• Авторизация


ШКОЛА В ЧОТКОМ ВИДЕ 25-05-2012 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС [QUOTE]Исходное сообщение AlexTim [QUOTE]Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА [QUOTE]Исходное сообщение AlexTim [QUOTE]Исходное сообщение Вег_Снежи [QUOTE]Исходное сообщение AlexTim Я иначе понял тему, что изменение произошли, переоценка ценностей, школа - как и наше общество изменилась. А хорошо или плохо - узнаем лет через 30
ну так всё течёт всё меняется...ну что тогда никто не высказывает предположения куда мы движемся с этими изменениями?
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Mitia_Samara Это пиздеж или просто я такой умственно отсталый?
А в чем проблема прочитать Беляева? Те же сказочки...
ну если для тебя амфибия или ариэль - дошкольное чтение - снимаю шляпу..
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara [QUOTE]Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara [QUOTE]Исходное сообщение AlexTim ну да.. у нас госник был по типу ЕГЭ.. подозрительно все сдали на 5.. с чего бы это? подозреваю такую же хрень в школах..
------------------- не знаю, у сына прошлый год за 9 класс даже не все сдали, вроде))
zekraggash 25-05-2012-11:41 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение zekraggash России нужно реальное гражданское равноправие перед Законом. Реальная Демократия. Реальная свобода информации. Реальная политическая конкуренция. Реальное Разделение Властей. Реальная антипонопольная программа. Реальное исполнение Конституции, а не бесстыдное подтирание её под нужды тоталитарии. Словом, нужно Реальное Правовое Государство, а не позорная воровская Холопия. _______________________
хорошие слова. Все это России нужно. Взрастить.
Однако в реале взращивается четырёкратный президент и монополия криминального государства. А народ - хавает. _______________________
Н0К 25-05-2012-11:43 удалить
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara ну если для тебя амфибия или ариэль - дошкольное чтение - снимаю шляпу..
Нет, конечно... что не отменяет самой возможности прочитать как сказочку...
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best Правильным направлением должны заниматься родители и школа. Правильные родители и Правильная школа. ______________________
вот тут можно по подробней.... что значит правильные родители и правильная школа...?
Ланцелот 25-05-2012-11:44 удалить
Паштет_Боян_Беспощадный, а как думаешь, теперь молод.человеку такого образования хватит как у тебя было?
Older_Laszlo 25-05-2012-11:44 удалить
Вег_Снежи, Жень,у вас в школе есть ребята с ограниченными возможностями? Как организуете уч.процесс?Есть ли возможность надомного(или дистанционного) обучения?
AlexTim, ты сможешь самостоятельно подготовить ребенка к поступлению в вуз? И ссылку на мои слова, что сейчас все плохо в образовании, плиз.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА # [QUOTE]Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА AlexTim, ты сможешь самостоятельно подготовить ребенка к поступлению в вуз? легко....
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА AlexTim, И ссылку на мои слова, что сейчас все плохо в образовании, плиз.
ты считаешь,что сейчас всё хорошо в современном образовании?
Н0К 25-05-2012-11:47 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Автор темы указал дату - 15 лет назад.
Дату чего?
zekraggash 25-05-2012-11:47 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Russia_the_best [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Я вижу к чему привели все эти физики-химии-алгеры по факту. К самой отсталой и недоразвитой стране из всех "европейских" государств. Отмороженная Африка, мля... ______________________
Вот. По факту я с вами полностью согласен. Но физика и алгебра вряд ли могли к этому привести... Скорее недостаток был. Нужна реформа образования.
России нужно реальное гражданское равноправие перед Законом. Реальная Демократия. Реальная свобода информации. Реальная политическая конкуренция. Реальное Разделение Властей. Реальная антипонопольная программа. Реальное исполнение Конституции, а не бесстыдное подтирание её под нужды тоталитарии. Словом, нужно Реальное Правовое Государство, а не позорная воровская Холопия. _______________________
ебанарот давайте говорить строго по теме!на данный момент это проблема образования в России... я думаю ученику начальной школы глубоко похуй какое разделение властей у нас и кто там на сколько лет избирается[/QUOTE] Ошибаетесь. Это проблема Системы. Когда Системе абсолютно накласть на внутренний уровень, поскольку дети власть предержащих образовываются в школах и колледжах Англии и США, имеем что имеем. ______________________
Russia_the_best 25-05-2012-11:47 удалить
Исходное сообщение zekraggash Не знаю о ком вы говорите. Я произвожу собственный продукт и у меня его покупают. Не только в России, а везде где бы я его не предлагал. Что касается книг, я полностью согласнен с Шопенгауэром: *** Не будь на свете книг, я бы давно пришёл в отчаяние ***
И Донцову покупают. Но речь не о том. Само чтение без аналитической работы ничего особенного в себе не несёт. Поэтому нужно и математику изучать, и физику и химию, они заставляют мозги работать. А если человек всесторонне развит, то он почерпнёт из книг нужное.
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА AlexTim, И ссылку на мои слова, что сейчас все плохо в образовании, плиз.
