• Авторизация


ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА - 2014. Наконец-то я дождалась! 06-02-2014 17:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 06-02-2014-23:19 удалить
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение hlebniks


Почему при абсолютно неизмененных позициях войск - первой зимой был жуткий голод и каннибализм, а через год - снабжение улучшилось в разы?
Ну вот абсолютно одни и те же условия. Но первой зимой жрать нечего. а второй - есть чего?
И понятие " блокада" - тоже условное. Если у тебя есть 60 км берега по которому ты можешь спокойно снабжать город продовольствием.
Фашисты сволочи? Согласен. А кто еду не давал Ленинградцам?

" 22 января по 15 апреля 1942 года по «Дороге жизни» — 554 186 человек"

Если у тебя есть 60 км берега по которому ты можешь спокойно снабжать город продовольствием.

Бля Союз был обречен.


Цифры по людям сомнительные.
"Дорога жизни" - под этим понимается не только езда на грузовиках по льду, а переправа еды, снарядов и людей баржами.
Почему вечно показывают грузовички?
Если по факту - баржами перевезли в два раза больше всего?
Баржами 1млн 100тыс тонн, грузовиками 600 (лень искать, из головы).
И кучка вопросов по голоду в Ленинграде....
Le_Rouge_Le_Noir 06-02-2014-23:21 удалить
Xirurg, кругом пальмы, посередине стоит домик с надписью - каток. и российский флаг из него торчит.
сама рисовала, я не довил на нее)
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Xirurg, кругом пальмы, посередине стоит домик с надписью - каток. и российский флаг из него торчит.
сама рисовала, я не довил на нее)


есси домик - хижина из пальмовых листьев - прикольно!
доча в отца пряма раннего периода
Le_Rouge_Le_Noir 06-02-2014-23:26 удалить
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Negociante
Исходное сообщение Sergiy1984
Xirurg, кругом пальмы, посередине стоит домик с надписью - каток. и российский флаг из него торчит.
сама рисовала, я не довил на нее)


есси домик - хижина из пальмовых листьев - прикольно!
доча в отца пряма раннего периода


домик классический. два окошка, дверь, из трубы дым валит
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение hlebniks


Почему при абсолютно неизмененных позициях войск - первой зимой был жуткий голод и каннибализм, а через год - снабжение улучшилось в разы?
Ну вот абсолютно одни и те же условия. Но первой зимой жрать нечего. а второй - есть чего?
И понятие " блокада" - тоже условное. Если у тебя есть 60 км берега по которому ты можешь спокойно снабжать город продовольствием.
Фашисты сволочи? Согласен. А кто еду не давал Ленинградцам?

" 22 января по 15 апреля 1942 года по «Дороге жизни» — 554 186 человек"

Если у тебя есть 60 км берега по которому ты можешь спокойно снабжать город продовольствием.

Бля Союз был обречен.


Цифры по людям сомнительные.
"Дорога жизни" - под этим понимается не только езда на грузовиках по льду, а переправа еды, снарядов и людей баржами.
Почему вечно показывают грузовички?
Если по факту - баржами перевезли в два раза больше всего?
Баржами 1млн 100тыс тонн, грузовиками 600 (лень искать, из головы).
И кучка вопросов по голоду в Ленинграде....


да все пидарасы.Виктор - это понятно, беспокоились только о своей жопе
только вопрос не о том
а о выгодах сдачи города, которые сомнительны
фашисты же не стояли с обозами хавки на подступах, у них другие задачи были
мы - славяне - у них котировались повыше евреев, где-то на уровне цыган, есси мне не изменяет память..
Xirurg 06-02-2014-23:32 удалить
Sergiy1984, путина с факелом и в набедренной повязке не хватат.
заебали короче с эти мдождем
но польза есть
контур тех кто рыхл и готов подставить попку определен
кто в развед\ку не пойдет
hlebniks 06-02-2014-23:41 удалить
Исходное сообщение Negociante
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение hlebniks


Почему при абсолютно неизмененных позициях войск - первой зимой был жуткий голод и каннибализм, а через год - снабжение улучшилось в разы?
Ну вот абсолютно одни и те же условия. Но первой зимой жрать нечего. а второй - есть чего?
И понятие " блокада" - тоже условное. Если у тебя есть 60 км берега по которому ты можешь спокойно снабжать город продовольствием.
Фашисты сволочи? Согласен. А кто еду не давал Ленинградцам?

" 22 января по 15 апреля 1942 года по «Дороге жизни» — 554 186 человек"

Если у тебя есть 60 км берега по которому ты можешь спокойно снабжать город продовольствием.

Бля Союз был обречен.


Цифры по людям сомнительные.
"Дорога жизни" - под этим понимается не только езда на грузовиках по льду, а переправа еды, снарядов и людей баржами.
Почему вечно показывают грузовички?
Если по факту - баржами перевезли в два раза больше всего?
Баржами 1млн 100тыс тонн, грузовиками 600 (лень искать, из головы).
И кучка вопросов по голоду в Ленинграде....

да все пидарасы.Виктор - это понятно, беспокоились только о своей жопе
только вопрос не о том
а о выгодах сдачи города, которые сомнительны
фашисты же не стояли с обозами хавки на подступах, у них другие задачи были
мы - славяне - у них котировались повыше евреев, где-то на уровне цыган, есси мне не изменяет память..


Б... ты меня вынуждаешь ликбезом заняцца....
Значит -
"Гитлер хотел превратить город в пустыню".
Оказывается - это результат работы советских пропагандистов.
На самом деле осенью 1941го Гитлеру давали ряд предложений, на тему - "Что делать с городом"
"Превратить в пустыню" - это один из вариантов. Отвергнутый.
В реале было решено - никаких штурмов, запретить войскам входить в город, тратить снаряды расчетливо.
Осенью 41го танки были отправлены оттуда на Москву (потому, что штурмовать ничего в Ленинграде не собирались).
Указывают, что позиция фашистов была такая - "Окружить, никого не выпускать, ни в коем случае не принимать сдачи города. Потому, что кормить столько людей не имеет смысла и пусть эти проблемы решает Сталин)

Да, ленинградцы - герои. Но все выглядит чуть по другому?
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение hlebniks


Почему при абсолютно неизмененных позициях войск - первой зимой был жуткий голод и каннибализм, а через год - снабжение улучшилось в разы?
Ну вот абсолютно одни и те же условия. Но первой зимой жрать нечего. а второй - есть чего?
И понятие " блокада" - тоже условное. Если у тебя есть 60 км берега по которому ты можешь спокойно снабжать город продовольствием.
Фашисты сволочи? Согласен. А кто еду не давал Ленинградцам?

" 22 января по 15 апреля 1942 года по «Дороге жизни» — 554 186 человек"

Если у тебя есть 60 км берега по которому ты можешь спокойно снабжать город продовольствием.

Бля Союз был обречен.


Цифры по людям сомнительные.
"Дорога жизни" - под этим понимается не только езда на грузовиках по льду, а переправа еды, снарядов и людей баржами.
Почему вечно показывают грузовички?
Если по факту - баржами перевезли в два раза больше всего?
Баржами 1млн 100тыс тонн, грузовиками 600 (лень искать, из головы).
И кучка вопросов по голоду в Ленинграде....


Почему цифры сомнительные? Потому что сомнительные. Или кто нибудь нашел воспоминания как Жданов во время пробежки от ожирения сказал -Никого не вывозить пускай сдохнут. И запретил зимнее судоходство по Ладоге.
Н0К 06-02-2014-23:45 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
тоже с детства больше зимние люблю. летние начала смотреть намного позже)


С фигурки, поди? ) У меня хоть олимпийский мишка был ))) Но это все, что я помню о летних играх ) А всю фигурку прекрасно помню )
Xirurg 06-02-2014-23:47 удалить
у боба марли сегодня днюха оказывается.
отличный чувак был.

bob marley - concrete jungle



Н0К 06-02-2014-23:47 удалить
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
Виетор, а ты какую Олимпиаду первую помнишь?
Олиипиаду... Виктор с де Кубертеном бухал ))


Бери выше - с олимпийскими богами )
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение футбол_хоккей
Виетор, а ты какую Олимпиаду первую помнишь?
Олиипиаду... Виктор с де Кубертеном бухал ))


Бери выше - с олимпийскими богами )


Виктор и Ева ?
Hitman007 06-02-2014-23:53 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Hitman007,
Тебе нравятся талисманы Ои в Сочи?
Сомневаюсь, что хотя бы 1 из ста жителей назовет их.
Давай просто - спроси у окружающих-
1. Какой талисман был на ОИ 1980 в Москве.
2. Какие талисманы на ОИ в Сочи 2014.

Слабо?
============
А казаки - так мне фиолетово. Тут таких мудаков нет.
Но ненавижу ряженых клоунов с детства.
- У вас медали за что?
- Ну... это я сам себе заказал...
- Понятно...

подхожу к ребенку, скажи дочь, какие талисманы игр в сочи.
Ягуар, мишка и зайчонок, говорит!
А какой талисман игр был московской олимпиаде?
Не знаю, пап..
Еще вопросы, Виктор?
Hitman007 07-02-2014-00:00 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Negociante
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение hlebniks


Почему при абсолютно неизмененных позициях войск - первой зимой был жуткий голод и каннибализм, а через год - снабжение улучшилось в разы?
Ну вот абсолютно одни и те же условия. Но первой зимой жрать нечего. а второй - есть чего?
И понятие " блокада" - тоже условное. Если у тебя есть 60 км берега по которому ты можешь спокойно снабжать город продовольствием.
Фашисты сволочи? Согласен. А кто еду не давал Ленинградцам?

" 22 января по 15 апреля 1942 года по «Дороге жизни» — 554 186 человек"

Если у тебя есть 60 км берега по которому ты можешь спокойно снабжать город продовольствием.

Бля Союз был обречен.


Цифры по людям сомнительные.
"Дорога жизни" - под этим понимается не только езда на грузовиках по льду, а переправа еды, снарядов и людей баржами.
Почему вечно показывают грузовички?
Если по факту - баржами перевезли в два раза больше всего?
Баржами 1млн 100тыс тонн, грузовиками 600 (лень искать, из головы).
И кучка вопросов по голоду в Ленинграде....

да все пидарасы.Виктор - это понятно, беспокоились только о своей жопе
только вопрос не о том
а о выгодах сдачи города, которые сомнительны
фашисты же не стояли с обозами хавки на подступах, у них другие задачи были
мы - славяне - у них котировались повыше евреев, где-то на уровне цыган, есси мне не изменяет память..


Б... ты меня вынуждаешь ликбезом заняцца....
Значит -
"Гитлер хотел превратить город в пустыню".
Оказывается - это результат работы советских пропагандистов.
На самом деле осенью 1941го Гитлеру давали ряд предложений, на тему - "Что делать с городом"
"Превратить в пустыню" - это один из вариантов. Отвергнутый.
В реале было решено - никаких штурмов, запретить войскам входить в город, тратить снаряды расчетливо.
Осенью 41го танки были отправлены оттуда на Москву (потому, что штурмовать ничего в Ленинграде не собирались).
Указывают, что позиция фашистов была такая - "Окружить, никого не выпускать, ни в коем случае не принимать сдачи города. Потому, что кормить столько людей не имеет смысла и пусть эти проблемы решает Сталин)

Да, ленинградцы - герои. Но все выглядит чуть по другому?

Во первых, скажи, откуда твоя дурья башка это взяла.
Во вторых, посиди, покумека на досуге кто такой Дмитрий Орешкин.
В третьих, посиди подумай откуда и зачем он это взял.
В четвертых, хватит уже этот понос по блогу размазывать, тут же приличные люди, а ты это либеральное говно суешь...
Н0К 07-02-2014-00:03 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Если в какой-нибудь фирме нашелся человек, который что-то не так сказал - надо увольнять всех и фирму закрывать?

То есть молодому человеку нельзя знать на него ответа?


1. Дождь таки закрыли?
2. Молодой человек имеет право задавать вопрос о Холокосте?
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение hlebniks
Hitman007,
Тебе нравятся талисманы Ои в Сочи?
Сомневаюсь, что хотя бы 1 из ста жителей назовет их.
Давай просто - спроси у окружающих-
1. Какой талисман был на ОИ 1980 в Москве.
2. Какие талисманы на ОИ в Сочи 2014.

Слабо?
============
А казаки - так мне фиолетово. Тут таких мудаков нет.
Но ненавижу ряженых клоунов с детства.
- У вас медали за что?
- Ну... это я сам себе заказал...
- Понятно...

подхожу к ребенку, скажи дочь, какие талисманы игр в сочи.
Ягуар, мишка и зайчонок, говорит!
А какой талисман игр был московской олимпиаде?
Не знаю, пап..
Еще вопросы, Виктор?


Мои ,помню пару смс ок выклянчили когда голосование шло.
Hitman007 07-02-2014-00:13 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Ланцелот
Вег_Снежи, сейчас блог Вайцеховской почитал)
"Со свиным рылом в калашный ряд" прям читается у них между строк))
Ссылкой поделись хоть штоле..


