• Авторизация


О Войне. 19-02-2015 10:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Три дня никак не напишу пост. За всеми проблемами 9 класса и экзаменов как то подзатерялось происходящее. Хочу попробовать написать здесь свое.
В последнее время стала замечать за собой, что ДНР и ЛНР автоматически называю "НАШИ". Наши закрыли дебальцевский котел, наши приехали в Минск, наши воюют. Хотя если спохватываюсь-понимаю, и озвучиваю, что они украинцы. Граждане чужого государства. Которые просто не хотят быть "кавказцами" в свей стране. И также хотят работы, спокойствия и достатка. А не тяжелого вооружения в 15 километрах от дома, стреляющего в них.
То, что происходит сейчас на Украине- чудовищно. В ход пошли термины 37-42 года- котел, фронт, свобожденные-захваченные деревни и..доносы. По остальной Украине люди опять пишут доносы на "инакомыслящих". На Москалей и ватников. У нас в стране-тотальное одобрямс, у них-прямые доносы. Уже не из желания отобрать шифоньер и комнату. А просто от злости, ненависти, неудовлетворения жизнью. Чтобы недругов просто потаскали на допросы..
И таких ждет Европа? Им эти люди так нужны, что готовы выдать им оружия на миллионы для подавления восстания на востоке страны?
У меня нет ответов. Но то, что тихая Белоруссия теперь по цене отдыха сравнялась с Болгарией-это шок для меня. Жизнь в стране без инакомыслия, с простыми и примитивными правилами жизни-работа и работа, соцсоревнования, всем одинаково по пайку и минимум жизненных благ- становится привлекательной? Главное-чтобы не было никаких потрясений и все?
В общем я не понимаю окружающие сейчас меня реалии. Я не могу четко определить свое место здесь, в этом мире. Я укрылась в своем доме, в заботах о семье.Но жизнь все равно пробивает дыры в моем мире. В том числе и будущим для меня. Отказ от социальных усоуг, нестабильность, отсутствие перспектив перед пенсией и старостью- меня пугают.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
Как всегда в тему. Лента . ру. Интервью со Львом Любимовым- почему не нужно всем давать аттестаты.
Это- о школе и нашей действительности. О поколении родителей, использующих школу как камеру хранения и подателя услуг. Не желающих вкладываться в детей. И о том, что вскоре или ты учишься- или получаешь справку о прослушанном курсе средней школы. Это-тоже о нашем будущем. О тех, кто будет жить и работать в нашей стране после нас и на нас-старых.
YuliaM 19-02-2015-10:47 удалить
конечно, наши воюют. А ты веришь, что только украинцы?
Ответ на комментарий YuliaM # Да я не в смысле россияне или нет. На стороне украинских войск воюют и наемники со всего мира-частные армии. Просто поймала себя на мысли, что вот ту часть украинских военных которые донбассцы- я называю наши. Ну вот в Сирии или Ливии или Косово- я никого НАШИ мысленно не называла. А тут- именно наши.
YuliaM 19-02-2015-11:38 удалить
Мама_Гарика, наемники, не наемники... россиян до фига воюет. Армия наша. На прошлой неделе у нас в универе переписывали всех студентов-парней и всех преподавателей мужского пола, призывного возраста. Каждого вызывали с документами и отмечали. Как-то напрягло...
Ответ на комментарий YuliaM # С самого начала было понятно, что псов войны, беспредельщиков, психопатов и прочих, одуревших от легальной возможности пострелять там будет вагон. И маленькая тележка. С обеих сторон.
Я ж о себе и о своем восприятии. Вот грамотные психи с ДНР-наши. А психи укропы-не наши. Еще не враги-но уже не наши.
очень близко то, что ты пишешь, и твои чувства страха и непонимания своего места в этом мире, - вернее в том, каким он становится с угрожающей скоростью.
