• Авторизация


О катаклизмах и цивилизациях. 19-10-2014 19:20


В соответствии с принятой концепцией Земля подобна юле. Так же она подобна электрону или протону и кружит по орбите вокруг атома-Солнца.
Исходя из простой механики - имеем что вращаясь вокруг оси и двигаясь по орбите некое тело (Земля) имеет некие системные параметры такие как кинетическую энергию и электрический заряд некой величины..
Допустим что время от времени некое поле включаясь производит торможение Земли в движении по орбите и в движении вокруг оси.
Что получим?
Момент инерции будет рвать все слои Земли, в результате чего будут подвижки. В атмосфере, в гидросфере, в литосфере и прочих сферах..
В результате торможения выделится огромное количество энергии..
Представим что эту выделяемую энергии возможно не только утилизировать. но накопить и передать ...
И допустим что таким неким приёмником-передатчиком служит Луна...
Обратим внимание на то, что ось вращения Земли лежит на боку в отношении орбиты Земли. О чем это говорит?
О том, что изначально скорость обращения Земли вокруг совей оси была больше и ось вращения была перпендикулярна орбите.
Из опытов в депривационных камерах вытекает что практически все животные включая человека при достаточно долгом пребывании там переходят на 18 часовой режим суток. Т.е. организмы заточены на большую скорость обращения Земли...
Вспомним что наблюдаются неоднократные смены магнитных и географических полюсов.
Прибавим сюда достаточно типовой кинетический накопитель энергии - с помощью маховика..
Вспомним что Луна внутри пуста.. Точнее луна суть оболочка некоего изделия.
Вспомним про приливы и отливы, которые по сути подтормаживание Земли на неких поворотах траектории орбиты, чем сказ про Лунное тяготение...
Ну и в заключении вывод.
Глобальные катаклизмы приводившие к гибели цивилизаций суть подключка для съёма энергии и подзарядки других небесных тел.
Всякий раз, после подключки и передачи части накопленной энергии, энерговибрации снижаются, возникает новые виды способные жить в менее энергонасыщенной среде, старые же деградируют или вымирают вовсе.
Отсюда мы не менее способны и умны по отношению к нашим предкам - мы по факту живём в других , более худших условиях, менее энергонасыщенных. И по факту живём мы в виварии..
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
К вопросу украинского пирога. 15-10-2014 11:53


По профессии я геолог, а не предсказатель и ясновидящий. Я не могу знать о чем сейчас думает Путин, и о чем вчера Порошенко беседовал с Обамой. Я не вожу знакомство с олигархами разных стран, которые в той или иной степени причастны к событиям в Украине, и имею смутное представление об их финансовых махинациях. Но я знаю сырьевые ресурсы, на которых базируется экономика Украины, и, исходя в первую очередь из этого, делаю свои предположения о нынешней ситуации.

В Советском Союзе Украина выступала, прежде всего, как первая по значению металлургическая база.

Криворожский железорудный бассейн занимает по запасам железа второе место в мире. (Первое занимает Курская магнитная аномалия.) Но рядом с Криворожским бассейном находится Донецкий угольный. Расстояние между ними всего 300-400 км. Нигде в мире железная руда и коксующийся уголь на таком расстоянии и в таких объемах больше не встречаются. И тут же рядом находится Никопольское месторождение марганцевых руд, которые необходимы при мартеновском способе производства стали. Кроме того в эксплуатации находились Кременчугское, Белозерское, Керченское месторождения железных руд.

На этой базе на Украине получило развитие металлоемкое машиностроение: оборудование для заводов и горнодобывающей промышленности, железнодорожный транспорт, морские суда, сельхозтехника и т.п.

А отходы черной металлургии и коксования угля являлись сырьевой базой для химической промышленности (кислоты, пластмассы, минеральные удобрения).

Естественно все это производство формировалось поближе к источникам сырья, что и образовало промышленный Юго-Восток Украины.

