• Авторизация


ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ 31-12-2022 19:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Таки_Абрам
[QUOTE]Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy

В этом-то и беда наша... Любой идиотский приказ выполнять молниеносно и бесприкословно...)) А подумать, что идиотский приказ в тылу, может иметь большие последствия на передке, "этому нас не учили, ето не в моем копенгагене"...))
Поетому и пытаемся искоренить сию пагубную практику)) по мере возможностей))


А как в армии не выполнять приказ?

Армия ж на дисциплине и строится

Дисциплина и должна быть, но.. "не торопись исполнять приказ, ибо может прийти приказ, отменяющий" никто не отменял. Ето в мирное время...))
зЫ. Если приказ преступный и ставит под угрозу жизни личного состава, не связан с непосредственным выполнением боевого задания....


У бойцов которым приказали разгружать БК здесь - нет компетенций квалифицировать приказ - преступный он или нет

Приказали - разгружают[/QUOTE]
там до бойцов ещё дохера командиров так-то...)
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
щас Медведев жжот в соцсетях, может его как альтернативу Путину готовят? К 24-му году?

тоже мне, бином Ньютона))
Он - ваще "Всадник апокалипсиса")))
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Параллели происходящему есть, но на 1991 это не похоже

Всё проще - сейчас идёт вторая империалистическая, одни буржуи пытаются что то отжать у других буржуев - и всё это под многозначительное надувание щёк с обеих сторон

Более того, эти параллели дополняются тем, что 100 лет назад была эпидемия "испанки", а в наши с вами дни - "страшный ужасный" барановирус

Прям чуть ли не один в один

Все мы знаем, что было после первой империалистической. Но в этот раз два варианта - либо построение нового СССР, либо ядрёнбатоны полетят в обе стороны через Большую Лужу. И тогда (в варианте 2) - Фоллаут таки станет реальностью и живые позавидуют мёртвым
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
щас Медведев жжот в соцсетях, может его как альтернативу Путину готовят? К 24-му году?


Да больше похоже что преемником будет Пригожин
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy #
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
а ты говоришь за обмундирование..))

Ты когда учился то? В 90е? Или раньше?

А я говорю про сегодняшний день. Разницы не должно быть, как думаешь?

В общем, внимательней
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Параллели происходящему есть, но на 1991 это не похоже

Всё проще - сейчас идёт вторая империалистическая, одни буржуи пытаются что то отжать у других буржуев - и всё это под многозначительное надувание щёк с обеих сторон

Более того, эти параллели дополняются тем, что 100 лет назад была эпидемия "испанки", а в наши с вами дни - "страшный ужасный" барановирус

Прям чуть ли не один в один

Все мы знаем, что было после первой империалистической. Но в этот раз два варианта - либо построение нового СССР, либо ядрёнбатоны полетят в обе стороны через Большую Лужу. И тогда (в варианте 2) - Фоллаут таки станет реальностью и живые позавидуют мёртвым

Аподдержу) Но всё ж надеюсь, чо для ядрёнбатонов не дойдет... )))
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy #
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
скажем честно, люди как жили, так и живут в ёбществе потреблядства... И, повторюсь бабло пока побеждает любые потуги к правде справедливости..)


Так к этому и шли 30, воспитывали поколения идеальных потреблядей. Пусть теперь хавают, не обляпаются
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
а ты говоришь за обмундирование..))

Ты когда учился то? В 90е? Или раньше?

А я говорю про сегодняшний день. Разницы не должно быть, как думаешь?

В общем, внимательней

В менталитете на местах разницы.. до денег более жадные стали..))
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy #
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Таки_Абрам
Параллели происходящему есть, но на 1991 это не похоже

Всё проще - сейчас идёт вторая империалистическая, одни буржуи пытаются что то отжать у других буржуев - и всё это под многозначительное надувание щёк с обеих сторон

Более того, эти параллели дополняются тем, что 100 лет назад была эпидемия "испанки", а в наши с вами дни - "страшный ужасный" барановирус

Прям чуть ли не один в один

Все мы знаем, что было после первой империалистической. Но в этот раз два варианта - либо построение нового СССР, либо ядрёнбатоны полетят в обе стороны через Большую Лужу. И тогда (в варианте 2) - Фоллаут таки станет реальностью и живые позавидуют мёртвым

Аподдержу) Но всё ж надеюсь, чо для ядрёнбатонов не дойдет... )))


Новые поставки техники вна 404 от НАТЫ какбэ намекают что ставки повышаются

И может получиться так, что наших многомудрых правителей просто к стенке припрут и им деваться будет некуда кроме ядерной войнушки. Их, собственно, и так потихоньку припирают ...
Ответ на комментарий Таки_Абрам # На самом деле, не так всё это было, совсем не так (с) (ц)
========================
Позволю себе ответить также- это Вам вдолбили в горбистроечные времена безотвественные либерболтуны.
У меня же чисто логика- если убирают компетентного руководителя( а там были массовые уборки) это резко понижает качество управления.
От того что расстреляли сделавших про*бы руководителей ПВО и ВВС качество этих родов войск не поднялось мгновенно,но напротив упало.

Теперь о Русте. Там сработала наша чисто застойная бюрократия и перестраховка. Самолёт заметили,хотя он и шёл на малых высотах ,Часто в мёртвой зоне локаторов. Ониведь настраивались на высотеные крупные цели. Но заметив его долго не понимали что с ним делать. Перед этим были два инцендента с южнокорейскими Боингами. Один посадили где-то на Северах, а другой позже натурально сбили над Тихим Океаном. После воя поднятого "прогресивной обчественностью Запада" у нас стали сильно бояться.
Пока думали что делать с этим самолётиком Руст сел на Красной Площади.

В результате перетряхнули руководство МО и ПВО, ввели дежурство по МММЦ (маловысотным малозаметным малоскоростным целям). Но это по нашему- жареный петух клюнул и зашевелились)
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy

Согласен с Обмаром, чистки нужны.. но начинать надо далеко не с армейских...)) С хвоста чистить - всё вокруг в чехуе будет)))

Так ты тоже предлагаешь пенсионера Путина в отставку за насаждение гнилой системы?


Самое печальное в сегодняшней ситуации - что пока придётся жить с тем что есть

А куклу путена перетаскивать в мавзолей - только после победы. Если будет победа
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Новые поставки техники вна 404 от НАТЫ какбэ намекают что ставки повышаются

И может получиться так, что наших многомудрых правителей просто к стенке припрут и им деваться будет некуда кроме ядерной войнушки. Их, собственно, и так потихоньку припирают ...

Ну, я б сказал, там больше щупают за яица... Крепки ли? А разхерачат ли, как обещают, на границе? А достанут ли, и ваще, есть ли козыри в рукавах?) Технику-то старую везут, отслужившую, которой смена новая, современная есть)
Так что ето- только петтинг, тык скыть..)
Ответ на комментарий Таки_Абрам # Да вот, разобрались уже, командарм Колотовкин неуиноуат(ц)
=====================
А так ,конечно,лично командарм должен бы заняться размещением,рассредоточением и обустройством роты одного из его полков.)))
Ответ на комментарий Таки_Абрам # работала агентурная разведка на местах.(ц)
==================
С этим никто не спорит. И агентурка и контроль радиоразведки и ,возможно, "подсветка" от местных "освобождаемемых"...
Но и вины с нарушителей режима радиомолчания тоже никто не снимает. Я уже пятый раз раз здесь пишу - разговоры о мобилах мобиков носят вполне воспитательный характер. Урок другим - "ребята,не делайте так".
А вы тут вс1 свели к тому,что что всё свалят на несчастных погибших.
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель #
Исходное сообщение летчик_наблюдатель
На самом деле, не так всё это было, совсем не так (с) (ц)
========================
Позволю себе ответить также- это Вам вдолбили в горбистроечные времена безотвественные либерболтуны.
У меня же чисто логика- если убирают компетентного руководителя( а там были массовые уборки) это резко понижает качество управления.
От того что расстреляли сделавших про*бы руководителей ПВО и ВВС качество этих родов войск не поднялось мгновенно,но напротив упало.

Теперь о Русте. Там сработала наша чисто застойная бюрократия и перестраховка. Самолёт заметили,хотя он и шёл на малых высотах ,Часто в мёртвой зоне локаторов. Ониведь настраивались на высотеные крупные цели. Но заметив его долго не понимали что с ним делать. Перед этим были два инцендента с южнокорейскими Боингами. Один посадили где-то на Северах, а другой позже натурально сбили над Тихим Океаном. После воя поднятого "прогресивной обчественностью Запада" у нас стали сильно бояться.
Пока думали что делать с этим самолётиком Руст сел на Красной Площади.

В результате перетряхнули руководство МО и ПВО, ввели дежурство по МММЦ (маловысотным малозаметным малоскоростным целям). Но это по нашему- жареный петух клюнул и зашевелились)

Я немножко дополню, он шел по трассам МВЛ, как и сейчас БПЛА летают в Энгельс.
зЫ. а в конце90-х, начале 2000-х, наше авиа руковводство, в целях экономии, поотключали первичные обзорные локаторы, убрали систему опознавания, и объеденило гражданские и военные сектора...типа, все летают с ответчиками, достаточно маломощных вторичек.. И 11.09.2001 их нихера ничему не научило..(
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель #
Исходное сообщение летчик_наблюдатель

Позволю себе ответить также- это Вам вдолбили в горбистроечные времена безотвественные либерболтуны


Чоита у вас, подгорания снизу? Ай вей

Давайте без детсадовских ответов в стиле "сам дурак", держите уровень дискуссии

Что мне могли "вдолбить перестроечные либерболтуны"? Я утверждаю, что сталинские чистки - это благо для страны. а в перестройку ... упс ... постойте, так либерболтуны же тогда рыдали в три ручья по "невинным" Стукачевским и Блюхерам. Понимаете как вы вляпались поддавшись гневу? Хотели отзеркалить, не не фартануло? Бывает. Впредь внимательней, э?

Дальше про Руста - мне не оч интересно, я это всё помню. И сбитый корейский Боинг помню. Но это к общему вектору дискуссии никаким боком вообще
Ответ на комментарий Таки_Абрам # Хорошо сработала, известно всё было заранее походу(ц)
=======================
Ещё один момент- агентурные сведения имеют некий элемент запаздывания. И тогда уже точно подтверждается подсветкой и той же радиоразведкой по всплеску сотовой связи в режиме реального времни.
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy #
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
И 11.09.2001 их нихера ничему не научило..(


11.09 - это другое. Это суперпостанова, феерическая наёбка, платиновая хуцпа

Но все поверили. Так же как и в то, что амеры на Луне были например
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy # Я немножко дополню, он шел по трассам МВЛ,(ц)
=================
Это да,но засекли его когда он ушёл с трассы воздушной и шёл по трассам дорог.
В любом случае это стало результатом ненужной "оптитмизации".
И ,согласен, с Вами -к сожалению эти уроки у нас нынче не вспомнили...
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель #
Исходное сообщение летчик_наблюдатель
Да вот, разобрались уже, командарм Колотовкин неуиноуат(ц)
=====================
А так ,конечно,лично командарм должен бы заняться размещением,рассредоточением и обустройством роты одного из его полков.)))


Команды то из его штаба исходили. Значит, штабных шерстить. Ну и, на самом Колотовкине пятно теперь

З Ы : прав Юрликсеич, как же вы охранители заебали

Лишь бы начальство отмазать
Ответ на комментарий Таки_Абрам # Я утверждаю, что сталинские чистки - это благо для страны. (ц)
========================
Скажем так- это была необходимая рубка леса при котрой ,К сожалению,много и невинной щепы нарубили. Или не совсем виновной на высшую меру социальной защиты. так что благо-то было благо,да с большой побочкой.
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy #
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Таки_Абрам
Новые поставки техники вна 404 от НАТЫ какбэ намекают что ставки повышаются

И может получиться так, что наших многомудрых правителей просто к стенке припрут и им деваться будет некуда кроме ядерной войнушки. Их, собственно, и так потихоньку припирают ...

Ну, я б сказал, там больше щупают за яица... Крепки ли? А разхерачат ли, как обещают, на границе? А достанут ли, и ваще, есть ли козыри в рукавах?) Технику-то старую везут, отслужившую, которой смена новая, современная есть)
Так что ето- только петтинг, тык скыть..)


Ты так говоришь, как будто БМП-2 это чота гиперсовременное

Брэдли, например вполне подходящая техника для нынешних условий. Тем более, модернизированные. А у амеров их на хранении не одна тыщща штук
Ali071985 06-01-2023-20:25 удалить
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy #
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Ali071985

Так ты тоже предлагаешь пенсионера Путина в отставку за насаждение гнилой системы?

Ето ты где-то прочейтал иле сам додумал?))

Я задал уточняющий вопрос.
Интересно услышать ответ.
Ali071985 06-01-2023-20:28 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Blind_Deaf
щас Медведев жжот в соцсетях, может его как альтернативу Путину готовят? К 24-му году?


Да больше похоже что преемником будет Пригожин

С такой биографией - исключено.
Ответ на комментарий Таки_Абрам # Лишь бы начальство отмазать(ц)
========================
У меня нет стремлоения никого отмазывать. Просто в отличие от вас,"за*банных охранителями" вольных каменщиков и лабухов,я эту систему видел изнутри,ощщущал её ,и знаю больше,глыбже и ширше. Что и пытаюсь здесь сказать.
А вот когда про "охранителей" это уже подгорает.

Я не фанат нынешней системы социальной и Власти, но я знаю ЧТО такое система управления и чем грозит её расстройство.
Это нашему музыкальному горняку простительно майданить "гэть Путина и всех к ногтю".
А нам людям степенным и знающим надо осторожно вопросы рассматривать - с последствиями этих "гэть!"
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель #
Исходное сообщение летчик_наблюдатель
Я утверждаю, что сталинские чистки - это благо для страны. (ц)
========================
Скажем так- это была необходимая рубка леса при котрой ,К сожалению,много и невинной щепы нарубили. Или не совсем виновной на высшую меру социальной защиты. так что благо-то было благо,да с большой побочкой.


Если и была побочка - то совсем небольшая

Внизапно, когда серьёзные историки начинаются копать по архивам, за что сидели "невинные" из баек Солжа про Архипелаг - вдруг оказывается, что ВСЕ сидели за дело

Такие дела
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Blind_Deaf
щас Медведев жжот в соцсетях, может его как альтернативу Путину готовят? К 24-му году?


Да больше похоже что преемником будет Пригожин

С такой биографией - исключено.


Тем забавнее будет, если этот вариант прокатит

А что, собственная армия у него уже есть. Дело за малым
Ali071985 06-01-2023-20:33 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Ну, я б сказал, там больше щупают за яица... Крепки ли? А разхерачат ли, как обещают, на границе? А достанут ли, и ваще, есть ли козыри в рукавах?) Технику-то старую везут, отслужившую, которой смена новая, современная есть)
Так что ето- только петтинг, тык скыть..)


Ты так говоришь, как будто БМП-2 это чота гиперсовременное

Брэдли, например вполне подходящая техника для нынешних условий. Тем более, модернизированные. А у амеров их на хранении не одна тыщща штук[/QUOTE]
И Мардер, и Брэдли резвее наших БМПшек-1,2,3 раза в полтора.

Что на марше принципиально важно.
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель #
Исходное сообщение летчик_наблюдатель

А вот когда про "охранителей" это уже подгорает


Это все уже поняли. Терпите, жизнь - боль. Не отвлекайтесь


Исходное сообщение летчик_наблюдатель

Я не фанат нынешней системы социальной и Власти, но я знаю ЧТО такое система управления и чем грозит её расстройство.
Это нашему музыкальному горняку простительно майданить "гэть Путина и всех к ногтю".
А нам людям степенным и знающим надо осторожно вопросы рассматривать - с последствиями этих "гэть!"


Гэть пока никак. А если победим - тем более никак

Дилемма

Но с этим буржуйским говноустройством страны толку не будет
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Таки_Абрам
[QUOTE]Исходное сообщение Blind_Deaf
щас Медведев жжот в соцсетях, может его как альтернативу Путину готовят? К 24-му году?


Да больше похоже что преемником будет Пригожин

С такой биографией - исключено.


Тем забавнее будет, если этот вариант прокатит

А что, собственная армия у него уже есть. Дело за малым[/QUOTE]
Ну, собственная армия не тока у него есть, к слову))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»