Глазунова Мария Владимировна
Желаемая должность: Финансовый менеджер, экономист
Зарплата: 65 000 руб. в месяц
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: на территории работодателя
Ф.И.О.: Глазунова Мария Владимировна
Телефон: +7 (916) 695-89-95
Электронная почта:
mascha.g@mail.ru
Другие контакты: ICQ 362-887-091
Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: Высшее
Дата рождения: 15 февраля 1986 г. (27 лет)
Пол: женский
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Гражданство: Россия
Опыт работы
Период работы: С марта 2012 года по настоящее время (1 год и 5 месяцев)
Должность: Финансовый менеджер (Полная занятость)
В организации: ГК «Нимал», г.Москва
Описание деятельности организации: Оптовая торговля
Должностные обязанности: Обязанности:
- Разнесение банковских выписок по статьям управленческого учета;
- Составление реестра платежей на месяц;
- Ведение Сash flow;
- Подготовка сопроводительных документов при отгрузке оборудования;
- Оперативное решение рабочих вопросов при возникновении нестандартных рабочих ситуаций
- Взаимодействие с отделом продаж, проектным, юридическим, бухгалтерией.
Период работы: С марта 2011 по март 2012 года (1 год)
Должность: Товаровед (Полная занятость)
В организации: ГК «Нимал», г.Москва
Описание деятельности организации: Оптовая торговля
Должностные обязанности: Обязанности:
- Контроль рабочих, не рабочих складов;
- Оприходование товара;
- Расчет учетной цены, себестоимости;
- Пересчет товара (составление графика пересчета, формирование комиссии);
- Списание, излишки, недостача, пересорт, перемещение товара;
- Заведение товара на экспертизу, разукомплект, доукомплект товара;
- Контроль ГТД
- Взаимодействие с поставщиками;
- отмена услуг;
- прием товара в ремонт, заведение товара "из разбора"
- взаимодействие с бухгалтериями, логистами, монтажным отделами, складами;
- оперативное решение рабочих вопросов при возникновении нестандартных рабочих ситуаций.
Период работы: С ноября 2010 по февраль 2011 года (3 месяца)
Должность: Бухгалтер-экономист
В организации: ООО «Стройинвестпроект», г.Москва
Описание деятельности организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должностные обязанности: - Кадровый учет (прием сотрудников, приказы, заполнение трудовых книжек, формирование личного дела)
- Составление отчетов для руководства в Excel.
- Ведение первичной нескольких юридических лиц.
- Работа со счетами 51 «Расчётный счёт», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
- Работа с программой «1С Предприятие 8, банк-клиент.
Период работы: С марта 2010 по октябрь 2010 года (7 месяцев)
Должность: Бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ООО «ПРОМА РУС», г.Ростов-на-Дону
Описание деятельности организации: Оптово-розничная торговля промышленным оборудованием.
Должностные обязанности: - Ведение первичной документацией (платежные поручения, путевые листы, авансовые отчеты, акты сверок, банковские выписки, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.) нескольких юридических лиц.
- Работа со счетами 51 «Расчётный счёт», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
- Работа с программой «1С Предприятие», комплексная, версия 8.0 и 8.1, банк-клиент (УСН, УСНО).
- Имею опыт работы с людьми.
- кадровый учёт.
Период работы: С января 2009 по март 2010 года (1 год и 2 месяца)
Должность: 2010 Главный специалист-эксперт Группы Автоматизации (Полная занятость)
В организации: ГУ Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе, г.Ростов-на-Дону
Описание деятельности организации: Государственная служба, некоммерческие организации
Должностные обязанности: ОПФР для корректной работы АРМ «Назначение и выплата пенсий».
- Отработка нестандартных ситуаций при работе с программным обеспечением с управлением информационных технологий ГУ ОПФР.
- Осуществление обучения специалистов ГУ управления ПФР работе с программным обеспечением.
- Осуществление сопровождения системы «1С: Предприятие» в территориальном ГУ УПФР.
- Проведение своевременной замены картриджей и тонеров.
- Осуществление ежемесячного контроля пенсионной базы средствами АРМ «Назначение и выплата пенсий» и сервисным ПК UIT для отработки протоколов специалистами по назначению и выплате пенсий, ЕДВ, Клиентской службы, отдела выплаты пенсий.
- Осуществление автоматизированного массового перерасчёта пенсий в соответствии с Указами Президента РФ. Подготовительные работы по перерасчёту пенсий: заполнение словарей правовой информации («осовременивание заработка», «перерасчет размеров пенсий», «таблицы базовых размеров», правовая коррекция») и контроль протокола массового перерасчёта выполнять совместно со специалистами по назначению и выплате пенсий.
- Осуществление печати распоряжений после массового перерасчёта пенсий.
- Осуществление контроля за своевременным обновлением информационной системы
Читать далее...