• Авторизация


Ты у меня одна... или Два слова о друзьях 04-10-2013 10:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Счастливые бывшим пишут.
Нет, не специально.
А только при случае и именно потому, что сами счастливы, а те - уже давно бывшие.
Потому что ничего уже не болит.
Потому что уже давно пофиг.
Потому что настолько счастливы, что готовы поделицца этим своим счастьем со всем миром - да, вот так эгоистично поделицца счастьем не задумываясь, больно ли от этого кому-нибудь.
Пока боль не прошла, я не стану ни с кем общаться.
А вот когда всё позади, когда как бы ничего и не было - это так пустяково-легко позвонить, написать, встретиться.
Ну, для меня, по крайней мере.

Сиротка_Мегги, как удивительно точно сказано. Я обычно сначала комменчу, а потом уж других читаю, а тут полчаса подбирала слова, да все никак... Думаю, дай почитаю, мож и не надо уже ничего говорить) ППКС, короче.
Ответ на комментарий demetra69 #
Исходное сообщение demetra69
каково той женщине, с которой расстался. Ведь, она может понять не как категорическое расставание..

пропустил этот комент...
затрудняюсь говорить о других. Лично я всегда старался в конце совместного пути поговорить по-честняку и без аффектации (независимо от иого, КТО был инициатором расставания). Чтоб не осталось "в тылу" непоняток о прошлом и будущем.
Однажды, спустя пару-тройку лет после расставания, поздравил с Н.Годом бывшую любимую женщину, с которой мы расстались спокойно и в полном уважении друг к другу (просто наши отношения исчерпали себя). Немного поразил её ответ: "Спасибо за поздравления и что помнишь мой номер телефона".
Теперь вот беспокоюсь - так ли спокойно расставалась ОНА...
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги #
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Странник-52, Я вот чего подумываю: может, мне у тебя тут курсы какие организавать? Нащщёт любви и отношЭний?))))

это, пожалуй, хорошая, годная идея, Оля! Тема - актуальная, недостаточно раскрытая (несмотря на множество постов категории "любовь-морковь" и "все мущщины - п") и плохо обслуживаемая толковыми психотерапевтами.
Может, для этого рубрику создать?
Абсолютно верно... У каждого свой опыт... И бывает по-разному... И сложно написать... "Спасибо тебе за все. Знаешь, не пиши и не звони мне больше".
Elena_Cortes 05-10-2013-01:18 удалить
Ответ на комментарий Елена__Станиславовна # Елена__Станиславовна, расставаться с иллюзиями всегда нелегко. Особенно если дело касается любви и/или дружбы. Спасибо за мнение)
Ответ на комментарий Elena_Cortes # да и за цитирование.
Elena_Cortes 05-10-2013-01:31 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
да и за цитирование.

Странник-52 пардон, не углядела )
Конечно же, Елена__Станиславовна, и за цитирование )
LUTERRR 05-10-2013-02:10 удалить
Не особо верю в дружбу после любви, куда охотнее в жизнь после смерти.
Ответ на комментарий LUTERRR # мир велик (c)
Lyussi_ya 05-10-2013-11:06 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Tauberg # Значит ещё не испытал "пылкой" А то, что общаетесь мило после "пылкой"- это была не любовь, это было просто влечение
Elena_Cortes,
Я согласна с тобой) Редко мужчина и женщина расходятся к обоюдному удовольствию. Это возможно, если не было любви! А если была? Тогда все рвется с кровью и болью. Тоже не верю в просто дружбу после любви. С позиции женщины, которую оставил любимый, думаю, что она может только притворяться другом, но обида будет жить в сердце всегда. Разве можно забыть эти руки, которые ласкали, эти глаза, которые вспыхивали желанием, глядя на тебя? А теперь все это он отдает другой женщине(
Сохранить дружеские отношения, это значит обречь себя на вечные муки! Лучше уйти навсегда, начать новую жизнь и постараться забыть... Если получится)
Ответ на комментарий Aleks_Tauberg # Aleks_Tauberg,
Алекс, это была не любовь, просто близость с женщиной, возможно, приятная вам обоим)
Мило "переспали", мило встречаетесь)))
Любовь - всепоглощающее чувство, когда ты не мыслишь себя без любимого (любимой). Ты м сам все прекрасно понимаешь, просто перевел разговор в другую плоскость)
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Ты права, Рыпка, как ты права! Конечно, разве можно забыть эти руки, которые ласкали тебя, а теперь ласкают другую!
Ответ на комментарий Старый_Мерлин # Старый_Мерлин,
Привет, Виталик) Конечно, права! Но только, если это любовь! А не партнерство, о котором написал Алекс Тауберг!
Характер тоже имеет значение. Я, например, не умею убирать из своей памяти того, кто был дорог по-настоящему.
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Как это не умеешь убирать? Я тебя не понял
прочитала, хотела много сказать... но не скажу. Пока писала первый коммент (пусть он останется только в моей памяти), поняла, что переросла проблему бывших, нынешних, будущих. Если это был человек - он таким останется, несмотря на сменившийся статус. И нечего распихивать по дальним папкам, прятать от жены. Не честно это. Или честно, но признак слабого человека, имхо.

У меня их много позади осталось: это или Люди, или просто тени (хотя из привычной гадостности я бы их трупами назвала)))))

И потом - просто уйти насовсем при жизни нельзя. Разве что повеситься.
Старый_Мерлин,
Как?) Помню всегда, причем, только хорошее, а плохое забываю) Вот такая избирательная память... Что тебе непонятно?
А вот дружить не смогу! Вообще не очень верю в дружбу между мужчиной и женщиной) Если только в виртуальную, это сколько угодно)
А в реале, может вдруг потянуть к другу не по-детски) И что тогда делать?
Ответ на комментарий Lyussi_ya #
Исходное сообщение Lyussi_ya
это была не любовь, это было просто влечение
я бы даже сказал - обычная здоровая физиология.
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # согласен, что женщины именно так воспринимают и переживают.
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52,
Привет, сэнсэй))) Женщины бывают разные, у некоторых тот еще характер, чисто мужской) "С глаз долой, из сердца вон")
Elena_Cortes 05-10-2013-16:18 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, да, сразу после расставания самоистязательная какая-то дружба получается. Здесь многие говорили о том, что дружить можно потом, когда утихнет. Я могу отпустить, переболеть, перегореть. Но дружить не стану. "Умерла, так умерла" (с)...
Elena_Cortes 05-10-2013-16:24 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао #
Исходное сообщение руда_стевряка
Или честно, но признак слабого человека, имхо.

разделяю мнение.
И Люди, думается мне, не станут манипулировать человеком при помощи дружбы, оставляя ее как поводок.
Ответ на комментарий Elena_Cortes # Elena_Cortes, )))
Согласна!!! Дружить ни за что не стану) Не смогу я. Буду думать, что он с другой теперь, как со мной раньше! Возможно, это эгоизм, но дружить - это значит согласиться с тем, что ничего и не было? Но ведь было...)
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Женщины бывают разные

эт-точно! (с)
Ответ на комментарий Durochka_eto_diagnoz #
Исходное сообщение Durochka_eto_diagnoz

Сиротка_Мегги, как удивительно точно сказано. Я обычно сначала комменчу, а потом уж других читаю, а тут полчаса подбирала слова, да все никак... Думаю, дай почитаю, мож и не надо уже ничего говорить) ППКС, короче.

Потому что "много прожито и много пережито" Короче, когда есть возражения по теме, я всегда высказываю свою точку зрения. Не потому, что всегда права, а просто людям интересны разные позиции)))
Исходное сообщение Elena_Cortes
Исходное сообщение руда_стевряка
Или честно, но признак слабого человека, имхо.

разделяю мнение.
И Люди, думается мне, не станут манипулировать человеком при помощи дружбы, оставляя ее как поводок.

я не особенно обсуждать могу этот вопрос. Я сама всегда выбирала мужчину, исходя из того, что в крайнем случае он будет настоящим другом или врагом. Серединка, которая будет метаться и перекладывать на меня свои моральные и психологические проблемы - это серьезная беда для меня. Я таких за версту обхожу. Потому не знаю, как бы я отнеслась к такой ситуации. Как говаривал дон Хуан "когда в меня выстрелят, меня там уже не будет")
Извините автор, но я не согласна. Отношения после любви можно и нужно стараться сохранить дружескими. Только это очень редко получается, потому что как вы написали-кто-то кого-то ещё любит. Вот в таком случае дружбы и быть не может. Дружба возникает когда все перегорело, нет взаимных обид, долгов, незавершённости.
R_wing 06-10-2013-02:45 удалить
интересная тема, а я прозевал..
R_wing 06-10-2013-02:49 удалить
мне кажется, есть доля вины хозяина кабачка. ходишь-заходишь- тухляк, и нет движения. день пропустил, и на тебе- про жизнь :)
R_wing 06-10-2013-02:54 удалить
тему прочитал, коментарии- не все даже на первой. сказать хочется, и прочитать других. подумать, вспомнить и дальше сделать выводы и может поделится, дать совет. но пироги бывают вкусны пока горячи. но иногда и на завтрак печенюшки хороши :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты у меня одна... или Два слова о друзьях | Блог-пост - Блог-пост | Лента друзей Блог-пост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»