Ответ на комментарий Ежевичное_вино # Да, именно об этом. То, к чему мы привыкли за 40 лет- все меняется. Для успешной карьеры не нужно образование, старая форма -от учителя к ученику(субьек-объект) не работает, формирование компетенций происходит вне учебной деятельности в классическом понимании, работа должна включать в себя элементы творчества, отсутствие внятной пенсионной системы("всю жизнь не работали- а получают столько же"), полная смена формата оказания медицинской помощи, невозможность накоплений (дети не гарантия безбедной старости), и прочее по списку. У меня пропала цель в жизни. Научить ребенка жить в социуме- в КАКОМ?? Если сейчас уже разговоры-кластер МГУ, кластер Марьино..А наш кластер округа- наркоманы и нац.меньшинства. От Метрогородка до Рязанского проспекта.
Юля_Умка 19-02-2015-12:46 удалить
Да пожалуй назовёшь нашими, когда они изо всех сил сдерживают этот кромешный ад ТАМ, а ведь может и сюда прорваться.
Ответ на комментарий Юля_Умка # ну да, ты права, как то не думала в этом ключе.
Kotikoshka 19-02-2015-14:14 удалить
Люд, а я вот удивлена, что именно ты смотришь Первый канал.
Ответ на комментарий Kotikoshka # А где я написала про 1 канал? не смотрю. Телевизор включаю в 13 часов- смотрю про платья свадебные. и по субботам- Великолепный век на вечер. Все, больше он не включается.
Kotikoshka 19-02-2015-14:36 удалить
Ответ на комментарий Мама_Гарика # Значит, сейчас этим настолько всё пронизано в России, что и смотреть не обязательно. Пресса, новости, просто воздух. Смотрела новости - даже они - на главных каналах!- теперь рассказываются с не свойственной жанру истерической, хамской интонацией, кучей чарказма и якобы авторских замечаний диктора. Привет из фашистской страны. Мы тут не спим, круглосуточно только и думаем, как бы всех кругом офашистить и поработить Россию. Я бы сказала, что мне за этих "наших" стыдно до ужаса, но сразу найдется человек, кто проведет параллели с моим (11-летней давности) отъездом, скажет, кто я теперь и почему. Кажется, я потеряю последних друзей, но всё же не всех.
Kotikoshka 19-02-2015-14:42 удалить
P.s. исправлюсь: стыдно я имею в виду за главаря. За простых людей только горько, конечно. Не они это придумали.
Ответ на комментарий Kotikoshka # Маша, дело в том, что эта война- рядом. И это не точечные удары по военным базам, где сидят солдаты. Это полноценная война. С жертвами. мародерами, армиями, пленными, и котлами. Которая в 100 километрах от Юли. Поработить Россию- нафиг, с нашим то населением.
У нас тут проблемы и в том, что наши-это реально наши. Такие же как большинство в нашей стране. Без фашизма, без умничаний. Просто люди. Которые не захотели стать людьми третьего сорта по сравнению с "правильными" украинцами с Запада страны. Они ж встали на защиту своего жизненного пространства, своих привычек, своего уклада.
В свое время, если бы Гитлер не устроил концлагеря и геноцид- он бы получил все. Его в первые месяцы цветами встречали( имеется ввиду немецкая армия). Сталинизм был страшен. И вот в результате Майдана такой сталинизм и восстановился. "Хто не скачет-тот москаль". Враги народа, которые подлежат уничтожению. В России такого пока мало. Очень мало.
Ты задумайся- ЧТО мешает сейчас взять ополченцам тот же Мариуполь? Да ничто! Но-не берут. Потому что жители хотят остаться в составе Украины. Хотели бы иного- давно весь Восток бы воевал. Причем, кажется, успешно. Киев бы точно взяли. Вопрос только-ЗАЧЕМ? Там, где люди хотят-они воюют за свой выбор. Где нет- сидят тихо и отдают своих мужиков на убой. Их выбор.
МАША, я тебе уже не раз писала-ЗА Путина тут 80%!!! ну как ты не понимаешь- это выбор миллионов! Сознательный, увы.. Никакие Болотные не помогут- их не поддержат массы. Я ж в первый коммент поставила ссылку на образование в России. ПОЙМИ-ТУТ реально родители не заинтересованы в детях. В их будущем. Что уж говорить о большем? Полно социальных иждивенцев. Да мы с Майей именно такие- воспитываем приемных детей за деньги. А кто то сидит на липовой инвалидности и пенсии. Большинство людей занимается не бизнесом- самозанятостью. Работает на семью и семьей. Среднего бизнеса в стране просто нет.
