• Авторизация


СЕАНС ОДНОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ 14-11-2013 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
чувство, что победа неполная и где-то подъебон словами рабинера не убрать.
лучше быть жителем проигравшей в борьбе на поле страны, чем половинчатой.
а на чм проводят - значит выгодно.
уверен, что будет на че матч за бронзу рано или поздно.

Я вообще не знаю, что это будут за соревнования, 24 команды на ЧЕ, и 32 на ЧМ. Не перекушать бы.
Н0К 15-11-2013-16:25 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Когда то вначале ЧЕ назывался КЕ - Кубок Европы. А в кубке - какая бронза? Мож потому и не проводят, чтут торадицеи


Ну, дык тогда ни золота, ни серебра, ни тем паче две бронзы... тока Кубок ) Или золото в Кубке есть? )
Xirurg 15-11-2013-16:25 удалить
Ответ на комментарий Тот_Самый_Карпов #
Исходное сообщение Тот_Самый_Карпов
Исходное сообщение Xirurg
чувство, что победа неполная и где-то подъебон словами рабинера не убрать.
лучше быть жителем проигравшей в борьбе на поле страны, чем половинчатой.
а на чм проводят - значит выгодно.
уверен, что будет на че матч за бронзу рано или поздно.

Я вообще не знаю, что это будут за соревнования, 24 команды на ЧЕ, и 32 на ЧМ. Не перекушать бы.


ну это уже совсем другая тема.
то, что команд много на чемпах - я согласен.

хотя как раз к вопросу выгоды организаторов.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Таки_Абрам,

есть градация и умысла на прямой и косвенный ... когда бьешь, это по любаку умысел.


Вот теперь все ясно. Бить нельзя. Запомню на всякий

А если подножка или болевой/удушающий? Тоже умысел?
Н0К 15-11-2013-16:26 удалить
Ответ на комментарий Тот_Самый_Карпов #
Исходное сообщение Тот_Самый_Карпов
24 команды на ЧЕ, и 32 на ЧМ. Не перекушать бы.


Пол-Европы в Лиге чемпионов...
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Таки_Абрам
Когда то вначале ЧЕ назывался КЕ - Кубок Европы. А в кубке - какая бронза? Мож потому и не проводят, чтут торадицеи


Ну, дык тогда ни золота, ни серебра, ни тем паче две бронзы... тока Кубок ) Или золото в Кубке есть? )


В кубке обычно шампаньское, очевидно жеж
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
ну это уже совсем другая тема.
то, что команд много на чемпах - я согласен.

хотя как раз к вопросу выгоды организаторов.

Это я к тому что к полуфиналам все наедятся футболом до отрыжки и матч за 3-е место будет как холодная закуска во время десерта.
Ответ на комментарий Тот_Самый_Карпов #
Исходное сообщение Тот_Самый_Карпов

Я вообще не знаю, что это будут за соревнования, 24 команды на ЧЕ ...


Еще и в разных городах разных стран ... )))
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Тот_Самый_Карпов
24 команды на ЧЕ, и 32 на ЧМ. Не перекушать бы.


Пол-Европы в Лиге чемпионов...

И я о том же. Лига призеров. Групповой турнир можно не смотреть вообще.
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Вег_Снежи,

вот спасибо...искренне надеюсь что растолкуешь нерастолкованное и как более грамошный специалист.... а то мне таки пора поработаьт уже:)))


столько нюансов, что с ходу не раскидаешь
а) определить умысел или неосторожность, а также есть НЕВИНОВНОЕ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА,
б) если умысел, то прямой или косвенный
в) определить стадию - надо к примеру разграничить покушение на убийство от умышленного причинения телесных повреждений какой либо степени..даже если потерпевший остался жив.
г) могут быть обстоятельства, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ преступность деяния
д)если зашла речь о состоянии аффекта, то ее тоже надо разграничить от смягчающего вину обстоятельства, к примеру противоправного или аморального поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления.

много нюансов, каждое дело уникально..
Cheng 15-11-2013-16:30 удалить
Исходное сообщение le1ardo
бугого ) Рогозин придумал решение проблем Дальнего Востока - переименовать его в Тихоокеанский регион )
чем бы дитя не тешилось, лишь бы е....ся не просило))
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Тот_Самый_Карпов

Я вообще не знаю, что это будут за соревнования, 24 команды на ЧЕ ...


Еще и в разных городах разных стран ... )))

Французкое извращение.
Ответ на комментарий Тот_Самый_Карпов #
Исходное сообщение Тот_Самый_Карпов
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Тот_Самый_Карпов

Я вообще не знаю, что это будут за соревнования, 24 команды на ЧЕ ...


Еще и в разных городах разных стран ... )))

Французкое извращение.


