ННикита Неме3
Никита Тевтон
25 окт 2016
Действия
"Завтра"
Удар за ударом
Я уже никому не верю
И иду в перёд,шаг за шагом,
Переживаю с болью уже давно,казалось бы,забытую потерю.
Я с кровью и зубами плюю не серость мне близкого асфальта,
Я,как прогнанный пёс,спал на нём не первые сутки,
Я как после снятия скальпа -
Схожу с ума и слышу порою даже сердца стуки.
И я уже не с тобой,и даже не с ним,
Я уже и не с ней,
Сегодня один,а завтра стану другим,
Заражённый знакомой лишь мне - моей песней.
Я знаю,со многими буду спать,
Не раз я в постели проснусь не один.
Но каково это знать,
Что как прежде никем,наверно,не будешь любим ?
Завтра вновь улыбнусь и порадуюсь,
Что дышу,что не холоден и не чёрств,
Что уже никому не жалуюсь
И душою полним тёплых грёз.
Изменюсь и найду в себе силу,
Возражу всё да ласковое,всё да тёплое.
Заживу всем,что душе моей мило,
Что так ныне чужое и далёкое.
Только где оно завтра?Как скоро наступит оно?
Мне б дожить до этого "завтра",
Мне б допить бокала вино.....
"Н.Немец"
Никита Тевтон
26 окт 2016
Действия
Мы придём вслед за дождём и туманом,
Мы придём убивать и сеять резню,
Забирать всё,что нажил ты рабским трудом и обманом,
И кровавые тени после себя оставлять.
Вкус крови нам лучше тёплой постели.
И топор нам ближе зерна,
Мы шли убивать и стремились к тому,что хотели,
Что б смертью храбрых пасть.
Мы с холодной и грубой земли,
И чужих для других островов,
Мы те,кто сквозь годы и кровь остался в пути
И видал не десяток убитых бойцов.
Родились под суровыми ветрами,
Под холодным и вечным Фъёрдом,
Под лесными горами и
Под битвы горном
Нас родили славные матери,
Вечно верные мужу и славной войне,
Нас рожали те,кто по мужу плакали,
Провожая его на погребальном костре.
Битва нам вечный дом,
Стоны и крики врагов - разговор
И не думаем мы о том
Как скоро споёт валькирия и нам прощальную песню.
"Н.Немец"
Никита Тевтон
19 ноя 2016
Действия
Мне нравится готовить.Я люблю проводить по 15 часов в день на кухне.
Многие выходят после 9 или 12 часового рабочего дня и хотят сдохнуть,а я выхожу с кухни и думаю куда бы сходить и с кем пообщаться.
Я люблю,когда делать приходится сразу несколько вещей и следить нужно за несколькими вещами ,люблю,когда мясо получается сочным и не пережаренным,когда стоит аппетитный запах еды и блюда выглядят красиво,когда их хочется съесть самому,но подаёшь их клиентам.
Кухня это не просто готовка по таймеру.Это целая площадка для творчества и создания качества.
А самый кайф начинается,когда тебя вызывают в зал и объявляют личную благодарность.И ты понимаешь,что мало того,что получал удовольствие от готовки,так ещё доставил удовольствие другому человеку и получаешь за это деньги.
Повар - мой выбор,моё хобби,моё призвание.
Я готовлю с душой и мне говорят спасибо.
Никита Тевтон
23 ноя 2016
Действия
Шрамы и рисунки
Ритуальное шрамирование и нанесение рисунка под кожу (татуировка (полинезия) или стигма (латынь)) являются древними способами самоидентификации членов одного сословия, касты, общины или народа. Нанесение узоров шрамированием или татуировкой – это отдельный ритуал. Шрам или стигма отображали принадлежность к сословию, касте, роду деятельности, отображали социальное положение её обладателя, либо его достижения и инициатический путь. Татуировка или шрамирование всегда состоят из сакральных символов и узоров, которые являются письменами жизни на теле человека. Они всегда полны смысла и связывают своего носителя с высшими принципами или иными мирами, духами и путями. В традиционном обществе не было, нет, и не может быть бессмысленных и чисто декоративных отметин на теле.
Сегодня же наблюдается сильная мода на татуировку, множество молодых людей бездумно раскрашивают свое тело бессмысленными, либо безвкусными рисунками и узорами, поддаваясь дегенеративным веяниям времени. В древности каждая татуировка была отражением личного опыта, бытия человека, его достижения либо провала, его духовного опыта или меткой изгоя, либо с ее помощью желали достичь определенных магических или обережных целей.
Со временем осталось совсем мало сфер жизни, где к тату и шрамам осталось серьезное, насколько это возможно, отношение и где за каждую отметину на теле могут спросить её владельца, и исход такой беседы может быть самым разным. Эти сферы: армия, религия, политика и тюрьма.
В армии сегодня наблюдается такое же вырождение в сфере сакрального нанесения стигматов на тело, как и вне стен казарм. Да, тату обладает четким смыслом и привязкой к определенной группе «служивших» и конкретному роду войск, но зачастую является чисто декоративным отражением реальности.
В религиозной сфере стигматы актуальны для тех традиций, где они не табуированы, и которые ещё достаточно сильны, чтобы сохранять строгость по отношению к этой практике. Как пример можно привести шаманизм.
В политической сфере на низовых её уровнях, которые уместнее назвать около-политическими, татуировки являются символами принадлежности
Читать далее...