• Авторизация


26 мая утро Волшебника 26-05-2012 11:32


Утро,26 мая... приснилось что у меня полные карманы денег,и почему то где бы я не был я не мог их посчитать...)) всегда кто то мешал... ужасное ощущение)))
Сейчас собираюсь на репетицию,нужно собрать красивый номер по монетам,уже собрал спец штучки к нему))) Всегда считал что высшая каста Манипуляторов это Карточная Сценическая манипуляция,посвятил ей всю свою жизнь,,,но сейчас,прекрасно владею всему атрибутами волшебников,Карты,Сигареты,Шарики,Монеты,Резинки .. вообщем все что может попасть в руки к магу становится волшебным... главное поверить в то что ты сам делаешь..
как говорится
" Разоблачают фокусы не Зрители,а неумелые фокусники"
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Гарри Келлар Король магов 1849—1922 24-05-2012 23:29


Гарри Келлар
Король магов 1849—1922


Одиннадцатилетний мальчик устало шел по пыльной дороге на окраине города Буффало, штат Нью-Йорк. До городских ворот оставалось еще четверть мили. Он был очень взволнован и с тревогой поглядывал на смятую газету, зажатую в руке. "Требуется мальчик для работы ассистентом у факира Авы", - так там было сказано.
Это объявление появилось несколько дней назад, и он понимал, что место, возможно, уже занято. В таком случае мальчик остался бы ни с чем. Но он решительно прошел через железные ворота и направился к внушительному зданию, из которого выскочила маленькая черная с коричневыми пятнами собачка и бросилась к нему. Когда мальчик гладил собачку, радостно скулившую в ответ, на веранду вышел аскетичного сложения мужчина с большими усами и маленькой бородкой.
Это и был Исаак Гари Хугес, известный маг, называвший себя факир Ава. Он поинтересовался у мальчика, не по поводу ли работы тот пришел, и, получив утвердительный ответ, спросил его имя. "Гарри Келлер", - ответил мальчик. Хугес радостно сообщил, что берет его на работу. Причина оказалась проста: уже приходило много мальчиков, но собачка рычала и бросалась на каждого из них. Хугес решил, что возьмет на работу только того, кто понравится его псу. Вот так и случилось, что одна встреча изменила всю жизнь Гарри Келлера.
Несколько долларов в месяц, комната, еда и оплата дорожных расходов - вот и все, на что мог рассчитывать мальчик в период, когда вокруг шла Гражданская война. Гарри сразу очень понравилась его работа. За кулисами ему показали, как работает оборудование для демонстрации фокусов, которое ему теперь предстояло приводить в движение.
Несколько недель спустя начались гастроли, и для маленького Гарри, конечно, было величайшим счастьем оказаться на одной сцене со знаменитым факиром Авой, который, несмотря на свою восточную внешность, выступал в классическом смокинге, так же как и все известные иллюзионисты того времени.
Гарри любил слушать волшебные сказки, которые факир рассказывал, когда они ждали поезда на железнодорожных станциях, пересекали страну в почтовой карете или отдыхали в уютных комнатах комфортабельных отелей в перерывах между выступлениями. Но выступать на сцене со всемирно известным факиром было даже еще интереснее. В обязанности Гарри входило спускаться в зал и брать у кого-нибудь из зрителей шляпу, в которую факир бросал монеты, появлявшиеся у него в руках прямо из воздуха, потом эта шляпа использовалась для приготовления волшебного омлета. А еще Гарри просил зрителей одолжить для демонстрации фокуса часы и кольца, которые сначала таинственно исчезали, а потом так же загадочно появлялись по одному мановению руки мага.
Через некоторое время Гарри решил сам дебютировать в роли иллюзиониста. Вскоре он сменил имя на "Келлар", чтобы его не путали с Геллером, известным фокусником того времени. Но новичку было трудно самостоятельно добиться успеха, и поэтому он нашел временную работу ассистента у Братьев Дэвенпорт, которые представляли собой странную парочку, убедившую многих доверчивых зрителей в том, что они - самые настоящие медиумы.
Позднее Келлар сотрудничал с компанией под названием "Английские иллюзионисты", которая организовала трехнедельное турне, начинавшееся выступлением 15 мая 1876 года в Сан-Франциско и далее проходившее по западным регионам. Собственные фокусы Келлара и некоторые заимствованные им у Дэвенпортов трюки принесли ему славу во многих странах. Он даже выступал со своей программой во дворце Ава для короля Бирмы Тибо. Впоследствии описание этой программы Келлар по почте отправил своему старому другу и учителю Исааку Хугесу, который к тому времени уже отошел от дел и спокойно наслаждался уютом в своем домике неподалеку от Буффало.
Хотя гастрольные поездки Келлара имели большой успех, главной его целью было выступить на американской сцене со своим собственным большим магическим шоу. После восьми лет путешествий по всему свету он наконец оказался в Лондоне. Там он приобрел несколько новых необычных фокусов, среди которых была механическая фигура по имени Сайко, размером и внешним обликом похожая на человека, игравшая в вист со зрителями из зала. За то время, пока Келлар занимался фокусами, перемены, происходившие в его жизни, и его магия наложили на его личность определенный отпечаток. Став взрослым, он установил для себя стиль жизни, подразумевавший некоторый аскетизм, отпустил большие пушистые усы, придававшие ему сходство с его учителем.
Закончив карьеру, Гарри Келлар построил себе дом в Южной Каролине и организовал миниатюрный театр, где демонстрировал новые фокусы, в том числе усовершенствованный вариант левитации. У него частенько возникало желание вернуться к активным выступлениям, но лишь однажды он прервал свой спокойный отдых.
Это было во время первой мировой войны, когда он лично возглавил шоу иллюзионистов на ипподроме Нью-Йорка.
К тому времени Келлар слыл старейшим магом, и многие его коллеги - иллюзионисты считали, что "день Келлара" нужно ежегодно
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Робэр Уден Отец Современной Магии и Фокусов 24-05-2012 00:44


