• Авторизация


C наступающим Новым годом! 31-12-2020 10:19


Дорогие друзья, от всей души поздравляем вас с Новым годом! Желаем, чтобы вас переполняла энергия, радость и жажда новых свершений! Пусть наступающий год будет для вас удачным! Прекрасного вам настроения на каждый из предстоящих 365 дней
[700x393]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
График работы «ТНС энерго НН» в новогодние праздники 30-12-2020 15:57


Друзья, впереди Новый год, Рождество и длинные выходные. 31 декабря наши центры обслуживания клиентов работают по предварительной записи до 12:00, а операторы Единого контактного центра принимают звонки с 9:00 до 17:00. После 17.00 контактный центр продолжит работать в автоматическом режиме.

С 1 января по 10 января 2021 года включительно звонки, поступающие в единый контактный центр по телефону 8 (831) 233-09-70, будут приниматься в автоматическом режиме, без участия оператора.

Напомним, что по телефону в автоматическом режиме можно:

- узнать баланс лицевого счёта;
- передать показания;
- получить телефоны аварийных служб;
- узнать о сроках и способах оплаты;
- уточнить информацию о состоянии прибора учёта;
- получить информацию о способах и порядке замены прибора учёта.

Клиентские офисы возобновят свою работу 11 января 2021 года по предварительной записи, операторы контактного центра начнут отвечать на звонки клиентов после новогодних праздников.

Если у вас появятся вопросы, вы всегда можете написать нам через сервис обратной связи на сайте https://nn.tns-e.ru/population/feedback/. Мы ответим вам после праздников.

Напомним, что узнать баланс своего лицевого счёта, оплатить электроэнергию, передать показания вы можете на главной странице нашего сайта: https://nn.tns-e.ru/population/.
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Последний день передачи показаний в декабре 25-12-2020 11:10


Друзья, сегодня последний день, когда мы принимаем показания счётчиков в декабре! Не забудьте передать их!

Способы передачи показаний: https://nn.tns-e.ru/population/sendreadings/.
[700x542]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему увеличились начисления за ОДН и что с этим делать 24-12-2020 12:09


Друзья, мы стали получать много вопросов по поводу увеличения начислений за ОДН. Поскольку это важный и актуальный вопрос, рассказываем, почему увеличились начисления за электроэнергию, потреблённую на ОДН, и как их снизить.

1 июля 2020 года вступили в силу изменения в постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. С 1 июля объем электроэнергии, потребляемой на ОДН, стал начисляться жителям многоквартирных домов с непосредственной, невыбранной либо нереализованной формой управления в полном объеме, а не по нормативу, как это было ранее.

В связи с этим, жители таких многоквартирных домов заметили, что сумма ОДН в квитанциях выросла.

Увеличение платы на ОДН может быть связано с тем, что:

• некоторые жильцы не передают показания индивидуальных приборов учета и, как следствие, платят по нормативу потребления, хотя фактически потребляют гораздо больше;

• жильцы намеренно занижают свои показания;

• в доме часть жильцов несанкционированно подключилась к электросетям.

Чтобы начисления, в том числе за ОДН, были корректными, жителям нужно ежемесячно передавать точные показания индивидуальных электросчетчиков, желательно с 23 по 25 число, в дни, когда происходит съем показаний с общедомового прибора учета.

Мы рекомендуем собственникам домов с непосредственной или невыбранной формой управления выбрать старшего по дому, который будет контролировать своевременную передачу показаний жильцами с 23 по 25 число.

Также при непосредственной или невыбранной форме управления жители вправе заключить договор управления многоквартирным домом с управляющей компанией. В этом случае все объемы ОДН ПАО «ТНС энерго НН» будет предъявлять в адрес управляющей компании по договору энергоснабжения, а не жителям этого многоквартирного дома.

По вопросам начислений за ОДН, а также в случае подозрения наличия самовольного подключения и незаконного потребления электроэнергии в многоквартирном доме, вы можете обратиться через сервис обратной связи на нашем сайте: https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ или в Центр обслуживания клиентов (приём ведётся по записи).
[700x555]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Время передавать показания счётчиков! 23-12-2020 13:46


Перед Новым годом нужно столько всего сделать! Украсить дом, купить подарки и продукты для праздничного стола, завершить дела, которые не хочется переносить на следующий год. Но есть ещё кое-что: не забудьте включить в свои планы на ближайшие дни передачу показаний счётчика! Мы принимаем их до 25 числа включительно.