Отсюда такая бешеная поддержка правительства.
YuliaM 19-02-2015-15:24 удалить
Девочки, этот ваш спор прямо картина маслом... Именно на это вся сегодняшняя политика и направлена - чтобы россияне поддерживали войну (читай президента), а европейцы считали россиян агрессорами. А на самом деле... кто знает, что вообще происходит НА САМОМ ДЕЛЕ.
картинка в тему...
[502x446]
Юля, да россияне поддерживают президента и так. Огромные массы неработающих мужчин трудоспособного возраста- около 2 миллионов человек имеют возможность хотя бы потешить душу- пострелять по живым мишеням. А умирать им не страшно-пьянки и наркота и так в могилу сведут лет в 35. А так-надоест-домой героем..
Messy_eyeliner 19-02-2015-16:36 удалить
В Англии очень мало показывают про это в новостях. Как то здесь о своих проблемах больше говорят. Но вот последнее показали, когда Путин поехал в Минск и согласился прекратить огонь - вот тогда уже европейцы сказали "мы же говорили, что за этим стоит Путин! А он сам все отрицал и отрицал"....
А мне не понятно, почему если в России такое не хорошее состояние с образованием и наркоманией и т.п., то почему тогда такая агрессия против Запада и такая уверенность, что именно здесь все наркоманы, геи, лесбиянки? )) Или это такое впечатление не правильное у нас складывается? Я если честно не вижу здесь геев целующихся на каждом углу. Все вроде цивилизованные, адекватные, вежливые.
А Беларусь - красивая. Столько неимоверно красивых коттеджей с бассейнами понастраивали. Я не удивлюсь если отдых дорогой, у нас тоже в Беларуси ездят отдыхать в Испанию, потому что отдыхать у нас дороже. )))
Kotikoshka 19-02-2015-17:02 удалить
Ну, вот поэтому я в 99,9% случаев не спорю. А про близость войны к Юле сама каждый день думаю, и в голове не умещается... потому что смотрю на карту, которая у меня на стене висит, а там и Белгород, и тот же Курск. В/на Украине я вообще не была ни разу... Еще с закрытыми глазами могу предположить, что враки. А вот про другую страну знаю точно, как очевидец, что пропаганда и ложь о ней на тв просто чудовищная (хотя смысл никак не пойму), но разве местные жители что знают? Откуда ж им знать-то. Но не спорю давно, Боже упаси...
Kotikoshka 19-02-2015-17:17 удалить
Поясню: если б я жила в той Европе, которую моя мамочка по Первому каналу видит, и если б мои дети в такой жили, то я б уже давно просыпалась и вскрикивала по ночам, либо чемоданы в зубы и в Дикую Африку на пмж, благо никто не держит... Поэтому, наверное, и недоверие к тому источнику сформировалось. А почему, Люда, Мариуполь не взяли: да тьфу-тьфу-тьфу, ужос-ужос, не взяли и молодцы, такое слово красивое, красивый город, наверное, храни их там всех Бог от войны.
Ответ на комментарий Messy_eyeliner # Путин не соглашался прекратить огонь. Путин согласился помочь с прекращением огня.
Девушки, вы меня не читаете. Еще раз-Украина нашла своего врага- Донбасс. Россия нашла своего врага- Европа и США, грубо говоря- демократия. России нужен царь. И внешний враг. Путин пришел к власти на волне "маленькой победоносной войны"-Чечня. Кто придет к власти на Украине на фоне войны, совсем не победоносной-не известно. Но и там и там народ сплочается перед угрозой. Сейчас украинцы сплотились против России- такой же враг, как и Европа для россиян.
Маш, ну телевизор это не источник информации. Для думающих людей. А для масс- самое оно. Очень удобно жить в окружении врагов. И главное- не думать. Нам бы только пенсии платили и все. Больше ничего не нужно.
Юля_Умка 19-02-2015-21:45 удалить
Исходное сообщение YuliaM
Именно на это вся сегодняшняя политика и направлена - чтобы россияне поддерживали войну (читай президента), а европейцы считали россиян агрессорами.
