Фоткала "мыльницей", так что качество фоток - полное дерьмо. Но всё равно выложу.
Нартиган. Большой! 45 см. Обалденно красивый)))
На фоне прекрасной Роуз:)
По фоткам не очень видно, но на самом деле он ОЧЕНЬ похож, точнее не похож, а создаётся впечатление, что это он и есть!!! Стоит фигурка у меня в полумраке, поэтому когда я на неё смотрю, то часто довольно сильно пугаюсь. Серьёзно!! Это просто копия Брюса Уиллиса. Потрясающая работа!!! 45 сантиметров
|
Люди Ветра также неоднозначны, как и сам ветер. В них есть первобытная необузданная энергия, но в то же время это не слепая стихия, а сила, сознающая самое себя. Человек Ветра обладает очень сильным сознанием, в том числе и сознанием своего «Я». Его...
[470x698]
Siouxsie & the Banshees - редкостные долгожители лондонской панк-сцены. Творческий путь, пройденный (и довольно удачно) этой панк-командой, - это двадцатилетняя дорога от абразивного и еще примитивного арт-панка к стильному, выверенному музыкальному языку, который гарантировал группе несколько однозначных коммерческих хитов по обе стороны Атлантики. Под каким бы ветром ни дрейфовал этот парусник и кто бы ни поднимался на его борт, сменяя сошедших на берег, у руля неизменно стояла решительная фронтвумен, идеолог, лирик и вокалистка Сьюкси Сьюкс (Siouxsie Sioux).
Сьюзан Джанет Даллион (Susan Janet Dallion), одна из наиболее влиятельных рок-леди за всю историю британского рока, родилась в Лондоне 27 мая 1957 года. Отца она потеряла в 14 лет и до сих пор жалеет, что так мало его знала. Окончив школу для девочек Mottingham Secondary Modern School, Сьюзан устроилась работать официанткой, а свободное от работы время отдавала музыке. В середине 70-х Англия кишела яростными поклонниками Sex Pistols, и именно одной из таких групп - Bromley Contingent, обожавших пионеров панка, и обязаны Siouxsie & the Banshees своим появлением на свет. Стартовый состав Banshees включал бывших участников Bromley Contingent, во главе которых отныне стояла 19-летняя Сьюзан Джанет, сменившая имя на Сьюкси. Основной автор всего материала, в своих ранних композиторских поисках она опиралась на готические интонации, ритмы мировой музыки и элементы неоромантизма.
Конгломерат Siouxsie & the Banshees был создан в сентябре 1976 года. В двадцатилетнее плавание отправлялись (хотя для некоторых оно и закончилось гораздо раньше): басист Стив Северин (Steve Severin), гитарист Марко Перрони (Marco Perroni) и барабанщик Джон Саймон Ричи (John Simon Ritchie). Последний, более известный под именем Сид Вишез (Sid Vicious), вскоре вошел в историю как участник Sex Pistols.
В конце 1976 года квартет дебютировал на легендарном панк-фестивале, который так и назывался Punk Festival и проходил в лондонском клубе "100". Весь экстравагантный живой сет команды сводился к 20-минутной версии "Отче наш". На свои первые шоу Сьюкси выходила в стилизованном нацистском имидже, с вызывающим черным макияжем и едва прикрытой грудью. Такой ее и увидели рок-фаны, приходившие на концерты Джонни Тандерса (Johnny Thunders), с которым Siouxsie & the Banshees отправились в свой первый тур как группа поддержки.
Сид Вишез первым сменил дислокацию и стал участником Sex Pistols, затем ушел и Марко Перрони, которому больше нравились Adam and The Ants. Сердцевина осталась - Сьюкси и Северин, нашлись и кандидаты на вакантные должности - гитарист Джон Маккей (John McKay) и барабанщик Кенни Моррис (Kenny Morris). Представленный в начале 1978 года дебютный сингл "Hong Kong Garden" оказался неплохой заявкой на будущее, поднявшись в горячую десятку английских хитов. Вскоре вышел и полноформатный дебют "The Scream", зловещая запись, основанная на диссонансах и звуковых всплесках. Продюсерское руководство осуществлял знаменитый ныне, а тогда начинающий Стив Лиллиуайт (Steve Lillywhite), а все студийные сессии уложились в семь дней. Первая запись задала высокоскоростной стандарт работы, которому музыканты так или иначе следовали на протяжении всей карьеры.
В 1979-м году дискография Сьюкси и компании пополнилась второй пластинкой "Join Hands", написанной уже тандемом Северин-Сьюкс (со временем Северин стал основным автором музыки). Промо-тур готовил команде огромный сюрприз. Не провели они и двух дней в дороге, как Маккей и Моррис объявили о своем уходе, причем одновременно. На выручку пришли Роберт Смит (Robert Smith), гитарист The Cure (группа поддержки Siouxsie & the Banshees в этом туре), и барабанщик Баджи (Budgie; экс-участник Slits и Big in Japan). По окончании гастролей Смит вернулся в свою основную команду, зато Баджи (настоящее имя Питер Кларк (Peter Clarke)) остался членом экипажа до самого конца путешествия.
Снова собравшись в студии в 1980 году, музыканты начали репетировать вместе с новым гитаристом Джоном Макгохом (John McGeoch; экс-Magazine). Третий альбом, с более утонченным и мелодичным саундом, назывался "Kaleidoscope" (1980). Заметно выросло и мастерство Сьюкси, которая демонстрировала гораздо более масштабный вокальный и эмоциональный диапазон. Особенно примечательна в этом отношении песня "Hybrid", сделанная в стиле Joy Division. Благодаря ударной композиции "Happy House", фигурировавшей в Тор 20 британских синглов, альбом попал в первую пятерку самых продаваемых дисков.
В 1981 году квартет
[437x464]