ЕС уже цитируется многа где)

В ЧД кусочек)
=========
"не только иностранные журналисты пишут что-то нелестное об Олимпиаде, желая опорочить то, как она готовилась и что из этого вышло. Независимо от национальности и вероисповедания журналистов, происходящее в Сочи многие считают настоящим ужасом.

Вот что пишет в своем блоге ведущий корреспондент газеты "Спорт-Экспресс" Елена Вайцеховская, заслуженный мастер спорта и олимпийская чемпионка 1976 года - единственная спортсменка в истории СССР и России, победившая в прыжках с 10-метровой вышки на Олимпийских играх. Сколько она Олимпиад повидала, а такого не видела никогда.

"Самое неприятное заключается в том, что в гостиничном корпусе, где расселили бригаду (бригаду журналистов - прим. ред.), до сегодняшнего утра жили строители - засрано все до последнего предела и я, поверьте, не могу найти более пристойной замены слову, которое употребила. Ибо даже оно не отражает. Я бы сказала - непоправимо загажено. Понятно, что строители не просто не снимали обувь, но предварительно ходили в ней по лужам с краской. И если бы в туалет они ходили по-нанайски, то есть на балкон, это не сильно ухудшило бы имеющуюся картинку, как мне кажется", - описывает "ужасы нашего городка" знаменитая спортсменка.

"Два строителя, встреченные в лифте, доверительно сообщили мне, что слово "з..бало" лишь в малой степени отражает их отношение к происходящему. Могли бы на самом деле не сообщать. О том, что все работы в корпусе велись доведенными до остервенения людьми, кричит каждый вбитый вместо шурупа гвоздь, каждая розетка и вообще все", - пишет Вайцеховская, заметив, что спать ей в гостинице пришлось в спортивном костюме, так как почему-то нет отопления.

"Зато есть душевой шланг и горячая вода. Шланги есть не у всех и сама слышала рассказ иностранного коллеги, что после безуспешных попыток принять душ, свернувшись в позе эмбриона на дне ванной, он (с мысленными криками, которые можно было бы перевести на русский язык "...бись все конем!") переключил рычаг", - делится наблюдениями журналист.

"Из пяти розеток работают четыре, из пяти лампочек - две, а когда включат отопление, вообще лафа будет", - пишет Вайцеховская""

Што это Виктор, о чем это должно говорить?
Все хуево?
Нет свободы слова?
Гражданские права ущемляются?
В сочинские земли зарываются спижженые миллиарды?
На спизженные миллиарды так и не смогли ничо путевого построить потому што миллиарды спиздили два раза?
Тебя бесит, што слоган да здравствуют демократические свободы заменяется кричалкой Россия вперед?
Живешь в тоталитарном государстве?
Чем там тебе еще мозги засрали, Виктор.
Поплачься уже штоле..
hlebniks 07-02-2014-00:20 удалить
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение hlebniks
Если в какой-нибудь фирме нашелся человек, который что-то не так сказал - надо увольнять всех и фирму закрывать?

То есть молодому человеку нельзя знать на него ответа?

1. Дождь таки закрыли?
2. Молодой человек имеет право задавать вопрос о Холокосте?


1. Дождь "не закрыли". Просто с ним расторгли договоры все операторы кабельных сетей.

Из неофициала - "Нам в Кемеровской области позвонили из администрации губернатора. И поинтересовались - "А вы что... еще транслируете Дождь?!" Нет, никаких угроз не было, не слышал. Но мы в тот же день прекратили".

2. О Холокосте только недавно вопрос задавали на 9м канале израильского ТВ.
Кстати сделали это в знак солидарности с Дождем.

Но сам вопрос - очень давний. В Израиле много лет было официальное мнение, что евреи - сами виноваты в Холокосте, потому, что не надо было позволять себя убивать.
Ситуация изменилась, когда туда поехали советские евреи.
Если не ошибаюсь, там было 7 героев Советского Союза и много людей с орденами.
Которые возмутились такой постановке вопроса и заявили - "Мы воевали с фашистами, и не были стадом баранов!"
Потом позиция политиков Израиля стала меняться.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение hlebniks
Если в какой-нибудь фирме нашелся человек, который что-то не так сказал - надо увольнять всех и фирму закрывать?

То есть молодому человеку нельзя знать на него ответа?

1. Дождь таки закрыли?
2. Молодой человек имеет право задавать вопрос о Холокосте?


1. Дождь "не закрыли". Просто с ним расторгли договоры все операторы кабельных сетей.

Из неофициала - "Нам в Кемеровской области позвонили из администрации губернатора. И поинтересовались - "А вы что... еще транслируете Дождь?!" Нет, никаких угроз не было, не слышал. Но мы в тот же день прекратили".

2. О Холокосте только недавно вопрос задавали на 9м канале израильского ТВ.
Кстати сделали это в знак солидарности с Дождем.

Но сам вопрос - очень давний. В Израиле много лет было официальное мнение, что евреи - сами виноваты в Холокосте, потому, что не надо было позволять себя убивать.
Ситуация изменилась, когда туда поехали советские евреи.
Если не ошибаюсь, там было 7 героев Советского Союза и много людей с орденами.
Которые возмутились такой постановке вопроса и заявили - "Мы воевали с фашистами, и не были стадом баранов!"
Потом позиция политиков Израиля стала меняться.


и стадом баранов решили объявить русских.
Уважаемые дамы и господа!
Символ Олимпиады — лоскутное одеяло, поэтому возникла мысль подготовить «стартовую» тему для «Олимпа» из маленьких кусочков от разных авторов.
Если кто-нибудь желает поучаствовать в данном проекте, можете слать мне в «личку» свои мини-эссе. Дедлайн − 15.00 по Москве.
hlebniks 07-02-2014-00:26 удалить
Hitman007,
"В третьих, посиди подумай откуда и зачем он это взял."

Там указаны источники - многотомное академическое издание на основе архивных немецких документов.
Если ты сможешь его купить - приведу.
Для справки - советские архивы пока закрыты.
Пойди, почитай советские архивы!)))
скока там лет прошло?
Почему ты или я не могу глянуть?
Н0К 07-02-2014-00:28 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
1. Дождь "не закрыли".


О чем тогда аналогия с закрытой фирмой и уволенными сотрудниками? Мне нужен Наш футбол - я плачу за НФ, нужен Дождь - плати и смотри. Проблема.

Исходное сообщение hlebniks
2. О Холокосте только недавно вопрос задавали на 9м канале израильского ТВ.


Уточню - русский молодой человек может поинтересоваться Холокостом?
Le_Rouge_Le_Noir 07-02-2014-00:29 удалить
По поводу олиного вопроса.
На Ои буду болеть:
у мужиков - фоэ, тео, пинтуро
у дам - манкусо, хефль-риш, маршан-арвье, а также симпатичнейшая каролина храпек, но ее задача - просто доехать до низа.
может кто-то еще добавится по ходу.
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Главное — хоккей.
Остальное малосущественно.
остальное вообще похуй
hlebniks, Но сам вопрос - очень давний. В Израиле много лет было официальное мнение, что евреи - сами виноваты в Холокосте, потому, что не надо было позволять себя убивать.

по какой книге ты пиздеть научился ,витяня?неужели ,по твоей логике,человек,у которого забрал деньги или вообще жизнь,вооруженный пистолетом грабитель,сам виноват в том,что подверг того искушению?ты витяня,иногда поражаешь своим бредом
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение hlebniks
Если в какой-нибудь фирме нашелся человек, который что-то не так сказал - надо увольнять всех и фирму закрывать?

То есть молодому человеку нельзя знать на него ответа?

1. Дождь таки закрыли?
2. Молодой человек имеет право задавать вопрос о Холокосте?


1. Дождь "не закрыли". Просто с ним расторгли договоры все операторы кабельных сетей.

Из неофициала - "Нам в Кемеровской области позвонили из администрации губернатора. И поинтересовались - "А вы что... еще транслируете Дождь?!" Нет, никаких угроз не было, не слышал. Но мы в тот же день прекратили".

2. О Холокосте только недавно вопрос задавали на 9м канале израильского ТВ.
Кстати сделали это в знак солидарности с Дождем.

Но сам вопрос - очень давний. В Израиле много лет было официальное мнение, что евреи - сами виноваты в Холокосте, потому, что не надо было позволять себя убивать.
Ситуация изменилась, когда туда поехали советские евреи.
Если не ошибаюсь, там было 7 героев Советского Союза и много людей с орденами.
Которые возмутились такой постановке вопроса и заявили - "Мы воевали с фашистами, и не были стадом баранов!"
Потом позиция политиков Израиля стала меняться.

и стадом баранов решили объявить русских.
в том,что вы долбоеб,у меня сомнения не вызывало с самого начало этих блогов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА - 2014. Наконец-то я дождалась! | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»