Воспользуйтесь любым из этих способов:

- на нашем сайте https://nn.tns-e.ru/;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса» https://lk.nn.tns-e.ru/;
- по телефону 8 (831) 440-00-04;
- с помощью СМС-сообщения на номер +7 903 767-21-67;
- по электронной почте svet@nn.tns-e.ru;
- в терминалах самообслуживания «ТНС энерго»;
- в терминалах и кассах платёжных агентов.

Подробно о способах передачи показаний: https://nn.tns-e.ru/population/sendreadings/.

#ТНСэнергоНН #ТНСэнергоНижнийНовгород #показаниясчётчика #передачапоказаний
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С Днём энергетика! 22-12-2020 13:11


Дорогие коллеги, поздравляем вас с Днём энергетика! Пусть ваша столь нужная людям работа всегда приносит и материальное, и творческое удовлетворение! Будьте теми, кто заряжает энергией и светом весь мир! Желаем, чтобы ваш дом всегда был наполнен радостью, теплом, счастьем, а улыбки ваших близких озаряли каждый день в новом году!
[700x483]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дистанционные сервисы для взаимодействия с «ТНС энерго Нижний Новгород» 21-12-2020 13:21


Наши центры обслуживания клиентов работают и ведут приём по предварительной записи. Но мы по-прежнему рекомендуем вам воздерживаться от посещения общественных мест. Вновь напоминаем вам о наших основных сервисах, с помощью которых вы можете взаимодействовать с компанией дистанционно.

Передавайте показания:

- на нашем сайте https://nn.tns-e.ru/;
- в личном кабинете https://lk.nn.tns-e.ru/ и мобильном приложении «ТНС энерго» https://nn.tns-e.ru/population/mobile/;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (831) 440-00-04;
- с помощью СМС-сообщения на номер +7 903 767-21-67;
- по электронной почте svet@nn.tns-e.ru.

Оплачивайте счета за электроэнергию:

- на сайте;
- в личном кабинете;
- в мобильном приложении «ТНС энерго».

Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы:

- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи «Напишите нам» https://nn.tns-e.ru/population/feedback/;
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Квитанции за декабрь 2020 года придут раньше 16-12-2020 16:30


В связи с длительными новогодними праздниками наша компания направит клиентам квитанции за декабрь заранее, до конца этого месяца.

Мы рекомендуем оплатить начисления декабря до 30.12.2020 года, чтобы не заботиться о счетах во время новогодних каникул! Это проще всего сделать дистанционно, без посещения Центров обслуживания клиентов:

• банковской картой на нашем сайте https://nn.tns-e.ru/ или с помощью мобильного приложения для iOS или Android https://nn.tns-e.ru/population/mobile/;
• через Сбербанк Онлайн или автоплатеж;
• через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.

Клиенты «ТНС энерго НН», у которых нет возможности оплачивать счета онлайн, по-прежнему могут совершить платеж без комиссии через кассы в отделениях Почты России, терминалы и кассы Сбербанка и других банков-партнеров и платежных агентов.

Также напоминаем, что отсутствие долгов на конец текущего года и оплаченный рекомендуемый платеж может дать шанс выиграть по акции один из сертификатов на приобретение бытовой техники на сумму от 25 000 рублей до 100 000 рублей.
[600x459]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Личный кабинет и мобильное приложение 15-12-2020 13:56


А мы напоминаем о том, что у нас есть удобный сервис — Личный кабинет. Если ещё не пользуетесь им, рекомендуем! Зарегистрироваться можно по ссылке: https://lk.nn.tns-e.ru/. Или скачивайте мобильное приложение для смартфона https://nn.tns-e.ru/population/mobile/!
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Центры обслуживания клиентов возобновили прием потребителей электроэнергии по предварительной записи 14-12-2020 14:30


Друзья, наши Центры обслуживания клиентов возобновили прием потребителей электроэнергии по предварительной записи.

Записаться на приём можно на нашем сайте в разделе «Помощь» — «Записаться на приём в центр обслуживания» https://nn.tns-e.ru/population/department-online-appointment/, по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 (с 9.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, кроме дней передачи показаний с 23 по 25 число), либо по телефонам участков «ТНС энерго НН» в рабочее время (телефоны участков можно посмотреть здесь: https://nn.tns-e.ru/news/population/tns-energo-nn-...po-nbsp-predvaritelnoy-zapisi/).

При посещении Центров обслуживания клиентов, согласно указу губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 № 27, необходимо иметь при себе средства индивидуальной защиты — маску и перчатки.

Мы рекомендуем по возможности воздерживаться от посещения общественных мест и пользоваться онлайн-сервисами. Вы можете задавать вопросы специалистам нашей компании и направлять документы с помощью формы обратной связи https://nn.tns-e.ru/population/feedback/.
[700x299]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Осторожно, новый вид мошенничества! 11-12-2020 14:34


Друзья, хотим предупредить вас — появились новые случаи обмана граждан: мошенники рассылают смс-сообщения, в которых предлагают полностью списать задолженность за услуги ЖКХ, в случае перечисления им части суммы долга. При этом в сообщении часто указана несуществующая либо уже оплаченная потребителем задолженность.
Будьте бдительными!

При переводе средств на указанные в сообщении реквизиты мошенники, во-первых, получают данные банковских карт потребителей, во-вторых — деньги от граждан. При этом, даже если у гражданина и есть долги за услуги ЖКХ, то они списаны не будут.

В случае возникновения подобной ситуации, мы рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. Обращаем ваше внимание, что узнать о наличии задолженности клиенты ПАО «ТНС энерго НН» могут по телефону контактного центра 8(831)233-09-70 у оператора, либо в автоматическом режиме, а также на сайте nn.tns-e.ru в своем Личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго».
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сервис для открытия и переоформления лицевого счёта 10-12-2020 13:57


Друзья, напоминаем, что на нашем сайте есть удобный сервис для открытия и переоформления лицевого счёта!

Сервис находится по ссылке: https://nn.tns-e.ru/population/contract-conclusion/. На этой странице вы найдёте список необходимых документов форму для их отправки.

После рассмотрения документов наши специалисты открывают/переоформляют лицевой счёт или просят дослать недостающие документы. И всё это дистанционно, без необходимости посещать общественные места, а сейчас это особенно важно😉
[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Знаете, кто эти люди на фото? 08-12-2020 14:56


Это счастливчики, ставшие победителями наших прошлогодних новогодних акций!

А у вас есть шанс стать победителем этого года!😉 Сейчас у нас продолжается акция «В новый год без долгов»! Главный приз — сертификат на приобретение бытовой техники на сумму 100 000 рублей!

Как принять участие — читайте здесь: https://nn.tns-e.ru/population/actions/newyear20/!
[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
1 января 2021 года истекает срок приостановки начисления пени и ограничения энергоснабжения 07-12-2020 16:21


Напоминаем, что 1 января 2021 года истекает срок приостановки начисления пени и ограничения энергоснабжения. Обращаем внимание клиентов неплательщиков, что до снятия моратория осталось чуть меньше месяца. По истечении моратория, с 1 января, в соответствии с законодательством РФ, на сумму долга будут начисляться пени.

Кроме этого, с 1 января 2021 года гарантирующий поставщик электроэнергии будет рассылать уведомления на ограничение энергоснабжения должникам. По законодательству, если долг превышает в 2 раза норматив потребления, может быть введено ограничение ресурса.

Чтобы не получить уведомление об ограничении электроэнергии и не омрачить новогодние каникулы отсутствием электричества в квартире или частном доме, нужно оплатить задолженность до конца 2020 года.

#ТНСэнергоНН #ТНСэнергоНижнийНовгород #оплатаэлектроэнергии
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Напоминаем про нашу акцию «В новый год без долгов»! 01-12-2020 13:25


Главный приз — сертификат на приобретение бытовой техники на сумму 100 000 рублей!🤗

Чтобы принять участие в акции необходимо:

1. Быть клиентом ПАО «ТНС энерго НН».

2.Оплатить счет за ноябрь и декабрь 2020 года, в том числе долг, если он имеется, до 10 числа месяца, следующего за истекшим.

3. Внести рекомендуемый платеж, указанный в счете за декабрь 2020 года.

4. Получать электронную квитанцию.

Клиенты компании, которые выполнят условия 1, 2, 3, получат 40 баллов и автоматически участвуют в распределении сертификатов на приобретение бытовой техники на сумму 25 000 рублей.

Если клиент ПАО «ТНС энерго НН» выполнит все четыре условия, то он получает 60 баллов и автоматически участвует в распределении сертификатов на приобретение бытовой техники на 25 000 рублей и получает возможность побороться за главный приз — сертификат на приобретение бытовой техники на сумму 100 000 рублей.

Чтобы выиграть главный приз, необходимо:

✅Выполнить все четыре условия участия в акции.

✅Быть участником сообществ «ТНС энерго НН» «ВКонтакте»: https://vk.com/tns_energo_nn.

✅Написать небольшой рассказ о том, каким электронным сервисом компании вы пользуетесь чаще всего и почему.

✅Отправить свой рассказ на почту konkurs@nn.tns-e.ru.

Автор самого оригинального рассказа получит главный приз — сертификат на приобретение бытовой техники на сумму 100 000 рублей.
Наиболее интересные рассказы будут опубликованы на сайте компании и в группе «ВКонтакте».

Информация о победителях акции «В новый год без долгов» будет опубликована на сайте компании в разделе «Новости» и в СМИ. С победителями дополнительно свяжутся сотрудники компании.

Положение об акции: https://cdn.tns-e.ru/medialibrary/4dd/4dd310b81142...93db6/Polozhenie-Aktsii_NN.pdf
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продал квартиру, а счета продолжают приходить на меня. Что делать? 01-12-2020 13:14


Друзья, сегодня вновь расскажем вам о ситуации, которая может произойти, если вы продали свою квартиру или дом. По закону, оформлением на себя лицевых счетов в компаниях ЖКХ должен заниматься новый собственник. Но не всегда новый владелец торопится с переоформлением счетов на себя — забыл, нет времени, «сделаю потом» (ну вы знаете😉).

Мы не получаем информацию о смене владельца недвижимости «автоматически». Поэтому, если нам не предоставили данные о смене владельца, счета продолжают выставляться на предыдущего хозяина. Соответственно, если новый собственник ещё и не производит оплату, долг может прийти на предыдущего владельца лицевого счёта.

Если вы заметили, что счета продолжают приходить на ваше имя, направьте нам документы, подтверждающие факт продажи недвижимости. Это можно сделать через сервис обратной связи на сайте: https://nn.tns-e.ru/population/feedback/. Долги, начисленные на ваше имя с тех пор, как вы продали квартиру, будут с вас сняты.
вопрос ответ2 (700x700, 378Kb)
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не забывайте о своевременной оплате электроэнергии! 26-11-2020 15:40


Ну всё, с показаниями разобрались😊 Теперь напоминаем о важности своевременной оплаты электроэнергии! Не копите долги!

Оплатить электроэнергию легко, быстро и не выходя из дома можно:

- на нашем сайте https://nn.tns-e.ru/population/;
- в личном кабинете https://lk.nn.tns-e.ru/;
- в приложении https://nn.tns-e.ru/population/mobile/.

А если у вас нет возможности оплачивать счета онлайн, вы можете произвести оплату в офисах, терминалах и банкоматах наших партнеров: https://nn.tns-e.ru/population/payment/cashiers/.

Подробно о каждом из способов оплаты: https://nn.tns-e.ru/population/payment/.
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сегодня последний день, когда мы принимаем показания счётчиков в ноябре! 25-11-2020 15:07


Если ещё не передали показания, поторопитесь!

Воспользуйтесь любым из этих способов:

- на нашем сайте https://nn.tns-e.ru/;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса» https://lk.nn.tns-e.ru/;
- по телефону 8 (831) 440-00-04;
- с помощью СМС-сообщения на номер +7 903 767-21-67;
- по электронной почте svet@nn.tns-e.ru;
- в терминалах самообслуживания «ТНС энерго»;
- в терминалах и кассах платёжных агентов.

Подробно о способах передачи показаний: https://nn.tns-e.ru/population/sendreadings/.
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Время передавать показания счётчиков! 23-11-2020 17:38


Друзья, мы вовсю принимаем показания счётчиков! Передавайте их любым из этих способов:

- на нашем сайте https://nn.tns-e.ru/;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса» https://lk.nn.tns-e.ru/;
- по телефону 8 (831) 440-00-04;
- с помощью СМС-сообщения на номер +7 903 767-21-67;
- по электронной почте svet@nn.tns-e.ru;
- в терминалах самообслуживания «ТНС энерго»;
- в терминалах и кассах платёжных агентов.

Подробно о способах передачи показаний: https://nn.tns-e.ru/population/sendreadings/.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не забудьте переоформить лицевой счёт на себя 05-11-2020 11:41


Недавно приобрели недвижимость? Не забудьте переоформить лицевой счёт на себя! Это позволит сделать начисления максимально корректными и избежать долгов предыдущего владельца.

На нашем сайте есть удобный сервис, с помощью которого заключить договор или переоформить лицевой счёт можно не выходя из дома!

1. Заполняете форму.
2. Прикрепляете документы.
3. Получаете на электронную почту подтверждение о том, что договор заключён / лицевой счёт переоформлен (либо просьбу дослать недостающие документы).

Ссылка на сервис: https://nn.tns-e.ru/population/contract-conclusion/.
[410x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии