• Авторизация


= НИНЗЯ И КАРАТЭ – ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП – ДЛЯ СПЕЦСЛУЖБ = 18-04-2012 00:24


Базовый пост блогера LiveInternet – Плеядеянец – «Сверхинформация! Всем!», от
Четверг, 12 Апреля 2012 г. 08:56. http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post215545245/ .

Необычный вброс информации потребовал необычности реакции на эту необычную сходку: потомок царей России – новая ветвь иллюминатов и личный тренер ВВП Путина – представитель общества «Белый Дракон», Япония.

Мои комменты к посту:

= Нинзя и каратэ - пройденный этап - для спецслужб =
Четверг, 12 Апреля 2012 г. 22:33ссылка
dino_el

Если это Алексей Борисович Романов, то могу сказать - половина их семьи служила на подводных лодках вермахта и топила русско-американские конвои в Атлантике, во время 2-й мировой войны. Сейчас обстоятельства всех помирили. С его отцом знаком - стояли рядом в порту Сент-Джон, Канада. Очень похож на отца. Но хотелось бы ошибиться и иметь свежую ветвь Романовых, без налета пролитой крови русских. Похоже - вся эта кутерьма - маленький хипиш в Одессе, не больше. 3/4 японского золота и драгоценностей спрятаны на площадках, в горных районах ЮВА (Юго Восточной Азии) и доступ к ним перекрыт сетью защит. Такая же обстановка с золотом Китая. 1/4 золотого запаса была сдана в Форт Нокс, США - на длительное хранение и дивиденды - Китай свое золото потерял - вот вам и Белый Дракон - всплыл только сейчас - а по сути - Нищий Дракон. По сути - ВВП - Путин - владеет всеми приемами бесконтактного боя - элита ФСБ.

Все эти приемы нинзя и каратэ - ложатся прахом - это уже пройденный этап для спецслужб не только в России, но и в мире - спецслужбы имеют возможность обмениваться секретами этого искусства. Инфа на ютубе - свободна. Единственное предостережение - не влазьте в это дело - можно потерять душу и обрести быструю смерть. Это демонические, не божественные энергии, которыми защищаешь разум и заставляешь демона стать перед тобой на колени -:- )))

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:42ссылка
Плеядеянец

не лезу. Только сообщаю. Информация ваша верна. Речь идет о золоте неимоверной цены. Белые драконы имеют к нему доступ.но получили только недавно. Буквально месяц назад. В отношении. Романовых как раз тут весь сок истории. Потому здесь оказался. Пу. Поскольку все русские движения национальные ,думающие,что радеют за отечество,на самом деле флаги у всех типа . Билайна-черно-желтые. То есть флаг франкфуртских иллюминатов-. Священной Римской империи в . Германии. Сейчас они завладели и . Виндзором Поэтому вы правы

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 08:30ссылка
N0B0DY

Судя по названию, "Белые драконы" имеют отношение к рептилоидам.

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 05:31ссылка
dino_el

Здесь немного другой расклад - связанный с именованием, на китайском диалекте, дракона - ГО или GOR, по английски и последующей фамилией императоров Китая - ГО, копируют наш флот, боцман всегда дракон, т.е. ГО. И моя фамилия, в двух вариантах китайско-английского звучания, тоже - дракон - ГО или GOR, хотя никогда там не бывал, но с ними дружу - очень дружелюбные создания и прекрасные космические помощники, работают гораздо эффектнее любого космического корабля. Если надо будет разогнать весь космический флот у планеты - сделают без пыли и шума - тихо. Как и люди - драконы бывают разные - даже по цвету - величине и назначению. Живых драконов даже показывают на ютубе. Это малые космические драконы ... , но есть и мега драконы. Инфа по ним закрыта. Есть раса рептов, которые похожи на людей, но они яйцекладущие, а мы живородящиеся - проходим стадию развития драконов в эмбриональном развитии плода, окончательно становясь человеком. Если у Вас будут мысли направленные против рептов - то в следующей жизни мы увидим Вас рептом - поэтому всегда ведите себя как человек космический и толерантный к расам и видам. Не такое увидите -:- )))

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 06:34ссылка
Плеядеянец

Замечательные слова, Леонид!)) Очень хорошо и все правильно!))

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 00:09ссылка
dino_el

Мне все же хотелось бы, что бы как можно больше здравомыслящих людей прочли мой пост "Важно! Интервью с рептилоидом Лассертой", где указаны наши точки пробоя глобальной защиты человечества и указана методика совместных защит от "наездов" на психику, включая меры чрезвычайности. ПОСТ: http://yegorov-leonid.livejournal.com/63406.html . -:- )))

[548x480]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

17 апреля 2012 года. 22:33 Киевского времени.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
= СЕРДЦЕ – ОСНОВНОЙ ИНДИКАТОР РАЗУМНОСТИ ДЕЙСТВИЙ = 18-04-2012 00:17


Базовый пост блогера LiveInternet – Плеядеянец – «Эмоции создаются разумом – не душой, не сердцем», от Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 04:57. http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post215914575/ .

Извечный спор – разум или сердце, вот в чем вопрос:

Мой коммент к посту:

= Сердце - основной индикатор разумности действий =
Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 14:38ссылка
dino_el

Все это - на первый взгляд - так - но присмотревшись - к своим чувствам и разуму - понимаешь - что проблема запрятана глубже - в космическом определении СОВЕСТИ - это есть соединение мыслительного аппарата разума с сердцем, с его невероятной способностью подсказывать разуму верность действий - через приятные, либо неприятные ощущения в сердце, как основном индикаторе разумности действий, в комплексе интуиции - а это уже будущее время, к которому разуму проталкиваться и проталкиваться. Это была не моя идея, а Господа, проверить все в чувствах разума и интуиции - сходится и даже, более того, дало феноменальные результаты Сердцу, продолжать эти исследования -:- )))

[640x400]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

17 апреля 2012 года. 21:12 Киевского времени.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

= ЭФФЕКТ ЗОМБИ ИМЕЕТ СВОИ ПЛЮСЫ = НАС ПРОВЕРЯЮТ НА ВШИВОСТЬ = НУЖЕН ЛИ ЧЕЛОВЕКУ ЕГО МОЗГ? = 14-04-2012 01:22


Базовый пост блогера LiveInternet – Плеядеянец – «Почему второй том Гоголя не
сожжен, а засекречен?»: http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post215530601/page1.html#BlCom611387902 .

Мои и Плеядеянца комменты к посту:

= Эффект Зомби имеет свои плюсы = Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:43ссылка
dino_el
Наблюдал за эффетом Зомби у людей, занятых высокой политикой. Этот эффект через 4-5 лет рассасывается и пациент может вести неконтролированный, многими, образ мысли. Так, что у этого эффекта есть и свои плюсы -:- )))

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:26ссылка
Плеядеянец
неужели? Осознанность этих людей вызвана тем, что они переходит под контроль государственного эгрегора Который имеет четкую линию поведения, То есть их еще больше ведут. И как правило с большими ошибками и трагедией личной для самих политиков. Они во власти четвертого измерения

= Нас Проверяют на вшивость = Пятница, 13 Апреля 2012 г. 01:26ссылка
dino_el
Обстановка поменялась 3-4 года назад. Упразднены все эгрегоры, кроме эгрегоров Паперти Церквей. Цель - предотвратить изъятия людей Черными через групповой или личный эгрегор. По системе прошел циркуляр – принял к исполнению. По каждому политику разговор особый и ставить их в одно стойло нельзя. Мне жесткий приказ - в политику не влезать, в особенности межконфессионную. Не твоего ума дело - дескать - разрулим. Берегут - а руки-то чешутся. Ляпнешь, что-нибудь, не выдержав - получи взбучку. Вот так и живем это время - временной тряски, по кочкам нашей истории. Большое значение придают Наши 2028 году - это создание основ межкосмического видения техническими средствами, т.е. пространственно-временной комп, на котором уже, 20 лет назад работал. Сейчас техника в космосе рванула вперед - кепку сдувает - но сроки указаны точно. Его мы обязаны создать сами - тогда все будет иметь для землян какой-то смысл их существования на планете. В противном случае - может быть всякое, первое их которых - не разойдемся с астероидом Апофиз в 2029 году и т.д., кочки покрупней. Можно сказать - это проверка на вшивость -:- )))

= Нужен ли человеку его мозг? = Пятница, 13 Апреля 2012 г. 01:40ссылка
dino_el
Для того, чтобы узнать, нужны ли человеку его мозги вообще, можете прочесть первый короткий мой пост в ВК: http://vk.com/id60471036 -:- )))
Краткое его содержание: Леонид Егоров:
Для меня это не новость. Мне пришлось находиться в зоне космических испытаний, над возможностями мыслить человеку в чрезвычайных обстоятельствах. Отключили мне все земные системы мышления, даже брюшной, инопланетный реактор космической сборки. Мои возможности мыслить только усиливалась, с применением более жестких космических условий. Вскоре пыхтеть надо мной перестали. Все вернули назад - эксперимент окончился. Здорово над нами поиздевался. Закончили проверкой космической связи в разных режимах работы. Эксперимент был обоюдно успешным -:- )))
Показать полностью..
Ссылка www.directadvert.ru Единственный человек без мозга живет и удивляет ученых.. : Мозг – пожалуй, самый важный орган человека. Он управляет нашим телом, он отвечает за наше сознание и эмоции. Мозг – это, собственно, и есть человек. И так долгое время считали все ученые мира, пока в правиле не появилось исключение, заставившее ученых пересмотреть этот постулат.

