• Авторизация


Кто самый счастливый? 07-02-2023 09:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Blind_Deaf 13-02-2023-10:45 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS # я сейчас перебрал в уме всех российских пропагандонов, ведущих своих политических ток-шоу - не нашёл никого, кто бы мне импонировал. Но я их не осуждаю: они ограничены методичками, поэтому вещают ровно столько, сколько им позволяет власть.
Blind_Deaf 13-02-2023-10:50 удалить
Рамзан Кадыров заявил, что его помощник Апты Алаудинов был отравлен и сейчас находится в больнице. Отравляющее вещество ему передали с письмом. (с)
Blind_Deaf 13-02-2023-10:51 удалить
«8 февраля адъютант Алаудинова получил конверт с сообщением для генерала. Оказалось, что письмо было пропитано отравляющим веществом. Апты Аронович понял это по едкому специфическому запаху и вовремя принял меры: обработал руки и промыл носовую полость. Так же поступили и адъютанты генерала, которые контактировали с конвертом. Отравленные поступили в медсанбат, где, благодаря квалифицированным и грамотным действиям начальника и двух бойцов-медиков, один из которых оказался профессиональным токсикологом, удалось избежать тяжких последствий».
Blind_Deaf 13-02-2023-10:52 удалить
Сейчас Алаудинов и два его адъютанта госпитализированы в московскую клинику, идет расследование.
Ali071985 13-02-2023-11:01 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Evgeniy_SS
Ну не знаю, я хорошо помню 90-е, когда люди гибли в 93 в Москве, люди гибли в домах в 97 в Москве и других города, в Чечне. На улицах. И чего сейчас другого? Просто из ТВ нам пиздят, что там сатанисты, а у нас тут справедливость))) 20 миллионов бедных. Это справедливость по-русски. Для меня в 90 ситуация и смерти молодых россиян была не меньше чудовищна, чем сейчас. Но сейчас эти лозунги из ТВ - блевотина про справедливость и "плохой" Запад. Только Запад был всегда "колониальным капитализмом" - а нам 30 рассказывали какой он хороший, а СССР плохой. А теперь вдруг там фашисты и сатанисты! Охуеть. Блевать от нашей пропаганды хочется. Хотя бы у союзной поучились что ли. А то западные лекалы взяли. Я кончил!

Коммунисты и сейчас с разгромом одержат победу.
Если их не сдерживать.
Они и в 1996-м выиграли выборы президента, все это знают.
Evgeniy_SS 13-02-2023-11:10 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Evgeniy_SS
Ну не знаю, я хорошо помню 90-е, когда люди гибли в 93 в Москве, люди гибли в домах в 97 в Москве и других города, в Чечне. На улицах. И чего сейчас другого? Просто из ТВ нам пиздят, что там сатанисты, а у нас тут справедливость))) 20 миллионов бедных. Это справедливость по-русски. Для меня в 90 ситуация и смерти молодых россиян была не меньше чудовищна, чем сейчас. Но сейчас эти лозунги из ТВ - блевотина про справедливость и "плохой" Запад. Только Запад был всегда "колониальным капитализмом" - а нам 30 рассказывали какой он хороший, а СССР плохой. А теперь вдруг там фашисты и сатанисты! Охуеть. Блевать от нашей пропаганды хочется. Хотя бы у союзной поучились что ли. А то западные лекалы взяли. Я кончил!

Коммунисты и сейчас с разгромом одержат победу.
Если их не сдерживать.
Они и в 1996-м выиграли выборы президента, все это знают.


