• Авторизация


Михаил Сергеевич Горбачев 02-03-2016 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
aleksyri 03-03-2016-22:16 удалить
Ответ на комментарий ВИТЛАНТИЯ # У Вас слабая память, девичья...Выжили?А вот тысячи пацанов в Афганитане - нет, и ещё бы тысячи не выжили, если бы Горбачёв не прекратил эту войну.
aleksyri 03-03-2016-22:18 удалить
Ответ на комментарий ВИТЛАНТИЯ # Авансом что ли?))Зачем?))
aleksyri 03-03-2016-22:37 удалить
Ответ на комментарий aleksandr_antonov # aleksandr_antonov, с памятью у Вас. уважаемый московский болгарин плоховато, не помните что писали несколько часов назад)).Можете ещё включить в число своих кумиров Мао с Пол Потом, тоже были обожествлены при жизни.Мы с Вами не найдём общего языка.
Ответ на комментарий aleksyri # нет этих двоих включать не буду, я их выключу
aleksyri 03-03-2016-22:45 удалить
Ответ на комментарий aleksyri # Дело Ваше.)).
Ответ на комментарий aleksyri # aleksyri, так и я не стараюсь здесь всем понравится, а высказываю свою точку мнения, которая , может быть, кому -то и не по нраву)
aleksyri 03-03-2016-22:54 удалить
Ответ на комментарий ВИТЛАНТИЯ # То есть Вы всерьёз считаете собеседника упомянутым земноводным?А мне показалось, что Вы стараетесь его задеть.Ещё раз повторюсь - мнения готов выслушать любые, желательно обоснованные и аргументированные, но перебранку в стиле " а ещё очки надел, сам дурак", не потерплю.
anser4 03-03-2016-23:04 удалить
Ответ на комментарий aleksyri # Будем честны, людям есть на что обижаться. Распад государства всегда тяжёлый процесс для граждан этого государства. Но обвинять в таких вещах одного человека означает демонстрировать собственную безграмотность.
Опять же, если мы допустим, что распад СССР - исключительно вина Горбачева, то тогда что это было за государство, если его смог развалить один человек всего за шесть лет? Почему национальные республики побежали из СССР как черт от ладана?
И ещё. Почему все эти рассказчики про великую индустриальную державу, в которой все были братья, сёстры, порядочные люди, и настоящие патриоты, почему они не защитили Советский союз, когда им объявили, что накрылся медным тазом? Почему не вышли на улицу, не забросали протестными телеграммами кремлевские приёмные?
Chloe3 03-03-2016-23:14 удалить
Жаль, что такой образованный, интеллигентный политик не нашел поддержки в правительстве в тот период и, к великому сожалению, остался многими непонятым. Согласна с автором поста, что личность Горбачева в истории России до конца не освещена, как должно. Об остальном промолчу по понятным причинам...
Feel-me 03-03-2016-23:14 удалить
Ответ на комментарий anser4 # anser4, может и партийные билеты закапывали )) в то время было такое)))
Feel-me 03-03-2016-23:16 удалить
Ответ на комментарий anser4 # anser4, мертвого и разложившегося незачем реанимировать. надо строить новое.А сейчас вектор направлен назад. Разве это не ошибка?
Feel-me 03-03-2016-23:21 удалить
Ответ на комментарий Chloe3 # Chloe3, он стоял в начале. И открыть дверь в неизвестное было сложно. Но он это сделал. и Свежий ветер налетел.
Очень жаль , что многие привыкли дышать затхлым воздухом.
Но это не его вина.
Chloe3 03-03-2016-23:23 удалить
Ответ на комментарий Feel-me # Согласна! Хотелось бы, что его начинание не пропало в суе.
03-03-2016-23:23 удалить
Ответ на комментарий aleksyri #
Исходное сообщение aleksyri
Зайдите на Ютуб, посмотрите август 91-го.
-зачем мне Ю-туб? Я геолог.в 91 был в салехарде,якутске,новосибтрске-там о "перевороте" жаже не слышали...Не говоря уж о том,что кому то власть отдавали или не отдавали...Бурление говн было только в столицах...
Feel-me 03-03-2016-23:24 удалить
Ответ на комментарий Chloe3 # Chloe3, столько воды и всякого с тех пор утекло и натекло...
но только ветер тех перемен помнится свежим
а теперешних- затхлый и зловонный.
Chloe3 03-03-2016-23:25 удалить
Ответ на комментарий Feel-me #
03-03-2016-23:27 удалить
Ответ на комментарий Feel-me # "Народ не умеет пользоваться свободой , не знает что это такое"-господи...неужто такие наивные или глупые как
Feel-me ещё в природе существуют? я думал вымерли как диссиденты после соприкосновения со " свободой"... Либерастией запахло...свят-свят-свят...
Ответ на комментарий aleksyri # aleksyri, ай-я-яй! неприлично "хозяину" днева оскорблять гостей своих)
Feel-me 03-03-2016-23:30 удалить
Ответ на комментарий # besedinviktor, неужели же народу диктатура до сих пор близка ? и тоталитаризм ?
03-03-2016-23:32 удалить
Ответ на комментарий aleksyri # "да и большинство своей свободой сумели таки воспользоваться, а то в 30-ые раскулачивать бы было некого, какая-то часть стала рабочими. в том числе на постройках железных дорог."-господи...какая безграмотность...милок-а вы не знаете случаем кто такие крестьяне однодворцы из которых и получились КУЛАКИ? Ась? Ну и второе-сейчас взять Вас.судя по всему мещанина и послать ко мне в полевую геологию-на Северную Землю на полгодика.там у нас свобооооды...завались.Так ведь вымрете сударь без мамки то...
Ответ на комментарий aleksyri # aleksyri, и память у меня не девичья, я старше вас и намного лучше знаю все эти времена. Столько одноклассников похоронили и родственников в афганскую.... мне ли этого не знать.
aleksyri 04-03-2016-00:24 удалить
Ответ на комментарий # Ну уж на Северной Земле как-нибудь без меня)), с меня хватило Плесецка и Березников.Так на то она и свобода - чтобы иметь возможность поехать в "полевую геологию" или послать её "по адресу".Ну ка знаток крестьянского дореволюционного быта, скажите, сколько десятин в среднем имел крестянин под Можайском?))А однодворцы, мил человек, никогда крестьянами не были - дворяне они)).
Ответ на комментарий # заодно сравните русского мужика и китайца ...в приграничных районах российские фермеры, до недавнего времени ,предпочитали нанять непьющего и трудоспособного китайца Заодно поинтересуйтесь сколько районов в Китае просто стали непригодны для жилья в связи с "экономическим чудом" и какими физическими отклонениями там рождаются дети ,впрочем теперь китайцы "осваивают" российское забайкалье по тем же принципам
aleksyri 04-03-2016-00:28 удалить
Ответ на комментарий ВИТЛАНТИЯ # Так и кто предатель?Андропов с Сусловым подсунувшие полуживому Брежневу постановление о вводе войск, пославшие юнцов на смерть, или Горбачёв, у которого хватило (пусть не сразу) смелости и ума прекратить бойню?
Ответ на комментарий aleksyri # aleksyri, рано или поздно война эта по-любому прекратилась бы, все уже к этому шло.Ни он , так другой бы прекратил эту бессмысленную бойню
aleksyri 04-03-2016-00:38 удалить
Ответ на комментарий aleksyri # Ага)), бензопилу починил ( почистил. если по правде)).
aleksyri 04-03-2016-00:42 удалить
Ответ на комментарий ВИТЛАНТИЯ # Ничего, у этого гостя и покрепче выражения встречались.Не люблю вранья.
aleksyri 04-03-2016-00:47 удалить
Ответ на комментарий # Уважаемый, а что для Вас изменилось?Сидели в Салехарде, теперь почти там же, тогда Вас не волновало бурление в столицах, чего сейчас то озаботились?
aleksyri 04-03-2016-00:52 удалить
Ответ на комментарий ВИТЛАНТИЯ # Эта война идёт до сих пор, и только благодаря Горбачёву мы в ней больше не участвуем.Надо уметь отказываться от своих заблуждений)).
petrtra 04-03-2016-02:53 удалить
Горбачев и Ельцин преступники, которых официально нужно осудить за измену народу Советского Союза. А затем уже инициировать Прокуратуру России провести расследование и провести судебное разбирательство согласно законам РФ.

Если мы не хотим все оказаться вне политики, то окажемся вне жизни.

Бывший глава СССР Горбачев сознательно разрушал страну. У меня нет в этом никаких сомнений. Одним из этапов разрушения сверхдержавы стала ликвидация Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) — экономического блока во главе с нашей страной. За один день он уничтожил Экономический блок СЭВ и собственную экономику, потому что лишил рынков сбыта, уничтожил их экономику и создал почву для так называемых революций, для недовольства социалистическим строем и потерял эту зону влияния.

И одновременно с этим быстренько вывел из всех этих государств СЭВ нашу армию, бросив все имущество и вооружение этим странам бесплатно.

Дальше Горбачёв просто последовательно начал демонтаж государства. Это не может быть ошибкой. Это не может быть глупостью. Это сознательные шаги по демонтажу государства. Советский Союз не был жертвой каких-то экономических проблем, он стал жертвой предательства руководства Советского Союза — вот это нужно понимать. Потому что когда либералы говорят, что "советская экономика была неэффективной, и у неё не было никаких шансов", они отрицают реальность. Они говорят, что Китая не существует, потому что в Китае экономика была значительно менее развита, чем в Советском Союзе, А мы видим как Китай развился. Когда либералы говорят, что Советский Союз был обречён, значит, и Китай был обречён. Значит, Китая нет. Значит, Китай уже распался. Это есть отрицание реальности.

Поэтому мы с вами должны понимать, что наша страна была предана руководством. Почему Горбачёв это сделал? Этот вопрос надо задавать ему. Может быть, какой-то компромат на него, может быть.

Возможно США ранее его или его жену Раису где-то завербовали. А Горбачев все делал по указке жены Раисы Максимовны.

Горбачёв! Как тебе живётся, можется?
Что вспоминаешь ты во снах своих?
Маму тебя на свет породившую
Или повёргнутую тобой страну во прах?

Ты ведь гордишься тобой содеянным,
И не думаешь ведь никогда о том,
Что тебя проклинают твои соплеменники,
Коих предал ты на корню гуртом.

Ты оставил после себя страну во тьме,
Сам же с гордостью на лице,
Рекламируешь итальянскую пиццу,
И как было всегда, лижешь подошвы
Своих заокеанских друзей!
(Юрий Богуславский)

Во время ГКЧП в их составе были умные люди. Да тот же председатель КГБ Крючков многое знал о предательстве Горбачева и он готовил ГКЧП.

Но тут Б. Ельцин вмешался. Ельцин решил спасти Горбачева, сознательно принудить Горбачева к отставке и занять его кресло. А затем уже Ельцин, Кучма и Шушкевич в Беловежской Пуще предали народы СССР и разделили, разрушили мировую державу - СССР

Потому виновны в разрушении СССР и в предательстве народов СССР Горбачев и Ельцин.

Оба они виновны во многих последующих бедах народов.

Это Горбачев и Ельцин виновны в том, что в Грозном вырезали почти всех русских.

Это Горбачев и Ельцин виновны в том, что из бывших республик Советского Союза русским жителям пришлось бежать в Россию, лишившись квартир и жилья.

Это Горбачев и Ельцин виновны в том, что в Украине пришла фашиствующая власть, разразилась гражданская война в Донбассе и уничтожались мирные люди и дети.

Это Горбачев и Ельцин виновны в том, что разграблена Россия, и экономика вся пришла в упадок.

Считаю, что Горбачев и Ельцин должны народом России преданы анафеме, как предатели народов Советского Союза.

И над Горбачевым должен быть быть суд в соответствии с законами России, за предательство народа.

Полностью статью с фото, видеороликами и комментарии к статье можно прочитать тут http://www.chitalnya.ru/work/1573961/


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Михаил Сергеевич Горбачев | aleksyri - Дневник aleksyri | Лента друзей aleksyri / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»