• Авторизация


О ДАМАХ И НАС (вместо сисег) 29-08-2011 17:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aliment 29-08-2011-20:40 удалить
capitals, к слову..Лаура, та самая барышня что помимо известной наблюдательности сыграла с местными носителеями МПХ отличную на мой вкус шутку.. подметелить сиськоманов торсовыставкой - зело тоненько:))
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение ty_cobb Aliment, ты бэ не терялся , а под ркуи Абрама со словами , пройдемте гражданин , и в воронок ?
тому навскидку два препятствия - смысл в воронок пхать ежель докторы все равно пханого отмажуть бо невминько?:)) и я собственно не работаю более в милиции, воронков у меня терьча нет:))
для устрашения ?
Aliment 29-08-2011-20:42 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение ty_cobb Aliment, ты бэ не терялся , а под ркуи Абрама со словами , пройдемте гражданин , и в воронок ?
тому навскидку два препятствия - смысл в воронок пхать ежель докторы все равно пханого отмажуть бо невминько?:)) и я собственно не работаю более в милиции, воронков у меня терьча нет:))
для устрашения ?
не работаю для устрашения?:)))))))) да вапче както просто так не работаю.. вполне без далекоидущих..вы не увлекайтесь сильно чужой паранойей:))
hlebniks 29-08-2011-20:43 удалить
Ответ на комментарий DipL # Основная - отсутствие разделительных пробелов. Банально неудобно читать. -------------------------------------------------------- Я плохо понимаю об чем это.Но тема для меня важная.Как-то поясните.Можете в личку. Если честно-ничо не понял по сути претензии.
Не любит у нас народ полимилицию, ну никак)) Кроме опасности, нет никаких чувств. От жеж Ягода с Ежовым поработали.
hlebniks 29-08-2011-20:48 удалить
Ответ на комментарий Aliment # я не ношу колпаков:)) ---------------------------------------- А у нас сейчас вовсю идет колпак кольчатый.Это гриб такой.Называют еще "лесной шампиньон".Жаренный обалденно вкусный...
Evgeniy_SS 29-08-2011-20:49 удалить
Мне думается, что темам уделяют больше внимания, чем они стоят. Тема интересная - будут читать и писать. Но даже это неважно, ДЗ - это зона свободного общения, цель какая? Я вижу, общение - залог существования зоны. Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Aliment 29-08-2011-20:49 удалить
Ответ на комментарий Евгений_ВБ #
Исходное сообщение Евгений_ВБ Не любит у нас народ полимилицию, ну никак)) Кроме опасности, нет никаких чувств. От жеж Ягода с Ежовым поработали.
давеча в ночь до жуткого дошло:)))) с_козлов таки раскусил мой тайный умысел по сбору информации....напомнило анекдот.. поймали койкого вплен..долго мучали пытали чтоб секретов рассказал... а он крепкий..не сдаецца... посадили его в камеру..передышку устроили... потом смотрят в решеточку-глахок..а он башкой бьецца об стену и приговаривает: - говорили мне "учи матчасть!"(с)... впрочем вы и сами все это знаете:)
Aliment 29-08-2011-20:50 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks я не ношу колпаков:)) ---------------------------------------- А у нас сейчас вовсю идет колпак кольчатый.Это гриб такой.Называют еще "лесной шампиньон".Жаренный обалденно вкусный...
жареными лисички хороши..ад сыроежки:)) строчки в сметане тож очень ничегошные ...ну а шампиньоны даж поприелись уже:))
DipL 29-08-2011-20:51 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Основная - отсутствие разделительных пробелов. Банально неудобно читать. -------------------------------------------------------- Я плохо понимаю об чем это.Но тема для меня важная.Как-то поясните.Можете в личку. Если честно-ничо не понял по сути претензии.
В русском языке после знаков ставятся пробелы. Вы их не ставите. Пример: "Вел себя неприлично!Пытался напоить кота водкой!Привязался к несчастной старушке,выясняя,почему..." Должно быть: "Вел себя неприлично! Пытался напоить кота водкой! Привязался к несчастной старушке, выясняя, почему..." Так удобнее читать ЛЮБОМУ русскому человеку:-) Алименту пох, потому что у него выработана профессиональная привычка (привык протоколы читать) :-)
Aliment 29-08-2011-20:51 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается, что темам уделяют больше внимания, чем они стоят. Тема интересная - будут читать и писать. Но даже это неважно, ДЗ - это зона свободного общения, цель какая? Я вижу, общение - залог существования зоны. Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
мне кажецца вы ошибаетесь - суть сама тема интересна совсем недолго... судите саим - первая тема джигурды собственно обсуждения самое себя не получила вовсе..однако постов там...
Evgeniy_SS 29-08-2011-20:51 удалить
Aliment, У тебя уже образ, либо ник меняй либо живи такой виртуальной жизнью. Хотя ты для меня "человек хотевший встретиться с Попи", как блогер тот твой поступок я уважаю, хотя и покалывал и буду.
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение Aliment [QUOTE]Исходное сообщение ty_cobb Aliment, ты бэ не терялся , а под ркуи Абрама со словами , пройдемте гражданин , и в воронок ?
тому навскидку два препятствия - смысл в воронок пхать ежель докторы все равно пханого отмажуть бо невминько?:)) и я собственно не работаю более в милиции, воронков у меня терьча нет:))
для устрашения ?
не работаю для устрашения?:)))))))) да вапче както просто так не работаю.. вполне без далекоидущих..вы не увлекайтесь сильно чужой паранойей:))[/QUOTE] там вопрос был поставлен зря ( неправильно) , типа ты ,дядя , спрашиваешь зачемЪ? для устрашения , пишаую я.. компренде?
Aliment 29-08-2011-20:52 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение hlebniks Основная - отсутствие разделительных пробелов. Банально неудобно читать. -------------------------------------------------------- Я плохо понимаю об чем это.Но тема для меня важная.Как-то поясните.Можете в личку. Если честно-ничо не понял по сути претензии.
В русском языке после знаков ставятся пробелы. Вы их не ставите. Пример: "Вел себя неприлично!Пытался напоить кота водкой!Привязался к несчастной старушке,выясняя,почему..." Должно быть: "Вел себя неприлично! Пытался напоить кота водкой! Привязался к несчастной старушке, выясняя, почему..." Так удобнее читать ЛЮБОМУ русскому человеку:-) Алименту пох, потому что у него выработана профессиональная привычка (привык протоколы читать) :-)
вы даже отдаленно себе не представляете солкьо и каких протоколов я прочитал:))))
Evgeniy_SS 29-08-2011-20:53 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается, что темам уделяют больше внимания, чем они стоят. Тема интересная - будут читать и писать. Но даже это неважно, ДЗ - это зона свободного общения, цель какая? Я вижу, общение - залог существования зоны. Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
мне кажецца вы ошибаетесь - суть сама тема интересна совсем недолго... судите саим - первая тема джигурды собственно обсуждения самое себя не получила вовсе..однако постов там...
А где противоречие? Я пишу, что тема это талант автора - захватить читателя на одну, две и т.д. страниц, а потом будет общение между блогерами. Я и говорю, что тема к общению блогеров имеет маленькое или совсем не имеет отношения.
capitals 29-08-2011-20:54 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Aliment, Хотя ты для меня "человек хотевший встретиться с Попи", как блогер тот твой поступок я уважаю, хотя и покалывал и буду.
Ну тогда всё понятно о наших с Алиментом различиях в личных вкусах.
Aliment, меня чужая паронойа , развлекает, наводит на мысли тс, компренде? комраде?
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2011-20:55 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вспомнил ЕС почему-то
Думаешь, жигурда = Вайцеховская??
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение DipL ... Вот моё видение: 1. Все темы публикуются через модераторов. 2. Модератор не должен публиковать пропаганду фашизма, ксенофобия, призывы к насилию и прочая хуета (всё то, что реальная Статья ) 3. Если есть возможность не использовать Ластик и Бан - необходимо не использовать (на усмотрение модера!). 4. Модераторы обязаны "причесывать" текст на предмет ошибок и разметки (текст хлебникса невозможно читать) или пусть отправляют автору обратно. 5. Один ник - один текст в неделю, если для обратного нет весомых причин (на усмотрение модера!). В общих чертах как-то так. Всё обсуждаемо, конечно.
Да тут и обсуждать нечего - все норм! Особенно отмечу пункт 4 - пейсатей, не вледеющих русским письменным даже на уровне начальной школы - строго нахуй! ... )))
:))))))))))))))))))))))))))))))))) нуда..назначить специалистами луркоебов и все будет чики-пыки:)) оне т в русском шарят как никто и никому:))
Про луркоебов, ЧСХ, говорит организм, который одно предложение без ошибок не может написать ... ))) [показать]
Aliment 29-08-2011-20:55 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Aliment, У тебя уже образ, либо ник меняй либо живи такой виртуальной жизнью. Хотя ты для меня "человек хотевший встретиться с Попи", как блогер тот твой поступок я уважаю, хотя и покалывал и буду.
эт какой образ то?:))) ник я менять не планирую..он мне вопчемто достаточно дорог:)) с этим ником я уж более десяти годиков в инторнетах:)
Aliment 29-08-2011-20:57 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается, что темам уделяют больше внимания, чем они стоят. Тема интересная - будут читать и писать. Но даже это неважно, ДЗ - это зона свободного общения, цель какая? Я вижу, общение - залог существования зоны. Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
мне кажецца вы ошибаетесь - суть сама тема интересна совсем недолго... судите саим - первая тема джигурды собственно обсуждения самое себя не получила вовсе..однако постов там...
А где противоречие? Я пишу, что тема это талант автора - захватить читателя на одну, две и т.д. страниц, а потом будет общение между блогерами. Я и говорю, что тема к общению блогеров имеет маленькое или совсем не имеет отношения.
не без того:))
DipL 29-08-2011-20:57 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Протестую. Иначе понятие темы нивелируется как таковое. Смотри, к примеру, Абрам сваял музыкальную тему (старался, писал, компоновал) началось обсуждение или, к примеру клипы стали выкладывать в каментах, и тут прибегает залупок которому всё пох и вывешивает копипасту с Лурки. А через два часа ещё одну. Народ начинает "размазываться". И тогда для автора в общем-то потеряется смысл создавать новую темы, и ДЗ загнется нахуй, превратиться в страшное дремучее уебище.
Evgeniy_SS 29-08-2011-20:58 удалить
Aliment, Все ждали вашей встречи, это знаешь, запоминается.
Aliment 29-08-2011-20:58 удалить
Ответ на комментарий capitals #
Исходное сообщение capitals
Исходное сообщение Евгений_СС Aliment, Хотя ты для меня "человек хотевший встретиться с Попи", как блогер тот твой поступок я уважаю, хотя и покалывал и буду.
Ну тогда всё понятно о наших с Алиментом различиях в личных вкусах.
это ж прекрасно что мир преисполнен множества разных вкусов, абы они друг другу не поперек были и ладушки:)
hlebniks 29-08-2011-20:58 удалить
Ответ на комментарий DipL # В русском языке после знаков ставятся пробелы. Вы их не ставите. Пример: "Вел себя неприлично!Пытался напоить кота водкой!Привязался к несчастной старушке,выясняя,почему..." Должно быть: "Вел себя неприлично! Пытался напоить кота водкой! Привязался к несчастной старушке, выясняя, почему..." Так удобнее читать ЛЮБОМУ русскому человеку:-) Алименту пох, потому что у него выработана профессиональная привычка (привык протоколы читать) :-) ------------------------------------------------ Вот теперь понял. Но,по моему ваше предложение противоречит правилам и нормам орфографии русского языка.Хотя,может быть и разумное. Если бы я писал так,как советуете вы,то нашелся бы умный человек.который возмутился именно этим. Я стараюсь попеременно нарушать и соблюдать(хотя не автомобилист))))
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается, что темам уделяют больше внимания, чем они стоят. Тема интересная - будут читать и писать. Но даже это неважно, ДЗ - это зона свободного общения, цель какая? Я вижу, общение - залог существования зоны. Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Ты считаешь, что нужен тупо чат. ОК. Кинь Илье идею на голосовалку и давайте определять. Если темы несущественны - хрен с ними с темами. Тогда пусть вешают все кто что хочет.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Aliment, У тебя уже образ, либо ник меняй либо живи такой виртуальной жизнью. Хотя ты для меня "человек хотевший встретиться с Попи", как блогер тот твой поступок я уважаю, хотя и покалывал и буду.
смешно, дед , ты вроде сам хотел встретится с паппи? кстати, почему досих пор паппи не печается в елитном бложке ДЗ? игнорит стало быть? пиар парни , Илья унд Андрей стало быть плохо пЪярят ?
Aliment 29-08-2011-21:00 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb Aliment, меня чужая паронойа , развлекает, наводит на мысли тс, компренде? комраде?
ах вот о чем речь:)) вы отдаете себе отчет таки:)) тем лучше:)))
capitals 29-08-2011-21:00 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks В русском языке после знаков ставятся пробелы. Вы их не ставите. Пример: "Вел себя неприлично!Пытался напоить кота водкой!Привязался к несчастной старушке,выясняя,почему..." Должно быть: "Вел себя неприлично! Пытался напоить кота водкой! Привязался к несчастной старушке, выясняя, почему..." Так удобнее читать ЛЮБОМУ русскому человеку:-) Алименту пох, потому что у него выработана профессиональная привычка (привык протоколы читать) :-) ------------------------------------------------ Вот теперь понял. Но,по моему ваше предложение противоречит правилам и нормам орфографии русского языка.Хотя,может быть и разумное. Если бы я писал так,как советуете вы,то нашелся бы умный человек.который возмутился именно этим. Я стараюсь попеременно нарушать и соблюдать(хотя не автомобилист))))
Не очень понял каким именно правилам русского языка это противоречит... И особенно чему возмутился бы УМНЫЙ человек???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ДАМАХ И НАС (вместо сисег) | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»