Они не смогут, и я сильно сомневаюсь, что современная КПРФ по сути коммунистическая партия. Что бы победить контрреволюцию, нужны личности. Способные бросить вызов капиталу. То есть изменить строй. В 96 году, началась бы гражданская война как мне думается. Те кто успел "взять" не отдали бы просто. Последствия могли быть чудовищными для РФ. Как государства. Зюганов бы не вписался в это. Опять же по моим ощущениям. Он болтун для меня. Я могу ошибаться. Для меня цель у коммунистов одна - смена общественно-политического строя в кап. стране. Ты уверен, что такая цель у КПРФ?
Ali071985 13-02-2023-11:42 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Evgeniy_SS

Они не смогут, и я сильно сомневаюсь, что современная КПРФ по сути коммунистическая партия. Что бы победить контрреволюцию, нужны личности. Способные бросить вызов капиталу. То есть изменить строй. В 96 году, началась бы гражданская война как мне думается. Те кто успел "взять" не отдали бы просто. Последствия могли быть чудовищными для РФ. Как государства. Зюганов бы не вписался в это. Опять же по моим ощущениям. Он болтун для меня. Я могу ошибаться. Для меня цель у коммунистов одна - смена общественно-политического строя в кап. стране. Ты уверен, что такая цель у КПРФ?

Да я не про Зюганова.

Коммунизм - это как воздух в шаре. Стоит вырваться наружу - удержать невозможно. Смоет всех зюгановых и прочих. Этого и боятся.

Но Путин не вечен. Пошёл обратный отчёт.
Ali071985 13-02-2023-11:45 удалить
Возможно, коммунизм - единственный аргумент нашего государства в пользу сохранения территориальной целостности.
Они вынуждены будут к нему обратиться. Ну либо нет, со всеми вытекающими.
Blind_Deaf 13-02-2023-11:47 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Коммунизм - это как воздух в шаре. Стоит вырваться наружу - удержать невозможно. Смоет всех зюгановых и прочих. Этого и боятся.

Но Путин не вечен. Пошёл обратный отчёт.

сколько будет Путин у власти - одному Богу известно! Но то что у коммунистической идеологии в России нет никаких шансов победить и тем более утвердиться, тотарен, - это однозначно!
Ali071985 13-02-2023-11:52 удалить
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
У коммунистической идеологии в России нет никаких шансов победить и тем более утвердиться, тотарен, - это однозначно!

Ты за или против. Сам?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Evgeniy_SS
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Evgeniy_SS
А Жора то кто? Видно по текстам, что бывалый)) Но я не могу понять!

Ты чо, профорг, Обрама не признал?)))


Богатым будет!


Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Evgeniy_SS
Ну не знаю, я хорошо помню 90-е, когда люди гибли в 93 в Москве, люди гибли в домах в 97 в Москве и других города, в Чечне. На улицах. И чего сейчас другого? Просто из ТВ нам пиздят, что там сатанисты, а у нас тут справедливость))) 20 миллионов бедных. Это справедливость по-русски. Для меня в 90 ситуация и смерти молодых россиян была не меньше чудовищна, чем сейчас. Но сейчас эти лозунги из ТВ - блевотина про справедливость и "плохой" Запад. Только Запад был всегда "колониальным капитализмом" - а нам 30 рассказывали какой он хороший, а СССР плохой. А теперь вдруг там фашисты и сатанисты! Охуеть. Блевать от нашей пропаганды хочется. Хотя бы у союзной поучились что ли. А то западные лекалы взяли. Я кончил!


Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
у коммунистической идеологии в России нет никаких шансов победить и тем более утвердиться, тотарен, - это однозначно!


Вотета ты перданул в муку
Evgeniy_SS, ролики Майснера как тебе?

Если канешна вообще в курсе кто это
Ali071985 13-02-2023-12:18 удалить
Ещё ничего не началось, а бакс уже почти 74 руб.

Вообще, наблюдать за тем, как хохлы-ноунеймы водят хреном по губам наших властьимущих и Путина - это вызывает как минимум интерес. Продажные сучки
Evgeniy_SS 13-02-2023-12:22 удалить
Ответ на комментарий Жора_Фридман #
Исходное сообщение Жора_Фридман
Evgeniy_SS, ролики Майснера как тебе?

Если канешна вообще в курсе кто это


Манера изложения немного тяжеловата для меня. Но суть мне близка. Узнал про речь Солженицына в США в 77 что ли году. И ее разбор. Охуеть конечно, как он после этого вернулся в страну.
Blind_Deaf 13-02-2023-12:24 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Blind_Deaf
У коммунистической идеологии в России нет никаких шансов победить и тем более утвердиться, тотарен, - это однозначно!