Робэр Уден
Отец современной магии

Жан Эужен Робэр, родившийся в 1805 году, был помощником часового мастера. Однажды, зайдя в книжную лавку за книгой о ремонте часов, он по ошибке взял книгу о фокусах. Всю ночь при мерцающем свете свечи Жан читал книгу и упражнялся в загадочном, однако имеющем объективное обоснование искусстве магии.
В свободные от работы часы он развивал ловкость рук, учился выполнять трюки, осваивал карточные манипуляции и мечтал о возможности показать хоть кому-нибудь свое умение. Он мог изобрести новый трюк, но он не знал, как показать его зрителям.
Через некоторое время Робэр женился на девушке по фамилии Уден. Обычаи того времени позволили Жану сменить имя на Жан Эужен Робэр Уден. Он продолжал заниматься магией и начал выступать в роли фокусника у себя на родине во Франции.
Вопреки традициям, декорации на его выступлениях были очень и очень скромными, чего нельзя было сказать об оснащении для фокусов - оно было чрезвычайно эффектным. Он выступал в смокинге, - именно в таких костюмах достопочтенная публика в те времена посещала театрализованные выступления. Благодаря его необычному подходу внимание зрителей акцентировалось не на многочисленных фокусах, а на самом иллюзионисте. Фокусники прошлого века работали со сложным оборудованием, оформленном обычно в китайском или ином восточном стиле, носили замысловатые костюмы и задействовали в постановках множество помощников.
Используя познания часового мастера, молодой Жан Эужен придумал и сконструировал оснастку для множества фокусов и трюков, в основе которых лежало действие механических устройств. Один из таких номеров он демонстрировал вместе со своим сыном. Его сын вставал на маленькую табуретку. Уден делал вид, что гипнотизирует мальчика, а потом ставил две стойки так, чтобы они поддерживали мальчика под мышки. В определенный момент Уден выбивал табуретку из-под ног ребенка, а потом убирал одну из стоек.
Чтобы сделать номер еще более зрелищным и привлекательным, после этого он брал сына за ноги и поднимал так, что его тело оказывалось под углом 90 градусов к оставшейся стойке. Теперь казалось, что мальчик висит в воздухе параллельно полу. После этого он брал обруч и проводил им вдоль тела мальчика таким образом, чтобы он оказывался внутри обруча, а потом, перемещая обруч вниз. то же самое он проделывал со стойкой. Сегодня этот трюк выполняют многие иллюзионисты, но вместо стойки они используют швабру.
Робэр Уден придумал множество фокусов, но, пожалуй, самую большую известность получил следующий трюк: человеческая фигура, одетая в стиле эпохи Людовика XV, сидела за небольшим письменным столом и рисовала по заказу животное, писала свое имя, дату или время. Лицо этого механического человека было похоже на лицо Удена. Этот необычный номер был сконструирован с использованием устройства, напоминающего часовой механизм. Уден продал этот механизм и права на его использование Барнуму и Барли Киркусу. К сожалению, через некоторое время автомат сгорел при пожаре.
В 1844 году его "механический человек" и другие фокусы были известны во всем мире и Уден решил, что его автомат уже не производит на зрителей былого впечатления. Поэтому он создал новый вариант механического человека, назвав его "Кондитером". По размеру он был чуть больше ребенка. У него был маленький домик-кондитерская. Зрители могли заказать самые разные кондитерские изделия. После этого человечек заходил в домик и возвращался с заказанными сладостями. Он повторял это снова и снова. Зрители могли даже давать ему деньги на какую-нибудь сладость, и он приносил именно то, что они выбирали.
Этот номер также был лишь частью представления. По мановению руки Удена у кого-нибудь из зрителей исчезало кольцо. После этого Кондитер заходил в свой домик н возвращался, неся в руках пирожное, внутри которого и находилась пропажа. Хотя Уден создал множество самодвижущихся автоматов, Кондитером управлял маленький мальчик, заставляя того "ходить" и совершать "чудеса".
Лучший трюк Удена назывался "Поймать пулю". При демонстрации этого фокуса человек из аудитории помечал пулю своими инициалами, заряжал ею винтовку и стрелял в Удена, стоявшего на другом краю сцены. Пуля оказывалась зажатой в зубах иллюзиониста - инициалы, написанные зрителем, не оставляли сомнений, что это именно она.
К моменту, когда Уден решил закончить свою карьеру, он стал самым известным иллюзионистом всех времен. Завершив выступления, он проводил время за чтением, писал книги, большое внимание уделял театру, который сам основал. Он изобрел электронный механизм охранявший все его имущество. Этот факт выглядит еще более впечатляющим, если вспомнить, что все эти механизмы были созданы 150 лет назад. Уден умер от старости в 1871 году. Ему было 66 лет.
[200x288]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Заработок Магов 24-05-2012 00:19

