[500x232]
|
Знакома ли вам такая ситуация: вы знакомитесь с мужчиной, применяете известную вам технику соблазнения и флирта, производите на него впечатление, и все вроде идет хорошо, но… Не успев толком начаться, ваши отношения заканчиваются. Причин может быть множество. Однако, анализируя ситуацию, подумайте: не допускали ли вы наиболее распространенных ошибок?
1. Конкурировать с мужчиной
Уверенный в себе человек, конечно же, хочет для себя всего самого лучшего. В том числе и встречаться с успешной девушкой, которая сама себе нравится и может похвастаться каким-то заслугами в этой жизни. Проблема начинается тогда, когда девушка забывает о том, что роман – это не то поле, на котором ей нужно конкурировать с мужчиной. Ваше стремление демонстрировать свой уровень притязаний и доминировать может понравиться только тому, у кого проблемы с самооценкой. Подлинного же героя вашего романа никогда не прельстит роль подкаблучника или лузера.
2. Заманивать в ловушку
Женской психологии свойственно быстрое возникновение привязанности. Особенно если так хочется поскорей наладить свою личную жизнь, выйти замуж… Однако психология мужчин в этом смысле коренным образом отличается. Как только, грубо говоря, самец понимает, что самка заманивает его в ловушку обязательств, к которым он не готов, как он сразу же норовит удрать. Поэтому не стоит в самом начале отношений вслух рассказывать о планах на ваше совместное будущее, предлагать какие-то услуги, и вообще – посягать на его личную территорию. Ему важно чувствовать себя охотником, а не трофеем.
3. Вспоминать свое прошлое
Не всё, конечно, а те этапы и эпизоды своей жизни, которые тесно связаны с вашим бывшим бойфрендом или мужем. Никому не нравится, когда его с кем-то сравнивают. А уж особенно нельзя давать понять, что этот «кто-то» был лучше того, с кем вы сейчас общаетесь и чье достоинство этим унижаете. Кстати, то же самое справедливо и в зеркальной ситуации. Пресекайте воспоминания мужчины о его прошлом, связанном с другой. Вы не психоаналитик и имеете право на внимание к себе и к настоящему моменту.
4. Допускать командный тон
Понятно, что никто этого добровольно терпеть не будет, однако многие, особенно неопытные и самоуверенные девушки, очень часто позволяют себе указывать и приказывать. Чаще всего неосознанно: видя, что нравится мужчине, девушка начинает вести себя как избалованная стерва. А с этим, опять же, будет смиряться только тот, у кого с самооценкой не все в порядке. И больше никто.
5. Демонстрировать меркантильность
Это – удел куртизанок, девушек по вызову и просто очень глупых и недальновидных особ. Влюбленный человек бывает готов на многое. Но как только он заподозрит: «Она любит не меня, а мои миллионы!», то романтическая пелена с его глаз тут же спадает. Очень многие прекрасно начинавшиеся романы плавно сходили на нет сразу же после того как женщина попросила купить ей что-то дорогое или дать денег. Будьте умнее! Дождитесь, пока мужчина вам сам что-то предложит и захочет что-то для вас сделать. И довольствуйтесь этим. А если не предложил, не сделал и вообще оказался пустышкой – тогда без сожаления расставайтесь с ним. Какие бы ошибки вы ни допускали, это может не иметь значения до тех пор, пока мужчина испытывает к вам искренний интерес и чувствует в вас загадку, которую он не может разгадать. Но не злоупотребляйте этим: просто будьте женственны, а значит, доброжелательны, ласковы и искренни. И вы сможете сохранить отношения, если, конечно, сами захотите того.
Ноктюрн Темзы голубой и золотой Изменился в серую гармонию, И баржа с охристо-окрашенным сеном Спустилась (от верфи), и знобко и холодно. Жёлтый туман пришёл, ползя вниз По мостам, пока стены домов Казались изменёнными, превратились в тени, и собор Святого Павла Неясно вырисовывался, подобно пузырю над городом. Затем внезапно поднялся лязг Просыпающейся жизни, улицы оживились С деревянными телегами, фургонами, повозками, и птица Полетела к блестящим крышам и запела. Но одна бледная женщина, совершенно одинокая, Дневной свет, целующий (целуя?) её тусклые волосы) Слонялась (мешкала, медлила) без дела под пламенем газовых ламп, С пламенными губами и с каменным сердцем.
|
Заповіт
Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий.