Жизнерадостный американец по имени Карлос Родригес живет практически без мозга. У него нет лобных долей, да и вообще мало что есть в черепной коробке после страшной автокатастрофы. Но он ничем не отличается от других людей… когда носит шапку.

Существует также описанный случай 16-го века, когда анатомировали мальчика, скончавшегося спустя 3 года после тяжелой травмы черепа. При вскрытии у него не нашли мозга. Как он жил эти три года? Ряд ученых полагает, что существует так называемый «брюшной мозг». И действительно, в желудке и кишечнике около 100 миллионов нервных клеток, куда больше, чем в спинном мозге, например. Что до Родригеса, то личность его совершенно не изменилась после того, как у него удалили больше 60% головного мозга, не изменилась память и когнитивные способности. Чем же он думает? Ответить на этот вопрос ученым еще предстоит.
(По материалам сайта medinfo.ua
4 апр в 4:59

Сергей Аксёнов
вроде как все без мозга живут..
Мне нравится
9 апр в 0:09

Леонид Егоров
Просто надо привыкнуть к мысли, что наш мозг есть не, что иное, как оперативный модуль человека, на период его воплощения на планету. Просто человеку надо поверить в свои сверх способности переключаться на более быстрые средства мысли, которые не входили в компетенцию существ, производивших исследование моего мозга. Им, по настоящему, стало страшно. Может быть впервые в жизни - но злопамятством не страдаю - опыт полезный, обоюдно -:- )))
9 апр в 5:27

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 01:52ссылка
Плеядеянец
В отношении эгрегоров. Совпадает с моими данными,что Князь тьмы был вынужден уйти с Земли 4 апреля 2010 года. Видимо, этим вызвано снятие эгрегоров. Все
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
= ТАЙНЫ ПИРАМИДЫ В ИНДОНЕЗИИ, ГЕРУТ - ИНТРИГУЮТ = 11-04-2012 04:13


Базовый пост блогера ЖЖ – 19901992 – «Пирамиды» - от 11 февраля 2012 года:
http://19901992.livejournal.com/1914.html#cutid1 .

Речь идет о недавно найденной, немецкими учеными, пространственно-временной пирамиде в Индонезии, селение Гарут. Возраст ее около 10 тысяч лет. Наши межкосмические кураторы придают этой находке особое значение – смысла не знаю, но предполагаю невероятные сюрпризы, не менее эффектные,чем в Гизе, Египет.

Мой коммент к посту:

yegorov_leonid 2012-04-04 18:35 (местное)

Древние знали - идеальная высота пирамиды равна плотности материала, из которого построена, умноженного на 100 (Загадки пирамиды Хеопса - Хефренчества) - тогда возможен эффект антигравитации самого сооружения и людей в нем. Самое главное в пирамиде - ее праамная (первопричинная) площадь, которая в случае именно этой пирамиды уходит под землю более чем на 50 километров, имея над землей, только видимую нам часть. Сколько сюрпризов ожидает будущих ученых именно эта находка. См. "Энергетические Формулы Пирамид": http://yegorov-leonid.livejournal.com/46517.html . -:- )))

19901992 2012-04-04 22:11 (местное)

Спасибо! Это интересно.

[600x480]

P.S.: Для тех, кто стремится не отстать от ушедших вперед - духовный символ веры Египта: внизу небесный, духовный сосуд, который русские называли МА или АМ (ФАМ). Над правым его выходом находится Божественная Истина, над левым - известная символика Бога Ра, или Всевидящий Глаз Гора. На небесном, духовном сосуде находятся Духовные Символы Веры - в Божественной Истине - орел и ибис. И второе - никогда не ошибаюсь в названиях - селение Гарут - Герут - Герат - одно и то же.
В районе селения Герат, Афганистан - надо искать энергетические обоснования - пирамиды.

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

11 апреля 2012 года. 02:22 Киевского времени.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
= 800 ТЫСЯЧ СОСТОЯНИЙ ЭФИРА – СПРАВИТЕСЬ? = ОЖИДАЕМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БИОСФЕРЫ ПЛАНЕТЫ = 09-04-2012 04:37


Базовый пост блогера LiveInternet – Плеядеянец – «Мировой эфир-основа периодической таблицы Менделеева. Спецоперация иллюминатов по устранению эфира из таблицы после смерти ученого», Четверг, 05 Апреля 2012 г.: http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post214445880/page1.html#BlCom610982896 .

Бой комментов к посту:

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:19ссылка
Плеядеянец
почему не указываете автора цитаты? Она явно устаревшего мышления Смешно отрицать эфир, когда уже наукой открыты нейтрино и фотоны и работают эфирные пушки на вооружении армий

= Идеальные условия - 800 тысяч состояний эфира = Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:19ссылка
dino_el
На иных планетах применяется подобие таблицы Менделеева, где элементов в два раза больше. Если применять фиксированный эфир - то он бывает в активной фазе - положительный, нейтральный и антогон, т.е. отрицательный. И последнее - в отношение эфира - он бывает конденсированным, т.е. кондэнс эфир, т.е. содержащем все формы эфира - это тот эфир, который применен сейчас на нашей планете. На основании этого эфира космосом получены новые материалы, металл способный к движению между средами антигалактики и галактики. До недавнего времени этого не было. И еще - химикам-физикам - лирикам - необходимо знать, что в идеальных условиях рассматриваются 800 тысяч состояний эфира - справитесь? Эфир, применяемый в условиях планеты и взятый в ближнем космосе - разный, по космическим качествам -:- )

А Вы всю статью Менделеева читали??????? Пятница, 06 Апреля 2012 г. 06:43ссылка
Людмила_Есипова
Плеядеянец, внимательнее читайте, это из полной статьи Менделеева, у Вас тоже цитата оттуда. http://ru.wikisource.org/wiki/Попытка_химического_понимания_мирового_эфира_(Менделеев) .

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 06:55ссылка
Людмила_Есипова
dino_el, Когда есть чего-то в большом разнообразии, то значит учёные люди пока не поняли простой основы данного явления. Эфира, так же как и тёмной материи и, наконец, торсионную природу информационных полей. Если популярнее, то в нашем организме образуется новое вещество, необходимое для существования оного как бы из ничего. То есть, оно синтезируется по мере необходимости. Для этого в нас существуют механизмы, позволяющие это создать. ( это к слову о множестве состояний эфира). Только всё это создаётся по информационной матрице, она, как и всё нематериальное, имеет сверхсветовую скорость и называется стоячей волной. Это мир Создателя, его идея, его мысль.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 15:38ссылка
dino_el
Идея, собственно, была такова, как Вы ее представили - даже лучше меня - в плоскости торсионных полей - стоячих волн эфира - которые хорошо просматриваются, по заданной программе, на мировидении. Уже шугаюсь этого клейма - торсионщик - придуманного товарищем Всоундером - который борется с ветряными мельницами торсионщиков и они в конце концов - победят, завалят Всоундера, потому, что новая практика только набирает обороты - нам виден только айсберг этой проблемы. Слава Богу, что Вы это прекрасно понимаете, на фоне постоянного развития метафизики, влияющей на химические процессы на планете -:- )))

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:45ссылка
Плеядеянец
Да,сейчас эфир спускается на Землю,переводя ее в четвертое измерение,в котором уже не будет тайн. Те,кто знает-перейдут в пятое измерение Невиданные условия позволяют вести себя иначе и металлам и камням

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:55ссылка
Плеядеянец
Спасибо за статью Она вышла в 1905 году за год до того. как он издал окончательный вариант с Ньютонием. Но что важно, не найдя ответа о природе эфира тогда.он указал,что эфир-не газ Вот последний абзац статьи Другого пути для медленного, но прочного движения вперед, я не знаю. Но пусть окажется невозможным признать за эфиром свойств легчайшего, быстро движущегося, недеятельнейшего в химическом смысле газа, всё же, оставаясь верным реализму, нельзя отрицать за эфиром его вещественности, а при ней рождается вопрос о его химической природе. Моя попытка есть не более, как посильный и первичный ответ на этот ближайший вопрос, а в сущности своей она сводится к тому, что ставит этот вопрос на очередь.

= ОЖИДАЕМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БИОСФЕРЫ ПЛАНЕТЫ = Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 03:42ссылка
dino_el
В смысле Ваших рассуждений рождается истина, которая была мне высказана Высшими Ваятелями, что эфир, по своей природе, является инструментом воздействия Их на внешнюю среду. В состоянии космических пространств он делится на два космических понятия Изначальный Естественный Вакуум, управляющий состояниями эфира в открытом космическом пространстве и Искусственный Вакуум, управляющий состояниями эфира на планетах. Меняя только управляющий вакуум, мы меняем саму природу вещей и вещизма, приводя ее в более благородный вид - продлевая жизнь всему - только воздействуя на время - которое все согласовывает космически верно и у нас появляются новые формы жизни - присущие этим качествам биосферы. Процесс этот включился два года назад, если не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
= ЭЛЕМЕНТЫ ВАЯНИЯ КОС-ЭНЕРГИЕЙ = ТРЕНАЖЕР АРИЕВ ПОД КРАСНОЯРСКОМ = 07-04-2012 03:28


Базовый пост блогера LiveInternet – Плеядеянец – «Строительство звуком. Тайна транспортировки глыб кораллового замка через пение», Четверг, 05 Апреля 2012 г.
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post214447939/page1.html#BlCom610819630 .

Мои комменты к посту:

= Тренажер Ариев в Красноярской области = Четверг, 05 Апреля 2012 г. 14:33ссылка

dino_el

Эта технология подъема супер тяжестей и обработка поверхностей, силой разума и вибрацией звука, носит космическое название "ВИРА КОС". В нашем лексиконе осталось Вира - как подъем тяжестей и слово Коса - как отсекающая поверхность косы, но и существует рабочее понятие Коса - как работа режущего инструмента в трех первых измерениях, а скорее всего в четырех измерениях - судя по силе воздействия на материал, как средство дематериализации, переводя его в пушистую, разреженную среду, радужных оттенков. С которой можно работать как с пластилином или убрать мыслью вовсе. Для запуска КОС энергии необходим рисунок восточного типа -переплетающихся кос - тогда происходит процесс возбуждения этой КОС-энергии в человеке и он может ваять, что угодно - своим взглядом или руками. Энергиями ВИРА КОС владели древние арии, которым было без разницы - какие тяжести перемещать и какие площади обрабатывать. Несколько раз, в космосе и на планете, проводил успешные эксперименты, подключая тренажер Мироздания Бога Шивы. Но далее этого не пошло, т.к. нагрузка на нервную систему максимальна. Предлагаю землянам ознакомиться с ВИРА КОС тренажером, в глубинке Красноярской области, где древними установлено каменное руководство из глыб камней, символизирующее древние знания межкосмоса, применяемые в их методике. Рядом, на обширном районе, находятся произведения искусства древних ваятелей из огромных глыб камня, пластинчатой и кубической форм, которые дают основание думать, что это было искусное творение, а не естественное творение. Высший шик - пластинчатое творение. Это наиболее трудно - но удается. К тренажеру ариев добираться сложно - одна тропа – через буреломы леса - но люди о нем знают - приезжают в Красноярск, а оттуда пешком - через лесные буреломы. Для возбуждения энергии ВИРА нужны особые вибрации самого человеческого организма, который входит в экстаз с природой левитации камня. Там дальше хош пой хош не пой - без разницы - Эдвард Лидскалниньш пел - ему так проще -:- )))

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:50ссылка

Плеядеянец

интересно. Уж кто воспользуется этим?! Будем думать

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 02:34ссылка

dino_el

Меня обучали этому, вначале рисуя все немедленными облаками, которые тут же исчезают, после написанного слова. На практике КОСЫ - вначале сдрейфил, увидя как пузырится всеми цветами радуги материал. Это как процесс дематериализации, но в твоем русле. Думаю - найдутся крепкие лбом последователи - главное вбросить первый пятак и дело пойдет -:- )))

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 19:47ссылка

Людмила_Есипова

Джон Кили.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 04:52ссылка

Плеядеянец

Видимо речь идет о материи люцида, то есть Фохате. Могу управлять им только на 5 процентов. Чего то не хватает внутри, чтобы включить остальные 92% управления резервами мозга

= Элементы ваяния КОС энергией = Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:15ссылка

dino_el

Да - это Фохат 100%. Но к этому прилагается, в вашем воображении, вся система взглядов (перевода реала в нереал - видимый физическим взглядом), т.е. взгляд у Вас должен быть таким вязким, как материя, с которой Вам нужно будет работать. Это состояние важно для ВИРА и КОС действий. Совершенно не лишним будет еще подключение систем знаний - в звуковом диапазоне консультаций - накопленного опыта Ваших предшественников - и системы Ваших действий, которые могут войти в контролируемый Вами автоматический режим, который Вам необходим для дематериализация мусора и создания формы ваяния. Самый шик - когда Вы работаете только своими глазами, с минимумом инструментов, командуя телепатом процессом ваяния. Когда процесс ваяния окончен - поблагодарите своих высоких помощников и резко встряхните головой. Вы вернулись в реал и перед Вами Ваше совместное произведение искусства. Так как Вы находитесь на территории вселенной ООМИ, то водителем процесса лучше выбрать Господа, а дальше - следовать Его указаниям - кто будет вести процесс ваяния - Плеяды или Сириус, Ему без разницы – Ему главное, чтобы небесный воин остался в добром здравии -:- )))

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 04:04ссылка

Плеядеянец

Человеческая вселенная . Ооми это и есть правильно указанвй вами ключ к использованию звука для строительства. Мы долго готовились к этому. Впереди много работы. Фохат существует для того, чтобы быть в нашем владении, когда мы проснемся. Мы-строители!

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 16:07ссылка

dino_el

С Господом, на этот счет, лучше связаться послав ему луч небесно-голубого цвета материи энергии, подтверждение-допуск к этим работам получите либо золотистым, либо нежно-кремовый-бежевый в
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
= ПРАВДА О ЗЕЛЕНОМ ЛУЧЕ СОЛНЦА = ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМ НА ЗАМЕТКУ = 05-04-2012 22:07


Базовые посты блогера LiveInternet - Плеядеянец – от 03 апреля 2012 года – «Зеленый луч (от Солнца). Это правда...»: http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post214202625/page1.html#BlCom610733623 ,
и от 05 апреля 2012 года – «Тайна зеленого луча»:
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post214449809/ .

Мои комменты к постам:

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:44ссылка

dino_el

О зеленом луче солнца, в период заката, знаю очень давно, и в период моих странствий по миру старался увидеть это, хоть раз в жизни, т.к. моя вахта на капитанском мостике с 16:00 - 20:00 - на греческом флоте, и ежедневно определяется поправка гирокомпаса по истинному азимуту заходящего солнца. Этот феерически фантастически красивый момент наступил в конце моей карьеры на флоте, у Канарских островов: солнце булькнуло в море и пошел вертикальный, ярко-зеленый лепесток - размера солнца - круглое простраство, вокруг него, окрасилось в нежно-салатовый цвет - мгновение и все исчезло. Это было нечто - запоминающееся на всю жизнь -:- )))


Четверг, 05 Апреля 2012 г. 01:11ссылка

Плеядеянец

Романтика! было ощущение некоего живого сознания?

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 02:05ссылка

dino_el

Да, это было - как озарение - сходное с этим. Если смотреть по нашей теории - то это было открытие пространства Будущего - т.к. лепесток был направлен вверх и вокруг него создался свой нежно-салатовый круг. Бинокль всегда рядом со мной и все рассмотрел в увеличенном виде. Ничего странного в том, что этот эффект увидел у острова Гран Канариа - по сообщению нашей Системы он считается точкой астролога (у Них криптографа) и занимает довольно обширный район. Находясь в этой точке - ее меридиан можно принимать за нулевой, при расчетах на натальной карте. Таких точек у нас на планете всего три. Остальные - 2 - от порта Майами, США - к северу 100 миль, р-н пляжа Палм Бич - 3 - город Рим, Италия. Расчет судьбы России делать на долготу 64* восточная, Украины - 32* восточная (ДИСП ИНФО). Так, что Их сообщение точное. Именно в этих районах наблюдаются такие эффекты. Даю Вам точную Розу Пространств и Времен, чтобы правильно ориентироваться -:- )))

P.S.: Роза Пространств и Времен: север – пространство будущее, юг – пространство прошлое, восток – время будущее, запад – время прошлое. Диагональные прямые – пространственно-временные функции: СВ – Будущего времени и пространства, ЮВ – Будущего времени и пространства Прошлого, ЮЗ – Прошлого времени и пространства, СЗ – Прошлое время и будущее пространство. Два безвременья – одно в центре, окруженное двумя временными барьерами и одно на его периферии. Каждая точка в пространстве и времени периферии имеет свое безвременье, соединенное с центральным безвременьем. Наше постоянное положение на Розе: в начале прямой, сектор СВ, т.е. в будущем времени и пространстве. Это сектор контроля Аштер Шерана.