Именно эти территории (Днепропетровская, Запорожская, Донецкая, Луганская, Харьковская, Одесская, Николаевская, Херсонская области) и включает в себя проект Новороссия.

Хочу подчеркнуть: Новороссия - это единый промышленный комплекс, а вовсе не скопление русскоязычного населения.

Тем не менее к России он имеет самое прямое отношение. Так как промышленность Украины создавалась в СССР, то и производимая продукция по всем стандартам подходит именно для стран бывшего Советского Союза, для России, Казахстана, Белоруссии.

А вот для Европы, Америки украинская промышленность неприемлема . Все знают о несоответствии железнодорожного полотна, о несоответствии евророзеток, но ведь таких несоответствий тысячи... Поэтому получать с Украины запад может только сырье. А это делает ненужными все украинские заводы, а следовательно, делает ненужными и всех людей, которые на этих заводах работают, а следовательно делает ненужными и всех тех, кто этих рабочих кормит, одевает, лечит... Ведь не зря Запад говорит о необходимости сокращения населения Украины до 15 млн. человек. И это абсолютно независимо от того, кто на каком языке разговаривает.

Ведь и весь сыр бор разгорелся вовсе не из-за языковой проблемы, а из-за того, куда вступать Украине: в ЕС или в ТС.

Авторы проекта Новороссия вполне рассчитали, что Юго-Восток Украины может быть вполне успешным, и как отдельная республика, поддерживающая тесные экономические связи с Россией, и как федеративная республика в составе России. А вот в составе Украины Юго-Восток может быть успешным только в том случае, если Украина будет поддерживать экономические связи с Россией не в меньшей степени, чем это было в СССР.

Как отдельное образование Новороссия может состояться без Одессы или Николаева, потеряв судостроение, или без Харькова, потеряв Харьковский тракторный завод, но она никоим образом не может состояться без тех областей, которые обеспечивают ее сырьевую базу: Днепропетровская, Запорожская области - месторождения железа и марганца, Донецкая и Луганская области - каменноугольный бассейн.

А вот Донецкая и Луганская республики сами по себе не имеют возможностей для существования.

Проблемы Донецкого угольного бассейна обсуждались еще советскими геологами и экономистами. Но для того чтобы понять эти проблемы, нужно иметь представление о том, что собственно представляет собой Донбасс - самое прославленное угольное месторождение Советского Союза.

Начну с того, что это сравнительно небольшое месторождение. Для сравнения приведу геологические запасы углей основных бассейнов СССР:
Ленский 2647 млрд. т
Тунгусский 1745 млрд. т
Канско-Ачинский 1220 млрд. т
Кузнецкий 905 млрд. т
Таймырский 583 млрд. т
Печорский 344 млрд. т
Донецкий 240 млрд. т

По своему строению Донецкий угольный бассейн представляет собой, грубо говоря, такое большое корыто из древних магматических пород площадью около 70 тыс.кв.км и глубиной до 8км . Корыто это заполнено осадочными породами с прослоями угля. Но залегают эти слои не горизонтально, они смяты в складки с разрывами, нарушениями, смещениями.

Всего установлено около 300 угольных пластов и пропластков. Около 50 пластов имеют толщину от 50 см до 2 м и являются объектами эксплуатации. Хотя сейчас в Донбассе разрабатываются уже даже 20 сантиметровые пропластки угля.

Для сравнения: в Кузнецком угольном бассейне мощность разрабатываемых слоев достигает 20 м, причем, залегают они
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Бренд как аналог души. 07-10-2014 15:48


Собственно в заголовке выражена вся суть.
Однако я не утверждаю в данном случае. а провожу параллели, и нахожу их , душу и бренд, подобными.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К вопросу о полости Земли 05-10-2014 11:38