Ты за или против. Сам?

честно? Я за абсолютную монархию в Российской империи, только чтобы монарх был умницей, но со стальными яйцами, искренне любил свою страну и народ, радел за её национальные интересы, при этом следил как гарант за соблюдением Закона и верховенством права.
Правда это из области фантастики....
Blind_Deaf 13-02-2023-12:26 удалить
Ответ на комментарий Жора_Фридман #
Исходное сообщение Жора_Фридман
Исходное сообщение Blind_Deaf
у коммунистической идеологии в России нет никаких шансов победить и тем более утвердиться, тотарен, - это однозначно!


Вотета ты перданул в муку

я сказал как есть, с моего поинту оф вью, таки тсар.
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Резонный вопрос.
20230213_130204 (476x700, 80Kb)


:-))))))))))))))))))
Evgeniy_SS 13-02-2023-13:36 удалить
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение Жора_Фридман
Исходное сообщение Blind_Deaf
у коммунистической идеологии в России нет никаких шансов победить и тем более утвердиться, тотарен, - это однозначно!


Вотета ты перданул в муку

я сказал как есть, с моего поинту оф вью, таки тсар.


У коммунизма нет понятий стран и национальностей. И это не идеология. Это как смена времени года, например, лето может затянуться, в историческом плане, но осень наступит. Например переход от феодализма к капитализму занял около 500 лет. Но капитализм был неизбежен и наступил. Так же будет и с коммунизмом. Ленин еще говорил, что после революции будет регрессия, контрреволюция. Что и случилось. Но потом обязательно революция победит.
Evgeniy_SS 13-02-2023-13:36 удалить
Ошибся, реакция. Не регрессия.
Older_Laszlo 13-02-2023-13:52 удалить
Преветег, Зона...
Таки, выскажусь по теме.
Меня, конечно же, такими вещами не удивить - насмотрелся всякого. Но замечу следующее: раньше (давно раньше), когда я был ещё щеглом лет 7-8, люди прятали своих детей с ДЦП, их невозможно было встретить ни на улице, ни в санаториях, ни на пляжах у моря и т.п. Но это ведь не отменяет того факта, что таких детей-взрослых у нас нет. И вот, гуляя во дворе бабушкиного дома, я натыкаюсь, в буквальном смысле, на непонятную конструкцию с человечком внутри. Это сейчас есть ходунки всякие и проч... А тогда я увидел деревянный куб без плоскостей, одни грани с четырьмя колёсами и резинками, поддерживающими кожаный обруч, внутри которого старательно пытался удержаться на неслушающихся ногах парнишка с лысой головой... Его ноги "приплясывали" одна независимо от другой, а руки, неестественно вывернув запястья, пытались удержаться на боковых гранях. Лицо было перекошено непонятной судорого-гримасой... Но! НО ГЛАЗА!! Парни, какие это были счастливые, огромные голубые глаза... Прошло лет 45 уже, но я всё помню до мельчайших деталей.
Видя, что ему тяжело преодолеть трещину в асфальте, я попытался сдвинуть конструкцию с места, но тут же был остановлен крепкой и сухой ладонью а своём плече -" не надо, он сам!!" - тихо, но весьма пронзительно и осаживающе на место произнёс мужик в чёрном пиджаке, - "не надо", - уже мягче и спокойнее повторил он, заметив, что я не рвусь уже в бой...
"Алёша, шагай..." - молвил он и они продолжили двигаться вместе медленно и независимо.
А я стоял и не знал, куда мне идти-бежать, что делать... Хорошо - бабушка врач-педиатр рядом, кое-то объяснила, рассказала.
Теперь с этим гораздо проще, пальцами в наших уже не тычут (почти), непонятно-осуждающими взглядами мамочек не провожают, место стараются уступить и т.п. Тем больше тепла и радости чувствую, когда вижу множество желающих помочь нашим посторонних людей. И их будет только больше. Правда, Жека?)

ЗЫ. Сорян за простынь, народ.
Evgeniy_SS 13-02-2023-14:06 удалить
Ответ на комментарий Older_Laszlo #
Исходное сообщение Older_Laszlo
Преветег, Зона...
Таки, выскажусь по теме.
Меня, конечно же, такими вещами не удивить - насмотрелся всякого. Но замечу следующее: раньше (давно раньше), когда я был ещё щеглом лет 7-8, люди прятали своих детей с ДЦП, их невозможно было встретить ни на улице, ни в санаториях, ни на пляжах у моря и т.п. Но это ведь не отменяет того факта, что таких детей-взрослых у нас нет. И вот, гуляя во дворе бабушкиного дома, я натыкаюсь, в буквальном смысле, на непонятную конструкцию с человечком внутри. Это сейчас есть ходунки всякие и проч... А тогда я увидел деревянный куб без плоскостей, одни грани с четырьмя колёсами и резинками, поддерживающими кожаный обруч, внутри которого старательно пытался удержаться на неслушающихся ногах парнишка с лысой головой... Его ноги "приплясывали" одна независимо от другой, а руки, неестественно вывернув запястья, пытались удержаться на боковых гранях. Лицо было перекошено непонятной судорого-гримасой... Но! НО ГЛАЗА!! Парни, какие это были счастливые, огромные голубые глаза... Прошло лет 45 уже, но я всё помню до мельчайших деталей.
Видя, что ему тяжело преодолеть трещину в асфальте, я попытался сдвинуть конструкцию с места, но тут же был остановлен крепкой и сухой ладонью а своём плече -" не надо, он сам!!" - тихо, но весьма пронзительно и осаживающе на место произнёс мужик в чёрном пиджаке, - "не надо", - уже мягче и спокойнее повторил он, заметив, что я не рвусь уже в бой...
"Алёша, шагай..." - молвил он и они продолжили двигаться вместе медленно и независимо.
А я стоял и не знал, куда мне идти-бежать, что делать... Хорошо - бабушка врач-педиатр рядом, кое-то объяснила, рассказала.
Теперь с этим гораздо проще, пальцами в наших уже не тычут (почти), непонятно-осуждающими взглядами мамочек не провожают, место стараются уступить и т.п. Тем больше тепла и радости чувствую, когда вижу множество желающих помочь нашим посторонних людей. И их будет только больше. Правда, Жека?)

ЗЫ. Сорян за простынь, народ.


Удивительные были ощущения, не "прятать глаза", а именно идти вместе рядом, и от этого мне на душе было приятно. Тут не сам факт помощи, а факт моего отношения, что я прошелся под руку с человеком, таким же как я. Да еще и возможно счастливее меня. То есть я ей помог физическую трудность преодолеть, а она мне душевную. И какая помощь важнее?)
Aleks_Tauberg 13-02-2023-14:12 удалить
Ответ на комментарий Older_Laszlo # Older_Laszlo,

+
У меня сестра двоюродная в Питере с ДЦП, так что прививку с нормальным отношением к людям с подобным недугом мне прописали в раннем детстве (она старше меня на год).
Older_Laszlo 13-02-2023-14:54 удалить
Evgeniy_SS, Женька, помощь - она такая, мы (обычные, если, не я) думаем, что помощь оказали, они (в большинстве своём) считают, что ещё одним тёплым человеком больше. Да, этим они и помогают, тебе вот как эта дама помогла. и весы тут не помогут узнать - что важнее, впрочем и незачем)
Older_Laszlo 13-02-2023-14:55 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Tauberg #
Исходное сообщение Aleks_Tauberg
Older_Laszlo,

+

Older_Laszlo 13-02-2023-14:56 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Израиль_Гальперин
У меня сестра двоюродная в Питере с ДЦП, так что прививку с нормальным отношением к людям с подобным недугом мне прописали в раннем детстве (она старше меня на год).

в курсе я, ты вообще монстро-добромэн!) от Олеськи привет)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто самый счастливый? | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»