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Charles XIII Valois magic
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
День Рождение Magician Club Moldova 23-05-2012 11:22


20 мая 2009 года был основан первый клуб профессиональных Иллюзионистов в Кишиневе (Молдавия),мне очень приятно что возможность основания его,как и продвижение этого искусства в моей стране досталась мне.Позавчера Мы отмечали с нашей организацией Волшебников наше трехлетие))Сколько было за эти 3 года интриг,ревности и всего очень неподходящего для касты волшебников,но история клуба дает пищу к размышлениям о будущем.. как и о человеческой сущности которая движет нами) За эти 3 года клуб выпустил более 20 профессиональных Фокусников которые выступают по всему миру.
С днем рождения Magician Club Moldova ,я желаю тебе Процветания и Побед во всем)))

[694x700]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Братья Сафроновы Предатели 22-05-2012 10:39


Иногда удивляюсь,почему люди так быстро меняют свою точку зрения и направляют свою жизнь по пути недостоенному и губительному.Трио Братья Сафроновы кто они?-упустим момент о их профессиональных качествах которые мягко говоря оставляют желать лучшего,но их желание стать одними из большой Магической Семьи удивляло всех потому как они всегда считались чужаками в нашей среде.Но Сергеи Сафронов на передаче у Малахова гневно обрушивается на Питерского Фокусника Лутошкина за то что тот раскрывает секреты Фокусов
Сергеи Сафронов говорит ему" Когда Вы узнаете секрет Фокуса,Фокус сразу мертв Вы должны это знать,Вы понимаете что тут есть Ваши коллеги и вы сеичас разрушаете самое важное это честь иллюзиониста, и Вам грош Цена "
Но спустя некоторое время они стали на Первом Канале раскрывать секреты фокусов,становиться до недоумения страшно и обидно за этих Подлецов,денег насколько я знаю им там не платят за эти раскрытия тогда дело состоит только в одном ПИАР,либо уходя со сцены они решили по примеру обычных "НЕУДАЧНИКОВ" рыбаков бросить Камень в сторону Рыбака соседа,что бы уходя у него тоже не клевало.
Они убивают не только работу Фокусников но и самое искусство.
видео речи Сергея
http://www.youtube.com/watch?v=5MUfH2YQXsQ&feature=related
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересные факты о фокусниках и фокусах часть 1 21-05-2012 23:42


