• Авторизация


ДЕТОЧКИ АУ 30-11-2016 21:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, мультики давно закончились, пришла реальность


Когда, лет эдак 20-25 тому и раньше, сие явление приписывали происхождением к генетическим траблам и беременности неполадкам, мы были более-менее спокойны. Это не было массовым.
Оно становится массовым сейчас.
Приобретая различные формы.


Раньше, лет десяток тому, йа и не думал связывать сие с прогрессом.
Но теперь...
Из года в год обращение родителей детей с симптомами РДА растёт и растёт.
Только у нас в Центре - это уже 3 за осень.


Чем дальше - тем больше обращений и фиксаций диагнозов аутизма различных форм.


Параллели можно проводить - занятость родителей и вариативность "развивающих игр" вступают в противостояние (взаимодействие) друг с другом = нет у мамаш-папаш реально времени на воспитание => пусть "тычутся" в гаджеты...


Родители, порой, удивляются отсутствию речи у дитяти в 3-4 года...
Иной раз это происходит раньше, но к неприятностям относить не хотят, ибо коммунуникативно дети с ними живут "полной жизнью" без вербального общения.


Итак, не пришло-ли то время, где эволюция начинает диктовать свои правила?
Где гадждет манипулирует сознанием и диктует моду в развитии человека??


Считаю нужным призадуматься

[700x466]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (683): вперёд» последняя»
Ланцелот 30-11-2016-21:43 удалить
аутизм - это сейчас модно
Older_Laszlo 30-11-2016-21:48 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
аутизм - это сейчас модно

вот если-б тебя не знал лично - пригвоздил-бы на месте.
психологам денюжка
часть допустимого спектра, особенно у подростков
КЛИМ1 30-11-2016-21:51 удалить
Исходное сообщение Ланцелот
аутизм - это сейчас модно

все таки мудак октябренок...
Ланцелот 30-11-2016-21:53 удалить
Older_Laszlo, пардонте....кавычки забыл добавить.

Но тенденция и впрямь есть такая. На Башорге читал пост девушки, у которой на самом деле аутизм и как сложно с этим жить. Она удивляется какой-то нездоровой тенденцией родителей "хвалиться" аутизмом детей и объяснять это особенностью их детей.
сегодня решающий тай-брейк в шахматах
у Карлсена сегодня и ДР.
СЭ пропустил момент
Older_Laszlo 30-11-2016-21:57 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Older_Laszlo, пардонте....кавычки забыл добавить.

Но тенденция и впрямь есть такая. На Башорге читал пост девушки, у которой на самом деле аутизм и как сложно с этим жить. Она удивляется какой-то нездоровой тенденцией родителей "хвалиться" аутизмом детей и объяснять это особенностью их детей.


это от неосведомлённости, например.
как и у тебя.
Older_Laszlo 30-11-2016-21:59 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение Ланцелот
аутизм - это сейчас модно

все таки мудак октябренок...

не шуми, "Иваныч", вся жизнь впереди (с)
КЛИМ1 30-11-2016-22:00 удалить
Исходное сообщение Ланцелот
КЛИМ1, ты-то чего подскочил?

кто подскочил????
просто ты очередной раз продемонстрировал что можно
вывезти мдака из села, но.....
т.е. Лаци просто сказал,что пожалел тибя придурка, а так бы получил ты в бубен...
а когда тебе не в прямую сие говорят сие - подскакивание...
ушлепок ты как есть ушлепок...
Ланцелот 30-11-2016-22:00 удалить
Older_Laszlo, эмм...а я где-то хвалю это? и не сталкивался с детьми с признаками аутизма, когда в больницах лежал?

ну коли видел меня в живую, то можешь и сам дать ответ.
Ланцелот 30-11-2016-22:02 удалить
КЛИМ1, так ты-то тут причем?) мы с Лаци друг друга поймем
NYY_fan 30-11-2016-22:02 удалить
Ответ на комментарий Older_Laszlo # призадуматься считаешь над чем?
"нет у мамаш-папаш реально времени на воспитание"
Т.е., лаци, ты хочешь сказать, что 20-30-40 лет назад времени на воспитание детей у родителей было больше?
Ланцелот 30-11-2016-22:05 удалить
NYY_fan, шоб родители с детьми занимались, а не денежку рубили.
Older_Laszlo 30-11-2016-22:05 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Older_Laszlo, эмм...а я где-то хвалю это? и не сталкивался с детьми с признаками аутизма,

где я тебе говорил, что ты хвалишь сие?
слова "как и у тебя" относятся к понятию "неосведомлённость"...
уж расшифрую.
КЛИМ1 30-11-2016-22:06 удалить
Older_Laszlo,
Лаци ты прав кол-во аутиков растет и практически не коррелирует с условиями жизни....
получается диета ( питание) походу не играет рояли...
есть корреляция, но тоже не 100% с более поздними родами особенно у лиц
с уровнем жизни средним и выше...
насколько я знаю пока не найдена четкая корреляция между проявлением
аутизма и "недовоспитанием" и гаджетами...
до сих пор насколько я знаю нет единой шкалы оценки различных случаев аутизма.
ну про законoдательную базу в стране родных осинок просто молчу....
да кстати кол-во аутиков несколько больше равно как и людей с альцем именно в развитых странах...
Older_Laszlo 30-11-2016-22:09 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
"нет у мамаш-папаш реально времени на воспитание"
Т.е., лаци, ты хочешь сказать, что 20-30-40 лет назад времени на воспитание детей у родителей было больше?

да, реально в этом уверен.
сейчас у всякого ко мне входящего (или иначе попадающего) мальца есть "кварцекого стекла" кусок с игрушкаме...
продолжать?
КЛИМ1 30-11-2016-22:10 удалить
Исходное сообщение Ланцелот
КЛИМ1, так ты-то тут причем?) мы с Лаци друг друга поймем

Просто Лаци по определению и по статусу добрее и снисходительнее к таким
мудакам как ты...
Older_Laszlo 30-11-2016-22:12 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
призадуматься считаешь над чем?

не стану отвечать вопросом на вопрос.
отвечу так - выше хайтэк - выше процент аусиндрома. факт, который велит задуматься сам над собой.
Ланцелот 30-11-2016-22:13 удалить
КЛИМ1, окей, и чем же тебя покоробили те слова?

что часть общества считает "аутизм" этаким признаком гениальности и старается найти это в своих детях?

При ентом я данную точку зрения ни в коей мере не разделяю.
Older_Laszlo 30-11-2016-22:15 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Older_Laszlo,
Лаци ты прав кол-во аутиков растет и практически не коррелирует с условиями жизни....
получается диета ( питание) походу не играет рояли...
есть корреляция, но тоже не 100% с более поздними родами особенно у лиц
с уровнем жизни средним и выше...
насколько я знаю пока не найдена четкая корреляция между проявлением
аутизма и "недовоспитанием" и гаджетами...
до сих пор насколько я знаю нет единой шкалы оценки различных случаев аутизма.
ну про законoдательную базу в стране родных осинок просто молчу....
да кстати кол-во аутиков несколько больше равно как и людей с альцем именно в развитых странах...

последние из обратившихся - двое из Австралии с русскими корнями и один из Индии (Дели)...
недавно шел на работу, (не давно месяца 2 назаад) ,
смотрю - голубь, и ащтамобил, разумеется ащтомобил наехал на голубя,

чувтсвовал сибя веноватым, что не дернулся, (я был как бычно выпимшы) , не среагировал

такие времена, голубя - жалко
Older_Laszlo 30-11-2016-22:16 удалить
Тай-Коббу - плывут знамёна.)
Older_Laszlo 30-11-2016-22:21 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
КЛИМ1, окей, и чем же тебя покоробили те слова?

что часть общества считает "аутизм" этаким признаком гениальности и старается найти это в своих детях?

При ентом я данную точку зрения ни в коей мере не разделяю.

смотри, Андрюха, вот в ТБВ - кто есть Шэлдон Купер? - все про аспергера ноют, но это всем понятная форма аутизма, адаптированная социально...
да и вообще, когда родители объективно относились к дитятям?)
это только в кино бываед)

зы. норм всё у нас, ты всё праильна понел)
Ответ на комментарий Older_Laszlo #
Исходное сообщение Older_Laszlo
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
"нет у мамаш-папаш реально времени на воспитание"
Т.е., лаци, ты хочешь сказать, что 20-30-40 лет назад времени на воспитание детей у родителей было больше?

да, реально в этом уверен.
сейчас у всякого ко мне входящего (или иначе попадающего) мальца есть "кварцекого стекла" кусок с игрушкаме...
продолжать?

1.Реально уверен - да ты что?)) Сравни, сколько в круглосуточных детсадах детей тогда и сейчас.
2.Гаджеты у малых детей не от недостатка времени их на воспитание, а от 1)моды на них; 2) лени родителей.
И если бы они (кварцевого стекла куски) появились на 20-30-40 лет раньше, была бы точно такая же картина, как и сейчас.
КЛИМ1, ты чего к шилкову прицепился, больше не к кому?
Older_Laszlo 30-11-2016-22:23 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение Older_Laszlo
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
"нет у мамаш-папаш реально времени на воспитание"
Т.е., лаци, ты хочешь сказать, что 20-30-40 лет назад времени на воспитание детей у родителей было больше?

да, реально в этом уверен.
сейчас у всякого ко мне входящего (или иначе попадающего) мальца есть "кварцекого стекла" кусок с игрушкаме...
продолжать?

1.Реально уверен - да ты что?)) Сравни, сколько в круглосуточных детсадах детей тогда и сейчас.
2.Гаджеты у малых детей не от недостатка времени их на воспитание, а от 1)моды на них; 2) лени родителей.
И если бы они (кварцевого стекла куски) появились на 20-30-40 лет раньше, была бы точно такая же картина, как и сейчас.


Оля, ты из какой параллельной реальности вещаешь?
вообще мимо счаз.
модно - аутизм , это крайне криво,

серьезно,


Комментарии (683): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕТОЧКИ АУ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»