ты считаешь,что сейчас всё хорошо в современном образовании?
ссылку давай о том, что сейчас ВСЕ плохо, демагог.
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim [QUOTE]Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА AlexTim, ты сможешь самостоятельно подготовить ребенка к поступлению в вуз? легко....
Демагог, я не сомневалась, что твой ответ будет именно таким.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА AlexTim, И ссылку на мои слова, что сейчас все плохо в образовании, плиз.
ты считаешь,что сейчас всё хорошо в современном образовании?
ссылку давай о том, что сейчас ВСЕ плохо, демагог.
ты это завуалировано сказала))
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Паштет_Боян_Беспощадный, а как думаешь, теперь молод.человеку такого образования хватит как у тебя было?
----------------------- для чего именно?
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение AlexTim [QUOTE]Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА AlexTim, ты сможешь самостоятельно подготовить ребенка к поступлению в вуз? легко....
Демагог, я не сомневалась, что твой ответ будет именно таким.
Оля,сейчас можно- 1)нанять репетитора... 2)тупо заплатить за обучение...
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение zekraggash Не знаю о ком вы говорите. Я произвожу собственный продукт и у меня его покупают. Не только в России, а везде где бы я его не предлагал. Что касается книг, я полностью согласнен с Шопенгауэром: *** Не будь на свете книг, я бы давно пришёл в отчаяние ***
И Донцову покупают. Но речь не о том. Само чтение без аналитической работы ничего особенного в себе не несёт. Поэтому нужно и математику изучать, и физику и химию, они заставляют мозги работать. А если человек всесторонне развит, то он почерпнёт из книг нужное.
смотря что читать.. художественная литература по большому счету, даже шедевры, в практическом плане бесполезна.. в плане психологии и поведенческих реакций намного более доступен синематограф..
Ответ на комментарий Older_Laszlo #
Исходное сообщение Older_Laszlo Вег_Снежи, Жень,у вас в школе есть ребята с ограниченными возможностями? Как организуете уч.процесс?Есть ли возможность надомного(или дистанционного) обучения?
дети такие есть, конечно. Тут много белиберды. Прошлым летом приказали оснастить вход в школы въездной дорожкой для колясочников. А дальше им как? если в нашем лицее 4 этажа и первый этаж административный? Дети учатся такие. Есть обучение на дому. Есть в школе. Несколько лет назад с медалю школу закончил очень умненький мальчик. Причем в 5-6 классе он еле-еле передвигался по стеночке или с поддержкой бабушки, портфель носили одноклассники. То в старших классах он уже стал лучше в передвижении, хоть и на полусогнутых. Сейчас в контакте общается, все у него нормально, скоро закончит ВУЗ. В прошлом году в соседней школе мальчик тоже с ДЦП закончил школу. Увлеченный в программирование. Но он троечник был.
Ланцелот 25-05-2012-11:52 удалить
Исходное сообщение AlexTim [QUOTE]Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА AlexTim, ты сможешь самостоятельно подготовить ребенка к поступлению в вуз? легко....
Да ну нафиг! Это как?! Если только ребёнок САМ этого хочет
Ланцелот 25-05-2012-11:53 удалить
Паштет_Боян_Беспощадный, Получить высокооплачиваемую работу, к примеру.
у нас например клуб предоставлял две возможности... 1)тебе помогают поступить в ВУЗ 2)тебе делают "армию"
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash И Донцову покупают. Но речь не о том. Само чтение без аналитической работы ничего особенного в себе не несёт. Поэтому нужно и математику изучать, и физику и химию, они заставляют мозги работать. А если человек всесторонне развит, то он почерпнёт из книг нужное.
--------------------- смешно читать... ты правда так думаешь??? "Само чтение без аналитической работы ничего особенного в себе не несёт"... а ты сам-то для чего читаешь, можно поинтересоваться?
Ланцелот 25-05-2012-11:55 удалить
AlexTim, А кто репетиторы-то? Те же учителя.
Н0К 25-05-2012-11:56 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim Оля,сейчас можно- 1)нанять репетитора...
Это называется индивидуальный образовательный маршрут. В извращенной форме, но строго в рамках современных тендеций.
AlexTim, ты сказал, что если нет денег, можно самим родителям заниматься с ребенком, я в свою очередь спросила не о деньгах, а о твоей потенциальной возможности подготовить ребенка к вузу. А от тюрьмы и от сумы не зарекайся, не дай Бог, конечно. Жизнь, она штука такая...
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Однако в реале взращивается четырёкратный президент и монополия криминального государства. А народ - хавает. _______________________
а где-то вообще монархия. Или сын президента становится президентом. Или брат губернатором. Или жена госсекретарем. Не в этом дело. Институты гражданского общества, их сила и действенность - вот задача в этой сфере на повестке дня.
Н0К 25-05-2012-11:57 удалить
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara в плане психологии и поведенческих реакций намного более доступен синематограф..
Сильно зависит от игры актеров. Ну, и воли воображению нет - все прорисовано...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШКОЛА В ЧОТКОМ ВИДЕ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»