Как получить желаемый цвет. Оранжевый и Коричневый. Используемые с умением, оранжевые тона сделают вашу работу ярче и живее.
Оранжевый цвет часто не принимают во внимание, смешивают и используют весьма неэффективно. Различные доступные нам оттенки оранжевого можно использовать в качестве контраста целому ряду оттенков синего и голубого. Для подобного использования необходимо уметь получать широкую гамму оранжевого. Так как ни фиолетово-красный, ни зелено-желтый не отражают оранжевый цвет в достаточном количестве, то и в этом случае мы можем ожидать лишь приглушенные тона.
|
Акварельные цветы, наполненные солнечным светом.
Автор: Krzysztof Espero Kowalski
Роза в лучах солнца. Урок рисования акварелью + Галерея. Автор: Doris Joa
«Розы, Розы, Розы... Нет ничего красивее Роз… Многие из роз растут в моем собственном саду. Я люблю изучать их и наблюдать их рост, начиная с крошечного зародыша до взрослого растения, их цветение и увядание. Красота есть на всех стадиях жизни, это - жизнь - так же, как все вокруг».
Роза купается в солнечном свете. Тени действительно поют песню солнца, они танцуют на лепестках. Для этих теней использовался теплый желтый цвет, несколько оранжевого цвета, соединение синих и красных тонов и также зеленый цвет. Все тени являются теплыми и таким образом, это делает всю живопись теплой. «Свет очень важен для моего искусства – мое сердце радуется, когда я вижу, что мои любимые предметы купаются в свете». (Doris Joa)
|
Книга "Как писать масляными красками"
Автор: Максимова О.
В первой части книги читатель познакомится с богатым и увлекательным миром масляной живописи и получит основные сведения, необходимые для освоения этой техники. На последующих страницах он получит ответы на вопросы, непременно возникающие у начинающего художника, которого чаще всего интересует какой минимум обязательных материалов требуется на начальном этапе, каково их назначение, как выполняются первые мазки, каковы основные и наиболее часто используемые технические приемы масляной живописи. Полученные знания и приобретенные навыки позволят художнику-новичку наиболее эффективно использовать материалы, которыми он располагает, в соответствии с их назначением и возможностями. |
Мастерская Carol Marine. Carol практикует написание одной маленькой картины в день. Ее стиль достаточно отличителен, поскольку ей удается создать очень любопытные композиции из совершенно обыденных повседневных предметов. Мне Очень нравится стиль этой Художницы. От крупных мозаичных мазков я просто балдюююю!!!! А эти чистые и жизнерадостные цвета.... Ах!!!! |
Материал, который удалось найти в интернете.
Акварельные Розы
Художник: Adisorn Pornsirikarn
Видео "Создание фона. Потёки" + Галерея.
Художница: Jean Haines.
Бутон лотоса и полу раскрывшиеся цветы
Художник: Adisorn Pornsirikarn
Видео-Уроки + Галерея
Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.
Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).
Елена Базанова
Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области.
Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина (мастерскую книжной графики).
С 1989 года активно работает с издательствами Санкт-Петербурга, c 1996-го иллюстрирует издания для детей.
С 1995 года - член Союза Художников России.
С 2006 года - член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга.
Стихия воды и краски
Что же нужно знать пытливому художнику в освоении техники акварели, чтобы избежать ложного пути? И есть ли какие-то особые секреты акварельного мастерства?
Материалы
Очень важен правильный выбор материалов для живописи акварелью. Кроме основных материалов, художнику в работе могут понадобиться еще некоторые. Вот список материалов с небольшими комментариями.
Организация рабочего места
Из-за технологических особенностей работы с акварелью необходимо организовать рабочее место по-особому. Материалы должны быть расположены доступно и удобно. Для этого используются табурет, тумбочка или столик нужной высоты. Что касается мольберта, то трудно рекомендовать какую-то универсальную конструкцию, все известные мольберты только частично соответствуют профессиональным требованиям. Главное для работы с акварелью - мобильность рабочей плоскости, потому что в процессе работы внезапно может понадобиться различный наклон планшета с живописью. При этом должен соблюдаться максимальный обзор рабочей плоскости без лишних параллаксов (перспективных искажений). Наверное, можно изобрести какую-то особую конструкцию для этих целей, но на практике оказывается удобным обходиться двумя стульями. На одном стуле (табурете) можно сидеть, на втором, с помощью съемной коробки высотой примерно 15 см (чуть выше уровня колен), достаточно удобно расположить горизонтально планшет с живописью. Важно, чтобы при работе рука с кистью была вытянута, а спина прямая. При таком положении угол обзора будет максимальным, а видимые искажения - минимальными. Чем крупнее размер листа с живописью, тем чаще нужно отходить и смотреть на нее с расстояния. В этом случае, может быть, лучше работать стоя, тогда работа будет располагаться на столе или специальном мольберте, но с обязательным условием мобильности наклона и контролируемой устойчивости планшета.
Перевод http://tradukka.com/ Не бейте меня сильно!
В то время как изображения в этой статье являются частью завершения картины, эта демонстрация будет центр по структуре и контуры основных новаторской волны. Ниже показан завершения волны - включая проходимости, диапозитивы, шаблоны пены и всплеск пены - как руководство для готовой композиции.
Облака+++
Книга. "Синий и желтый не дают зеленый". Как получить цвет, который действительно нужен.
Прекрасная книга для людей, которые только начинают постигать азы изобразительного искусства. Информация изложена очень доступным языком, хотя и немного занудным. Количество и качество иллюстраций приятно удивило.
Автор: Майкл Уилкокс Издательство: АСТ, Астрель Год: 2004 Страниц: 200
Майкл Уилкокс изменил взгляд художников и всех, кто имеет дело с цветом, на работу с палитрой. Его книга, переведенная на многие языки, впервые предлагает новый способ мышления и творчества, пересматривающий все существовавшие прежде подходы. Отмечая ошибки и вскрывая заблуждения, свойственные традиционному подходу к смешиванию цветов, автор превратил работу с палитрой из череды случайностей в интеллектуальную задачу.
У автора есть своя теория цвета (и света), основанная на использовании не трех базовых цветов, как мы привыкли, - а шести оттенков. Автор также рассказывает о том, как на основании его теории, прийти к цветовой гармонии в художественном произведении. Некоторые вещи сразу могут показаться неясными, но так как одни и те же утверждения повторяются в книге по несколько раз, то рано или поздно информация все-таки откладывается в голове.
Эту чудесную книгу можно скачать здесь --> [url=
С уважением и любовью! |