Идея полой земли будоражит умы... (надо ж, стихами поперло :)
Но за самой идеей полости земли стоит многожды важная идея полости вещества как такового, а за ней идея того, как эти полости образованы и образуются.
И главное где и в чем?
Мне представляется что вопрос тут выглядит незамысловато - основа мира - двумерная плоскость, по форме т.н. бутылка Клейна. Дырка образуемая ручкой этой бутылки и есть та самая полость.
Но по сути ничего не мешает понаделать чучу-хучк таких ручек и полочить в итоге двумерное решето. Условно назову его Решётчатым Пространством. Если некая область этого рещётчатого пространства соблюдает некую постоянную геометрию и нам эта геометрия известна, то мы можем наблюдать нечто вроде решетки, линий, сетки. Ну те же и та же сетка Хармана и Курри и прочих..
Так же не вижу принципиальной невозможности локально сформировать "шарик" из этого РП, наподобе того как мы делаем маленькие шакики из лопнувшего воздушного шарика.
Вся и все вместо это будет напоминать,в точности!!!, тот образ который дают нам всякие буддийские и даосские мудрецы (в частности :), которые вещают о том, что мир это пена морская и похож на гроздь винограда...
Соответственно теория полой земли переворачивает современную концепцию мироустройства , не, даже не переворачивает - аннигилирует напрочь. Но это ещё так себе...
Главное это побочный эффект. А он заключается в вопросе - а за что мы, народ, граждане и налогоплательщики, платим этим дармоедам академикам зарплату и оплачиваем им их научные звания и степени???? Неужто затем чтоб они нам и нашим детям мозги набекрень сворачивали ?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Выкрутасы терминологии 28-09-2014 23:28


Темпоральный парадоксон
Разнокалиберная буферная подборка слов, изменивших со временем свой смысл или написание до неузнаваемости. Классический пример про "распущенные подонки" у Ломоносова, которые означают "растворенные осадки". Или интересно как современное поколение понимает строки:
"Бразды пушистые ВЗРЫВАЯ...",
"Ночной ЭФИР струит ЗЕФИР...".

Новые найденные примеры добавляются сверху.

Спортсмен
словарь иностранных слов 1859 г., впервые вводя это слово в русский язык, переводит его как «охотник до лошадей и собак».

Эрмитаж
Hermitage - уединенное, отшельническое, герметичное, изолированное место. В 18-начале 19 века "эрмитажами" называли собрания узкого круга лиц. См. Зачем был создан Эрмитаж?
Карусель

Сейчас слово карусель однозначно ассоциируется с детской забавой катания на вращающемся круге, а ещё в начале 19 века так назывались состязания всадников, причем слово было мужского рода "конный карусель" См. Карусель, турнир, кадриль
Планшет

Совсем недавно слово "планшет" приобрело новое значение, очень быстро вытеснившее предыдущие. Показательный пример когда в фильме о Второй мировой войне при упоминании, что офицер достал планшет и стал рассматривать карту, у современных зрителей наступает когнитивный диссонанс ("разрыв шаблона"): "А что, тогда тоже планшеты были?" Да, вот так выглядит офицерский планшет, т.е. раскладывающаяся сумка для карт и документов с прозрачными окошками и даже со специальной занавеской, позволяющей прикрывать карту и от посторонних взглядов и для светомаскировки ночью при использовании фонарика:
планшет офицерский

Знаменитую песню "Заправлены в планшеты космические карты" ("Гимн космонавтов" 1961 года в наше время тоже придется специально пояснять (автор слов Владимир Войнович и тут оказался предсказателем).

Слово "планшет" заимствовано в XIX в. из французского языка, в котором planchette — суф. уменьшит.-ласкат. производное от planche "доска, планка" < ср.-лат. planca. Слово "планка" в русском языке хорошо прижилось, в морской терминологии есть планшир и т.д. Планшетный компьютер или "планшет" в английском tablet computer, где tablet - дощечка, табличка (с надписью), блокнот, таблетка, брусок.
Чертёж, отрез, косуля

До 19 века слова косуля, отрез и чертёж относились к сельскохозяйственным орудиям вспашки. подробнее
Тромбон

Сейчас слово тромбон отождествляется исключительно с духовым музыкальным инструментом
тромбон но раньше тромбоном называли мушкетон - пистолет с дульным раструбом, облегчавшим процесс заряжания. Частенько пиратские пистолеты изображают с карикатурным раструбом чуть ли не как на духовом инструменте, но реально все было скромнее



пистолет с кремневым замком



Дилетанты и профессионалы

Сейчас дилетант чуть ли не ругательное слово в смысле какого-то недоучки, который вмешивается в дела профессионалов, которые их жутко не любят за покушение на свои полянки-кормушки.