Як понесе з України
У синєє море
Кров ворожу... отойді я
І лани, і гори —
Все покину і полину
До самого бога
Молитися... а до того
Я не знаю бога.
Поховайте та вставайте,
Кайдани порвіте
І вражою злою кров'ю
Волю окропіте.
І мене в сем'ї великій,
В сем'ї вольній, новій,
Не забудьте пом'янути
Незлим тихим словом.
Сон
На панщині пшеницю жала,
Втомилася; не спочивать
Пішла в снопи, пошкандибала
Івана сина годувать.
Воно сповитеє кричало
У холодочку за снопом.
Розповила, нагодувала,
Попестила; і ніби сном,
Над сином сидя, задрімала.
І сниться ій той син Іван
І уродливий, і багатий,
Не одинокий, а жонатий
На вольній, бачиться, бо й сам
Уже не панський, а на волі;
Та на своїм веселім полі
Свою-таки пшеницю жнуть,
А діточки обід несуть.
І усміхнулася небога,
Проснулася — нема нічого...
На сина глянула, взяла
Його тихенько сповила
Та, щоб дожать до л а н о в о г о,
Ще копу дожинать пішла.
***
Тече вода з-під явора
Яром на долину.
Пишається над водою
Червона калина.
Пишається калинонька,
Явор молодіє,
А кругом їх верболози
Й лози зеленіють.
Тече вода із-за гаю
Та попід горою.
Хлюпощуться качаточка
Помеж осокою.
А качечка випливає
З качуром за ними,
Ловить ряску, розмовляє
З дітками своїми.
Тече вода край города.
Вода ставом стала.
Прийшло дівча воду брати,
Брало, заспівало.
Вийшли з хати батько й мати
В садок погуляти,
Порадитись, кого б то їм
Своїм зятем звати?
7 ноября [1860
С.-Петербург]
Гамалія
«Ой нема, нема ні вітру, ні хвилі
Із нашої України;
Чи там раду радять, як на турка стати,
Не чуємо на чужині.
Ой повій, повій, вітре, через море
Та з Великого Лугу,
Суши наші сльози, заглуши кайдани
Та розвій нашу тугу.
Ой заграй, заграй, синесеньке море,
Та під тими байдаками,
Що пливуть козаки,
В последнее время ловлю себя на мысли, что у меня нет четкого представления о мужчине, которого хочу видеть рядом с собой. Я всегда думала, что мне нужен надежный человек, на которого я точно смогу положиться в любой ситуации. Но в последнее время мне все больше нравятся активные люди, очень разносторонние и талантливые. Я сама точно такая же. В голове сотни идей и постоянное желание что-то делать. Но я очень оторвана от реальности. К счастью, я могу себе это позволить. Но если встречу такого же безумца одержимого мечтой, думаю, для нас это в будущем станет большой проблемой. А в то же время, возможно, мы вместе будем одержимы мечтой, а мечты, если в них верить, как известно сбываются. Романтические героини в книгах и фильмах, очень часто стоят перед подобной дилеммой: "Выбрать бедного и талантливого или богатого и надежного?" и чаще всего выбирают мечту. А что бы выбрали вы?
Леся Українка. Ciм струн (Посвята М.Драгоманову)
Місяць яснесенький Кинув до нас.Спи ж ти малесенький,Пізній бо час
Любо ти спатимеш,
Поки не знатимеш,
Що то печаль;
Хутко прийматимеш
Лихо та жаль.
Тяжка годинонько!
Гірка хвилинонько!
Лихо не спить…
Леле, дитинонько!
Жить — сльози лить.
Сором хилитися,
Долі коритися!
Час твій прийде
З долею битися,—
Сон пропаде…
Місяць яснесенький
Промінь тихесенький
Кинув до нас…
Спи ж ти, малесенький,
Поки є час!
Двадцать восемь молодых мужчин купаются у берега, Двадцать восемь молодых мужчин, и все они так дружны; Двадцать восемь лет женской жизни, и все они так одиноки. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто из молодых мужчин ей по сердцу больше всего?
Ах, и самый нескладный из них кажется ей красавцем!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это поистине мысли всех людей, во все времена, во всех странах, они родились не только во мне,
Если они не твои, а только мои, они ничто или почти ничто,
Если они не загадка и не разгадка загадки, они ничто,
Если они не столь же близки мне, сколь далеки от меня, они ничто.
Это трава, что повсюду растет, где есть земля и вода,
Это воздух, для всех одинаковый, омывающий шар земной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Слава тем, кто побежден!
Слава тем, у кого боевые суда потонули в морях!
И тем, кто сами потонули в морях!
И всем полководцам, проигравшим сражение, и всем побежденным героям,
И несметным безвестным героям, как и прославленным, слава!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот — робкое пожатие руки, вот — развевание и запах волос, Вот — прикосновение моих губ к твоим, вот — страстный, призывный шепот
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я принимаю Реальность без всяких оговорок и вопросов,
Материализмом пропитан я весь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы тоже восходим, как солнце, такие же огромные, яркие,
Свое мы находим, о душа, в прохладе и покое рассвета.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Логика и проповеди никогда не убеждают людей,
Сырость ночная глубже проникает мне в душу.
Я верю, что из этих комьев земли выйдут и любовники и светила.
И что святая святых есть тело мужское и женское,
Что цвет и вершина всей жизни — то чувство, какое они питают друг к другу,
Что они должны излить это чувство на всех, покуда оно не станет всесветным,
Покуда мы все до единого не станем в такой же мере дороги и милы друг для друга.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пространство и Время! Теперь-то я вижу, что я не ошибся,
Когда лениво шагал по траве,
Когда одиноко лежал на кровати,
Когда бродил по прибрежью под бледнеющими звездами утра.
[448x293]
[618x700]
Сочинение-описание картины кисти О. Кипренского: Портрет А. С. Пушкина
Орест Кипренский считается одним из лучших портретистов России начала XIX века. Этот художник, как никто другой, умел отразить душевный мир человека. Кисти Кипренского принадлежит целый ряд портретов, которые дают нам представление о людях той эпохи. История знаменитого портрета Пушкина, написанного Орестом Кипренским, очень интересна. Он был заказан художнику другом великого поэта — Антоном Дельвигом.
Кипренскому удалось создать образ поэта, по отзывам современников, очень близкий к реальному. Пушкин изображен в сюртуке и плаще, накинутом на одно плечо, то есть одетым по моде того времени. Художник подобрал такое освещение, при котором особенно чётко видна голова поэта. На смуглом лице Пушкина лежит печать вдохновения. Можно подумать, что поэт обдумывает очередное стихотворение. Обращает на себя внимание то, что поэт невесел. В его взгляде читается настороженность, губы напряженно сжаты, и их излом свидетельствует о богатом жизненном опыте Пушкина. Однако изящные руки поэта спокойно сложены на груди, словно Пушкин в торжественном спокойствии грусти ждет исполнения своей судьбы.
В правом верхнем углу полотна изображена бронзовая фигура музы с лирой в руках. Именно эта деталь подчеркивает главное, что хотел выразить художник, — Пушкин и вдохновение неразделимы, а муза, которую поэт нередко упоминал в своих произведениях, — неразлучная спутница автора гениальных стихов и великой прозы.
Портрет А. С. Пушкина кисти Ореста Кипренского признан одним из лучших, созданных при жизни поэта. Поэт высоко оценил работу художника, однако считал, что Кипренский приукрасил его внешность.
Сегодня мы можем составить впечатление о внешности Александра Сергеевича Пушкина только по существующим портретам поэта. Мне кажется, Орест Кипренский ближе других художников подошел к решению, казалось бы, неразрешимой проблемы — показать душу великого русского поэта средствами живописи.