Сваляем башмачки?:)
Мастер-класс. Валяние
Холода наступают!:) надо куда-то прятать ноги...
Давайте сваляем башмачки?
Сьёмка мк была летом.
И всё шло хорошо до...определённого момента:). А потом- наперекосяк.
Но в войлоке брака не бывает, а очень даже наоборот.
Увидит тот, кто героически дочитает до конца.:)
Очень много фоток, букв и даже видео присутствует.
А пока...
[показать]
[показать]
Валять обувь-дело непростое и весьма трудоёмкое. А так как это делаю я-ещё и небыстрое.
Есть свободный день и чаёк? Тогда, поехали.
| Виды творчества: | Валяние > Мокрое валяние |
| Сложность: | средняя |
| Время работы: | 3 часа |
Вид творчества: мокрое валяние Время работы: минимум 3 часа Сложность: для мастеров с опытом валяния
Материалы: шерсть кардочес 190 гр (тапочки 37 размер)
[показать]http://club.osinka.ru/topic-92775?p=6043218#6043218
Читать далее >>>
[213x160]
[213x160]
[213x160]
[213x160]| Взято с сайта:http://dubrawa2008.narod.ru/ Творческая мастерская Петровой Натальи |
|
Часть первая Прежде, чем приступить к валянию обуви, надо сделать выкройку. Все рекомендации, которые я встречала, были такими: обведите стельку, рассчитайте процент усадки и сделайте по периметру прибавки! Но если мы обвели стельку, то и получим мы в итоге стельку, только полую! Согласны? |
|
А еще бывают у людей косточки, высокий подъем,…Может быть такие проблемы только у меня и такая точность никому не нужна? Тогда дальше не читайте! А для тех, у кого проблемы схожие, продолжение : Расчеты я делала на свою ногу. Читать далее >>> |
Для тапочек Вам понадобится 3 часа свободного времени, 150-250г шерсти, кусок полиэтилена для шаблона, мыло, вода, ножницы, скалка, сеточка, бамбуковый коврик (необязательно), полотенце, терпение, радужное настроение (обязательно):))
хорошо бы перед валянием- из шерсти, из которой будем валять, свалять небольшой квадратик, предварительно померив его перед валянием и уже свалянный и рассчитать, насколько этот сорт шерсти уваливается и только тогда сделать шаблон будущих тапочек. Будем валять сразу две тапочки, так что шаблон двойной.
Итак- Волшебные тапочки начинаются с закорючек:)) в конце будущих закорючек обязательно оставить метёлочку :), чтобы закорючки твердо привалялись к тапочкам. Уже свалянные закорючки ложим на место и раскладываем шерсть

не забываем каждый её слой ложить перпендикулярно друг другу. У меня получилось так:

Кидаем на всё это дело сеточку и аккуратно намачиваем мыльным раствором с теплой водой, аккуратно переворачиваем и края заворачиваем (аккуратно ). то же самое проделываем и со второй стороной, опять намачиваем, переворачиваем и загибаем края.

Тогда ложим декор с обоих сторон, не забываем сеточку, чуток всё гладим руками (с любовью) и это всё дело аккуратно наматываем на скалку и начинаем катать. я всё ещё заматываю в полотенце, чтобы не скользило. катаем раз 100, тогда всё вынимаем, меняем направление, опять наматываем и катаем раз 100. вообще то может быть и больше и меньше- зависит от шерсти- не надо переборщить- но и слишком рано вынимать шаблон не стоит. если переборщить- образуются швы, которых не просто потом выровнить, если недовалять- легко получить брак. Вообще то - если шаблон внутри уже начинает не помещатся в тапочек- это значит, что пора его вынимать:)) Только очень нежно и с любовью. здесь спешить и грубо обращатся с матерьялом не стоит- оторвёмся чуть по позже.:))




тапки режем по полам, вынимаем шаблон и осторожно выравниваем швы путём нежного поглаживания :) И опять наматываем на скалку- по всякому меняем направления и слишком не увлекаемся катать- разочков 50- всё выматываем, гладим швы и опять меняем направление катания. После того, как всё уже хорошо сцепится- можно резануть ножничками ещё чуть чуть- это не обязательно, но я в этот раз решила так ;)

Когда уже всё оочень хорошо держится- можно потереть и сильнее, покидать в ванной .Тут уж отрывайтесь по полной!!!! Если Вам повезло и тапочки для вас любимой (или для очень близкой для примерки ножки ;))- очень удобно заканчивать валяние на ноге. Если уж нет- придётся заострить глаз и представить, как это будет смотреться в конечном счёте:)) Когда тапочки достигают нужный размер- тщательно моем их под краном, можно и в слабом уксусном растворе( но не забыть сполоснуть под водой потом), тщательно отжимаем , вытираем полотенцем, чтобы всё было как можно суше и формируем. сушим на теплой батарее и время от времени подходим и нежно гладим- в процессе сушки ещё можно поправить форму и т.п...



[440x270]Материал взят с сайта: www.livemaster.ru/topic/26937-valyanie-tapochek-dva-mk-v-odnom
[640x480]
Сваляв за последние 8 месяцев около 30 пар тапок, я накопила некоторый опыт, которым хочу поделиться с Вами.
Сегодня утром, занимаясь любимым мокрым делом, вдруг осознала, что делаю тапки совершенно по-другому, чем даже три месяца назад. Вспомнила свои ошибки и недоразумения. И придумала сделать два МК в одном. Как надо делать и как не надо. Это работа над ошибками и тот способ, которым валяю тапки сейчас. Возможно, даже наверняка, он видоизменится со временем. Конечно, есть и другие, возможно гораздо более эффектиные методики. И, безусловно, встречаются и другие ошибки.
Итак, начали! Валяем тапки на стелечном шаблоне. Без декора, классической тапковой формы без изысков и прикрас.
Я взяла Троицкую тонкую шерсть. Причем, ту самую шерсть, с которой работала совсем недавно с хорошим результатом. Правильный тапок будет снаружи зеленым, а неправильный - синим. Внутренность у обоих будет белая.
Взяла шаблон, на котором уже валяла тапки 39 размера. Для плохого тапка шаблон видоизменила. Заузила пятку и скруглила мысок. Посмотрим, что получится в результате.
Теперь надо решить, во сколько слоев будут наши тапки. Думаем…
Шерсть тонкая…не меньше 10, а то и 12. С полутонкой можно было и поменьше…
Итак, решаем-6 белых и 6 цветных тонких слоев. Но это для хорошего тапка. А для синего и 8 сойдет, но потолще. Шерсти-то мы положим одинаковое количество. Так какая разница? Вот и посмотрим какая.
Положив оба шаблона под икеевскую пупырку, начинаем выкладывать белую шерсть.
На хороший тапок выкладываем тонкие пряди, вытягивая их из пасмы за самые кончики. И кладем на шаблон так, чтобы шерсть выступала за границу выкройки не более, чем на сантиметр-полтора. Тонкие концы прядей направлены внутрь тапка. На мыске и пятке горизонтальный ряд не выходит за границу выкройки. Это не так сложно.
Теперь начинаю выкладывать плохой тапок. Сосредоточенно сжимаю левой рукой пасму поближе к концу, ухватываю правой побольше шерсти и начинаю тянуть. Тянется тяжело, но ведь тянется! Ну, рвется конечно, волокна получаются короткие, а прядь кривая и достаточно толстая. Это мне и надо. Вернее, не надо, но в данном случае приходится постараться. Выкладываю на шаблон тонкими концами наружу, с выходом за контур сантиметра на 4.
Теперь вертикальный слой. Аналогично. Причем, на плохом тапке не сильно слежу за тем, чтобы не выходить за шаблон. Да его и не видно уже под первым слоем.