Кстате, "Чемпионатам России и Украины не следует сливаться в один турнир, в этом нуждаются только те, кто испытывает финансовые проблемы и отсутствие конкуренции, в то время как и Россия, и Украина являются крупными и богатыми державами, заявил президент УЕФА Мишель Платини.

http://vz.ru/news/2013/11/15/659745.html

Спасибо за укроп. Точнее, за то, чтоб ему не быть
Н0К 15-11-2013-16:34 удалить
Буквально по теме промеж юридической консультации:
[500x220]
maris371 15-11-2013-16:35 удалить
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение maris371
Xirurg,

медленно грузится чо то, завтра попробую

нам удалось попасть на буллджампинг, типа церемонии, когда у пацан с племени хаммаров становится мужчиной, довольно интересно


чё делают?


пацану надо пригать через биков, но там целая цермония, 10 баксов содрали за возможность посмотреть


скока лет пацанам?
интересно? понравилось?


интересно, но нравится - это на любителя
Живенько так сегодня у нас с вами. Чобы не въебать чего из загашников. Например -

22-20s - Such A Fool :



maris371 15-11-2013-16:36 удалить
Исходное сообщение Aliment
сдаецца мне что церемония у них стала именно такой с тех пор как они узнали про доллары и туристов...


ошибаешся. это нельзя заказать за день
maris371 15-11-2013-16:39 удалить
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Xirurg
maris371, охотились?


нет, тока смотрели. Даже не спрашивал, сколько это стоит в Эфиопии, но в других странах Африки это штуки баксов только за разрешение
ну и нах, я лучше пропю..))

какие напитки там пил?


пиво вполне нормальное, от полбакса за 0,3

я, как английские колонизатори, джином лечился, гордон в основном.
есть местное, но то дермо
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Вег_Снежи
Таки_Абрам,

есть градация и умысла на прямой и косвенный ... когда бьешь, это по любаку умысел.


Вот теперь все ясно. Бить нельзя. Запомню на всякий

А если подножка или болевой/удушающий? Тоже умысел?


да...
только я имел в виду бьешь при обычных обстоятельствах, есть целая глава УК об обстоятельствах, исключающих преступность деяния, например необходимая оборона. Не самооборона как иногда звучит, а именно необходимая, тк это слово ключевое.

Принцип необходимости при этом первейший
необходимость должна проявляться по кругу лиц, от которых исходит опасность, его нельзя расширять, задел ненападавшего - превышение пределов.

во времени - оборона допустима только в самый момент нападения, либо существует уверенность, что нападение не прекращено
(условно говоря, если при нападении, обороняющийся нанес удар, то он правомерен, но если нападавший упал, то в эту секунду нападение прекратилось, и дальнейшие удары уже не соответствуют принципу необходимости, хотя если нападавший упал, но произнес что то типа "ах я тебя сейчас..." или потянулся за оружием, орудием, то дальнейшая оборона правомерна). Иначе вновь превышение пределов...
Лахиялов красава, Зоа бананом угощал.
Aliment 15-11-2013-16:45 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Aliment
Вег_Снежи,

вот спасибо...искренне надеюсь что растолкуешь нерастолкованное и как более грамошный специалист.... а то мне таки пора поработаьт уже:)))


столько нюансов, что с ходу не раскидаешь
а) определить умысел или неосторожность, а также есть НЕВИНОВНОЕ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА,
б) если умысел, то прямой или косвенный
в) определить стадию - надо к примеру разграничить покушение на убийство от умышленного причинения телесных повреждений какой либо степени..даже если потерпевший остался жив.
г) могут быть обстоятельства, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ преступность деяния
д)если зашла речь о состоянии аффекта, то ее тоже надо разграничить от смягчающего вину обстоятельства, к примеру противоправного или аморального поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления.

много нюансов, каждое дело уникально..


нас учили что убивства 106-108 со смягчающими....

про невиновное да... просто не думал что назрело уже упоминание:)))

ну да всяко..пошел работаь...
Aliment 15-11-2013-16:46 удалить
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Aliment
сдаецца мне что церемония у них стала именно такой с тех пор как они узнали про доллары и туристов...


ошибаешся. это нельзя заказать за день


моя шутка была про то что пока туземцы не ведали туристов у них был другой ритуал..как стало выгодно устраивать шоу придумали новый риутал..а частота его это уже вопрос маркетинговый:))
Старое и доброе -

Muse - Starlight :



le1ardo 15-11-2013-16:48 удалить
да бредятина ) есси б у меня были приятели негры, запросто тож мог бы попасться ) чо за хрень то, шо, угощая окружающих фруктами, нужно смотреть кто какого цвета
Кекеке, Зубова и Григоренко за практисски нулевого последние два сезона Зину? Канешна хотим!

Сын отца Федора - гений, блеать ... )))
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment

нас учили что убивства 106-108 со смягчающими....

про невиновное да... просто не думал что назрело уже упоминание:)))

ну да всяко..пошел работаь...


в любой статье могут быть смягчаюшие, и в 105 тоже.
106-108, скорее характеризовать не смягчаюшими обстоятельствами, а сами по себе статьи более мягкие, не помню как термин называется этой градации..
но например и в 106 или в какой другой могут же тоже быть и смягчающие обстоятельства, так и отягчающие, так и отсутствие тех и других.
le1ardo 15-11-2013-16:50 удалить
Малосолов наверна уже строчит объяснение почаму в итоге ОЧ все жа быть


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕАНС ОДНОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»