Интересные факты о фокусниках и фокусах


Первый известный документ, в котором упоминается об иллюзионном искусстве, – древнеегипетский папирус Весткар, названный так по имени владелицы собрания, где он первоначально хранился. В нём содержатся предания относящиеся к 2900 году до н.э., эпохе царствования фараона Хуфу (Хеопса). В одном из преданий упоминается о выступлении фокусника и дрессировщика ДЖЕДИ, который умеет приставить на место и прирастить отрезанную голову гуся и может заставить льва следовать за собой без пут.
ВЕБА-АНЕР – один из магов, упомянутый в Весткарских папирусах, был известен тем, что брал маленькую восковую фигурку крокодила и необъяснимым образом превращал её в живого, взрослого и очень свирепого зверя.
Впервые в художественной литературе о фокусниках упоминается в XVI веке: Теофило Фоленго из Мантуи в своей поэме «Макаронада» вывел фокусника по имени БОККАЛ де БЕРГАМОСК.
Трюк с мнимым обезглавливанием и приращением отрубленной головы итальянец БАЛЬДУЧЧИ исполнял в 1750 году. Он выпускал на сцену петуха, у которого голова была предварительно засунута под крыло и привязана в таком положении. На её место к туловищу была приделана отрубленная голова другого петуха. БАЛЬДУЧЧИ давал петуху пробежать несколько шагов, «отрубал» ему голову, хлестала «кровь», и он показывал эту голову зрителям. Затем накрывал птицу платком, высвобождал из-под крыла настоящую голову, а отрубленную прятал. После этого живой и невредимый петух демонстрировался зрителям.
Настоящее имя ГАРРИ ГУДИНИ – ЭРИХ ВАЙСС. В детстве Эрих хотел стать великим магом, как Робер-Уден и взял себе псевдоним ГУДИНИ, что означает «подобный УДЕНУ».
Появление кролика из цилиндра иногда ошибочно считают классическим трюком. На самом деле этот трюк исполняется не часто. Вероятно, ДЖОН ГЕНРИ АНДЕРСОН был первым, кто показал его. Это произошло в 1830-е годы.
Волшебное заклинание «Сим-Сала-Бим» впервые стал произносить датский иллюзионист ДАНТЕ (1883-1955). На самом же деле эти три бессмысленных слова, похожие на восточное заклинание, взяты из датского детского стихотворения.
ГЕНРИ РОЛТЭЙР (1853-1910) ездил по сцене на велосипеде, постепенно воспарял в воздух и делал «мёртвую петлю». Ролтэйр в дальнейшем освоил левитацию автомобиля вместе с водителем.
История не знает случаев нанесения увечья кому-либо из «разрезанных» ассистентов иллюзионистов.
Когда ГОРЭЙС ГОЛДИН (1873-1939) показывал в Нью-Йорке трюк «распиливание девушки», на улице, у входа в зал, стояла машина «скорой помощи» с надписью «на случай, если пила соскользнет».
В 50-е годы СОРКАР (1913-1971), знаменитый индийский маг, покорил британских телезрителей трюком с распиливанием девушки. По окончании телепрограммы тысячи людей звонили в студию, чтобы узнать, жива ли девушка.
«Мечта скупого» – это название классического трюка, во время которого в воздухе появляются монеты и дождем обрушиваются на сцену.
Карьера американского иллюзиониста УИЛЬЯМА РОБИНСОНА (1861-1918), который выступал в китайском стиле под псевдонимом ЧАН ЛИН СУ, трагически прервалась во время исполнения трюка «Ловля пули». Какой-то зритель решил, что фокусник сможет поймать зубами и обычную пулю… и выстрелил в него из настоящего пистолета.
Живший в XVI веке астролог и предсказатель МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС устраивал настоящие магические шоу, демонстрируя невероятные вещи в специально оборудованном кабинете. Зрители наблюдали за происходящим через узкую щель в двери, куда волшебник вставлял … стеклянную призму. Из замаскированного в потолке отверстия вниз головой спускалась сидящая в кресле кукла. Стеклянная призма переворачивала изображение, и публике казалось, что кукла невероятным образом вырастает из пола.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Вышла Шоу программа ИНЫЕ 2 ( Ужас до Слез смешно и обидно за такие Фокусы) 21-05-2012 12:01


Многоуважаемый Синий Волшебник выложил для всех Видео ИНЫХ 2 ,видимо закусило его то что мы пишем
по порядку о увиденном)
Вначале много дыма,немного смазывается картина.Далее появляются два парня один в очках другой без,но сразу видно по движениям по сцене они только в этот вечер впервые вышли на нее) далее появляется человечек низкого роста в очках,сначала подумал презентация нового номера ЛЮДИ В ЧЕРНОМ)) черные очки низкий рост,и лицо ХОЗЯИНА МИРА) " В этом амплуа Синему Волшебнику лучше всего")
По очереди все тасуют карты потом лента)) не понятно зачем это все было.. и почему 2 ассистента а не 50?)) Фокус больше подходит к Детским Утренникам но никак не к Такому Грандиозному как Иные!
Далее танцуют 2 ассистентки,Синии Волшебник достает из за их прическ карточные Веера,на самом деле на него никто не смотрит,все смотрят на ДАМ,а Волшебник лишь второстепенное ЭГО на сцене,нет акцентированости действии Фокусника,поэтому все это кажется просто балаганом.

Далее идет бла бла бла,потом выходит Школьник ( паренек в очках с дебютом на сцене) и показывает девушке фокус,причем судя по ее реакции не только Я но и она не поняла в чем там дело=)
далее вышел второй Школьник с какой то тканью причем смотреть неприятно за счет того что техники намутили много дыма,и есть пару моментов где даже фокусника не видно)))

Далее Синий Волшебник показывает номер который используют почти все фокусники в своих программах,там о шероховатостях даже речи быть не может,Номер с туалетной бумагой или салфетками Кларка,УЖАСНО и УНЫЛО,девушка почти каждый раз оборачивается за спину видимо замечает что то,реакции нет...))
Дальше смотришь и удивляешься ГДЕ КАКАЯ ТО ПОСТАНОВКА ? ГДЕ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ?)) Да к черту линии.. зачем они.. Мы и так сможем ,Есть ведь 2 школьника которые пытаются вместе с Волшебником сделать номер ярче,выходит комично до безумия причем не от игры актеров а от глупости которую они создают там,напоминает просто первые репетиции любителей.
Все бы Ничего,если бы это было БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ выступление для Деток,я бы пожал Сергею Синему,руку.НО тут брали чуть ли не по 800-1500 рублей ... граждане Форумчане за что?))))) Ужас смех и слезы.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Фокусная программа "Иные" и Афера «Корабля Титаника» 21-05-2012 02:12


Приветствую Всех на моей страничке! Хочу сразу сказать,что у меня всегда было желание писать о том, что я вижу в мире фокусов,без какой-либо лицемерной иронии и улыбок в адрес " типо Звезд» фокусной эстрады СНГ, с большинством которых знаком лично. Хочу рассказать о том, как в наше время работают многие фокусники. Нет-нет, я не стану раскрывать секреты работ не профессиональных фокусников, я всего лишь хочу рассказать о том, почему маленькие страны Мира имеют такой богатый уровень Шоу-программ Иллюзионистов, а у нас: раз-два и все.. на этом счет окончен. Дело состоит в очень простом понятии «Алчность». Жажда денег толкает их на создание Новых организаций, таких как РСИ… смысл их как раз не в том, чтобы Зрители в нашей стране могли радоваться волшебству, а в том, чтобы при меньших затратах побыстрее выудить у людей деньги, но они забывают, что после их выступления у людеи кроме Уныния и Разочарования не остается ничего. Вот в Петербурге прошло уже второе шоу ИНЫЕ, посмотрел первое в интернете : сухие номера, которые идут для корпоративов, но никак не для большой сцены,люди недовольны… Полный крах Сергея Кораблева , основателя РСИ и ИНЫХ , говорит о том, что в таких руках основная задача-это стаканчик спиртного в руках да и деньги, выкачанные из простых семеи, которые просто хотели удивиться.Итог это просто шарлатанства в Искусстве и неуважение не только к Искусству но и к всем его Почитателям.))

На Ваш Суд ,Иллюзионное Шоу ИНЫЕ
http://www.youtube.com/watch?v=Q74gg18KucA&;feature=youtu.be
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Charles XIII Valois 21-05-2012 01:52

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Видео
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Charles-XIII-Valois 21-05-2012 01:14


Президент клуба Иллюзионистов "Magician Club Moldova"
[500x500]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии