• Авторизация


хобби в хобби 01-02-2016 22:54


Фотография это искусство рисования светом. Я поняла это только спустя несколько лет после желания стать одним из этих людей с клацкающими аппаратами в руках и вечно ищущими нужный ракурс. На самых первых фотографиях пыталась запечатлеть интерсные моменты в жизни лошадей: как они друг другу холки чешут или копытом мордаху чешут, или зевают=) У меня тогда была цель запечтлеть труднозапечетлеваемое Вот они эти фотографии, ещё проявленные с пленки , наверное кодак=)
Превью 2016-01-31 21-35-31 (700x393, 289Kb)Превью 2016-01-31 21-36-06 (700x393, 289Kb)Превью 2016-01-31 21-36-41 (700x393, 277Kb)
[700x393]

Потом несколько лет спустя буквально в 2009 году папа мне подарил Sony Cybershot DSC-W55. Мне ещё тогда запомнилась яркость и четкость полученных изображений, хотя он был всего 7.2 мегапикселя - влюбилась видимо я в сони тогда. На фотках пегая Забава (Бусинка), темно-гнедая Ласк (Сярик), мои две девочки с которыми я провела 1 год, на конюшне бывала каждый день. А вот фоткать стала под самый конец нашего совместного времяпрепровождения - больше была погружена в общение, фотография оставалась на заднем плане , так какое-то приложение к отношению с лошадью.



1.
[640x480]

2.
[270x248]

3.
[700x540]

Но в апреле 2011 года мне сделали операцию, после которой невозможно было ухаживать за лошадьми, а я ведь на конюшне была конюхом и коноводом с 14 дня. Хозяевам стало реально неудобно самим ухаживать за 2мя лошадями и в период моего лежания в больнице продали моих девочек в Тульскую область. Было больно и невыносимо осознавать, что больше вероятно я их не увижу, что их будут кормить другие люди, разбирать гриву и хвост чужие руки, что больше не пасти мне их до полуночи.... Просто мир рухнул казалось... Вот фотография сделанная в день перед уездом Ласки и Забавы.. Я еле ходила после операции, но все-таки проститься пришла, пришла обнять ещё раз



1.
[669x700]

2.
[588x700]

Также иногда я ездила в хозяйство в Калужской области в гости к лошадкам которые стояли у тех же хозяев у которых Ласка с Бусей были. Там я отрывалась с фотиком, уже более менее заморачивалась с ракурсом, за солнышком следила, хотя без особого понимания. Просто хотелось сделать фотографию чтобы аж в журнал можно было выложить



1.
[700x580]

2.
[700x525]

3.
[700x602]

4.
[700x525]

5.
[700x525]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
новые темы, новые мысли 31-01-2016 16:23


Доброго времени суток всем кто решил зайти на мой блог-дневник.

Долгое время не могла понять, что больше хочу вести блог или дневник. В Блоге надо рассказывать про то что знаешь по задуманной тематике про свой опыт в каком-то вопросе, а в дневнике по большей степени свои мысли, мнение непроффесиональное, а субъективное. Решила таки и то и то попробовать - все в одном флаконе=)
Тем накопилось много, есть чем поделиться с народом как своими наработками так и найденными на просторах интернета. Главными темами будут : фотография лошади, портретная фотография, работа с лошадью, мини-путешествия по городам, путешествия по заброшенкам ( редко, но будут проскальзывать в моих мемуарах), здоровое питание Возможно кому-то будет интересно. Все буду рада=)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Любовь внутри 30-01-2016 14:45

Это цитата сообщения Единое_на_потребу Оригинальное сообщение

Что такое любовь?

[показать]ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ. Часть 1. Любить — желать блага другому

Архимандрит Андрей (Конанос) О том, всегда ли нас любит Господь, стоит ли тратить силы на ненависть, о честном игумене и юноше, который ради любви отказался от любви.

[показать]ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ. Часть 2. Любовь – это преодоление себя

Архимандрит Андрей (Конанос) О том, когда мы не страдаем,если не находим любви в людях, почему истинная любовь даёт свободу, а не сковывает, о мудрой матери и уроке старца Зосимы.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
работа с молодой лошадью. подход 01-04-2013 11:14


Школа молодой спортивной лошади
В последнее время в конноспортивных школах значительно увеличилось число спортивных лошадей с явным перевозбуждением нервной системы. Причины различны. Это приобретение лошадей, прошедших тяжелые скаковые испытания, грубое обращение с молодняком при уходе, заездке или во время тренинга. Да и в самих школах тренеры и спортсмены не всегда терпеливы при подготовке молодых лошадей. Форсируют подготовку преждевременным применением мундштука, шпор, креплением корды за трензельное кольцо, используя другие жесткие средства воздействия. При этом нередко бывает, что молодая лошадь начинает довольно хорошо выполнять некоторые элементы езды. Однако такое форсирование обычно печально кончается. Лошади начинают скрежетать зубами, мотать головой, отказываются от движения вперед, то есть проявляют явные признаки перевозбуждения нервной системы. У таких лошадей резко укорачивается длина шага, нарушается четкость движения.
Выездку лошади нельзя ускорить. Она имеет свой период, обусловленный характером формирования новых двигательных навыков. Знание принципов выездки, применение рациональных приемов подготовки должны лежать в основе работы каждого тренера.
Начальная тренировка будущей спортивной лошади — первый, очень важный и довольно сложный этап выездки. В начале его ставятся задачи приучения лошади к спортивному снаряжению, непременного подчинения человеку (тренеру и ездоку), совершенствования естественных движений и развития гибкости. Добиваться послушания и доверия лошади можно только мягким и терпеливым с ней обращением. Особенно важно усвоить, что выездка лошади не терпит поспешности. Выезженная лошадь создается в результате упорного труда в течение ряда лет. Общее развитие и совершенствование спортивных качеств лошади достигается системой последовательных упражнений. При этом следует помнить, что используемые упражнения только тогда достигают своей цели, когда они применяются умело, постепенно и с таким расчетом, чтобы каждое последующее занятие было продолжением предыдущего, а каждое новое требование вытекало из ранее проделанных и хорошо усвоенных лошадью упражнений. Никакое насилие над лошадью и форсирование ее подготовки недопустимо.
Прежде чем приступить к выездке лошади, необходимо ознакомиться с ее экстерьером и качеством движений, определить характер и темперамент, что позволит более рационально спланировать начальный этап подготовки.
Проблемы тренировки спортивной лошади необходимо решать с павловских позиций нервизма. В центре внимания спортсмена и тренера должен находиться организм лошади в целом, как естественное единство различных физиологических функций, взаимосвязь между которыми обеспечивается деятельностью центральной нервной системы. Лошадь в период своего существования подвергается всевозможным многообразным воздействиям или так называемым раздражениям со стороны внешней среды. Внешние раздражения воздействия на центральную нервную систему лошади вызывают те или иные ответные реакции со стороны ее организма, называемые рефлексами. Есть безусловные рефлексы, как пищевой, оборонительный и т. д., которые обеспечивают в определенных рамках жизнедеятельность организма. Однако приспособление к новым условиям существования, выработка определенных форм поведения и двигательных навыков осуществляются при помощи вырабатываемых у лошади условных рефлексов. Условные рефлексы образуются на базе безусловных при непосредственном участии в их образовании высших отделов головного мозга — коры больших полушарий. Все вырабатываемые в процессе выездки у лошади условные рефлексы связаны с двигательными реакциями. Лошадь довольно быстро вырабатывает двигательные условные рефлексы и прочно их сохраняет.
Условно-рефлекторные связи, являющиеся основой двигательных навыков спортивных лошадей, образуются в высших отделах центральной нервной системы и запечатлеваются сначала в виде краткосрочной (оперативной) памяти, которая затем трансформируется в долговременную. Стабильное воспроизведение вновь образованных двигательных навыков возможно у лошадей лишь в том случае, если они являются результатом информации из долговременной памяти. В этой связи становится понятной причина глубоких срывов высшей нервной деятельности, возникающих у спортивных лошадей в тех случаях, когда к ним предъявляют жесткие требования немедленной реализации отрабатываемых двигательных навыков.
Поэтому должна быть определенная система в подготовке молодой лошади, основанной на принципах многократного повторения упражнений, постепенности усложнения задач, последовательности в

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
обучение молодой лошади 01-04-2013 11:04


Обучение молодой лошади
Обучение молодых, в данном случае спортивных верховых, лошадей при помощи корды - прочной тесьмы длиной 8-10 м и шириной 15-20 мм - первый шаг выездки, требующий серьезного отношения. Эта тренировка незаменима...

Обучение молодых, в данном случае спортивных верховых, лошадей при помощи корды - прочной тесьмы длиной 8-10 м и шириной 15-20 мм - первый шаг выездки, требующий серьезного отношения. Эта тренировка незаменима для выработки у лошади подчинения и спокойствия (до выездки под седлом и после), помогает сохранить и укрепить ее конечности, развить мускулатуру, совершенствует естественные движения, придавая гибкость телу, приучает к переходам из аллюра в аллюр, ритмичности, импульсивности. При работе лошади на корде тренер имеет возможность наблюдать за ней со стороны, видеть, как она \"берет повод\", держит голову и шею, подводит зад, как изменяется к лучшему ее ход, работает мускулатура.

Однако только одна работа на корде не может заменить непосредственного контакта всадника с лошадью. Как правило, такая работа ведется параллельно с ездой под всадником, и обычно предшествует ей. Всадник, чувствуя лошадь, может соответствующим образом воздействовать на нее шенкелями, перемещением своей массы и натяжением поводьев.

Корду применяют также для работы лошадей, которых по разным причинам, например, чтобы сохранить кондиции, нельзя седлать или нагружать массой всадника; для проминки, моциона, отучения лошади от дурных привычек - подъема на свечку, отказа двигаться вперед и т. п.; при напрыгивании на препятствия и работе на кавалетти; наконец, при обучении всадников.

Корда на одном конце имеет петлю, а на другом - карабин, или гарт, пристегиваемый к оголовью. Корда должна быть прочной, без узлов или других шероховатостей, мешающих ей скользить в руках кордового, легкой, чтобы не обременять рот лошади. Кроме того, необходимо иметь две короткие корды длиной 4-5 м, применяемые при работе на сгибании, и т. п.

Для работы на корде необходим бич или заменяющее его приспособление. Бич состоит из древка длиной 2-2,30 м и сыромятной легкой бичевы длиной 2,5-2,7 м. Удобен для этой цели цирковой бич-шамбарьер. Можно также с успехом использовать в качестве древка удилище спиннинга. Для работы на небольшом кругу удобен хлыст длиной 1,2-1,4 м.

При работе на корде применяют также гурту (широкий трок), с каждой стороны которой имеется три кольца, расположенных на разной высоте, что позволяет прикреплять развязки выше или ниже . Взамен гурты можно использовать седелку (с под- пругой) от рысистой сбруи, и, наконец, седло, пристегивая развязки за пряжки путлищ или за подпругу. Гурту можно накладывать на седло или на сложеную в несколько раз попону.

При использовании корды незаменим капцунг (манежный недоуздок). Он представляет собой подбитый войлоком недоуздок, в переносье которого вставлена металлическая пластинка. Переносье снабжено тремя кольцами - средним и двумя боковыми. Во избежание смещения капцунга в сторону (на глаза) его следует плотно и довольно высоко, не Стесняя дыхания лошади, зафиксировать на голове ).

Корда пристегивается за одно из колец капцунга, чтобы трензель не беспокоил рот лошади и она шла спокойнее. Крепление корды за среднее кольцо дает возможность переводить лошадь для движения в обе стороны. Следует, однако, иметь в виду, что при этом значительно увеличивается сила действия корды на нежные носовые кости лошади, особенно при опущенном вниз переносье. Грубо воздействует на рот лошади трензель, к кольцу которого прикреплена корда. Иногда при этом внешнее

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
обучение молодой лошади 01-04-2013 10:59


Обучение молодой лошади
Обучение молодых, в данном случае спортивных верховых, лошадей при помощи корды - прочной тесьмы длиной 8-10 м и шириной 15-20 мм - первый шаг выездки, требующий серьезного отношения. Эта тренировка незаменима...

Обучение молодых, в данном случае спортивных верховых, лошадей при помощи корды - прочной тесьмы длиной 8-10 м и шириной 15-20 мм - первый шаг выездки, требующий серьезного отношения. Эта тренировка незаменима для выработки у лошади подчинения и спокойствия (до выездки под седлом и после), помогает сохранить и укрепить ее конечности, развить мускулатуру, совершенствует естественные движения, придавая гибкость телу, приучает к переходам из аллюра в аллюр, ритмичности, импульсивности. При работе лошади на корде тренер имеет возможность наблюдать за ней со стороны, видеть, как она \"берет повод\", держит голову и шею, подводит зад, как изменяется к лучшему ее ход, работает мускулатура.

Однако только одна работа на корде не может заменить непосредственного контакта всадника с лошадью. Как правило, такая работа ведется параллельно с ездой под всадником, и обычно предшествует ей. Всадник, чувствуя лошадь, может соответствующим образом воздействовать на нее шенкелями, перемещением своей массы и натяжением поводьев.

Корду применяют также для работы лошадей, которых по разным причинам, например, чтобы сохранить кондиции, нельзя седлать или нагружать массой всадника; для проминки, моциона, отучения лошади от дурных привычек - подъема на свечку, отказа двигаться вперед и т. п.; при напрыгивании на препятствия и работе на кавалетти; наконец, при обучении всадников.

Корда на одном конце имеет петлю, а на другом - карабин, или гарт, пристегиваемый к оголовью. Корда должна быть прочной, без узлов или других шероховатостей, мешающих ей скользить в руках кордового, легкой, чтобы не обременять рот лошади. Кроме того, необходимо иметь две короткие корды длиной 4-5 м, применяемые при работе на сгибании, и т. п.

Для работы на корде необходим бич или заменяющее его приспособление. Бич состоит из древка длиной 2-2,30 м и сыромятной легкой бичевы длиной 2,5-2,7 м. Удобен для этой цели цирковой бич-шамбарьер. Можно также с успехом использовать в качестве древка удилище спиннинга. Для работы на небольшом кругу удобен хлыст длиной 1,2-1,4 м.

При работе на корде применяют также гурту (широкий трок), с каждой стороны которой имеется три кольца, расположенных на разной высоте, что позволяет прикреплять развязки выше или ниже . Взамен гурты можно использовать седелку (с под- пругой) от рысистой сбруи, и, наконец, седло, пристегивая развязки за пряжки путлищ или за подпругу. Гурту можно накладывать на седло или на сложеную в несколько раз попону.

При использовании корды незаменим капцунг (манежный недоуздок). Он представляет собой подбитый войлоком недоуздок, в переносье которого вставлена металлическая пластинка. Переносье снабжено тремя кольцами - средним и двумя боковыми. Во избежание смещения капцунга в сторону (на глаза) его следует плотно и довольно высоко, не Стесняя дыхания лошади, зафиксировать на голове ).

Корда пристегивается за одно из колец капцунга, чтобы трензель не беспокоил рот лошади и она шла спокойнее. Крепление корды за среднее кольцо дает возможность переводить лошадь для движения в обе стороны. Следует, однако, иметь в виду, что при этом значительно увеличивается сила действия корды на нежные носовые кости лошади, особенно при опущенном вниз переносье. Грубо воздействует на рот лошади трензель, к кольцу которого прикреплена корда. Иногда при этом внешнее трензельное кольцо

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Работа с молодой лошадью на корде 01-04-2013 10:40


Практика конного спорта дает основание рассматривать тренировку лошади на корде как один из наиболее эффективных способов, закладывающих основы физической подготовки и необходимые навыки у лошади с целью дальнейшей специализированной тренировки. Работа на корде приучает лошадь доверчиво относиться к человеку, к его голосу, учит понимать и немедленно выполнять все его требования, вырабатывает ровные, спокойные движения на разных аллюрах.

Это отличный способ потренировать лошадь, на которой по какой-либо причине нельзя ездить верхом (сбита холка, потертости спины и др.), успокоить перед стартом, если она излишне возбуждена, отработать упражнения на расслабление на кавалетти, также при ее напрыгивании на препятствия, изъять излишнюю энергию у молодой лошади, а в отдельных случаях и у старой, перед началом ее работы под седлом.

Работа на корде доверяется только опытным всадникам, берейторам. Занятия должны проводиться под руководством тренера, строго по индивидуально разработанному плану. Все упражнения должны усложняться постепенно и выполняться недолгое время, особенно при работе с молодыми лошадьми.

Тренировка на корде должна строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого животного. Горячая, нервная лошадь, требует особого внимания и терпения, ласкового обращения. При работе с вялыми лошадьми нужно подавать команды голосом с разными интонациями и применять более сильные меры воздействия, побуждая лошадь двигаться вперед и поживее. Если темп ее движения замедляется, воздействие бичом надо несколько увеличить, а потом перейти к более легкому. Все это необходимо делать в течение коротких отрезков времени. При условии, если лошадь двигается охотно и выполняет команды, подаваемые голосом, необходимо ее похвалить (голосом), а в отдельных случаях подозвать, скомандовав <ко мне>, и погладить рукой по шее.

Во время тренировки на корде каждая лошадь знакомится с выработанным в течение многих лет <языком> верховой езды - сначала с голосом, затем со щелканьем языка и при необходимости с бичом. Применяя попеременно эти способы воздействия, можно вполне подчинить себе молодую лошадь. Во всех случаях с ней необходимо обращаться с большой мягкостью. Ни в коем случае нельзя прибегать к грубости.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
фильмы о лошадках 24-01-2012 17:58

Это цитата сообщения Velikolepie_Losadi Оригинальное сообщение

Конные фильмы ОНЛАЙН.

Отличный сайт посвященный фильмам о лошадях!

http://www.horsesonline.info/

Нашла много фильмов, которые не смотрела, да и просто о которых не слышала даже....
[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бледный конь апокалипсиса или просто скульптура? 15-01-2012 03:42



        И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.


На высоте 32 футов над землёй (примерно 10 метров) реют копыта скульптуры синего мустанга. Его невозможно не заметить ни одному из пассажиров аэропорта в Денвере (США). Анатомически аккуратная скульптура выполнена из фиброгласса, а в ее глаза вставлены световые диоды, горящие наподобие задних огней машины.

«Синий конь» был заказан администрацией города Денвера скульптору Луису Хименесу, известному своими смелыми интерпретации мексиканских веяний и мотивов Дикого запада в американском искусстве. Скульптура должна была стать символом города Денвера как ворот на запад страны. Сначала Хименес предложил изваять несущееся стадо бизонов, но это было признано не совсем корректным, поскольку бизоны были в свое время истреблены. В итоге остановились на лошади, которая должна была вызывать ассоциации со свободой и передвижением на длинные дистанции.

То, что добра не будет, было ясно с самого начала. Заказ был сделан в 1993 г., за два года до открытия аэропорта, но работы по созданию скульптуры затянулись. Потом произошла трагедия – в 2006 г. Хименес погиб во время работы над этой самой скульптурой, когда туловище лошади во время сборки в студии упало на него, задавив до смерти. Тем не менее, его сыновья закончили работу над статуей, и администрация Денвера установила ее на запланированном месте.

От себя добавлю: Многие утверждают, что этот конь является артефактом конца света 2012. Потомучто скульптура по их мнению уж больно смахивает на бледного коня апокалипсиса на котором самый главный среди всадников А. "Смерть". Кто-то утверждает, что эта дьявольская лошадь сделана автором далеко не с положительными эмоциями... У меня сразу назревает вопрос - откуда же они взяли такую информацию???  Хотя с этой скульптурой связан несчастный случай, вследствии которого погиб скульптор, но мне кажется, что просто люди себе накручивают.... В наше время каких статуй и произведений искусства только не увидишь.  Я думаю, что скульптор просто выполнял свой заказ и не задумывался о том, что его произведение должно быть похоже на коня Апокалипсиса. А красные глаза, которые горят ночью, это нечто иное как своеобразная деталь этого памятника, да и может свет для самолетов, ибо статуя 10 метров.
Ваше мнение по этому поводу?

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]



комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Монументы лошадям 15-01-2012 01:58


Лошадь во все времена была не меньшим помощником и другом человека, чем собака. И заслуги лошади перед человеком столь велики, что об этом можно говорить бесконечно. Данная статья рассказывает о монументах, возведенных в честь лошадей.


Вообще, памятников лошадям, возведенных именно как памятники — то есть, мемориалы за личные заслуги, несмотря на популярность лошадей и повсеместную любовь к ним, немного. В основном, такие памятники ставятся породным чемпионам, личными качествами — резвостью, выносливостью или производительностью способствовавших улучшению и популяризации породы.


Самым известным отечественным конем, который удостоился памятника за личные заслуги, является жеребец породы орловская рысистая Квадрат. Более того, заслуги Квадрата были столь велики, что он стал едва ли не единственной реально жившей лошадью, которая удостоилась сразу двух мемориалов. Один из них и сейчас стоит на территории Московского конного завода — бронзовая скульптура в натуральную величину, а другой, еще недавно стоявший у одного из павильонов ВДНХ, от времени пришел в негодность и был снесен. Такая же участь постигла и памятник другому замечательному коню — жеребцу буденовской породы Символу.
[показать]
[показать]


Памятник Белой лошади

В Красноярске в июне 2006 года, в рамках празднования Дня города, открыли скульптурную композицию “Лошадь белая”. Установлена она в честь русских первопроходцев в Сибири на “Стрелке” на берегу Енисея. Памятник изображает лошадь среднерусской породы в натуральную величину. Высота около 1.5 метра, вес - 430 килограммов. Изготовили лошадь из кованого железа по старинной технологии. Каждый элемент ковался отдельно, затем сваривался с другими. Чтобы правильность форм была соблюдена максимально точно, организаторы проекта приглашали ветеринара. Предметом спора вышел цвет, в какой нужно было выкрасить лошадь. После долгих дебатов казацкая лошадь стала серебряной. Как гласит одна из легенд, именно здесь в 17-м веке впервые высадились казаки во главе с Андреем Дубенским. Воевода выбрался на берег Енисея на лошади, бросил на камень шашку, нагайку и папаху, сказал, что в этом месте построят город, а затем отправился осматривать местность. Животное осталось отдыхать и поджидать своего хозяина. Этот момент истории и увековечен в скульптуре.
Автор скульптуры Евгений Пащенко. Меценат проекта - Юрий Лебедев. Изготовил лошадь мастер художественной ковки красноярец Александр Артемов.
[показать]

Лошадям погибшим при Аустерлице...
В Праге поставили памятник лошадям, погибшим в битве при Аустерлице. Об этом во вторник заявили представители Центрально-европейского наполеоновского общества, объединяющего почитателей французского императора, сообщает AFP. Представители Центрально-европейского наполеоновского общества объявили о своем новом проекте. Скульптура лошади в натуральную величину. Цель проекта - отдать должное животным, которые гибли на полях боя, пишет Lenta.ru. Представитель общества добавил, что лошади, убитые в Аустерлицком сражении, не были похоронены. Чешский Аустерлиц сейчас носит название Славков-у-Брна (Slavkov u Brna). Сражение, известное также как "битва трех императоров", произошло 2 декабря 1805 года и стало решающим в первой австрийской кампании против третьей антинаполеоновской коалиции. Победу в сражении одержала армия Наполеона. В бою погибли более 20 тысяч солдат и около 5 тысяч лошадей.
[показать]

Абсент
Также есть памятник знаменитому ахалтекинцу Абсенту, победителю в Большом призе по выездке на Олимпийских играх в 1960 году. Этот памятник можно увидеть перед Луговским конным заводом №97 (сегодня это территория республики Казахстан). Статуя Абсента из кованой меди создана знаменитым скульптуром-анималистом Н. Гиляровым.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сверчков Николай Егорович. портреты лошадей 01-12-2011 14:35



Среди плеяды прекрасных русских живописцев достойное место занимает художник-анималист Николай Егорович Сверчков. В середине XIX века он был широко известен и почитаем не только в России, но и в Европе. С успехом выставлял свои полотна на международных выставках в Париже, Лондоне, Брюсселе, Филадельфии. После Всемирной выставки в Париже был удостоен ордена Почетного легиона. Интересный факт: на Всемирной выставке в Лондоне было продано 40 его произведений (для работ русского художника цифра неслыханная), в том числе картина «Конская ярмарка», за которую заплатили очень высокую цену - 22 тыс. франков. К сожалению, со временем имя художника было незаслуженно забыто и сегодня хорошо известно только истинным ценителям живописи, да любителям конного дела.


Николай Егорович Сверчков (1817-1898) родился в 1817 году в Царском селе
(С.-Петербург) в семье конника. Уже в детских рисунках Н. Сверчкова
появилось незаурядное дарование тонко подмечать особенности типа и
экстерьера лошадей. Отец, видя склонность девятилетнего сына к
рисованию, определил его в Воспитательную школу при Академии художеств,
но через полтора года Николай был вынужден прекратить учебу из-за болезни.
    Дальнейшее образование мальчик получает в училище общего типа, а
навыки и знания в живописи приобретает путем самообразования, постоянно
рисует лошадей различных пород, изучает работы мастеров живописи. Отец
Сверчкова, который долгое время работал в придворных конюшнях старшим
конюхом, способствовал развитию таланта у сына. Николай увлекался конным
спортом, посещал бега, скачки и конские ярмарки, заводил знакомства с
коннозаводчиками. Постоянное наблюдение лошадей на пастбище, выводке, в
беге и на скачках научило его непревзойденному видению натуры. Первую
портретную серию лошадей Н.Е. Сверчков написал в 1840 г. для известного
в С.-Петербурге любителя С.А. Яковлева.

По приглашению коннозаводчиков и любителей лошадей молодой художник начинает написать портреты лучших отечественных рысаков. Он побывал на крупнейших российских конных заводах, окунулся в новую для себя социальную среду, много и с увлечением рисовал. В этот период он окончательно выбирает основные направления своего творчества: «Я посвятил себя искусству, выбрав русский быт, наши охоты и путешествия по России» - напишет он впоследствии.

Самобытные картины художника все чаще появляются на выставках, к нему приходит известность. В 1852 г. за картину «Помещичья тройка» он получает почетное звание академика по живописи народных сцен, а в I855 г. за картину «Грузный экипаж» становится профессором Академии художеств.

Сверчков работает в различных жанрах живописи. Охотно пишет портреты, изображая портретируемых верхом, в конном экипаже, или просто рядом с лошадьми. Уже к концу сороковых годов он становится признанным мастером модного в те годы «конного портрета». Ему позируют Александр III и придворные сановники, генералы Д.И. Скобелев и А.А. Болдырев, граф А.Г. Орлов-Чесменский и персидский шах Насреддин, маркиза Траверсе и А.Я. Панаева.

Академия художеств заказывает Николаю Егоровичу серию картин, посвященную истории России XVI-XVIII веков. Над ними он работал почти двадцать лет. В своих полотнах Сверчков не поднимается до глубокого осмысления событий русской истории, но, с присущим ему мастерством, показывает правдивые картины обыденной жизни наших предков. Ныне картины из этой серии - «Царь Алексей Михайлович с боярами на соколиной охоте близ Москвы» и «Выезд царя Ивана Грозного на богомолье» хранятся в Оружейной палате.

Художник не обошел своим вниманием и батальный жанр. Он пишет большие батальные полотна «Переход гвардии через Балканы», «Выезд царя Алексея Михайловича на смотр войск в 1664 г.». В 1858 г. им написана картина, посвященная обороне Севастополя. К сожалению, ее судьба неизвестна.

С особой теплотой Сверчков пишет пейзажи. Он тонко чувствует неяркую красоту российской природы и стремится передать ее в своих картинах. Особенно поэтичны его зимние пейзажи с мерцающим зимним светом, снежным маревом или метелью, сквозь которую пробиваются усталые кони.

Николай Егорович поработал и в книжной иллюстрации. Им сделаны рисунки к поэме Н.А.Некрасова «Мороз, Красный нос» и стихотворению «Крестьянские дети». Примечательна история создания рисунков к «Холстомеру» Л.Н. Толстого. Прочитав талантливое произведение, художник написал Льву Николаевичу: «Прочитав Ваш чудесный рассказ о грустной судьбе бедного Холстомера, я не мог отказать себе, чтобы не изобразить это достойное животное». Две акварели: «Холстомер в молодости» и «Холстомер в старости», подаренные им в 1887 г. писателю, теперь хранятся в Музее Л. Н. Толстого в Москве.

В каком бы жанре не писал Сверчков, на большинстве его картин

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вопросы и ответы 01-12-2011 09:00

Это цитата сообщения Rost Оригинальное сообщение

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу).

вам никто не рассказал.
Скажу сразу и честно: решил собрать у себя, чтобы потом на все подобные вопросы отвечать ссылкой на этот пост (или из этого поста).
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить сообщество Сама_овца. Оно не только меня вдохновило на создание этого сообщения, но и поделилось первыми ссылками.

Итак, здесь будет что-то типа самый полный FAQ по ЛиРу



LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вред синтетических моющих веществ 20-11-2011 17:53


Чего не должно быть в бытовой химии?
Хлора

Всем известно, что он опасен. Хлор является причиной заболеваний сердечно-сосудистой системы, способствует возникновению атеросклероза, анемии, гипертонии, аллергических реакций. Он разрушает белки, отрицательно влияет на кожу и волосы, повышает риск заболевания раком.
Конечно, хлора в бытовой химии содержится немного. Но зачем вообще держать дома источник хлора, если существуют эффективные формулы без него? Сейчас выпускаются средства для чистки туалета, содержащие органические кислоты.

Фосфатов

Они запрещены во многих странах уже почти 20 лет. Фосфаты попадают в водоемы, способствуют усиленному образованию сине-зеленых водорослей, которые приводят к отравлениям. Помимо прочих видов отравлений, токсины цианобактерий также активизируют развитие раковых клеток.
Загрязнение питьевой воды приводит к невынашиванию беременности, низкому весу новорожденных, врожденным травмам, опухолям желудочно-кишечного тракта, повышению заболеваемости и снижению продолжительности жизни.

Анионных ПАВ (не более 2-5%)
Еще они обозначаются А-ПАВ. Это самые агрессивные из поверхностно-активных веществ.
Они вызывают нарушения иммунитета, аллергию, поражение мозга, печени, почек, легких. Самое страшное, что ПАВ способны накапливаться в органах. И этому способствуют фосфаты! Они усиливают проникновение ПАВ через кожу и способствуют накоплению этих веществ на волокнах тканей. Даже 10-кратное полоскание в горячей воде полностью не освобождает от химикатов. Сильнее всего удерживают вещества шерстяные, полушерстяные и хлопковые ткани (детские!).
Небезопасные концентрации ПАВ сохраняются до четырех суток. Так создается очаг постоянной интоксикации внутри самого организма.

Гидрохлорида натрия
В составе он может быть указан как sodium hypochlorite. Это соединение, часто используемое в отбеливателях, может вызвать очень нежелательные реакции.

Нефтяных дистиллятов
Они входят в состав полиролей для металлических поверхностей и могут оказывать влияние как на зрение, так и на нервную систему.

Фенолов и крезолов
Эти бактерицидные вещества очень едки и могут вызвать диарею, головокружение, потерю сознания и нарушение функций почек и печени.

Нитробензола
Очень тяжелое и опасное для здоровья средство, входящее в состав полиролей для полов и мебели.

Формальдегида
Сильнейший канцероген, вызывающий сильное раздражение глаз, горла, кожи, дыхательных путей и легких.

Я нашла ПАВ в полироле для мебели, в стиральном порошке ПАВ от 5-15%, в "Фэри" 5-15%.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии