Понятно, что написав такой заголовок, одним этим я уже рискую быть залитым помоями «по самое нехочу».
Поэтому, прежде чем переходить к сути, я вынужден немного рассказать о себе. Кто не хочет, может пропустить этот абзац.
Родился в Ленинграде, в Свечном переулке, рядом с улицей Марата. Родители преподаватели: она – в школе, он – в ВУЗе. Английский язык учить начал в пять лет. «Последний из могикан» прочитал в 7 лет. Всю жизнь занимался либо наукой, либо творчеством (журналистика, книги, кино). Театры, концерты, выставки. В Эрмитаж хожу регулярно, чтобы пройтись по залам и развеяться, не особо глядя по сторонам. Знаю сколько-то языков. Конечно, писал и пишу стихи. Вокальными данными не наградил бог, но, тем не менее, в любительской постановке «Юнона» и «Авось» сам исполнил довольно сложные партии (кто не верит, запись есть на мой странице). В силу «тяжкой наследственности» иногда дарю родственникам на праздники пейзажи (без медведей). Имею свою библиотеку и писал книги, чтобы высказать миру своё мнение о чем-то.
И, что самое характерное, если заглянуть в себя поглубже, то легко нахожу записанное в генах неудержимое желание ненавидеть любую власть, злость к чиновникам, пренебрежение к военным и презрение к простому народу.
Если этого мало, чтобы отнести меня к интеллигенции, причем питерской, то может я просто что-то забыл указать.
А теперь к сути.
Из тех, кто пришел на Болотную и на Сахарова, подавляющее большинство, конечно, были «хомячки». Но были там и совсем другие люди. Их, правда, было очень немного, но зато в толпе я их легко разглядел. Большинство же из них не пошли на митинг, оставшись у своих мониторов, которые им заменили ту самую коммунальную кухню, но которой отводила душу советская интеллигенция, выпуская пары выслушиванием антисоветских анекдотов и новостей от радио «Голос Америки».
«Перед атакой», 1942 год Семён Петрович Гудзенко
Когда на смерть идут - поют, а перед этим можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою - час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг, весь почернел от пыли минной.
Разрыв - и умирает друг. И значит - смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черёд, за мной одним идёт охота.
Будь проклят сорок первый год и вмёрзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит, что я притягиваю мины.
Разрыв - и лейтенант хрипит, и смерть опять проходит мимо.
Но мы уже не в силах ждать, и нас ведёт через траншеи
Окоченевшая вражда, штыком дырявящая шеи.
Бой был короткий. А потом глушили водку ледяную,
И выковыривал ножом из-под ногтей я кровь чужую. [показать]
С праздником вас, друзья! [показать]
Документальный фильм «Парад Победы», который прошёл на Красной Площади 24 июня, 1945 года.
Настроение сейчас - отдыхательное
Киев. Храмы и монастыри • 360° Аэрофотопанорама
Жмем на картинку, приятного просмотра!
Алко Калькулятор
Калькулятор курильщика
[показать]
Научный журнал PLoS ONE опубликовал в феврале результаты работы международной экспедиции ученых на севере Мадагаскара. Важнейший результат – обнаружен самый крошечный вид хамелеонов. Взрослые самцы вида Brookesia micra достигают в длину 16 миллиметров.
Всего ученые обнаружили 4 новых вида хамелеонов семейства Brookesia. Самые миниатюрные из них живут на небольшом острове Носи Хара. По мнению исследователей, такая карликовость может быть обусловлена как раз условиями островной жизни, где произошло естественное уменьшение «нормальных» хамелеонов. Ученые также отметили, что крохи-хамелеоны ничем не отличаются от своих «полноразмерных» собратьев, если не считать того, что они не в состоянии менять свою окраску.
Во всем остальном они похожи. Крошечные хамелеоны ведут, преимущественно, дневной образ жизни, а ночью спят без задних ног. Чтобы найти крох в траве, ученым пришлось воспользоваться фонариками. По их признанию, сбор дрыхнущих хамелеонов в таких условиях напоминает сбор клубники. Впрочем, хотя Brookesia micra и отличаются скромными размерами, в реаллайфе это вполне себе живые и даже сообразительные зверюшки.
В мире существуют сотни и тысячи интереснейших геологических формаций, особое место среди которых занимают т.н. «балансирующие» скалы или валуны. Со стороны может показаться, что некоторые из них были установлены даже искусственно.
1. Вальсирующий валун в окрестностях города Колорадо-Спрингс (США, штат Колорадо).
[показать]
2. Ёще один «американец» – 39 метровая формация в национальном парке Arches National Park в штате Юта, США. Высота самого валуна составляет около 17 метров.
Загадки Да Винчи. Прикольная головоломка :) Суть игры – нужно при помощи вспомогательных предметов выстроить систему так, чтобы пушечные ядра попали точно в урны.