Юль, а конкретно можешь написать, в чём именно проявляется, что политика (это вообще очень общая фраза) направлена на поддержание войны? И какой именно войны? Я не чтобы спорить, а хочу понять, почему ты так считаешь.
YuliaM 19-02-2015-21:49 удалить
Исходное сообщение Kotikoshka
Ну, вот поэтому я в 99,9% случаев не спорю.

вот и я стараюсь не спорить) в конце концов, я себя не считаю политологом и слабо в этом разбираюсь. Просто слипается все от той сладости, которую нам льют в уши по телеку (хоть 1 канал и не смотрю), и вижу, что лично моя жизнь, жизнь окружающих становится на уровень ниже, хуже в плане благосостояния. И катится, катится, конца края не видно. И вот от этого контраста понятно, что - врут. Все нам врут. При этом подбешивает уже, как большинство народу поклоняется царю.

Исходное сообщение Kotikoshka
А про близость войны к Юле сама каждый день думаю, и в голове не умещается...

вот и у меня не умещается, поэтому просто стараюсь об этом не думать. Лично я ни на что повлиять не могу.
Ответ на комментарий YuliaM # Да, вот это ощущение катка постоянно. Мы не можем влиять ни на что. И реально большинством вся эта катавасия поддерживается. Потому что у них давно ничего нет. Вал необеспеченных кредитов, вал безработицы и вал живущих на пособия\пенсии.
Kotikoshka 19-02-2015-22:18 удалить
Ответ на комментарий YuliaM # Да... иногда лучше не думать, особенно если ты мама! Но повлиять... может быть, на энергетическом уровне... светлыми мыслями, не знаю.
Ответ на комментарий Kotikoshka # Намного больше мыслей депрессивных. У нас тут реально становится сложнее. Рост цен на продукты достаточно заметен.
Юля_Умка 19-02-2015-22:21 удалить
Ответ на комментарий Messy_eyeliner # Medaholic, да, Путин не соглашался прекратить огонь, он будет контролировать прекращение огня. Вот здесь почитайте http://nstarikov.ru/blog/49121
Ну и пара выдержек:
1.Переход России из разряда “обвиняемых” в разряд “судей”. Весь 2014 год Запад старательно обвинял Россию во всех возможных грехах в связи с украинским кризисом, старательно усаживая нас на скамью подсудимых. В Минских документах Россия находится вместе с Францией и Германией в числе тех, кто оценивает правильность выполнения договоренностей.
2.Россия нигде не упоминается в качестве стороны конфликта. Это значит, что Россия не является стороной, которая выполняет Минские договоренности, она следит за их выполнением со стороны Киева и Донбасса. Перед нами очевидная попытка вывести Москву из-под информационного удара, а длительность переговоров в столице Белоруссии подчеркивает понимание этого противоположной стороной.
Kotikoshka 19-02-2015-22:24 удалить
кстати, ребятушки. Я никого не скланять, просто ради разностороннего интереса. Вот здесь выходят ежедневно новости на русском языке из моей страны. Конечно, совсем не пророссийские, но просто чтоб увидеть "другое освещение вопроса". И не плеваться сразу и закрывать, когда нету про фашистов и америкосов, а по приколу почитать хотя бы несколько недель. Потому что я знаю, что в других вопросах эти новости чисто на мой взгляд объективны. Ну, там про внутреннюю политику, экономику, социальную жизнь и тд. Кроме того, наши и очень рады бы поддерживать Россию, ибо у нас на ней треть экономики завязано. Авось-де и что дельного скажут через слово. www.yle.fi/uutiset/novosti ну и так, заодно о культуре почитать:)
Юля_Умка 19-02-2015-22:25 удалить
Ответ на комментарий Мама_Гарика # Мама_Гарика, Люд, украинцы бегут в Россию, чтобы выжить, а не сплачиваются против неё. К мужу вон на работу каждый день украинцы толпами приходят беглые, документы ксерить.


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Войне. | Мама_Гарика - Дневник Мама_Гарика | Лента друзей Мама_Гарика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»