• Авторизация


Спасибо Вам друзяшки за симпатии которые Вы мне дарите!!! 21-12-2020 22:14




[400x78]

Некоторые записи открыты только для друзей,
поэтому добавляйте
в друзья и Подписывайтесь на обновления...
Всем всегда рада!









Написать сообщение
Содержание
[показать] Добавить в избранное
Ставка за Лидера
Читать далее...
комментарии: 40 понравилось! вверх^ к полной версии
Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник. 21-12-2019 02:58
liveinternet.ru/users/46979...197786427/

Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник.

Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник.


МенюУроки фотошопа/Уроки FAQ по ЛиРуУроки фотошопа/Уроки HTMLвставить часы,
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии

Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник. 20-12-2019 16:35


Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник.

Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник.


[400x78] [показать]

1. Шпаргалочка по тегам № 2


[показать]

Читать далее >>>
комментарии: 182 понравилось! вверх^ к полной версии
ВСЕМ В ЦИТАТНИК!!!:))))))))) - пригодится иметь под рукой... 21-12-2018 12:45


Читать далее...
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Эксклюзив от Тараса Ткаченко ( всем в цитатник) - СПАСИБО:) 16-12-2018 08:58


Фотографии в альбоме «Столешницы и ПАННО» ®™MONI4KA™®~} на Яндекс.Фотках

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Наши работы, всем в цитатник кому интересно, спасибо:) 14-12-2015 12:23



[400x78]
Доброго времени суток, мои читатели и друзья!
Теперь у вас появилась возможность прокомментировать
и поделиться вашими впечатлениями ...
Все работы можно посмотреть на нашем САЙТЕ
Заходим на альбом:







+ [показать]+
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ПУТЕВОДИТЕЛЬ по Photoshop 16-11-2015 21:43


[показать]

Наш мини баннер

Кликните чтобы выделить код:


[242x59]
Скачать фотошоп:
[показать]Скачать фотошоп можно ЗДЕСЬ, Здесь и Здесь
[показать]Скачать Photoshop CS2 версии 9.0.
[показать]Скачать Кряк (взлом)
[показать]Скачать Русификатор
[показать]Скачать бесплатно Photoshop CS 3 portable
[показать]Скачать бесплатно Photoshop CS 4
[показать]скачать Adobe Photoshop CS5 Здесь
[показать] Перевод фотошопа на русский Здесь
[показать]Панель инструментов Adobe
Читать далее...
комментарии: 27 понравилось! вверх^ к полной версии
ФОТОСТУДИИ КИЕВА 04-04-2014 23:12


ФОТОСТУДИИ КИЕВА 

Список киевских фотостудий для удобного выбора нужной локации. 

*Постоянно обновляется.

 

*Если Вы владелец студии или интересной локации и Вас нет в списке, обязательно напишите нам! Добавим )

 

fusionstudio.com.ua

Цены: 150-190 грн/час

пр-к. Леся Курбаса 2Б ,  +38 (050) 7688264

 

[показать]

 studioschastie.com.ua

Цены: 140-170 грн/час

ул. Ташкентская, 60 ,  +38 (093) 2458885

 

 

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Как сфотографировать левитацию 07-03-2014 19:04


Детали урока:

  • Сложность: для начинающих
  • Оборудование: камера, штатив, стул и модель
  • Время завершения: 30 минут
  • Программное обеспечение: Photoshop или другой редактор, поддерживающий работу со слоями.

Если вы думаете, как привнести немного магии в вашу следующую фотографию, сегодняшний урок должен вам в этом помочь. При помощи творческого планирования и несложной пост-обработки, мы создадим фото, которое, кажется, нарушает законы физики.

Планирование и творческий подход к управлению

Перед тем, как мы погрузимся в съемку наших изображений левитации, давайте обсудим, как мы можем создать этот эффект. Если вы думаете, что для этого требуется голливудская магия или продвинутые навыки в Photoshop, я думаю, вы будете удивлены тем, как легко это сделать.

Чтобы сфотографировать левитацию, мы снимем нашу модель, стоящую на стуле, а потом удалим этот стул на фазе обработки. Это простой процесс с потрясающим результатом.

Это еще одно изображение, сделанное во время создания данного урока. Великолепная тень, возникающая из-за яркого солнца, усиливает эффект левитации. Хотя эффект является уникальным, работа по его созданию вполне выполнима даже для начинающих фотографов.

Выбор времени съемки

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СЪЕМКА КАПЕЛЬ 20-01-2014 11:08


Одним из интересных направлений, где можно применять уникальные свойства портативных вспышек – это съемка падающих капель воды.

[показать]

НЕМНОГО ТЕОРИИ

Для того, чтобы без смаза заморозить быстро- падающую каплю воды, фотографу нужен очень короткий импульс света – не длиннее 1/5000 сек. Лучше – 1/10000 или 1/20000 сек. И что самое интересное, выдержка зеркальной фотокамеры не должна быть короче выдержки синхронизации (1/180-1/250 в зависимости от типа камеры). Дело в том, что «короткие» выдержки в зеркалках получаются путем прохождения шторок «щелью» над матрицей, и при таких выдержках мы всегда будем видеть смаз падающей капли, как бы не старались. Поэтому для «заморозки» капель нужно использовать только короткий импульс вспышек, а экспопару камеры устанавливать такую, чтобы исключить из кадра внешнее освещение.

Теперь – как же получить такой короткий импульс? Для этого существуют только два доступных пути: получить в доступ генераторные вспышки, где мы может вручную регулировать не только мощность импульса, но и его длительность. Это самый лучший и правильный выбор, с одни большим НО – стоимость комплектов генераторного света начинается от нескольких тысяч долларов.

Обычные студийные моноблоки не подходят для съемок быстрого движения – длительность импульса такого света редко бывает короче 1/1000 сек., чего явно недостаточно.

Выход для аматоров – портативные переносные вспышки. Дело в том, что уменьшение мощности таких спидлайтов происходит как раз таки за счет уменьшения длительности импульса. И даже в некоторых инструкциях по эксплуатации (например – у Nikon) есть таблицы зависимости длительности импульса и мощности вспышки.

Вот примеры таких таблиц для некоторых вспышек:

NIKON SB-900

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое TFP (TFCD) — подробно. 20-01-2014 10:59


[показать]

 

Что такое TFP (TFCD) — подробно.

Качественная фотография — это труд. В мире профессионалов на одной фотосессии задействованы большое количество людей — визажисты, стилисты, парикмахеры, ассистенты и, конечно же, фотографы и модели. На выходе получаются то, что мы видим в рекламе,в журналах и на выставках. Разумеется, там не существует понятия «бесплатно» — это работа, и она соответственно оплачивается заказчиками.

Ну, а как же люди становятся профессиональными или просто хорошими фотографами и моделями? Они учатся. Работают совместно. Постигают новое. И заявляют миру о себе, помогая друг другу.

Фотографу для повышения своего уровня нужно постоянно совершенствоваться, молодым моделям нужно пополнять свои портфолио; фотограф часто хочет опробовать какую-то свою новую идею, а просто задорным и открытым людям хочется иметь красивые фотографии себя, любимых!..

[x300]  [192x300]

Получается так, что они часто могут помочь друг другу получить то, что хочется. И вопрос — а кто кому должен платить? Ведь речь идет о немалой работе — подготовка, продумывание и образов, подбор реквизита, студийное помещение и оборудование (или мобильный свет в случае выездной съемки), визаж, многочасовой процесс съемки, многочасовая постобработка… Только по времени все это занимает далеко не один день, а как оценить творческие, организационные и физические усилия? Непросто, на первый взгляд?

Так может ли хорошая фотосессия бесплатной или, по крайней мере, недорогой?

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Значения экспозиции, рекомендуемые для фотосъемки при естественном освещении 12-01-2014 18:24


Значения экспозиции, рекомендуемые для фотосъемки при естественном освещении


Объекты 
фотосъемки 

KODACHROME 64 (дневн.) 
EKTACHROME 100 HC (дневн.)
^ KODAK GOLD 100 
T-MAX 100 Professional 

EKTACHROME 200 (дневн.)
EKTACHROME 160 (искусств.) нормальная обработка
KODACHROME 200 
KODAK GOLD 200 
PLUS-X Pan 

EKTACHROME 400 (дневн.) нормальная обработка 
EKTACHROME 200 (дневн.)
EKTACHROME 160 (искусств.) с "push"-обработкой*
^ KODAK MAX 400 
TRI-X Pan 
T-MAX 400 Professional 

ROYAL GOLD 1000 
T-MAX P3200 Professional 
EKTACHROME P/800/1600 Professional (дневн.) при EI 800**
EKTACHROME 400 (дневн.)* с "push"-обработкой 

В помещении вечером, 
ярко освещенные участки,
средне освещенные участки 

1/15 c f/2 
1/4 c f/2,8 

1/30 c f/2 
1/15 c f/2 

1/30 c f/2,8 
1/30 c f/2 

1/30 c f/4 
1/30 c f/2,8 

В помещении с ярким искусственным освещением*** 

1/30 c f/2,8 

1/30 c f/4 

1/60 c f/4 

1/60 c f/5,6 

Рождественская иллюминация в помещении и на улице, 
Новогодние елки 

1 c f/4 

1 c f/5,6 

1/15 c f/2 

1/30 c f/2 

Ревю на льду, цирковые и театральные представления - только для сцен в луче прожектора 

1/60 c f/2,8 

1/125 c f/2,8 

1/250 c f/2,8 

1/250 c f/4 

Баскетбол, хоккей, боулинг 

1/30 c f/2 

1/60 c f/2 

1/125 c f/2 

1/125 c f/2,8 

Футбол при искусств. освещении, бейсбол, скачки, бокс**** 

1/30 c f/2,8 

1/60 c f/2,8 

1/125
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Таблица значений экспозиции при разном освещении 12-01-2014 18:21


Рекомендуемые значения экспозиции при ночной съемке.

Примерная таблица значений выдержки и диафрагмы, которые можно использовать при съёмке в ручном режиме
 

ISO Яркое солнце, 
песок, вода
или снег
Яркое солнце, 
чёткие тени
Освещение 
сзади или
вблизи
Слабое
освещение,
мягкие тени
Облачность, 
теней нет
Сплошная
облачность
25 1/60 f/16 1/60 f/11 1/60 f/5.6 1/60 f8 1.60 f5.6 1/60 f/4
50/64 1/125 f16 1/125 f/11 1/125 f/5.6 1/125 f/8 1/125 f/5.6 1/125 f/4
100 1/125 f16 1/125 f/11 1/125 f/5.6 1/125 f/8 1/125 f/5.6 1/125 f/4
200 1/250 f16 1/250 f/11 1/250 f/5.6 1/250 f/8 1/250 f/5.6 1/250 f/4
400 1/500 f16 1/500 f/11 1/500 f/5.6 1/500 f/8 1/500 f/5.6 1/500 f/4
800 1/1000 f16 1/1000 f/11 1/1000 f/5.6 1/1000 f/8 1/1000 f/5.6 1/1000 f/4
1600 1/2000 f16 1/2000 f/11 1/2000 f/5.6 1/2000 f/8 1/2000 f/5.6 1/2000 f/4



Рекомендуемые значения экспозиции для ночной фотографии

В помещении
 

Слабый свет свечи, съёмка с близкого расстояния 1/4 секунды при f/2
Домашний интерьер, ночная съёмка от 1/4 секунды при f/2.8 до 1/15 секунды при f/2
Рождественские огни и ёлочные гирлянды 1 секунда при f/4
концерты и выступления, полностью освещённая сцена 1/30 секунды при f/2
Концерты и выступления, освещение прожектором 1/60 секунды при f/2.8
Школьные представления 1/8 секунды f/2


Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Какие режимы съемки должны быть на фотоаппарате 31-12-2013 17:26


Для того чтобы использовать фотоаппарат на 100% нужно иметь доступ к основным параметрам, влияющим на получаемую фотографию – это выдержкадиафрагма исветочувствительность.

Для управления этими параметрами все фотоаппараты имеют режимы съемки. Есть как полностью автоматические режимы съемки, так и ручные режимы.

Компактные фотоаппараты и зеркалки начального уровня имеют так называемые сцены или сюжетные режимы. Эти режимы являются полностью автоматическими, то есть при выборе нужной сцены (сюжетного режима), фотограф не задумывается над параметрами съемки. Наиболее подходящие параметры подбирает автоматика фотоаппарата по освещенности снимаемого объекта (экспозиции).

На фотографии выше изображен диск управления режимами съемки зеркальной камеры начального уровня Nikon D60, а на фотографии ниже показаны стандартные сцены компактного фотоаппарата Nikon S6300:

По сути своей сцены являются ни чем иным, как предустановленными настройками, оптимизированными под определенные частные случаи. Тоже самое мы можем делать самостоятельно, устанавливая настройки вручную. Для этого на фотоаппарате должны быть ручные режимы, с которыми мы сейчас и разберемся.

Итак, если вам нравится фотографировать и вы хотите контролировать весь процесс фотосъемки, то на вашем фотоаппарате просто обязаны быть три ручных режима съемки AS и M. Что это за режимы?

Режим А (Aperture, еще можно встретить обозначение Аv — Aperture value) — это режим приоритета диафрагмы. Его можно отнести к полуавтоматическим режимам, так как при использовании этого режима мы самостоятельно выставляем диафрагму и светочувствительность, а фотоаппарат подбирает выдержку самостоятельно в зависимости от

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Создаем ( ЗУМ ) эффект в фотошопе 30-12-2013 17:30


[500x180]

Зум — эффект в фотошопе

♦ Создавая  зум-эффект в фотошопевы получаете полный контроль над конечным результатом. Этот вариант наиболее подходит на этапе обработки а также для начинающих фотолюбителей, желающих разнообразить и добавить динамичности композиции.

 И так приступим к созданию зум-эффекта, подойдет любая версия Adobe Photoshop, начиная с CS2.
♦ Для начала работы открываем снимок, который будем обрабатывать.

  • Создадим дубликат слоя Background нашего снимка:
     Layer > Duplicate Layer
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сокращения в фотоаппаратах и фототермины 28-12-2013 18:35


Сокращения в фотоаппаратах и фототермины

A, Av - режим приоритета диафрагмы
ACR - Adobe Camera RAW, встроенный конвертер Фотошопа
A/D - АЦП, аналогово-цифровой преобразователь
AE-L - блокировка экспозиции
AF - автофокусный объектив и система автофокуса
AF-L - блокировка автофокуса
AF-S - система автофокуса однокадровая (после фокусировки фотоаппарат ее не продолжает до следующего кадра), Nikon, также объективы, поддерживающие данную технологию и имеющие встроенный мотор автофокуса
AF-C - система автофокуса постоянная (после фокусировки фотоаппарат продолжает фокусировку, пока нажата наполовину или полностью клавиша спуска), Nikon
APS - размер матрицы, эквивалентный 35-мм пленочному кадру (Canon, Sony)
APS-C - матрица, в 1.6 раза меньше APS (Canon)
ASPH - объектив с использованием асферических линз
B - выдержка "от руки", начало экспозиции в которой совпадает с моментом нажатия на клавишу спуска, а конец - с отпусканием
BG - фон
BW - ч/б, черно-белый
CA - ХА, хроматическая аберрация
C1 - конвертер для RAW файлов PhaseOne CaptureOne Pro
CCD - матрица ПЗС (используется в компактах как менее шумная при малых размерах)
CF - карта памяти compact flash
CMOS - матрица КМОП (используется в зеркалках как менее шумная при больших размерах)
CNX - Nikon Capture NX, редактор и конвертер файлов RAW
CPL - круглый поляризационный фильтр (крутится вокруг оптической оси и фильтрует поляризационный свет)
CRW - файл RAW Canon
D - "цифровой"; объектив с кольцом ручной установки диафрагмы
DNG - унифицированный формат RAW разработки Adobe
DOF - ГРИП, глубина резко отображаемого пространства
DPP - ПО Digital Photo Professional (родной конвертер для RAW разработки Canon)
DR - ДД, динамический диапазон
DSLR - цифровой зеркальный фотоаппарат
DX - объектив под фотоаппараты с матрицей уменьшенного в 1.5 раза размером, для пленки не предназначенный (Nikon); система автоматической передачи в фотоаппарат данных о чувствителности пленки
ED - объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Nikon
EF-S - объектив под фотоаппараты с матрицей уменьшенного в 1.6 раза размером, для пленки не предназначенный (Canon)
EXIF - формат хранения метаданных изображения (дата, параметры экспозиции, фокусное расстояние и пр.)
EV - шаг изменения экспозиции, может использоваться как для коррекции экспозиции относительно установленной, так и для измерения динамического диапазона (сегодня 9 EV - нормальный динамический диапазон современной матрицы фотоаппарата)
EVF - электронный видоискатель
F - максимальная диафрагма объектива (в названии), относительное отверстие
FF - полный кадр (соответствующий пленочному 35-мм кадру 24×36 мм)
F-number - значение диафрагмы
FL - ФР, фокусное расстояние
F-stop - шаг изменения диафрагмы (т.н. "стоп", шаг в ту или другую сторону, сокращающий или увеличивающий световой поток в два раза - а потому и сам шаг представляет собой корень из 2, и стандартные значения диафрагмы представляют собой ряд 1, 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, 32, дальше которого производители не заходят)
FOV - угол поля зрения
FP-Sync - режим работы фотоаппарата и вспышки, обеспечивающий высокоскоростную синхронизацию (менее выдержки полного открытия кадра)
fps - скорость съемки (в кадрах в секунду)
FX - размер матрицы, эквивалентный 35-мм пленочному кадру (Nikon)
G - объектив без кольца диафрагмы, Nikon; объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Sony
GB - Гб, гигабайт
GND - градиентный фильтр (для выравнивания освещения светлого неба и темного моря)
HDR - расширенный динамический диапазон (больше 9 EV), как правило, применяется к изображениям с расширенным ДД
HSL - настройки тона, насыщенности и светлоты цвета
IF - объектив внутренней фокусировкой (без вращения передней линзы)
IR - инфракрасная съемка
IS - стабилизатор изображения Canon
ISO - стандартизованная чувствительность пленки и светочувствительных матриц (в более широком смысле Международная организация стандартизации, которая чувствительность привела к общему знаменателю)
JPEG, JPG - формат файла изображения, поддерживающий 8-битное представление каналов цвета, прогрессивное сжатие и цветовые профили, общепринятый в качестве стандартного всеми производителями фототехники
L - объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Canon
LCD - ЖКЭ, жидкокристаллический экран (ЖКД -
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Виды съемки — качество обработки 28-12-2013 09:50


Виды съемки — качество обработки


Студийная съемка
Классический вид фотосъемки.  Применяется профессиональный синий пятнистый фон фирмы "Lastolite ".

Вид: одиночный портрет выше пояса.
Используется как:1) Крупный портрет на обложке 2) Вставка в виньетки 3) Вставка в альбомы 4) Увеличенный портрет в виньетках и альбомах. 5) Отдельный портрет (доп.заказ)
Требует обработку в пределах допусков. 
Требует обработку, приближенную к эталонной. Пункт 1).


Жанровая фотосъемка
Съемка учащихся проводится в ходе какого-либо события: на уроке, на перемене, в холле, на школьном дворе.

Подразделяется на две группы: 
--  Жанровая портретная фотография
Вид: одиночный портрет с естественным задним планом. В кадре руки, письменные принадлежности  и т.п.
Используется как: 1) Вставка в виньетки 2) Вставка в альбомы 3) Увеличенный портрет в виньетках и альбомах. 4) Отдельный портрет (доп.заказ)
Требует обработку в пределах допусков.

--   Жанровая фотография
Вид: репортажная фотография.
Используется как: 1) Вставка в коллаж 2) Жанровая вставка в альбомы. 3) Отдельный отпечаток (доп.заказ)
Требует обработку среднего качества. Пункт 1); 2).
Требует обработку в пределах допусков. Пункт 3).


Художественная фотосъемка
В ходе съемки применяется цветные тематические фоны: оранжевый, розовый и классический синий.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Основы фотографии. Настройки фотокамеры 26-12-2013 15:26


Устройство фотоаппарата

Любой фотоаппарат состоит из двух главных частей: объектива и светочувствительного элемента. Раньше светочувствительным элементом выступала пленка. Сейчас же в эру цифровых технологий, светочувствительным элементом выступает матрица.

Свет, проходя через объектив попадает на матрицу или пленку, где и формируется наша фотография. На пленке происходят химические реакции, в результате мы получаем негатив, из которого получим конечную распечатанную фотографию. На современных фотоаппаратах матрица записывает данные о свете в виде чисел, поэтому современные фотоаппараты и называются цифровыми. А пленочные камеры — аналоговыми.

[400x300]

Матрицы различаются размером. Чем больше матрица, тем лучше качество снимка. Именно поэтому камеры в мобильном телефоне дают не очень хорошее качество, а профессиональные зеркальные фотоаппараты изумительное качество фотографий.

Другая важная часть — это объектив. Объективы бывают сменные и встроенные. У любого объективы есть важный механизм — диафрагма. Диафрагма контролирует количество света, попадающего на матрицу.

У объективов есть несколько параметров:
- Фокусное расстояние;
- Диафрагма.

С диафрагмой мы уже разобрались. Теперь давайте разберемся с фокусным расстоянием. Фокусное расстояние обозначается в мм. Вы наверное уже видели надписи на объективах: 50мм, 100мм, 18-55мм. Это и есть фокусное расстояние.

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Золотое сечение в фотографии 26-12-2013 10:01


Золотое сечение в фотографии.

[400x1]

      Эта статья посвящена основным правилам и понятиям, связанным как непосредственно с процессом съемки, так и с последующей обработкой получившегося снимка в графических редакторах. Речь пойдет о правилах "Золотого Сечения", геометрических пропорциях, которые при правильном и грамотном их использовании позволяют создавать удивительные и гармоничные работы.

[400x284]

Математическая интерпретация

       Математически «Золотое сечение» определяется следующим образом - отношение целого к большей части должно равняться отношению большей части к меньшей. Если разделить отрезок прямой на две неравные части, чтобы его длина (а+в) относилась к большей части (а) так, как эта большая часть к меньшей (в), получим результат, который и называют «Золотое Сечение». Это число равняется 1.618 или 0.618. Части же целого отрезка (а+в), взятого за 1, выражают в относительных величинах: а=0.62..., в=0.38 или в процентах 62% и 38%.

[400x101]
Рис.1

Эти числа и получили название "золотых". 

Принято считать, что объекты, содержащие в себе «золотое сечение», воспринимаются людьми как наиболее гармоничные. Именно в такой пропорции выбирали размеры хостов известные художники. 

Примером же использования правила «Золотого сечения» в фотографии может являться расположение основных компонентов кадра в особых точках — «зрительных центрах». Часто используются четыре точки, расположенные на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краёв плоскости.

[400x267]
Рис.2

Практическое использование правила «Золотого сечения» при компоновке кадра.

Разумеется, в момент съемки мы не в состоянии просчитать и зрительно отложить в уме необходимые пропорции. Поэтому на момент съемки используется упрощенный вариант построения «Золотого сечения» или правило «Трети». Заключается оно в следующем: мы мысленно делим кадр на три части по горизонтали и вертикали и, в точках пересечения воображаемых линий, размещаем ключевые детали снимаемой сцены. Простейшая сетка «Третей» выглядит следующим образом: (рис 3).

[400x268]
Рис.3

Таким образом, кадр, сформированный по правилу золотого сечения, может выглядеть, к примеру, так: (рис 4,5)

[400x267]
Рис.4

[400x269]
Рис.5

Разумеется, мы можем комбинировать размещение объекта в зависимости от замысла фотографа и объекта съемки. На рис. 6 - 9 показаны различные варианты использования правила.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Снимаем портрет. Как фокусное расстояние меняет форму 26-12-2013 09:58




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии