В то время как наши космические корабли бороздят просторы вселенной, Юлия Риа, вооружившись CSS-киянкой и HTML-дрелью, кардинально модифицировала дизайн нашего сайта. И я, возрадовшись новой форме, решил проанализировать её содержание.
Как-то раз, мы разговорились с Сергеем Юрченко о словесных крючках, цепляющих читателя и о том, как современный интернет бесцеремонно их использует в рекламных целях. Допустим, зайдёт человек по ссылке «Кинозвезда имярек разбилась на своём мотоцикле», а прочитает, что актриса въехала на таком-то харлее, подаренном ей тем-то парнем, в мирно спящий стог сена. Теперь она, довольная этим приключением, придумывает новую коллекцию осеннего сезона с симпатичными клочками жёлтого сена на ушах, или там ещё где-нибудь.
Читать дальше.
Читать дальше