ЧИТАТЬ далее на сайте автора: www.livemaster.ru/topic/26937-valyanie-tapochek-dva-mk-v-odnom
Добрый вечер.Наконец-то я выкроила время на своё любимое занятие.В этот раз пробовала рисовать море,волны.Долго я приглядывалась к этой теме,всё не решалась попробовать морскую тематику.Ну вот что получилось.Ошибок,конечно много,есть над чем работать.Но оказалось не так трудно.Поэтому предлагаю вам попробовать вместе со мной.
Нам потребуется гуашь художественная,бумага для акварели А-3,кисти.Я рисовала плоской синтетикой №10"Черная речка",простой плоской щетиной №12 и мелкие детали белкой №2.
Я еще давно увлеклась школой живописи Боба Росса.Он создал быструю технику эффектной живописи маслом по холсту.И считаю,что каждый ее сможет без труда освоить.Только,для начала,будем использовать не масло,а гуашь художественную.А вместо холста-бумагу для акварели.Лучше всего взять формата А-3,но А-4 тоже подойдет.
|
Приёмы работы цветными карандашами. Прекрасный Урок для начинающих от Марины Трушниковой.
Штриховка. Светлотная растяжка. Изменение оттенка. Декоративные приёмы.
|
Серия сообщений "Уроки рисования":
Часть 1 - Рисуем глаз карандашом. Мастер-класс
Часть 2 - Рисуем авто -легко!
...
Часть 4 - Крест и средняя линия в рисовании лица
Часть 5 - Рисование средней линии лица
Часть 6 - Уроки рисования от Zindy Zone - рисуем глаза
Часть 7 - Рисуем портрет Бэти Мидлер
Часть 8 - Рисуем глаз
...
Часть 33 - Секреты мастерства. Игорь Сахаров
Часть 34 - Акварельные эффекты. Шпаргалка.
Часть 35 - Рисуем глаза
Я очень надеюсь, что этот урок поможет вам в рисовании реалистичных глаз. Экспериментируйте и развивайте собственный метод рисования, находите лучшие способы достижения специфической текстуры или эффекта.
1. Набросайте контур.
[показать]
2.Возьмите мягкую кисточку и окуните ее в графитовый порошок (его можно получить при заточке карандаша 5Н). Затем покроем наш набросок двумя или тремя слоями тона. Кисточка должна мягко растушевывать, сглаживать изображение. Старайтесь избегать получения тона в бликах на радужной оболочке. Если графит все же попал на блик, очистите этот участок при помощи ластика (клячки).
[показать]
3. Повторим предыдущий этап, используя кисточку поменьше. Начинайте формировать очертания глаза, затеняя участки, которые должны быть темнее.
[показать]
4.При помощи клячки очистите места, которые должны быть светлыми.
[показать]
5.Используйте карандаш 2В для того, чтобы обозначить самые темные участки, как зрачок, затемнить верхнюю часть радужной оболочки и складку верхнего века.
[показать]
6.Используйте легкий нажим, чтобы нарисовать радужку вокруг зрачка (карандаш 5Н).
[показать]
7.Затемните радужку при помощи карандаша 2В.
[показать]
8.Клячкой проработайте радужную оболочку, чтобы смягчить контрастность. Добавляйте графит по мере необходимости, чтобы создать нужный тон. Преходим к белку глаза (карандаш 2В). Рисуем на белке тени от век.
[показать]
9.Теперь начинаем работать над кожей. Используем карандаш НВ. Легкими круговыми движениями добавляйте тона в верхнем веке и в области под бровью. Начинайте с участков, которые должны быть более темными (в этом случае - кожа около складки верхнего века) и продвигайтесь к светлым участкам. Используйте бумажную салфетку и кисточку, чтобы сгладить шероховатости, пятнышки.
[показать]
10.Добавьте тона на коже в области нижнего века.
[показать]
11.Пока продолжаем работать карандашом НВ. Добавьте тени на коже. Используйте карандаши 5Н и 2В для того, чтобы показать толщину нижнего века и затемнить его.