Дилетант - от итальянского diletto - восторг, восхищение, удовольствие, наслаждение, т.е. человек, занимающийся чем-то для своего удовольствия. Из этой же серии delicious - восхитительный, вкусный delicate - деликатес, деликатный и т.п. А профессионал - делающий что-то за деньги, "из-под палки". В университетах, в австрийской и немецкой армиях когда-то была должность "профос", исполнитель назначенных наказаний, розгами там посечь или еще как, что точно соответствовало должности "живодёр" в русской армии 18 века. В латинско-русском словаре professio (profiteor) переводится как официально заявленное занятие, но сущность заметна из указанного в скобках profiteor: от profit - прибыль, выгода (см. также о пророках и прибыли).

Более понятно соотношение "дилетанты и профессионалы" передается в русском языке как "любители и профессионалы" (в спорте к примеру). Многие люди стали известными именно из-за своих любительских, дилетантских занятий - Лев Толстой, Гете, Исаак Ньютон и пр. (см. подробнее Неизвестные профессии известных людей).


Опасность
В каком-то источнике (увы, пруф потерян) попалась фраза "купец такой-то, в предвидении войны, заключил опасный договор", причем с пояснением что "опасный" в смысле предотвращающий опасность убытков, договор страхования. Логика первоначального значения совершенно четкая - "опасать", т.е. пасти вОкруг, Охранять, пО периметру пасущееся стадо, Ограждать от ущерба. В какой- о момент опасность, опасать, опасение приобрели только один смысл - наличие возможности причинения вреда, хотя ранее включало и меры по предотвращению. Получается что слова опасность и безопасность раньше имели совсем противоположный смысл.

Агроном
Современные словари так трактуют этимологию слова "агроном": заимств. из франц. яз. в первой трети XIX в. Франц. agronome образовано на основе греч. agros "поле, пашня, земля" и nomos "закон". Агроном буквально — "знающий законы земледелия".
В книге "Первоисточники по истории раннего христианства" А. Рановича попалось упоминание о том, что "агораном" - это
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Санкции. Обратка, откат, отработка... 28-09-2014 20:44


Европа санкции объявила...
Вулкан проснулся в европе...
Япония присоединилась к санкциям..
Вулканы, они сцука, везде есть :)
И это только начало...
Нам есть к чему готовится. Яматау http://ufosecrecy.narod.ru/Yamantau.html не зря строили...
Сдаётся мне за учениями ВВО последуют не менее масштабные учения МЧС.
А может сразу и к практическим занятиям перейдут....
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
О вирусе Эбола 28-09-2014 19:14


Этот вирус есть искусственный конструкт. Люди ли его слепили или нелюди какие подкинули, но это факт однозначный и безспорный.
Доказательства? Легко!
Традиционной пищей негритосов - обезьяны и летучие мыши. Именно через них, как утверждается вирус имеет своё распространение.
Т.е. Для мышей и обезьян этот вирус типа безболезненного насморка....
Если употребление обезьян и летучих мышей есть гастрономическая традиция имеющая давнюю историю, на протяжении многих поколений, то следовательно этой традицией не было предусмотрено защита от той опастности что исходит от заражённых продуктов питания. Следовательно "отравленные", заражёнными они стали относительно недавно и традиция не успела отреагировать и закрепиться.

