Замечательный японский журнал по вязанию с изысканными моделями для вязания спицами и крючком и очень понятными схемами, где детально показаны этапы процесса вязания каждого изделия.
Руны №43 ЛИЛИЯ 2
Спасибо авторам,чьи посты я использовала для бродилки,за их труд!
НАЖМИ НА КАРТИНКУ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хоть эта модель без описания, но для опытных вязальщиц связать этот свитерок не проблема: можно найти что-то подобное в других схемах.
Гобелен крючком (жаккард крючком) - это вязание, при котором пряжа переключаются назад и вперед, чтобы создать мотивы. Результат выглядит так, как гобелен, ткачество, гобелен ручного вязания. Применение такого способа вязание можно найти повсеместно: сумки, рюкзаки, чехлы для телефонов, коврики, половики, головные уборы, отделка одежды, наволочки и многое другое.
Славный рисунок.
http://club.osinka.ru/topic-76333?p=12034587#12034587
застежки на вязаные вещи |
Новый узор на сайте avercheva.ru |
Узор спицами |
---|---|---|
Узор |
Жаккард. Кошачья тема. |
ЖАККАРДОВЫЕ ПОЛОСКИ И ОРНАМЕНТЫ СПИЦАМИ. ПОДБОРКА |
Узор |
Набор петель спицами волшебный, при котором край изделия как промышленный |
Схемы жаккарда |
9 способов красивого закрытия петель при вязании спицами |
Интересная идея оформления горловины |
Узор для шарфа и шапки спицами |
УЗОРЫ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ СПИЦАМИ 173
Кардиган - трансформер Узнай, как 1 кардиган легко превращается во множество новых вещей.
КАК РАБОТАТЬ С ГЛИФАМИ
1.Наносим на временный или постоянный носитель (к примеру, можно изготовить талисман с глифомами или нанести на тело).
2.Глифы можно визуализировать.
3.Глифы можно использовать в качестве символов для медитации.
4.Глифы можно рисовать на земле или на воде.
5.Можно наносить на свою фотографию.
НИКАКИХ ДАРОВ НЕ НУЖНО!!! Если работаете без обращения к Богам.
Чаще всего глифы используют первым способом, то есть наносим на временный или постоянный носитель, в первом случае речь идет о теле человека, нанося глиф на определенную область или просто на тело, человек воздействует на свои способности или свой организм, если речь например идет о лечении, допускается нанесение глифов не только на себя, но и на объекты, хотя с глифами, в отличии от рун, все-таки, чаще всего работают именно для своей пользы.
Наносят глифы и на постоянные носители, к примеру, на дерево или на металл, можно нанести глиф и на бумагу, все зависит от того для какой цели человек применяет тот или иной глиф.
Глифов существует великое множество, начиная от природных глифов, которые встречаются повсеместно, в основе их как правило лежит какой-то природный процесс или сила, например в Японии используют в качестве глифов рисунок отраженный на коре цветущего дерева, считается, что такой глиф обязательно даст благополучие и процветание, в Китае например глифом может быть рисунок ландшафта какого-то священного места, то есть природные глифы отражают так или иначе либо процесс связанный с природным явлением или свойства какого-то места, многие древние глифы относят как раз к природным.
(по материалам Уважаемой Vannadis)
Глифы использованные в ставах, на первый взгляд, кажутся достаточно сложными, но это не совсем так.
Можно работать с глифами следующим способом:
Возьмите чистый лист бумаги распечатайте нужный став, возьмите краски (цвет не важен), кисточку и начинайте рисовать! Да, именно рисовать!
Как только вы начнете рисовать, глифы сразу приходят в движение!
У каждого глифа уже заложен свой смысл, и по другому он работать не будет!
При рисовании оговаривайте став, потому что ваш оговор - это программа для работы става!
Дни и фазы луны значения не имеют в работе с глифами.
Активация может быть стихиями или просто огнем.
автор BEZDNA
1.
[500x664]
http://www.livemaster.ru/topic/1414211-estonskoe-n...e-vikkel?&inside=0&wf=
Очень давно, когда я еще училась в четвертом классе средней школы, мне подарили интересную книжку «Рукоделие в школе».
Автор – А.Я.Мульги, учительница домоводства в одной из школ Таллинна. В книге было много полезной информации, но несколько страниц меня поразили: здесь описывалось эстонское народное вязание «виккель».
В принципе все просто, обычное перемещение петель. Но в итоге получается плотное полотно интересной фактуры. Я, конечно, тогда, много лет назад, попробовала вязать «виккель», но оказалось, что такая техника требует большого внимания, хорошего пространственного воображения и недюжинного терпения. Одна неверно провязанная петля «ломала» всю картину. Но если все получалось, насколько ритмически красивый получался узор.