Терменвокс (лат. theremin или thereminvox) — электромузыкальный инструмент, созданный в 1919 году русским изобретателем Львом Сергеевичем Терменом. Игра на терменвоксе заключается в изменении музыкантом расстояния от своих рук до антенн инструмента, за счёт чего изменяется ёмкость колебательного контура и, как следствие, частота звука. Вертикальная прямая антенна отвечает за тон звука, горизонтальная подковообразная — за его громкость. Для игры на терменвоксе необходимо обладать хорошо развитым музыкальным слухом: во время игры музыкант не касается инструмента и поэтому может фиксировать положение рук относительно него, только полагаясь на свой слух.
Инструмент предназначен для исполнения любых (классических, эстрадных, джазовых) музыкальных произведений в профессиональной и самодеятельной музыкальной практике, а также для создания различных звуковых эффектов (пение птиц, свист и др.), которые могут найти применение при озвучивании кинофильмов, в театральных постановках, цирковых программах.
Сам Лев Термен считал, что самое удачное произведение для демонстрации возможностей терменвокса — «Вокализ» С. Рахманинова.
Существует несколько разновидностей терменвокса, различающихся конструкцией.
В настоящее время существуют как серийные, так и мастеровые терменвоксы, а также существуют школы игры на нём.
Дальнейшее развитие идея терменвокса получила в инструменте под названием терпситон, где частота и амплитуда звука определяются изменением положения всего тела исполнителя.
Классический терменвокс
В первых, классических моделях, созданных самим Львом Терменом, управление звуком происходит в результате свободного перемещения рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи двух металлических антенн. Исполнитель играет стоя. Изменение высоты звука достигается путём приближения руки к правой антенне, в то время как громкость звука управляется за счёт приближения другой руки к левой антенне.
Именно эта модель терменвокса получила самое широкое распространение в мире. Существует целый ряд фирм, производящих инструменты этого типа.
Техникой игры на этом типе терменвокса виртуозно владела одна из первых учениц Льва Термена — американка Клара Рокмор и дочь Льва Термена Наталья Термен.
Jean Michel Jarre - Water For Life
Все любят терменвокс, а особенно котэ :)
Ссылка
ЧАПЛИН ЧАРЛЗ (1889—1977)
«Что вы ищите Живого среди мертвых? Христос Воскрес!»
Адрес: 1 Helena Str., Old City, P.O.B. 186, Jerusalem.
Храм возведен на месте, где был распят, погребен, а затем воскрес Иисус Христос. Вместе с храмом Рождества Христова в Вифлиеме - главный центр христианского паломничества, образец церквей-мартириев и архитектуры Святых мест. Первая церковь Воскресения Христова была заложена святой царицей Еленой и построена к 335 году. В дальнейшем храм несколько раз был разрушен, восстановлен, страдал от пожаров, перестраивался и расширялся. После очередного пожара 1808 года он был вновь отстроен в 1810 году и приблизительно в этом виде существует в начале XXI века.
Современный Храм Воскресения Господня — это огромный архитектурный комплекс, включающий Голгофу, ротонду — архитектурное сооружение с огромным куполом, под которым непосредственно расположена Кувуклия, Кафоликон (соборный Храм) являющийся кафедральным для патриархов Иерусалимской Православной Церкви, подземный храм Обретения Животворящего Креста, храм святой равноапостольной Елены и несколько приделов. На территории Храма Гроба Господня расположено несколько действующих монастырей, он включает множество вспомогательных помещений, галерей и т. п. Особое значение храма для истории христианства заключено в непрерывности его существования. Несмотря на ряд разрушений, причиненных иноверцами, он оставался в руках христиан с момента возведения, богослужения не прекращались, не пресекалось паломничество.
Преображение Carl Heinrich Bloch
Сегодня вся земля и степь, и лес,
И горы непреступные, и реки.
Поют нам Христос Воскрес,
Воскрес Навеки.
Сегодня, даже раньше солнце встало –
Сегодня будет всем чуть-чуть теплей.
Сегодня, птицы петь не перестанут -
В один из самых светлых дней.
И снова солнцем дышит поднебесье,
Над обновлённой Воскресением землёй.
И слышна радость между мною и тобой -
Христос Воскрес, в ответ Воистину Воскресе.
Из года в год из глубины веков,
Сияет Луч Божественного Света.
В тебе и во мне живёт Любовь
И ею вся Вселенная согрета.
Все люди – все мы сёстры, братья.
Забудьте ссоры, оскорбления.
Примите друг друга в свои тёплые объятья,
Не только в Светлый Праздник Воскресения.
Давайте всё забудем, всё простим –
Прогоним прочь обиду, злобу.
И примирением почтим,
Христа Воскресшего из гроба.
Христос Воскрес,
Чтобы в нас Любовь проснулась.
Чтобы Жизнь как Величайшее из чудес
И после смерти к нам вернулась.
Исчезла тьма над нашею землёю,
Незнания, неверия оковы пали с нас.
Чтобы жили мы своей Душою,
Придёт тогда и долгожданный наш Воскресный час.
© Copyright: Александр Сущий
"Воскресение Христа" Carl Heinrich Bloch