Зачастую многие вебмастеры в начале своей деятельности продвигают свои ресурсы для блога или сайта, пользуясь методом покупки ссылок в бирже купли продажи ссылок Sape.
[показать]
На данный момент выполнить эту задачу можно, пользуясь сервисом
SEOPult , управление которым, при покупке ссылок, даже для нового вебмастера покажется очень лёгкой задачей и он с лёгкостью сможет продвинуть любую страницу ресурса по нужным ключевым словам.
[700x60]
Но если, же покупать ссылки в системе Sape, то там нужно действовать интуитивно и ориентироваться вы можете только на показатели вашего ресурса, которые вы можете наблюдать в данной бирже.
Будет ли покупка ссылок эффективной? - на данный вопрос нельзя сразу ответить. Проиндексирует ли ссылку ПС (поисковая система)? Будет ли страница подниматься по выбранному запросу?
На данный момент времени мне известно несколько критериев, по которым возможно осуществить выбор площадки в бирже Sape для дальнейшего размещение ссылке на ней, эти критерии нужно учитывать, так как мы собираемся оплачивать ежемесячно деньги за ссылки!
Очень важный параметр это возраст. Чем старше ресурс, тем больше авторитет. Поэтому нужно искать старые сайты.
Нужно заранее проверить находится ли ресурс в индексе ПС - если ни одна страница сайта не проиндексирована, то нет смысла закупать ссылки с него. Поэтому желательно, что бы все страницы ресурса были в индексе таких систем как Яндекса и Google.
Показатели PR Google и ТИЦ Яндекса. С ТИЦ более менее понятно, он присваивается сайту целиком, а вот PageRank для каждой странице свой и при покупке нужно его определять тоже для каждой. PR указывает нам о количестве и качестве ссылок на данной странице. Также можно спрогнозировать количество внешних ссылок - если сайт не использует запрещённые теги к размещённым ссылкам, то лучше всего отдать предпочтение страницам с меньшим количеством внешних ссылок от 1 до 3.
Наличие ресурса в каталогах DMOZ и ЯК - лучше всего покупать, если сайт находится в одном, а лучше в обоих каталогах. Данные каталоги дают очень хороший вес ссылкам, поэтому нельзя игнорировать их. Соответственно и цена на данные ссылки будут выше.
Тематика ресурса - сразу сложно сказать сильно ли влияет на вес ссылки тематика каждой ссылки, но уже проверенно временем, что лучше покупать ссылки с похожей или той, же тематикой что и у вас.
Цена ссылки. Как говорится, кому сколько не жалко? Но здесь нужно быть осторожным, так как если параметры площадки высокие, а ссылки продаются по очень низкой цене, то это должно как минимум насторожить, и отправить нас на тщательную проверку данного ресурса. Визуальная оценка ресурса - мы должны быть в курсе, где будут покупаться ссылки. Сначала многие площадки в бирже Sape нам не доступны, и страницы отражаются в виде ID номеров, но когда будет отправлена заявка и уже перед одобрением покупки ссылки, адрес данного ресурса будет открыт для детального анализа. Обязательно зайдите и проанализируете, что вам пытаются всучить, если там невнятный, корявый контент то это явный признак ГС. Вы имеете полное права отказаться от такого ресурса.
Время пока ссылка попадёт в индекс ПС, будет зависеть от различных факторов - возможно, это будет 3 дня, может месяц, но если даже через месяц не будет отдачи, то лучший вариант будет отказаться от дальнейшей покупки.
Кроме вышеупомянутых сервисов существует ещё и
ROOKEE - это сервис автоматизированного продвижения сайтов в поисковых системах.
По моим наблюдениям у них лучше других получается продвижение в ПС Яндекса.
SEOPult удачно продвигает в ПС Google , а Sape работает 50/50. Впрочем выбор всегда за Вами.