"Серсо". Ребят, если кто-то попадет на эту страницу по поиску информации на счет сервисного центра "Серсо", пожалуйста, почитайте мою историю ниже, оно не стоит такой нервотрепки. С абзаца "Всё еще...".
Настолько дикая, что у меня даже не было времени всё описывать отдельно.
Началось всё с прошлого поста, точнее с событий в нём описанных. А именно - у меня солмалось два зуба, раскрошились. При том, что я не ела и ничего не грызла.
В общем и целом в клинике под защитой гарантии и чека, оставшихся от платного лечения в октябре, мне заделали оба зуба. На лечение у меня было потрачено 5 часов.
Пока писала, вспомнила, что врач сказала, что это, якобы, проблема в том, что нервы у меня там были убиты прошлым лечением, поэтому к зубу нет питания, поэтому они разрушаются. И это вполне естественно. Поставлю себе на галочку выгуглить этот вопрос.
Всё еще продолжается моя война с сервисным центром, в который попал мой системный блок HP и который находится там на гарантийном ремонте вот уже 54 дня (вместо 45 положенных).
И вообще это просто невероятная история. Компьютер проработал без нареканий 10 месяцев, купила я его на день рождения и сломался он за два дня до этой даты в 10 месяцев. Просто выключился во время работы. Ну, а потом не желал работать. Стала выяснять, что, собственно, делать. Дали адрес, который оказался просто на другом конце Москвы от меня. Делать нечего, поехала. На дворе было 5 декабря, по приезду выяснилось, что там шел дождь, у меня шерстяное пальто, каблук. И как довесок - 9-килограмовая коробка с моим компьютером. Видок тот ещё. :)
От станции метро надо было еще поехать на троллейбусе, чтобы добраться до сервисного центра HP. Кое-как нашла. Стали распаковывать, как вдруг выяснилось, что серию HP Pavilion чинят вообще в другом месте. Спрашивается, какого "х" об этом ни коим место не сообщается при звонке на горячую линию и в самом сервисном центре?
Успокоили, говорят, недалеко, пара остановок на троллейбусе в обратную сторону. Собрали обратно всё в коробку, вручили. Я поехала по адресу в Горбушкин Двор. Но пройти нужно было достаточно большое расстояние и я вымокла достаточно основательно сама да и коробка была уже не в лучшем виде.
С горем пополам нашла нужный сектор. Чуть ли не каждый по дороге спрашивал, что с компом, не нуждаюсь ли я в услугах частного мастера и не нужны ли мне программы. :) Нужный сектор оказался почти в конце, поэтому "мастеров" я встретила на своем пути более, чем достаточно. :)
Аппарат приняли в сервисном центре "Серсо", обещали 2 недели.
Далее, в течение 4 недель операторы мне, как по бумажке, говорили одну и ту же фразу: "деталь идет, скоро все установим и будет у вас". На прошлой неделе тотальный фэил от тех же операторов: "нужной детали нет, когда она будет мы не знаем, ничем помочь не можем, кроме как дать бумагу на возврат денег от магазина".
Я была просто в шоке, потому что было уже 45 дней и спрашивается, зачем они мне марочали голову столько времени и чем они вообще занимались?
Сказала, что утроит только починенный компьютер. Уже написала жалобу в HP вечером того же дня. На следующий день со мной связались, подробно расспросили, попросили выслать документы, касающиеся данного вопроса.
Звонок на этой неделе в четверг в СЦ дал какой-то обнадеживающий результат: "деталь будет в пятницу". Я уж думала, что правда подействовало. Но, как выяснилось в пятницу: "да, в базе дата прихода детали в пятницу, сегодня, но, вероятно, её еще не внесли и это сделают в понедельник и компьютер будет сделан к следующей неделе". В общем, ничего не поменялось и всё пошло по новой.
Забыла рассказать самую забавную деталь всего этого спектакля. Привезя компьютер в Горбушкин Двор, выяснилось, что вообще-то приемом товара на обслуживание занимаются в другом месте, там, где его надо забрать. Когда мне выдали бумажку, распечатку карты этого места, я стояла с раскрытым ртом. Потому что на карте был мой дом, мой институт, магазин, в котором был приобретен товар, и сам этот сервисный центр, который находится в 5 минутах пешком от моего дома.
Но почему о таких деталях не сообщают в техподдержке HP - тайна покрытая мраком. В общем после этой поездки я серьезно простудилась, два месяца уже нахожусь без компьютера на руках. Всю мою сессию, хранящуюся там, пришлось переделывать в экстренном порядке, но благо сдала всё на отлично и без хвостов.
Знаете, только в самый последний момент я прочитала отзывы об этом центре. Мягко говоря - шок.
Можно ознакомиться тут:
http://www.nbprice.ru/comments/list/4-4.htm
В общем грустьтоскапечаль.
А ещёёё в туже пятницу у меня сломался монитор. :) Да, да, вероятно, техника со мной не дружит и монитор приказал долго жить.
Но купила себе новый, 22-дюймовый, только что установила, смотрю в него и думаю - а нафиг он мне такой огромный? :D
Пока всё. Ваша Юля. :)