• Авторизация


Продолжаю продолжать. 16-01-2019 23:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Геннадий! Ты будешь ругаться опять, но я снова не напишу никакой рецензии к этому видео.

Только его заглавие выделю:

Семья – это про любовь<\i><\b>



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jokermann 17-01-2019-22:17 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, ты неправ вообще от слова совсем. ты рассуждаешь на основе своего личного опыта, а это было было 50 лет назад. Сейчас мы живём не в мире Стёпкина, а твои тезисы - про мир Стёпкина. Подумай об этом)))))
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
1. для меня в споре - чем короче процесс, приводящий к истине - его или моей, тем мне лучше.
2. результаты твоей деятельности ты увидишь только через годы. А мне некогда ждать))))
1. У меня сложилось впечатление, что Истина тебя интересует только, если она - твоя. Впечатление... сложилось... у меня. Подумай об этом.
2. По той же причине и я НЕ ПОШЁЛ в фундаментальную науку, а занялся программированием моделей мира и отдельных его объектов. А потом вообще занялся изменением мира в отдельно взятых... кошарах.
3. Цитируй часть комента, на который отвечаешь, для лучшего понимания мною.
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
если посмотреть фильмы и почитать книги про сицилийцев
ДД, я БЫВАЛ на Сицилии... )))
про отношение к детям - согласен. Но каким боком это к теме? Я ведь об ОПГ коментил.
jokermann 17-01-2019-22:24 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, 1 моя подтверждается опытным путём. твоя - не подтверждена ничем.

2 твоя истина не противоречит тому, что ты можешь заниматься другими вещами, не связанными с познанием Бога.

3 постараюсь.
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
Странник_Су, при этом мы сейчас обсуждаем третьего, да ещё и без его разрешения)))
Это Интернет, детка! (с)
jokermann 17-01-2019-22:26 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, и что, как отношение к детям внутри ОПГ на Сицилии, по сравнению с отношением к детям внутри семьи в бывшем СССР?
Ответ на комментарий Rybaren #
Исходное сообщение Rybaren
по поводу ролика ещё: как он начал, вышел,
... так я и перестал смотреть :))
jokermann 17-01-2019-22:27 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, это интернет, но ты сам написал, что ты его знаешь сильно лучше, чем я. Это - аморально. хотел написать *ящитаю*.
jokermann 17-01-2019-22:31 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, ты - не его целевая аудитория. Дети уже взрослые, и что-то менять сейчас - бессмысленно, внуки, не знаю, есть ли, но у деда бывают редко и деда любят, потому как он их балует. а если не любят - можно же, о великий Каа, накинуть на этого человечка пару колец, чтобы у него дыханье спёрло. Но это не про любовь к внукам, а про манипуляцию человеками - чему тебя очень хорошо учили.
Ответ на комментарий jokermann # я не знаю к которому коменту твой ответ а смотреть в почте мне лень, так что, это - твои трудности (я советовал цитировать фрагмент).
Но почему ты считаешь, что я и сегодня не накапливаю опыт, не синхронизирую прошлый опыт с текущим? Неужто я выгляжу здесь так "заскорузло"?
К тому же, прошлая моя лекция была не так давно.
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
Странник_Су, 1 моя подтверждается опытным путём. твоя - не подтверждена ничем.
Эй-эй, гараж! Истина - понятие гносеологическое, а не теологическое. Т.е., истины бывают в разных сферах и отличаются от правды тем, что правда у каждого - своя.
А теперь, я исчерпал запас терпения и времени на "разговоры о разном".
jokermann 17-01-2019-22:46 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, *я не знаю к которому коменту твой ответ а смотреть в почте мне лень, так что, это - твои трудности (я советовал цитировать фрагмент).* подключи древовидку, кэп))) хотя, найдутся упоротые, которые принципиально не воспринимают древовидку, и будут каждый раз отвечать с новой темы.
jokermann 17-01-2019-22:48 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, *Но почему ты считаешь, что я и сегодня не накапливаю опыт, не синхронизирую прошлый опыт с текущим? Неужто я выгляжу здесь так "заскорузло"?
К тому же, прошлая моя лекция была не так давно.* потому как ты, Геннадий, из окружающих тебя знаний выбираешь только те, которые соответствуют твоему предыдущему опыту, и его подтверждают. Ты в своём праве - ты прожил удивительную жизнь и дожил до своих лет, потому пестуешь и лелеешь свой опыт - он тебя спасал не раз.
jokermann 17-01-2019-22:48 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, ну я не мог не пройтись по этому вопросу)))
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник_Су
...м.б., кому-то это и надо, я же не против... Но стар я для этого дерьма (с)

Два чая!
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
Хлор_помор, сразу понятно, что у тебя 0 целых хуй десятых опыта в том, как выступать перед аудиторией и как удержать её внимание. я щас не про посиделки с Шуфиком под гитару, а про обучение.
к тебе вопрос: пиздили ли тебя родители?


Какой то ты всклокоченный... Да ещё и пугающе не проницательный.)
Вопроса твоего я не понял. Но, шоб не затягивать объяснялки, сообщаю: мой отец - ст.офицер, родом из крестьянской семьи.
jokermann 17-01-2019-23:43 удалить
Ответ на комментарий Хлор_помор # Хлор_помор, ты написал, что тебе не нравится манера общения с аудиторией. но ведь хороший оратор характеризуется тем, что он может разными путями удержать разную аудиторию))) с кем-то панибратски, с кем-то включить родителя, с кем-то - ребёнка, с кем-то преподавалку.

на второй вопрос ты ответил, спасибо.
jokermann, Мы с тобой потихоньку подходим к довольно классическому вопросу: вправе ли лектор, учитель общаться с учениками, вставая с ними на один уровень? Ответ на этот вопрос и будет определяющим в отношении к данному видео.
Заметь, никто в каментах не протестует против этого чела, а я даже не стану озвучивать свои подозрения к нему в содомии.)
jokermann, Чё т я засловоблудил, факеншыт!)
Если кратенько: для меня это моветон. Но я- провинциал и это на долго...)
jokermann 18-01-2019-11:48 удалить
Ответ на комментарий Хлор_помор # Хлор_помор, ты знаешь, именно такой учитель сможет заинтересовать ребёнка, зажечь его. а старая мымра, которая *так! всем сидеть! я не давала разрешения вставать! звонок для учителя!* - да ты даже не вспомнишь, как её звали, и её предмет ты знаешь хуже всего, разве не так?
jokermann, Учительница, привившая мне любовь и давшая лучшие знания по иностранному, была ещё хуже, чем ты описываешь. В обучающем порыве она могла перевернуть стул вместе с обучаемым и запулить свой парик в форточку. Это был заслуженный преподаватель СССР, ленинградка, блокадница. Так что тут не всегда... линейно.)
Её имя я вспомню быстрее некоторых своих родственников!!!))
jokermann 18-01-2019-11:59 удалить
Ответ на комментарий Хлор_помор # Хлор_помор, она привила тебе любовь тем, что ты ударился головой, когда она тебя со стулом перевернула? ты мазохист?
Ответ на комментарий Хлор_помор #
Исходное сообщение Хлор_помор
мой отец - ст.офицер, родом из крестьянской семьи.
мой отец - ст.офицер, из служивого рода, а дед по матери - лихой казачура, рубака и всётакоэ. Надо ли понимать так, что тебя в детстве тоже "и пальцем не тронули"?
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
Хлор_помор, она привила тебе любовь тем, что ты ударился головой, когда она тебя со стулом перевернула? ты мазохист?
с какой целью интересуешься?
jokermann 18-01-2019-12:15 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник_Су

Детям некуда деваться из класса, от урока,
школа=тюрьма? это не так.

*любому отличию от школьного нудежа.* у тебя была плохая школа, видимо, если она для тебя - нудёж.
Ответ на комментарий jokermann # Какой-то ты пугающе не проницательный (с).
Я учился в шикарнейшей (по уровню педсостава) школе города! Большого города!
Но я привык судить по общественному опыту, а не по личному.
Про тюрьму (равно, как и про армию) - твои ассоциации, не мои.
jokermann 18-01-2019-12:22 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, когда тебя заставляют что-то делать, применяя в том числе и физическое насилие, причём это делает, ну в твоём случае Валуев, которому ты не можешь в физическом плане адекватно противостоять, и ты получаешь удовольствие от процесса и считаешь Валуева прекрасным человеком - это как называется? объясни мне, тёмному)))
Ответ на комментарий Хлор_помор # Хлор_помор, и тут ты "намузил" мне тему поста. Иншала, к вечеру запилю. Это будет таки ППП (позитивный пятничный пост).
jokermann 18-01-2019-12:27 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник_Су
Но я привык судить по общественному опыту, а не по личному.
общественный опыт говорил, что если сменить Яныка на Порошу - сразу все в ЕС и кружевные трусики. Ты, как раз, привык общественный опыт отодвигать в сторонку.

Исходное сообщение Странник_Су
Про тюрьму (равно, как и про армию) - твои ассоциации, не мои.
почему ты решил, что детям некуда деваться из класса? ты не разу не прогуливал уроки? или твои одноклассники ни разу не уходили на стройку вместо географии? никто не переходил из одной школы в другую из-за конфликта с учениками\учителями\неуспеваемости\наоборот, перерос этот уровень? А вот из тюрьмы не уйдёшь, и за уход из армии - статья.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжаю продолжать. | Блог-пост - Блог-пост | Лента друзей Блог-пост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»