[показать]
12.Используйте карандаш НВ. Чтобы показать морщинки, нарисуйте тонкие линии на коже, а потом используйте клячку, чтобы создать светлые линии рядом с темными. Растушуйте бумагу, используя кисть, чтобы смягчить линии. Этот же метод используем и на блике в углу глаза (Третье веко).
Рисуем бровь. При рисовании брови нужно чтобы карандаш был остро заточен.
[показать]
13.Рисуем ресницы (карандаш 2В). Сначала покажем ресницы на внешнем краю верхнего века. Начинайте рисовать с корня каждого волоса. Следуйте направлению роста волос и снижайте нажим на карандаш, чтобы каждый волос был толще у корня, и как бы заострялся к концу. Отражение ресниц покажите на блике радужной оболочки.
[показать]
14.Теперь покажем ресницы на внешнем краю нижнего века. Заметьте, что бровь и ресницы, расположенные на внешнем краю нижнего века должны быть светлее, чем ресницы на верхнем веке.
[показать]
15.Работа готова.
[показать]
Немного пояснений: клячка - это та же стирательная резинка, только она имеет свойсво менять форму.
Серия сообщений "Уроки рисования":
Часть 1 - Рисуем глаз карандашом. Мастер-класс
Часть 2 -
[показать]Одним из самых главных и важных событий в жизни каждого человека, является, конечно, свадьба. Такое событие запоминается надолго. А в век современных цифровых технологий, с проведением видеосъемки и свадебной фотосессии тем более. Поэтому подготовка к свадьбе, тоже ответственный процесс. Помимо свадебного стола, ещё необходимо не забыть про оформление банкетного зала, в котором будет проходить свадебная церемония.
В последнее время стало популярным оформлять свадьбу по определенной тематике, либо в определенной цветовой гамме. Возможно, даже оформить проведение свадьбы в соответствии с увлечениями пары. Но где же взять идеи для оформления зала, в котором будет проходить свадебное торжество? Ответ прост в интернете. Вот, к примеру, идеи от студии Даниловой, про декор свадьбы и оформление свадебного зала для проведения торжества.
На самом деле вариантов оформления свадьбы, может быть бесчисленное множество. Возможно использование живых цветов в интерьере. Цветы лучшим образом походят для проведения свадьбы и помимо создаваемого красивого вида, еще будут наполнять аромат все пространство. А фотосессия среди цветов, будет просто незабываема, а фотографии получатся отменными.
И это только начало, идей от студии Даниловой, огромное количество, и свадьба может быть оформлена на любой вкус и цвет.
Правильно подобранные декорации к помещению, где будет проходить торжество свадьбы, будут влиять на окончательную праздничную атмосферу, а значит позволят сэкономить свадебный бюджет.
В 80-е годы в г.Рыбинске впервые был разработан новый оригинальный метод обработки тканей - гильоширование. Автором его является Зинаида Петровна Котенкова. Многих мастериц обучила она этому искусству в Ярославле, Москве, Угличе, Луге. Сотрудничала Зинаида Петровна с известным модельером Вячеславом Зайцевым, признана она и Энной Бурдой, от которой получила благодарственное письмо.В Германии в 70-е гг. XIX в. ручная техника выжигания по ткани называлась пиротехникой. Благодаря оригинальности, изысканности и неповторимости художественного выжигания по ткани, им овладели многие мастерицы. Гильоширование популярно, как в России, так и за рубежом. Учатся основам этого искусства и дети, начиная с шести лет.Возможности гильоширования очень широки. С помощью горячей иглы можно создавать великолепные изделия с применением аппликации: салфетки, декоративные панно, закладки для книг, открытки, записные книжки, а кроме того кружевные изделия в стиле ришелье: воротники, шарфики и т. д.Вообще гильоширование — это гравирование на специальной так называемой гильоширной машине рисунка в виде тех или иных комбинаций линий. В применении к нашему методу гильоширование означает отделку изделий ажурным кружевом и изготовление аппликаций выжиганием с помощью специального аппарата.