Ну а утверждения что типа безболезненный расморт у обезьян и летучих мышей мутировал и стал опасным для людей - это корявые отмазки и пыль в глаза.
Маскировка и деза.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
О семье 28-09-2014 19:04


Семья... Что это и как?
Считается что расклад это типа 7 я. Согласен. Но полно ли это определение? И вообще что и какой смысл в том определении есть?
Считается что типа семья это муж с женой и пятерыми детьми. Мелко. Частный случай.
Семья это прошлое, настоящее и будущее. А следовательно формат семьи выглядит следующим образом:
От прошлого - 2 деда и 2 бабки
Из настоящего мать и отец.
Из будущего их ребёнок (их дети).
Совместный ребёнок прошлого и настоящего прорастающий ростком в будущее аки гриб сквозь бетон.
Таким образом будущее получает реализацию в настоящем через прошлое по родовым ветвям не прерывая связь поколений и связь с Родом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый жанр на первом канале. 27-09-2014 11:47


Публичное покаяние Михалкова....
Часть первая.
Оправдание себя.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Жаренные грузди 25-09-2014 23:13


Собранный урожай груздей во второй заход был несколько староват в долевой массе. Мицелей в основном они отметали. но на удивление были крепки и не червивы. Ситуацию осложняло то, что в районе дождей не было 2 месяца и как они вообще смогли вырасти для меня представлялось загадкой..
Большие, с две ладони величиной.. Их я собирал в лесу рядом с яблоневым садом, в отличии от первых что были собраны непосредственно в саду между деревьев...
Собирать или нет? Этот вопрос меня гложил недолго. Насобирав корзину я отправился до хаты..
Дома пока судь да дело они вымачивались в ванной - ждали своей очереди. Первая партия чистилась с трудом. Точнее мылась. Земля прочно и глубоко въелась в шляпки и чтоб отмыть гриб приходилось устраивать ему настоящую головомойку. Шкрябать его мочалкой и скребсти ножом.
А мысли покоя не давали... Засушенные и одервеневшие грузди из второй партии тем временем набухли и немым вопросом взирали из ванны...
А может пожарить???
Сеть подтвердила мои догадки - рецепт имелся.
Сам рецепт прост - отмочить, отварить, пожарить...
Отмочить отмокли, осталось рискнуть..
Была не была! И часть крепких ранее почти одервеневших груздей была отобрано на эксперимент. Для жарки.
Если в скором времени не объявлюсь - считайте что грузди меня укокошили...
Но отваренные и обжаренные.. Только с одним лучком и специями... С картошкой и под солёный огурец они влетели в моё меню как речь Ленина с бронеавтомобиля в массы...
На ура.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Глубокий ракурс. 25-09-2014 19:20


При всём недоверии к материалу статьи который может возникунуть у читателей, сам взгляд и разбор полётов несомненно заслуживает внимания.
Рекомендую ознакомиться.
http://www.iarex.ru/articles/50896.html

Для понимания диспозиции, что мы имеем на сегодня в плане военных действий и реальной обстановки на той территории окраины, которая осталась подконтрольна хунте.

Обстановка на фронтах

После первого перемирия Вооруженные силы Новороссии (ВСН) смогли произвести перегруппировку сил более оперативно, что войска хунты (ВСУ), после чего осуществили несколько коротких ударов, в результате которых были окружены войска хунты в районе Ждановки и в районе Дебальцево.

Вот как далее описывает ситуацию Юрий из Сум:

Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Пусть безумная идея... 25-09-2014 12:56


А что если война вна Украине организована именно с целью получения человеческих органов для трансплантологии. Массовой транспланталогии. Для массового вторжения....
Возникла и назрела потребность вмонтировать штурмовой бригаде по дополнительной земной печени (селезёнке, сердцу, глазу... нужное обвести в кружочек..)
И не просто любой Земной, а именно славянского этноса?????
Ну на крайняк, назрел некий эксперимент, такого масштаба, что единичными экземплярами не обойтись. Нужног сразу быстро и много. И не только органов но и людей целиком...
комментарии: 37 понравилось! вверх^ к полной версии
Параллели???? 25-09-2014 12:35


Ознакомившись с частью материалов доступных через статью по адресу http://maxpark.com/user/4236105473/content/1334094 невольно приходишь к мысли что события вна Украине это тот же Сталинградский фронт и та же блокада Питера. Прям один в один.
Только масштаб побольше....
Рекомендую к прочтению. Поправляет голову....
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Грибочки 21-09-2014 17:22


Вот приятно потратить 2 часа и сделать запас грибов практически на всю зиму...
Хоть дождя не было практически 2 месяца, на удивление грузди в лесу есть!
На фото результат двухчасового "марафона".
Завтра снова пойду :)
[700x525]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
О песке 21-09-2014 09:19


Вроде как повсеместно распространённый строительный материал...
Геологи утверждают что типа горные породы рассыпаются на него...
Официально научная версия приписывает территориям месторождения песка быть бывшими морями...
Типа волны, шуршат, камушки тёрками трут, вот те и песочек....
Идиоты.
Вы видели морское дно? Где там песок?????
А океанское дно кто нибудь видел? Где там песок????
Там ила на десятки метров!
Ну типа по бережку песочек... ж... По прибойной полосе...
А месторождения песка это как? Это прибойная полоса бывшего моря?
Чушь.
Песок это шуга.
Да, был когда то океан и море полное огня. Был. Но было это море и океан не из воды, а расплавленного песка. Потом это море иль океан стал остывать и песочная вода стала конденсироваться , точно так же как концентрируется вода когда температура больше чем температура её замерзания, но волнения и подвижки не дают её замёрзнуть. Тогда образуются мельчайшие кристалы воды - шуга. И эта каша словно жидкая манка волнуется на поверхности...
Вот именно так и образовался песок...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Строительные артефакты древних цивилизаций или искать где светлее. 19-09-2014 10:36


Есть древний и бородатый анегдот - потерял пьяный ключи и лазит на карачках под фонарным столбом. Ищет...
Сердобольньй прохожий интересуется чего он шарит?
Да вот ключи от дома обронил и потерял... Теперь домой попасть не могу...
А где обронил то????
Да там.... - махнув неопределённо рукой в сторону пьяный указал некое направление.
А чего тут то шаришь????
Дык тут же светлее!!!!

Вот точно так же и с пресловутыми артефактами, в частности строительными.
Ну к примеру взяв тот же Питер, чтоб по заграницам не мотаться, гляданём на пару примеров:
1. Высокая точность изготовления деталей и элементов из гранита.
2. Массивность деталей, монументальность изделия, подозрительно-стройная система ориентации зданий.

Примеров достаточно.
И поголовно каждый кто начинает интересоваться данной темой воздыхают... Какие были технологии!!!! Какая точность изготовления!!!! Не резали , а лили...
Короче все эти исследователи поступают подобно пьяному из анекдота - пытаются найти то чего нет там где светлее.
А ответы на вопросы в части древних артефактов надо искать совсем в другой стороне.
Для этого достаточно ответить на вопрос не как они это делали, а почему делали так, а не иначе?
А делали они то что делали и НЕВАЖНО КАК, потому что возводили они здания не там где изготавливали составляющие для них.
Что важно для отвёрточной сборки панельного дома????
Точность изготовления кирпичей Легго.
Какова точность изготовления плассмассового кирпича, элемента, Легго?
Одна сотая мм.
Если мы возьмём среднюю степень точности современного автопрома, то уверен, что там такой точности нет вовсе. Хуже на порядок.
Т.е. не важно как они это делали - способов может быть милион, важна связка почему и зачем.
Почему - понятно. Потому что делали не там где изготавливали, собирали не те кто делал и для высокой степени точности сборки необходима избыточная , на порядки, степень точности изготовления деталей.
Собственно именно эта картина и наблюдаема.
Подобных друг другу сооружений в своей монументальности и материалах полно по всему миру, следовательно должна быть транспортная структура осуществлявшая эту доставку. Огромная система транспортного обеспечения.
изготовить можно чего угодно - важно доставить изготовленное к месту его употребления.
Взять того же Робинзона - и чё толку что он изготовил с огромного бревна челн, если он не смог доставить его до воды и отплыть на нём? Так он изготовленный и сгнил...
Короче не там ищут, не там копают...
Найти бы начальника транспортного цеха, вот он то многое бы рассказал... Под коньячек в частности :)))
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
О жертве вна украине и транзисторе. 16-09-2014 01:46


Жертвы они ведь разные бывают...
С одной стороны вна Украине приносят в жертву воюющих и околпаченных те кто за плохих. С другой принесённые в жертву есть искупительная жертва спасаемых...
Жертвуя , в том числе и попустительством плохишам, жертвующие искупают свою вину за то, что допустили плохишей во власть и в лоно.
И если с одной стороны стремление увеличить количество жертв, залить всё их кровью, то с другой стороны должно присутствовать стремление их миминизировать. С ясным пониманием что избежать их нельзя.
И в том, если угодно - таинство и сила искупительной жертвы. Всё как в технике - малый ток база транзистора управляет большим током коллектора.
Поражены недугом многие - но тварь сидит локально и в частности. Заражёённых как прокажённых в лепрозорий, врачам защитные халаты, остальных в карантин, заразу обнаружить и локализовать.
Почему не уничтожить? А потому что вакцину с неё надо ещё приготовить....
Потому и нянькаемся. Потому и жертвуем. И не за что, а во имя...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
МутЯт... 15-09-2014 04:47


Судачат что спутник упал..

"Представитель Стратегического командования Вооруженных сил США заявил, что американцы зафиксировали на минувшей неделе падение российского военного спутника-разведчика «Космос-2495»" .

Одни...
А другие опровергают...

"По этому поводу 12 сентября выступил представитель Войскам воздушно-космической обороны полковник Алексей Золотухин.
Он сказал, что «заявления о взрыве космического аппарата «Космос-2495» над США - очередная попытка Америки выяснить местонахождение «потерянного» ею российского космического объекта».
Полковник добавил, что «все космические аппараты орбитальной группировки России функционируют на расчетных орбитах в установленных режимах и устойчиво контролируются наземными средствами».
http://censury.net/russia/predstavitel-vojsk-vko-oproverg-soobshchenie-o-vzryve-rossijskogo-sputnika.html#ixzz3DL9D4tR2"

И по этому поводу вопрос возник - что значит "потеряли"????
Это значит что спутник с орбиты на обрбиту мигрировал и пендосов в известность не поставил?
Или аппаратом космической группировки заткнули амбразуру? Как телом матросова?
Вообще то наивно было бы полагать что 6,6 тонн на орбите должны сгорать зазря после 120 дней эксплуатации...
Сдаётся мне что подкрался наш спутник в американскому спутнику да и засадил ему по самые гланды...
Да так, что у дяди Сема глаза повылазили...
А мож дыру в окошке над Америкой залатали...
Ну не залатали , так щель поменьше сделали....
Мутят точчо...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не в бирюльки играем... 14-09-2014 10:51


Объявление о учениях ВВО в режиме "полная" и подключение к учениям ряда структур гражданского профиля, говорят о многом.
Ну к примеру что грядёт ротация руководства этих "гражданских" подразделений МО РФ.
Мне представляется что вскорости мы увидим череду смены высшего управляющего состава в ряде ключевых министерств и ведомств. Произойдёт своего рода зачистка. И это правильно и давно пора.
По сути происходящие учения это учения мобилизационного плана, а это значит что разговоры о войне перестали быть разговорами.
Отработка мобилизационного плана это ещё и отработка борьбы с ЧС. Отработка взаимодействия МЧС и МО. До сих пор открытых совместных учений этих двух структур не наблюдалось. Мне представляется что премьера этого действия не за горами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии