневе. Этого практически не случается. Поэтому, выраженьице, конечно ниче так, но только в качестве общеобразовательного.

Далее, все что вы сказали было основано на вашем понимании моих слов. А т.к. оно было неверно, то именно это, желали вы того или нет, и вызвало ответную реакцию.

А моя история любви, к счастью для вас, никаким образом вас лично не касается. Это МОЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. МОЯ!
И то, что вы подходите к этому вопросу с несколько иной точкой зрения, совершенно не дает вам права делать такие утвердительные прогнозы в мой адрес. (!?)
western 30-03-2004-21:28 удалить
Shoroh, всё дело в том, что я ЛИЧНО ВАС никоим образом не мог охарактеризовать -я же просто не знаю вас!
говорил я именно о самой жизненной установки "на потребление".
Вы думаете, что она присуща только ВАМ лично?:)

В том то и дело -что каждый пробовавший её применять в жизни всё равно оказывался перед известной формулой -"товар -деньги -товар", которая как вы сами понимаете к любви не имеет отношения.
Я не говорю , что эта формула вообще не приемлема ,но она имеет СВОИ -довольно конкретные следствия, некоторые из которых я назвал.
Лично для вас они могут быть желанными -Бога ради!
НО я то исходил как раз из вашего вопроса -почему ТАКОЕ происходит(никто меня не любил).
alexwestern 30-03-2004-23:05 удалить
Shoroh, так ты не забывай что все обращенное ко мне касается и тебя .
я не могу судить о тебе , потому что вижу символы . допустим что это так , но тогда какое основание имеешь на это ты ??????? разве ты читаешь мои коменты не как те же симвлоы , которые оцениваются тобой с ТВОЕЙ точки зрения .
ты ведешь дневник для себя ? может это и так .
но наверное на лиру дневник заводят для другой цели . личный дневник видится мне немного по-другому .
если тебе прежде всего необходим дневник , как журнал фиксирующий твою жизнь , то почему бы тебе не поставить запрет на комменты . но так как такого запрета нет , то прихожу к выводу , что тебе интересно знать мнение людей о том что ты написала .
и еще , как-то раз я уже поднимал вопрос
- от избытка сердца говорят уста -
так что нет лучшего способа понять и узнать человека , как только послушать то о чем он говорит .
и не надо заявлять - мол в горячке можно сказать всякое - да сказать можно , но не написать .
когда чеовек что-то письменно фиксирует , это как факт , что он это уже обдумал не раз .
не надо строить иллюзий на счет того , что можно изменить свою натуру до неузнаваемости .
western 31-03-2004-00:24 удалить
alexwestern, запинали беную, интеллектуалы нисчасныи!:)
alexwestern 31-03-2004-00:38 удалить
Исходное сообщение western
alexwestern, запинали беную, интеллектуалы нисчасныи!:)

может тогда по пиву ?
western 31-03-2004-00:47 удалить
прям тута -на костях?:)
western 31-03-2004-00:48 удалить
однако полночь -а бреда и тела не видать..
alexwestern 31-03-2004-01:18 удалить
Исходное сообщение western
прям тута -на костях?:)

ну мы же не на поминках .
Shoroh 31-03-2004-08:17 удалить
Исходное сообщение western
Shoroh, всё дело в том, что я ЛИЧНО ВАС никоим образом не мог охарактеризовать -я же просто не знаю вас!
говорил я именно о самой жизненной установки "на потребление".
Вы думаете, что она присуща только ВАМ лично?:)

В том то и дело -что каждый пробовавший её применять в жизни всё равно оказывался перед известной формулой -"товар -деньги -товар", которая как вы сами понимаете к любви не имеет отношения.
Я не говорю , что эта формула вообще не приемлема ,но она имеет СВОИ -довольно конкретные следствия, некоторые из которых я назвал.
Лично для вас они могут быть желанными -Бога ради!
НО я то исходил как раз из вашего вопроса -почему ТАКОЕ происходит(никто меня не любил).


Ну если кто - то "играет в шахматы", то кто - то явно зациклился на теории потребления.

Вопрос мой - риторический. Я знаю, что меня любили. Много любили. И я тоже. Но итог у этой любви один - она заканчивается. А т.к. я всегда думала, что если любовь - то это навсегда, то мини-логичным выводом было то, что любви еще не было. Потому что прошло. И потому что любовь меня ждет впереди.

Я никогда не относилась к любви, как к продукту купли - продажи. Скорее, я слишком сильно всегда верила, что это не так, на чем всегда и попадалась. И желание отдавать мне тоже присуще. Но со временем оно стало более осторожно. Я не от/даю просто так. Я должна увидеть от/дачу. Я не верю, что любовь - это слепой фанатизм. Доля разума делает это чувство глубже и стабильней. Еще раз повторяю, это для меня всё так происходит. Для тебя действуют совсем другие правила. У тебя совсем другой опыт и другие ошибки - а это то, что формирует наше настоящее.

И не пойму, что тут удивительного, если для тебя любовь - акт дарения, для меня - полное совпадение аналогичных нежных чувств, так зачем ты пытаешься убедить меня, что мое понимание - неправильное??? Уж лучше головой о стенку.

Я так же думаю о твоем понимании. Всё просто, интеллектуальчик! Хе!
Shoroh 31-03-2004-08:43 удалить
Исходное сообщение alexwestern
Shoroh, так ты не забывай что все обращенное ко мне касается и тебя .
я не могу судить о тебе , потому что вижу символы . допустим что это так , но тогда какое основание имеешь на это ты ??????? разве ты читаешь мои коменты не как те же симвлоы , которые оцениваются тобой с ТВОЕЙ точки зрения .
ты ведешь дневник для себя ? может это и так .
но наверное на лиру дневник заводят для другой цели . личный дневник видится мне немного по-другому .
если тебе прежде всего необходим дневник , как журнал фиксирующий твою жизнь , то почему бы тебе не поставить запрет на комменты . но так как такого запрета нет , то прихожу к выводу , что тебе интересно знать мнение людей о том что ты написала .
и еще , как-то раз я уже поднимал вопрос
- от избытка сердца говорят уста -
так что нет лучшего способа понять и узнать человека , как только послушать то о чем он говорит .
и не надо заявлять - мол в горячке можно сказать всякое - да сказать можно , но не написать .
когда чеовек что-то письменно фиксирует , это как факт , что он это уже обдумал не раз .
не надо строить иллюзий на счет того , что можно изменить свою натуру до неузнаваемости .



Допустим, что все так и есть (толкование - допустим, что все так и есть - это НЕ значит, что все есть именно так), тогда где смысл этой всей писанины? Теперь понимаешь?

Одно дело, я напишу - у меня День Рожденья! А ты напишешь - поздравляю! Желаю счастья и здоровья! - это понимается однозначно.

А когда я пишу про отношения, представить которые ты бы не смог, даже если бы выучил мой дневник наизусть, то какого ... ты мне начинаешь указывать ,что я делаю так, а что - не так. ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ. И в этой своей жизни, я даже не обязана ни тебе, ни кому - либо другому что - то объяснять.

Почему я не закрываю дневник? Потому что львинная доля моей жизни проходит в недопонимании. То ли недопонимаю я, то ли недопоминают меня. Я пишу, абстрагируясь от того, что это будет кем - либо читаться. А когда я читаю комментарии, тогда сразу понимаю, в чем именно меня не поняли в реале. Потому что ,к сожалению, мужские мысли от виртуала мало чем в реале отличаются.

Я могу поставить тебя в игнор. Могу удалить из списка друзей, но зачем мне лишаться постоянного непонимания и критики с твоей стороны? Или ты думаешь, что я когда - нибудь устану от твоих нападок? Даже не мечтай, интеллектул!
Не, ну если ты настаиваешь, то я не стану возражать, удалю - так и быть.

В том - то и дело, что у нас разные цели на лиру. Я пришла сюда, наивно веря, что дневник - это дневник ,я могу написать в своем дневнике всё, что считаю нужным быть вылитым в эпистолярном жанре. И я пишу так до сих пор. Ты пришел "с другой целью" - это явно показывает твой "дневник". Ты не написал ни одной записи, которая соответствовала бы его названию. Ты лукавишь сам с собой, пытаешься выглядеть крутым перед другими.

Вот это яркий абстрактный пример для WESTЕRNA, который не мог понять мое отношение к любви - я всегда так, в омут с головой, веря в идею и не думая о последствиях. А парни как ты только делают вид, что делают то же самое, а у самих не хватает духу. Вот и получается, как меня может понять человек, который себя боится показать, бится, что кто - то про него что - то узнает, а вдруг он потенциальный гондурасский президент?
И вот потому, что на лиру мне встречались такие злобные человечки, я уже не стану любезничать с другими, особенно если ники так похожи..

На лиру сейчас есть один человек, который меня знает в реале. Мы общаемся почти каждый день. Так вот, это единственный человек, чьи советы для меня имеют вес. Надеюсь ,логика понятна? Я старалась все изложить предельно ясно. Жду ответа насчет твоего удаления.

Shoroh 31-03-2004-08:50 удалить
Исходное сообщение western
alexwestern, запинали беную, интеллектуалы нисчасныи!:)


Да, кстати, мы себя так любим, шо пи**ец! :)) Ну вот когда это мужики, то сразу видно - и приврут, и себя перехвалят!..а шо? им же можно, мужикам!:kngt:

"Беная" вышла из инета и вернулась в реальную жизнь. С чего это "беной" сидеть с красными опухшими глазками, и ждать, что вы напишете, чтобы немедленно реагировать? Неужели вы думаете, что ваши бредни стоят моих прекрассных глазиков?


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это всё не для меня! | Shoroh - Полуночный Бред Бесхозного Тела | Лента друзей Shoroh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»