[339x480]

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 04:39ссылка

Плеядеянец

Геодетические точки ведь непостоянны Если с Чернобылем и Киевом я могу согласиться, то вижу, что долгота России сильно смещена в сторону Явно или самая первая точка или самая последняя, актуальная. Питерская команда управленцев во главе с Путиным.-произошла с 30 го градуса Санкт Петербурга

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 16:08ссылка

dino_el

На данный момент, нашей истории, межкосмические данные более важны, чем местячковые - Путина. Здесь имеются ввиду - географические долготы исторических центров, расчет по которым будет совпадать с данными криптографов Небесных. Эти расчеты одинаково важны для России и Украины, особенно в этот очень не простой период - выхода из БП -:- )))

= Азы личной энергетики = Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:46ссылка

dino_el

Вы пишите, что у Вас при сосредочении - у нас, при обновлении - нужно видеть, в любое время суток, спектр из семи лучей - нежного, неземного спектра цветов материй энергии. При этом красный отсутствует - вместо него алый цвет, а солнце - остается нежно-розового цвета - это энергия вселенной и Любви Системы Знаний. Это у меня всегда проходит вместо физзарядки, для соединения со Священством Святого Духа и Системой Господа. Если, что не так – поправьте - подискутируем. Уверен, что это так - это единая, межкосмическая система обучения азам личной энергетики -:- )))

P.S.: Никогда не сосредотачивайтесь – наоборот – раскиньте мозги – материи энергий к вам сами придут. Только сосредоточитесь – сразу попадаете под псиудар противника и вы уже у него на ниточке. Помните – ваш противник всегда бьет по местам сосредоточения мысли – все аналогично военным действиям, на вашей же территории.

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:06ссылка

Плеядеянец

Красный луч видимо начал уходить из жизни, как луч старой энергии действия. Он был лучом Руси.под его знаменем шли вперед
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
=ОБЪЕМНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРИШЕЛЬЦЕВ ПОЛУЧЕНО=«ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» КОСМ КОРАБЛЯ, ПОГИБШЕГО НАД ТУНГУСКОЙ, НАЙДЕН= 04-04-2012 04:09


Базовый пост блогера LiveInternet – Звон Рун – «Загадки истории / Большая история НЛО. Послания пришельцев», от 31 марта 2012 года: http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post213783459/ .

В 44 минутной киноленте даны факты расшифровки объемного послания пришельцев, на основании матричного изучения 28-суточного, лунного календаря Египта. Информация выстроилась в доступные проекции понятные землянам. Вторая часть повествования относится к артефактам найденных «черных ящиков» погибших в космосе, и на нашей планете, космических кораблей пришельцев. В частности, найден кристаллический «черный ящик» космического корабля, погибшего над районом Тунгуски в 1908 году, который значительно превышает прочность алмаза и на нем выбиты, известные всем русским, рунические письмена. По информации Артема Драгунова, которому тема Тунгуски - в алмазе, они подписали контракт со Стивеном Спилбергом, на создание саундтрека и звуковых эффектов, к совместному российско-американскому кинофильму о Тунгусском Феномене: http://artemdragunov.livejournal.com/tag/Спилберг . Это подтверждает отличную информированность американцев по данному вопросу. Это также подтверждает мой пост, от 18 ноября 2009 года, «Тунгусские чувства 1908 года
- события и факты реальности. Часть 1»: http://yegorov-leonid.livejournal.com/30008.html . Всего их вышло 8 частей
и часть, из них, относится к межкосмическому обучению.

Мой коммент к этому посту:

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 03:55ссылка

dino_el

Узучать космические артефакты, в замке только одного измерения, даст только 1/4 вложенной в них информации. В этом убедился, на космической практике системы "падающего листа" - это подсказка ВЦ, при расшифровке одного из камней, в моей коллекции, который напоминает Господа в хитоне - плаще. Кроме очень важной космической инфы, на нем показаны правила пользования Граалями Господа, сколько миллионов лет двигаться нам в космических системах жизни, на нем естественный православный крест, перекладина слева на право вниз - исполнена золотом и много другой информации космических планов. Работая даже с рудой - заметил - что на мировидении существуют существенные особенности камней и руд, какие - изучайте - увидите, перелистывая историю камня - руды в 4-х первых ключах измерений. Вот такие пироги с песнями -:- )))

[577x480]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

04 апреля 2012 года. 02:05 Киевского времени.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
= САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ЮМОРИСТ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ – ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ = 01-04-2012 20:41


30 марта с.г., безвременно погиб бывший начальник внешней разведки ГРУ СССР, председатель КГБ СССР, после В.А. Крючкова, президент АО «Российской национальной службы экономической безопасности» - генерал-лейтенант – Леонид Владимирович Шебаршин. Вечная ему память, от серьезных Людей – знавших его
профессиональные качества и чисто Человеческие качества, которые отражались в его мощном юморе. Сегодня, 1 апреля – день всеобщего юмора – пусть в этот знаменательный день - прозвучат его знаменитые афоризмы, как памятник ему – нерукотворный, составленный из его же умища, в Хрониках Безвремения – «К перелому
через вывихи». См. его сайт: http://shebarshin.ru/timeless1.html , или: http://www./books/shebarshin_leonid/hroniki_bezvremenya/read_1/ .

Приведу некоторые афоризмы:

История - вторичное сырье политики.
Мы никогда не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения.
Сумасшедшему разумный кажется идиотом или преступником. У нас политики считают друг друга идиотами или преступниками. Демократия процветет, считает каждый из них, когда идиоты и преступники будут ликвидированы. Эта ситуация - марксизмом не предусмотрена, но она явно предреволюционная.
Господа! Было ли в истории нашего государства что-либо, кроме ошибок и преступлений?
Власть хочет отдаться, да некому.
Власть без закона или закон без власти? Пока действует третий вариант - ни власти, ни закона.
История учит - в России любая перемена не к добру. Из двух зол следует выбирать известное.
Такие тяжелые времена, а никого еще не расстреляли. Будто и не в России живем.
Не надо было коммунистам отменять Бога. Теперь было бы с кем разделить вину.
Человек может позволить себе некоторую несправедливость в оценках действительности. Это смягчает несправедливость самой действительности.
Сегодняшние убеждения - оказываются завтра заблуждениями, наука суеверием, героизм - преступлением, простота - воровством, подлость благородством. Послезавтра, все вновь поменяется местами.
Кандидаты и доктора наук пошли в политику. По состоянию науки можно судить, что ждет политику.
В демократическом обществе, правда и ложь имеют одинаковые права.
Радикалам кажется, что они строят в России, что-то вроде Швеции - построят опять Колыму.
Какой же русский не любит быстрой езды? Тот, на котором едут.
Сиамские близнецы - организованная преступность и дезорганизованная власть.
Власть обладает магическим свойством. Одним критическим словом она обращает мошенников и проходимцев в народные герои.
Россия + США, часть суши, со всех сторон окруженная цивилизацией.
В политике не бывает полезных ископаемых - они все вредные.
Власть на местах не уклоняется от борьбы. У нее нет сил, чтобы убежать.
Невиданный наплыв иностранных гостей в Москву. Едут званые и незваные, как на похороны.
Советский фильм ужасов "Дом с привилегиями".
Революции совершаются громогласно, а продаются потихоньку.
Не потому ли все так много заседают, что страшно выйти на улицу?
Зрелища продолжаются, хлеба нет!
Мог бы сказать Маяковский: "... и пусть нам общим памятником будет растоптанный в грязи социализм!".
Всегда были люди с ловко подвешенными языками. Теперь появилось много языков, к которым ловко подвешены маленькие человечки.
Первое в мире многострадальное государство рабочих и крестьян.
Если народу врут, значит, он кому-то нужен.
Только по близорукости мы не видим в организованной преступности нового социально-экономического порядка.
В эпоху гласности наиболее смертоносны пули из дерьма.
Шоковая демократия.
Толкуют демократию как свободу от честного труда.
Через телевидение духовную пищу народу дают не только пережеванной, но и переваренной.
Наконец-то все стали говорить то, что думают. Никогда мир не выслушивал столько глупостей.
Топтология - искусство затаптывания оппонента.
Все готовы отдать жизнь за правое дело, но предпочитают делать это не спеша.
Торжество демократии омрачается исчезновением колбасы.
Истоки кризиса в двух строках: в экономике разрушен старый механизм, но не создан новый; в политике живы старые проходимцы, но уже появились новые шарлатаны.
Валютные спектакли в театрах. Почему бы не валютные обедни в церкви?
Исторические оптимисты довели страну до такого состояния, которое пессимистам не снилось в кошмарных снах.
У народа отнимают прошлое, чтобы лишить его будущего.
Оглушительное отсутствие аплодисментов.
Хотели раскинуть умом пошире, а его на все и не хватило.
"... дайте в президиум ваши мысли в сжатом виде".
Коммунисты меняются, антикоммунисты - нет.
В политике не действуют законы физики. Поток уносит золото и оставляет мусор.
Идем к рынку через базар, осваиваем базарную лексику, базарные манеры и приемы.
Возводится что-то непонятное: то ли леса нового дома, то ли эшафот. Но у нас есть стратегия: "поживем, увидим".
Из выступления: "... имеющихся у нас запасов лапши хватит только для развешивания на уши избирателей".
Способность русской власти функционировать без головы, отмечал еще
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
= ТАЙНА ХОЗЯЕВ ЛУНЫ ХОЗЯЕВАМ ЗЕМЛИ – 2 = 30-03-2012 23:04


Базовый пост блогера LiveInternet – Плеядеянец – от 29 марта 2012 года – «Кто построил Луну, как гигантский компьютер?»: http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post213443833/ . В посте дискутируются вопросы соотношения видимых диаметром луны и Солнца в период их затмений, но самый вкус паприки чувствуется в подвале этого поста – вскроем его, и ощутим терпкий запах благовоний:

Мои комменты к посту:

= Тайна хозяев Луны хозяевам Земли = Пятница, 30 Марта 2012 г. 02:31ссылка

dino_el

Мне больше чем понравился Ваш пост. Он как бы продолжает мой пост: "Тайна хозяев Луны хозяевам Земли" http://yegorov-leonid.livejournal.com/29931.html . Вами даже не вскрывался подвал своего поста с огромной дырищей в трех действительно существующих разумах разумного человека, которые в нем собираются воедино и мне, в четыре года отроду, приходилось это ощущать и видеть с высоты птичьего полета. Мало, что в памяти о тех годах осталось, но более подробно, об этом, описано в Вашей ссылке на журнал, в четвертой статье древнего мастера Sorcha Faal, которую пытался дискредитировать президент Обама в Вашей ссылке, но методика, которой широко применяется при тренировках особых войск США, 23-й дивизион космических спецподразделений, для работы в условиях межкосмоса. Эмблему смотри у меня – 5 постов назад. В ней, слева вверху, находится малюсенький значек из 2-х треугольничков - это означает работу во времени, или просто - в любом времени
и любом пространстве. У россиян - это просто - Военная Разведка. Если увидишь танцующую летучую мышь – инфа к показу запрещена. Штаты этого не имеют.

Теперь о трех разумах в едином теле - президент Обама, отчасти прав, т.к. их значительно больше и не ограничивается даже двадцатью, в зависимости от межкосмических целей и задач индивидуума, но подход, на четверть, именно такой, как описано в их руководстве. Больно жаркая тема поднята - возможно потребуется перепост в ЖЖ и ЛивИнтернет - с Вашего позволения -:- )))

Пятница, 30 Марта 2012 г. 05:44ссылка - Плеядеянец

Разумеется Вместе мы выйдем на новый уровень понимания и продвижения в новые реальности

[598x480]

P.S.: Мне по барабану - нации - главное - адекватный экипаж.

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

30 марта 2012 года. 19:00 Киевское время.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
= УСЛОВНАЯ ТОЧКА СБОРКИ КОСТАНЬЕДЫ – ОШИБКА = 30-03-2012 22:52


Базовый пост блогера ЖЖ – GA_LAK-TI_KA – «Алекс Виндгольц. Божественность или прятки самим с собой», от 27 марта 2012 года: http://ga-lak-ti-ka.livejournal.com/143939.html?view=320579#t320579 . Это очень серьезный пост и отнеситесь к нему с должным вниманием, чтобы не повторять уроков прошлого.

Мои комменты к посту:

= УСЛОВНАЯ ТОЧКА КОСТАНЬЕДЫ - ОШИБКА =

yegorov_leonid 2012-03-29 05:00 (местное)

Приветствую Вас, Галина! Очень чувственно написан пост, мне чувства его очень близки - в благородных целях - познай себя сам, а потом - поговорим о Существе вопроса. Нечто подобное преподаю своим ученикам - если случается - но очень редко и выборочно - можно сказать - эксклюзивно - приоткрыв реальность вуали существующей тайны. У меня подход к реалиям обучения не состоит в нацеливании ученика на концентрацию своего "Я" в условной точке Костаньеды, что является основным его заблуждением, т.к. подразумевает контроль тебя инопланетниками и спецслужбами, всяческих уровней - и ты уже на их ниточке - висишь - тобой легко манипулировать, создавая шедевры их разума, но никак не вашего личного. У меня же происходит перенос не тела, а интересов к кому-либо - только подумав о нем - это разные уровни работы и они себя оправдали.

Если включается комп Архангелов - то идет пр-вр информация, оперативных планов действия - позволяющая расчистить обстановку на планете и в галактике. Здесь же идет параллельное дублирование голосом всех операций и особые рекомендации.

В визуальный контакт - как правило - не вхожу, спецслужбы могут засечь - наблюдаю за псиэнергиями клиента в галактике. Ухудшить ситуацию на планете вам просто не дадут. Наоборот - идет улучшение ситуаций - в благородном понимании - даже по отношению к отпетым негодяям планеты. Бог им судья.

В настоящее время комп Архангелов в постоянной работе, даже без меня, ставя меня в известность о выполненных задачах. Без единого пробоя используется при заключении контрактов на огромные, в нашем понимании, суммы, устранений неполадок в любых энергосистемах, позволяет экономить время, при работе с любым персоналом, включая электронные системы, дает характеристику компаний, работающих на мировом рынке, с характеристикой его руководящего состава, вывод любых предприятий из кризиса и очень много полезного делает на бытовом уровне нашей жизни, согласовывая все необходимые ее параметры - плавно - без надрыва = Лео -:- )))

Re: = УСЛОВНАЯ ТОЧКА КОСТАНЬЕДЫ - ОШИБКА =

ga_lak_ti_ka 2012-03-29 23:16 (местное)

Условная точка Костаньеды - вы говорите о "точке сборки"?

Re: = УСЛОВНАЯ ТОЧКА КОСТАНЬЕДЫ - ОШИБКА =

yegorov_leonid 2012-03-30 04:17 (местное)

Галина! Именно о точке говорю, что бы предотвратить многие негативные процессы, во времени - попадание в рабство или зависимость от спецслужб и возможности манипулирования человеком, зная приемы зависимости человека. Дон Хуан сыграл злую шутку с Костаньедой, направив его и миллионы жителей планеты по ложному пути развития Мировидения, заставляя их нырять под видимое в Мировидении Сомбреро, а это Абсолют, или Круг Великого Свечения - в нашем понимании - ничего не разъясняя народу - что это делать запрещено.
В результате были межкосмические разборки - вопрос утрясли - межкосмические понятия входят в норму. Костаньеда нагадил не меньше индусов, со своей школой глоубтротеров - теперь многое надо исправлять - бить по рукам, его школе ясновидения, вошедшей в межкосмическую практику планеты - и ведущих спецслужб инопланетного образа мысли, зараженных вирусом Жажды Космической Власти (ЖКВ) = Лео -:- )))

[607x480]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

30 марта 2012 года. 17:46 Киевского времени. Егоров Леонид
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
= УСЛОВНАЯ ТОЧКА СБОРКИ КОСТАНЬЕДЫ – ОШИБКА = 30-03-2012 21:44


Базовый пост блогера ЖЖ – GA_LAK-TI_KA – «Алекс Виндгольц. Божественность или прятки самим с собой», от 27 марта 2012 года: http://ga-lak-ti-ka.livejournal.com/143939.html?view=320579#t320579 . Это очень серьезный пост и
отнеситесь к нему с должным вниманием, чтобы не повторять уроков прошлого.

Мои комменты к посту:

= УСЛОВНАЯ ТОЧКА КОСТАНЬЕДЫ - ОШИБКА =

yegorov_leonid 2012-03-29 05:00 (местное)

Приветствую Вас, Галина! Очень чувственно написан пост, мне чувства его очень близки - в благородных целях - познай себя сам, а потом - поговорим о Существе вопроса. Нечто подобное преподаю своим ученикам - если случается - но очень редко и выборочно - можно сказать - эксклюзивно - приоткрыв реальность вуали существующей тайны. У меня подход к реалиям обучения не состоит в нацеливании ученика на концентрацию своего "Я" в условной точке Костаньеды, что является основным его заблуждением, т.к. подразумевает контроль тебя инопланетниками и спецслужбами, всяческих уровней - и ты уже на их ниточке - висишь - тобой легко манипулировать, создавая шедевры их разума, но никак не вашего личного. У меня же происходит перенос не тела, а интересов к кому-либо - только подумав о нем - это разные уровни работы и они себя оправдали.

Если включается комп Архангелов - то идет пр-вр информация, оперативных планов действия - позволяющая расчистить обстановку на планете и в галактике. Здесь же идет параллельное дублирование голосом всех операций и особые рекомендации.

В визуальный контакт - как правило - не вхожу, спецслужбы могут засечь - наблюдаю за псиэнергиями клиента в галактике. Ухудшить ситуацию на планете вам просто не дадут. Наоборот - идет улучшение ситуаций - в благородном понимании - даже по отношению к отпетым негодяям планеты. Бог им судья.

В настоящее время комп Архангелов в постоянной работе, даже без меня, ставя меня в известность о выполенных задачах. Без единого пробоя используется при заключении контрактов на огромные, в нашем понимании, суммы, устранений неполадок в любых энергосистемах, позволяет экономить время при работе с любым персоналом, включая электронные системы, дает характеристику компаний, работающих на мировом рынке, с характеристикой его руководящего состава, вывод любых предприятий из кризиса и очень много полезного делает на бытовом уровне нашей жизни, согласовывая все необходимые ее параметры - плавно - без надрыва = Лео -:- )))

Re: = УСЛОВНАЯ ТОЧКА КОСТАНЬЕДЫ - ОШИБКА =

ga_lak_ti_ka 2012-03-29 23:16 (местное)

Условная точка Костаньеды - вы говорите о "точке сборки"?

Re: = УСЛОВНАЯ ТОЧКА КОСТАНЬЕДЫ - ОШИБКА =

yegorov_leonid 2012-03-30 04:17 (местное)

Галина! Именно о точке говорю, что бы предотвратить многие негативные процессы, во времени - попадание в рабство или зависимость от спецслужб и возможности манипулирования человеком, зная приемы зависимости человека. Дон Хуан сыграл злую шутку с Костаньедой, направив его и миллионы жителей планеты по ложному пути развития Мировидения, заставляя их нырять под видимое в Мировидении Сомбреро, а это Абсолют, или Круг Великого Свечения - в нашем понимании - ничего не разъясняя народу - что это делать запрещено. В результате
были межкосмические разборки - вопрос утрясли - межкосмические понятия входят в норму. Костаньеда нагадил не меньше индусов, со своей школой глоубтротеров - теперь многое надо исправлять - бить по рукам, его школе
ясновидения, вошедшей в межкосмическую практику планеты - и ведущих спецслужб инопланетного образа мысли, зараженных вирусом Жажды Космической Власти (ЖКВ) = Лео -:- )))

[607x480]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

30 марта 2012 года. 17:46 Киевского времени.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
= УСЛОВНАЯ ТОЧКА СБОРКИ КОСТАНЬЕДЫ – ОШИБКА = 30-03-2012 20:54


Базовый пост блогера ЖЖ – GA_LAK-TI_KA – «Алекс Виндгольц. Божественность или прятки самим с собой», от 27 марта 2012 года: http://ga-lak-ti-ka.livejournal.com/143939.html?view=320579#t320579 . Это очень серьезный пост и
отнеситесь к нему с должным вниманием, чтобы не повторять уроков прошлого.

Мои комменты к посту:

= УСЛОВНАЯ ТОЧКА КОСТАНЬЕДЫ - ОШИБКА =

yegorov_leonid 2012-03-29 05:00 (местное)

Приветствую Вас, Галина! Очень чувственно написан пост, мне чувства его очень близки - в благородных целях - познай себя сам, а потом - поговорим о Существе вопроса. Нечто подобное преподаю своим ученикам - если случается - но очень редко и выборочно - можно сказать - эксклюзивно - приоткрыв реальность вуали существующей тайны. У меня подход к реалиям обучения не состоит в нацеливании ученика на концентрацию своего "Я" в условной точке Костаньеды, что является основным его заблуждением, т.к. подразумевает контроль тебя инопланетниками и спецслужбами, всяческих уровней - и ты уже на их ниточке - висишь - тобой легко манипулировать, создавая шедевры их разума, но никак не вашего личного. У меня же происходит перенос не тела, а интересов к кому-либо - только подумав о нем - это разные уровни работы и они себя оправдали.

Если включается комп Архангелов - то идет пр-вр информация, оперативных планов действия - позволяющая расчистить обстановку на планете и в галактике. Здесь же идет параллельное дублирование голосом всех операций и особые рекомендации.

В визуальный контакт - как правило - не вхожу, спецслужбы могут засечь - наблюдаю за псиэнергиями клиента в галактике. Ухудшить ситуацию на планете вам просто не дадут. Наоборот - идет улучшение ситуаций - в благородном понимании - даже по отношению к отпетым негодяям планеты. Бог им судья.

В настоящее время комп Архангелов в постоянной работе, даже без меня, ставя меня в известность о выполенных задачах. Без единого пробоя используется при заключении контрактов на огромные, в нашем понимании, суммы, устранений неполадок в любых энергосистемах, позволяет экономить время при работе с любым персоналом, включая электронные системы, дает характеристику компаний, работающих на мировом рынке, с характеристикой его руководящего состава, вывод любых предприятий из кризиса и очень много полезного делает на бытовом уровне нашей жизни, согласовывая все необходимые ее параметры - плавно - без надрыва = Лео -:- )))

Re: = УСЛОВНАЯ ТОЧКА КОСТАНЬЕДЫ - ОШИБКА =

ga_lak_ti_ka 2012-03-29 23:16 (местное)

Условная точка Костаньеды - вы говорите о "точке сборки"?

Re: = УСЛОВНАЯ ТОЧКА КОСТАНЬЕДЫ - ОШИБКА =

yegorov_leonid 2012-03-30 04:17 (местное)

Галина! Именно о точке говорю, что бы предотвратить многие негативные процессы, во времени - попадание в рабство или зависимость от спецслужб и возможности манипулирования человеком, зная приемы зависимости человека. Дон Хуан сыграл злую шутку с Костаньедой, направив его и миллионы жителей планеты по ложному пути развития Мировидения, заставляя их нырять под видимое в Мировидении Сомбреро, а это Абсолют, или Круг Великого Свечения - в нашем понимании - ничего не разъясняя народу - что это делать запрещено. В результате
были межкосмические разборки - вопрос утрясли - межкосмические понятия входят в норму. Костаньеда нагадил не меньше индусов, со своей школой глоубтротеров - теперь многое надо исправлять - бить по рукам, его школе
ясновидения, вошедшей в межкосмическую практику планеты - и ведущих спецслужб инопланетного образа мысли, зараженных вирусом Жажды Космической Власти (ЖКВ) = Лео -:- )))

[607x480]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

30 марта 2012 года. 17:46 Киевского времени.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
= ДВИЖЕНИЯ В БАЗИСЕ ВРЕМЕНИ = МЕЖКОСМИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРОВКИ = 28-03-2012 03:17


Базовый пост блогера ЖЖ – PANTELEUMON – от 28 февраля 2012 года – «Смеяться»:
http://panteleumon.livejournal.com/6999.html?view=comments .

У меня особое отношение к людям, дающим свою оценку фактам истории, тезисам
движения – окрашивая нашу жизнь в неповторимый цвет Священства Высшей Духовности.

Мои комменты к посту:

yegorov_leonid 2012-02-29 02:32 (местное)

Интересное состояние - особенно во временных сдвигах -
когда люди не знают, в каком времени они находятся.:)

panteleumon 2012-02-29 07:45 (местное)

Состояние души всегда едино, а отношение сознанье всегда окрашивает его по своему, особенно в нашем мире, когда привязок много разных. А что был опыт, что ощущали?

= Вопросы движения в базисе времени = yegorov_leonid 2012-02-29 12:38 (местное)

Изучал вопросы движения в базисе времени - в различных вариациях в будущее, прошлое и настоящее - наблюдая со стороны за поведением души, сознания и адекватности поведения тебя, как субъекта переносящегося, так и людей, которые встречают тебя - в измененном состоянии контактных псиэнергий - давая оценку твоему поведению - что очень ценно - как информация для дальнейших действий и принятия решений. Из опыта можно сказать, что движение в будущее и настоящее, в вариациях сдвига временной информации - не несет каких либо изменений в трех составляющих опыта.

Движение в прошлое имеет варианты и вариации перехода, которые могут влиять на все три составляющие опыта - оставляя в неприкосновенности твой аналитический разум, который выше сознания, т.е. сверхсознание, которое управляет всей обстановкой, случая перехода сознания в прошлое. Переход в прошлое - по космическим и технологиям древности - вреда не несет - только знакомишься с миром.

Несанкционированный переход в прошлое - влияет на все три составляющие опыта, оставляя сверхсознание нетронутым и руководящим событиями. При этом вами отмечаются странности поведения людей, речи наоборот, что для людей является
привычным, а у вас вызывает смех или улыбку, в зависимости от обстановки, которые медленно выводят вас из этого состояния, во избежание торможения психики. С Вашего позволения, использую этот коммент в одном из последующих постов.:)

Re: = Вопросы движения в базисе времени = panteleumon 2012-02-29 13:29 (местное)

Познавательно, спасибо за знания. А техника какую применяли, имею виду методику входа в сотояние?

Re: = Вопросы движения в базисе времени = yegorov_leonid 2012-02-29 18:12 (местное)

Всегда работаю в Системе Господа и получаю, на свои действия, допуск и сопровождение, на случай чрезвычайностей. Работая в режиме "stand by" - постоянная готовность - эти качества, работы во времени, иногда доходят до сотни раз в день, без напряга входа в какие-то либо состояния, имея в себе тренированный пространственно-временной "Компьютер Архангелов", установка и тренировка, которого описана в Мировидении. По вашему требованию, схематическое действо цветов энергий переводися в обычное, объемное изображение. Но этим пользуюсь редко, т.к. цвета материй энергий мне говорят обо всем и что на что влияет - так же, в любой точке ваших возможностей, включая вселенные. Всегда применяется, во всех случаях, методика Господа - "Межкосмический Визаж Цветов Материй Энергии" - которая работает щадяще для человека, на разных уровнях развития космического осознания - т.е. ежедневные обновления осознания информационной работы с Системой Господа производятся регулярно, в цветовом, энергетическом диапазоне ваших личных возможностей, избегая "обнулений" человека, по методике Сфераразума.Ру. Не доверяю инопланетникам - которые слизывают память планеты, оставляя нас в дураках. После таких обнулений
масса времени, не один месяц, уходит на восстановление памяти не только нашей планеты, вместе с ее населением - но и более чувственные попытки манипулирования более сложными системами нашего понимания - куда доступа у них нет.

Практически - Человек представляет собой Галакта, но в иной среде-измерении, способного совершать действия любых невероятных планов, в любой точке галактики - под наблюдением межкосмических Сил Господа - не переходя рубежи Его Власти в межкосмосе, используя свои праамные (первопричинные) возможности, гарантирующие ему это, в любой сфере деятельности.:)

Re: = Вопросы движения в базисе времени = panteleumon 2012-03-01 08:15 (местное)

Благодарю, новое для меня, будем изучать данный вопрос далее, и спать еще меньше. :)

Re: = Вопросы движения в базисе времени = yegorov_leonid 2012-03-01 21:57 (местное)

Не переусердствуйте. В этом году, по сну - норму пожарника необходимо перевыполнять. Это безопасность. У нас еще есть время - приблизительно - до 2045 года. -:- )))

[640x427]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
((
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
= ПЕРЕМЕНА ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ ДЕМОНОВ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ = 26-03-2012 16:47


Базовый пост блогера ЖЖ – GA_LAK_TI_KA – «Птах» - от 26 марта 2012 года:
http://ga-lak-ti-ka.livejournal.com/142878.html?view=303646#t303646 , в котором описан
момент зарождения наших миров и Триединого Целого, что в практике именуется
скрытым Логосом - метафизических понятий современности. Птах – считался –
в древности – началом всех начал.

Мои комменты к посту:

= ПЕРЕМЕНА ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ ДЕМОНОВ =

yegorov_leonid 2012-03-26 06:14 (местное)

Приветствую Вас, Галина! Рад бы верить Александре Богатовой, но знаю, что правда жизни во вселенной гораздо суровей и Птах Тот покруче всех ожиданий - и способен на чувства - и выразить их способен вполне. Когда этот Птах пролетал в районе нашего созвездия - ясновидцы, в Одессе, настроившись на него, взявшись за руки, взмыли вверх до пяти метров. Это был 1991 год. Страх был огромнейший, но все для всех обошлось благополучно. До 2000 года сложилась реальная картина планов Господа в отношении планеты Земля - Он реально не намерен превращать ее в безлюдную пустыню и творить на ней беспредел, как описано в Библии Антехристом, в назидание потомкам - штоб шибче боялись.

В настоящее время демонами разных мастей стряпаются, вроде бы программы перехода в иные плотности сред-измерений, а фактически, идет планомерное истребление населения планеты, самими же демонами планеты - не о каких инопланетных шкурах речь не может идти, в этой ситуации. Мы находим и уничтожаем демонов - мешающих Господа нормальной работе. Они поняли, что с ними ведется жестокая борьба - изменили тактику - они начали планировать будущее - выбрав опорным пунктом Москву - загаживая мозги россиянам - терроризируя население планеты инопланетными идеями - имея свой платоядный интерес к естественным ресурсам планеты, ее финансовым богатствам и ДНК Человечества. Смотрите интервью репта Лассерты у Вас же. Можно и у меня: http://yegorov-leonid.livejournal.com/63406.html . А перемену тактики и стратегии демонов см.: http://blogs.mail.ru/mail/ludmilaalekseeva24071947/ .Вот такие пироги с песнями = Лео -:-)))

Re: = ПЕРЕМЕНА ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ ДЕМОНОВ =

ga_lak_ti_ka 2012-03-26 08:44 (местное)

Привет,Лео! Спасибо вам за предостережение. Я читала о хитрости и коварстве Сетха, и что он олицетворяет собой Тёмные силы мрака и разрушения. Так что, Они все из одной и той же "бригады"? А здесь слова Птаха действительно чувственные. И кому же теперь можно верить? Информационная разноголосица совсем заморочила мозг и сбила с толку человека, ибо никто давно не может понять - где правда, а где ложь... Нашла у себя в заметках - "Будет очень много лжеинформации, потом, когда у людей притупится чувствительность, или им всё надоест, на истинную информацию люди могут не обратить внимание. А именно этого и надо сильным мира сего. Вот такая гнусная тактика..." Я закрою журнал, чтоб на одну "простыню писанины" стало меньше. Ещё раз спасибо, Лео!

Re: = ПЕРЕМЕНА ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ ДЕМОНОВ =

yegorov_leonid 2012-03-26 14:05 (местное)

Галина! Полуправда - хуже лжи. Ей можно ворочать - как хочешь, скрывая свои намерения - протаскивая чуждые человечеству, отмывая свой навар с чужих яиц –
в любой удобной форме. Идет процесс Восхождения (Вознесения) - поднятие
интеллекта наций - обращаясь к корням. Это сравнимо с буйным ростом
Галактических Деревьев, а мы садовники. Да - есть поля Галактических Деревьев –
но это другая тема. Не может быть и речи о закрытии журнала - вы сыграете на руку демонам. Работая в том ключе - что Вы работаете - будет больше пользы
продвинутому человечеству - зная Ваш критический ум, и то, что просто так - статья
на Вашем сайте не светится. Вбросьте свою критическую позицию в рассмотрение
более важных для человечества вопросов - но это только в комментах - почему?
Много вопросов к себе родному = Лео -:- )))

[440x35]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

26 марта 2012 года. 15:28 Киевского времени.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
= ВАЖНО = КОММЕНТЫ К РУНАМ = 23-03-2012 04:45


Базовый пост сайта http://meanings.ru/karlsson/sowilo.htm : «Руна Сол».

Мои комменты к посту:

Леонид Егоров

Еще очень интересное о руне "Перт" - в восточном исполнении - их всего 4. На практике Господа - рассматривая Существо Фотона - виден Перст Господа - он постоянно в возвратно поступательном движении - и по сути - представляет собой Омегу - вносящую коррективы в Фотон. Более подробно с существом вопроса можете знакомиться на моей страничке в ВК и ЖЖ: http://yegorov-leonid.livejournal.com/ , http://vk.com/id60471036 , посмотрев мой аватар - Живой Фотон - в ЖЖ, а в ВК - посмотреть его в оригинале - в разделе - фото. Сейчас занимался вопросом наследия императоров Японии - там много текста идет в рунах - но зная их изначальное космическое значение - очень просто читать это обращение к потомкам. Посмотрите предыдущий пост в ЖЖ - если возникнет желание -:-)))

Леонид Егоров

Очень интересный символ "Сол" - солнце - в рунах. Как меня учили - это быстрое движение - а два сола - очень быстрое движение. Даже знаком с оригиналом древнего представления русов о солнце - сделав фотографию - потом два оригинала внезапно исчезли - так - по видимому - хотела Сущность виденного мной. Негатив остался в архивах. У северных народов солнце ассоциируется с глазами Бога Одина, вероятность есть - что это так и есть - тогда бы Богородица Дева Мария (Ариина) не рассказывала мне притчу о Боге-Творце Одине - его кольце - обруче - Он немногословен и до сих пор в рабочей обойме Господа - Слава Его Памяти -:-)))

[640x480]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

23 марта 2012 года. 01:52 Киевского времени. Леонид Егоров
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
= АНТЕХРИСТ И АНТИХРИСТ – ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОЕ, КАК И СУТЬ ПРОБЛЕМЫ = 22-03-2012 17:39


Базовый пост сайта – nostradamys.ru – «АНТЕХРИСТ», автор поста – ogmion:
http://nostradamys.ru/Antehrist.html .

У меня нет слов, чтобы выразить свое мнение. Оно останется при мне – поэтому даю
возможность читателям прочесть короткий пост и выразить свое мнение, на этот счет
и поставить жирную кляксу:

АнтЕхрист

Автор статьи ogmion

Мне как - то подарили книгу В. Курляндского «Тайны жрецов». Я не буду говорить обо всей книге, а только, о её части (глава VI) где говорится о часах Нострадамуса. Я не понял, как они работают, но это для меня было не столь важно. (Автор знает, и то хорошо!) Важно другое: слово, которое получилось на часах АНТЕХРИСТ. Замете, не антихрист, а антехрист. Кажется, автор не придал этому значения, но и Бог с ним. Меня интересовал другой вопрос: кто и почему поменял букву е на и- а это уже не мелочь!
На латыни слово anti читается как – «против», а ante читается как – «перед» (перед чем-то, т.е. идущий впереди), другими словами - предтеча.
Возникает вопрос: кто же придёт на землю, и кого же мы ждём - Врага человеческого рода, или предтечу нового Мессии?
Через несколько дней, я нашёл подтверждение своим изысканиям.
Вот, выдержка из книги Александра Дугина «Крестовый поход Солнца»:

Клаудио Мутти, известный итальянский эзотерик, выдвинул гипотезу, что альбигойцы так относились к Крестителю, поскольку существует этимологическая и сакральная двусмысленность в термине "антихрист". Это слово писалось и как "антихрист" ("противохристос") и как "антехрист" ("предшествующий Христу"). Иоанн Креститель, действительно, "предшествовал Христу", следовательно, по-гречески он может быть назван "антехрист". Выдвинув это остроумное объяснение, профессор Мутти добавил, что в вопросах ересиологии часто мы сталкиваемся с искаженным и превратным толкованием символизма. (Иными словами, он не придал данному факту серьезного эзотерического значения).

ogmion
9.10.06

© НострадамYс.ру

http://De-Notredame.narod.ru .

[640x400]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

22 марта 2012 года. 14:52 Киевского времени.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
= ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО = 22-03-2012 05:07


Базовый пост блогера LiveInternet – Дневник Миловея – от 21 марта 2012 года – «Дэвид
Уилкок – Финансовая тирания: Заключительные разделы. Часть 3, раздел 8: Интервью»:
http://www.liveinternet.ru/users/4802284/post212235300/ .



[225x240]

Мой коммент к посту:

= ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО = Четверг, 22 Марта 2012 г. 01:43ссылка

dino_el

Существует ли оно в природе вещей - да - существует - но сейчас вопрос о черном нале реального золота, скрытого в укромных местах планеты, к которым дотянулись руки РБ США - и нет ли там следа древней России - не отраженного Дэвидом? Оказывается есть. 20 лет назад занимался этим вопросом, рассматривая форт Нокс - когда еще проблема мировой валюты не стояла так остро - как сейчас и средства космической доставки золота были, в нашем сознании, не реальны. Весь космический флот древней России работает, как пчелка, в пополнении запасов золота РБ США - мне стало нехорошо от этого известия - на борту к.к. были выбиты кирилицей опознавательные знаки. Мне многое стало ясно - ушел в тень - чтобы не мешать отработанной схеме. То, что валюта США не развалится - это 150% гарантии – космические силы поддержки этого не дадут. Еще не учтены запасы золота на площадке плато Наска, Перу - 400 тонн, и многое другое, что скрыто в горах и ждет своего часа реализации межкосмических проектов. Будем оптимистами - и будем в надежде на русский межкосмос - американского космоса, в природе, не существует. Это мне объяснили на Самом Верху - надо верить -:-)))

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

22 марта 2012 года. 02:22 Киевского времени.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
= СИСТЕМЫ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ В ДРЕВНИХ ДОКУМЕНТАХ БУДУЩЕГО, ЯПОНСКОГО ИМПЕРАТОРА НАОСИ ОНОДЕРА = 21-03-2012 19:40


Базовый пост блогера LiveInternet – Плеядеянец – от 20 марта 2012 года - «Сенсация!
Наконец-то, Япония услышала правдивое слово Императора!»:
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post211964003/page1.html#BlCom609498556 .

Самым важным документом на пост Императора Японии считается самый древний документ о его связях с межкосмосом в Высших Сферах Духовности – т.е. наличие в нем Основной Формулы Мироздания – Триединого Целого – она там есть, в первой строке японских обычаев чтения древнего письма, т.е. справа в самом верху, бронзовой таблички с иероглифами. Углубимся в таинства исследования этого послания потомкам:

[226x127]

Мои комменты к посту:

Среда, 21 Марта 2012 г. 00:38ссылка

dino_el

Примечателен первый символ - слева в верху - "Ж" с точкой вверху - что знаменует высшую духовность и относится к одной из символик Огненной цивилизации Бога Зевса - сейчас блок вселенных ООМИ 8613 НБК. Означает возможность существования всех миров и энергий во всех временах, что подтверждает второй символ "У" - энергии. Под ними находится эпифиз - шишковидная железа - с выдвижным устройством внутри в форме наковаленки на ножке. Это наш внутренний космос, или по другому - черный или белый ящик, что и изображено в действительном символе. Когда у человека аутизм - он этого ящика не покидает и все его сознание зациклено на нем, надо хорошо постараться, чтобы вернуть человека в явь. Добрую половину текста можно расшифровать, без поготовки -:-)))

Среда, 21 Марта 2012 г. 04:24ссылка

Плеядеянец

Ценность этих предметов невозможно переоценить. Я получил эту инфу от таких инсайдеров, которые на высочайшем уровне секретности. Хорошо! Еще бы понять,как ими пользоваться! может 3-й глаз открывает?!)

Среда, 21 Марта 2012 г. 04:26ссылка

Плеядеянец

Этим вот предметом проводилось специальное освящение девствеенниц

= Системы галактической связи = Среда, 21 Марта 2012 г. 13:26ссылка

dino_el

Это было так, потому, что это символ животворящей энергии межкосмоса. Здесь даны рекомендации, как выходить на уровень лямбда связи с межкосмосом, какими энергиями работать и в какие понятия входить. Это же дано при связи через ГХЕНОС - это пятый символ сверху вниз в первой левой колонке, он и сейчас так обозначается - странно - но оперативная часть ГХЕНОСа открыта для ввода программ ВЦ. Идя к ГХЕНОСу видно, чем преображается лямбда уровень связи входа в порталы - это суперово важно - потому, что символ предваряющий ГХЕНОС - это системы галактической связи - и видимые только нам, в межкосмосе, особые приборы связи - раскрывающие возможности планеты и времени в промежуточных символах. Инсайдерам и будущему императору Японии - огромная благоданость, за возвращенные символы Системной связи с галактикой - это наглядное руководство, даже с формулами, понятными разумному человечеству -:-)))

p.s.: ГХЕНОС - генетический. транспортный реактор-материализатор - главный энергетический центр блока
вселенных ООМИ 8613 НБК - состоит из огромных космических тел во внекомосе. Весь межкосмос питается от
подобных энергетических систем, большей или меньшей мощности.

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
((Два Леонида ))

21 марта 2012 года. 15:51 Киевского времени. Леонид Егоров
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
= РАДОСТЬ СЛАБОУМИЯ = ЮМОР = 17-03-2012 15:34


Базовый пост блогера LiveInternet - MONNA – «Юмор – Мысли о жизни с юмором и,,,,»:
http://www.liveinternet.ru/users/4326608/post211336155/page1.html#BlCom609164592 .

Мой коммент на пост:

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:42ссылка

dino_el

Очень в тему, высказывания Поля Брэгга - Радость слабоумия - прям 2012 год –
с довеском - читая ахинеи о великих прыжках сознания в вечность - свое-то не обжито,
в котором мы уже там - и Радость слабоумия приводит всегда нас к тому, что мы забыли
в прошлом - Радуемся, как дети - забыв разуть глаза - глядя на новый мир -:-)

[430x480]

- - - - - -

… «мы идем по тонкому льду истории» …

= dinoel=leonid =
(( Два Леонида ))

17 марта 2012 года. 12:52 Киевского времени.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии