• Авторизация


Приучение к горшку 04-04-2013 12:51


Многие родители имеют сомнения касательно того, когда начинать приучать ребенка к использованию туалета или горшка. Не все дети готовы к этому в одном и том же возрасте, так что очень важно не пропустить, когда у вашего ребенка проявятся признаки готовности, такие как остановка на несколько секунд или же сжимание подгузника.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как организовать распорядок дня «ползунка» 03-04-2013 14:14


Правильно организованный распорядок дня для «ползунка» может быть решающим в обеспечении спокойствия, а не хаоса в доме. Подумайте о своих потребностях, как родителя, а также о потребностях своего малыша, как личности, и спланируйте свои дни соответственно.

1. Составьте список. Подумайте о том, что вы, как родитель, должны сделать в данный день – работа, покупки продуктов, стирка, готовка, свободное время. Подумайте о том, что нужно вашему ребенку – еда, сон, гигиена и много времени для игр.

Здоровые детки: http://rastem.info/ru/showarticles/155/Kak-organizovat-rasporyadok-dnya-polzunka.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

10 советов по развитию творческих способностей у ребенка 02-04-2013 16:16


Поощряя творческие наклонности вашего ребенка, вы поможете ему стать зрелым умственно, эмоционально и социально. Зачастую, в период взросления, фантазия ребенка зажата в тиски общественной морали, правил и слов «можно» и «нельзя». Творческая свобода имеет важное значение в развитии у детей социальных навыков, способности принимать решения, уверенности и независимости. Следующие советы помогут вам укрепить уверенность в себе вашего ребенка, научить его правильно самовыражаться, чтобы творческие возможности и фантазия вашего ребенка находились в тонусе на протяжении всей его жизни.

Читайте статью здесь: http://rastem.info/ru/showarticles/377/10-sovetov-...ih-sposobnostej-u-rebenka.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Развитие ребенка 10-02-2012 15:02


Развитие двигательной активности
Ребенок ходит, если его держать за одну руку, начинает делать первые самостоятельные шаги. Он может уже длительное время стоять, но не отказывается от передвижения рачки. Малыш совершенствует свою точность, может взять в одну руку два мелких предмета. Начинает различать, для чего существуют отдельные вещи, и может их соответствующим образом использовать.

Развитие речи
С пониманием говорит свои первые слова, например мама, папа, баба. Иногда также говорит тетя, дядя.

Развитие познавательных процессов
Малыш учится концентрации, может уже удерживать внимание на протяжении 5-10 минут. Он пробует складывать кубики, один кубик ставит на другой. Если поставим сложенную башню, то ребенок с удовольствием ее разбросает. Умеет также складывать кубики в коробку.

Развитие социальных контактов
Малыш понимает и реагирует на простые поручения, например, «подай руку», «открой рот». Отлично узнает близких, любит приласкаться, любит, когда его берут на руки. Ему нравится привлекать к себе внимание, особенно когда его хвалят. Хочет быть самостоятельным, иногда нервничает, когда его мама одевает или кормит. Может проявлять непокорность и упрямство. Понемногу начинает интересоваться другими детьми.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Korena_G 10-02-2012 14:54


http://rostemo.org/
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии