• Авторизация


МИСТИКА СЕВЕРНЫХ ОЗЁР. 15-02-2012 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1710): «первая «назад вперёд»
Aleks_Tauberg 17-02-2012-18:11 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # zekraggash, Не могу читать длинные тирады. Но уже прёт из меня. Что есть правильная система России? Когда власть начнёт танцевать с политиками Америки, Запада? Целоваться, трахаться обязательно? Посмотри на фигуру Фемиды... Весы... Всегда будут день и ночь, добро и зло, противостояние полов. Россия и Америка, в конце концов. Когда это противостояние нарушится, миру хана, потому эти словоизлияния бессмысленны.
алексей76 17-02-2012-18:18 удалить
Алекс_Тауберг, Саня, ссылку выше почитай. полистай страницы. неожиданно было получить ее именно от Зардоза. я приятно удивлен, если честно. Человек толкует о белом мире, который вскоре столкнется с черным и желтым миром.
zekraggash 17-02-2012-21:27 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Tauberg #
Исходное сообщение Алекс_Тауберг zekraggash, Не могу читать длинные тирады. Но уже прёт из меня. Что есть правильная система России? Когда власть начнёт танцевать с политиками Америки, Запада? Целоваться, трахаться обязательно? Посмотри на фигуру Фемиды... Весы... Всегда будут день и ночь, добро и зло, противостояние полов. Россия и Америка, в конце концов. Когда это противостояние нарушится, миру хана, потому эти словоизлияния бессмысленны.
Все мы находимся в жизненном путешествии и имеем собственный взгляд на порядок вещей и мнение о том, каким он должен быть. Это нормально. _______________________
zekraggash 17-02-2012-22:13 удалить
Ответ на комментарий алексей76 # [QUOTE]Исходное сообщение алексей76 = полистал я эту ссылку. не понятно про какой "белый" мир толкуете. налицо семитский заговор, а в Штатах они сильны как нигде. = Ок. Давайте лучше назовём не белый, а используем термин правоверных - мир неверных. ;) Что касается "семитского заговора", я не представляю о чём речь и буду благодарен за ваш взгляд и мнение об этом деле. В статье, что я вам послал, не всё однозначно и не со всем можно согласится, это понятно, однако некоторые мысли, на мой взгляд, верны: *** Очевидно, что именно существование последнего великого государства (США), созданного белой расой, является главной помехой на пути строительства мирового тоталитарного государства марксистов и их цветных попутчиков. Среди вышеупомянутых советских патриотов до сих пор популярным мнение считается, что СССР был развален исключительно американскими усилиями и именно это является побудительным мотивом их действий. Я не собираюсь защищать политику США в отношении России. Ведь очевидно же, что власть у нас осталась такая же, как и в СССР, только цели стали другие — вчера была мировая революция под флагом Маркса-Ленина, сегодня — глобализация и денационализация. Соответственно, для правой республиканской администрации Дж.Буша Путин есть воплощение советской системы КГБ, а Ирак — его осколок. *** Особенной актуальностью эти слова наполняют последние события, когда Россия и Китай наложили вето на проект резолюции ООН по Сирии, оказавшись в числе 12 стран проголосовавших против (среди них Венесуэла, КНДР, Иран, мы как всегда в хорошей компании, не правда ли?) , в то время как 138 стран проголосовали за. ________________________
алексей76 17-02-2012-22:28 удалить
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение алексей76 = полистал я эту ссылку. не понятно про какой "белый" мир толкуете. налицо семитский заговор, а в Штатах они сильны как нигде. = Ок. Давайте лучше назовём не белый, а используем термин правоверных - мир неверных. ;) Что касается "семитского заговора", я не представляю о чём речь и буду благодарен за ваш взгляд и мнение об этом деле. В статье, что я вам послал, не всё однозначно и не со всем можно согласится, это понятно, однако некоторые мысли, на мой взгляд, верны: *** Очевидно, что именно существование последнего великого государства, созданного белой расой, является главной помехой на пути строительства мирового тоталитарного государства марксистов и их цветных попутчиков. Среди вышеупомянутых советских патриотов до сих пор популярным мнение считается, что СССР был развален исключительно американскими усилиями и именно это является побудительным мотивом их действий. Я не собираюсь защищать политику США в отношении России. Ведь очевидно же, что власть у нас осталась такая же, как и в СССР, только цели стали другие — вчера была мировая революция под флагом Маркса-Ленина, сегодня — глобализация и денационализация. Соответственно, для правой республиканской администрации Дж.Буша Путин есть воплощение советской системы КГБ, а Ирак — его осколок. *** Особенной актуальностью эти слова наполняют последние события, когда Россия и Китай наложили вето на проект резолюции по Сирии, оказавшись в числе 12 стран против 137 проголосовавших за. ________________________
я это прочитал. а вас не смущает источник , который вы выкладываете? там в каждой главе идет речь,что евреи - главное зло на земле,если что. вот и семитский заговор налицо. я ,разумеется, согласен , что евреи - главная опасность(про государство Израиль я говорил уже), но тогда не понятно,зачем вы так упорно выступаете на стороне США? ведь там рулят евреи? или я что-то не понимаю?
zekraggash 17-02-2012-22:50 удалить
Ответ на комментарий алексей76 # [QUOTE]Исходное сообщение алексей76 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = я это прочитал. а вас не смущает источник , который вы выкладываете? = В любом источнике можно найти и дельное и нет. Тема сложная, разброс мнений велик... = там в каждой главе идет речь,что евреи - главное зло на земле,если что. вот и семитский заговор налицо. = Вы преувеличиваете. Там говорится, что "третий фронт" на котором Израиль сдерживает исламистов очень важен. В этой войне Израиль наш союзник. И вообще, евреи давно интегрированы в "мир неверных", зачем им разрушать собственный дом, собственный бизнес и собственную жизнь? = я ,разумеется, согласен , что евреи - главная опасность(про государство Израиль я говорил уже), = Стоп. В чём вы видите опасность Израиля? = но тогда не понятно,зачем вы так упорно выступаете на стороне США? ведь там рулят евреи? или я что-то не понимаю? = Чего далеко ходить, много евреев в НХЛ видели? Так и в остальном. Люди как люди. Более организованные и помогающие друг другу, чем принято у прочих народов. История была к ним сурова и научила ценить и дорожить друг другом. Я не вижу в этом ничего плохого, наоборот. _________________________
алексей76 17-02-2012-23:11 удалить
zekraggash, вся политическая верхушка в Штатах - еврейская. я не знаю, ни одного банкира не этой национальности. в ФРС - центробанке планеты - только они. куча конгрессменов и сенаторов, владельцев СМИ и т.д. Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы... я отделяю их от обычных работяг, похожих на нас , но только евреев, те - нормальные ребята. я говорю о верхушке власти. там процент их просто зашкаливает. это должно по меньшей мере настораживать. это они , а не выходцы из Италии,Ирландии, Мексики заставляют солдат США умирать за господство Америке во всем мире. я не считаю их нашими союзниками абсолютно. посмотрите в архивах, голосовали ли Штаты против Израиле в ООН?не было такого, уверяю. значит, они проводят совершенно согласованную политику. в прессу попал разговор Обамы с Саркози, где первый жаловался , что его заставляют выступать за евреев. прилюдно об этом , конечно, молчит , но в приватной беседе вырвалось... и политика их против РФ - враждебна. вы должны это видеть, хоть и исповедываете,как понимаю, прозападные ценности. они - сионисты. и людей христианских воззрений они не приемлют. как бы не хотелось, они никогда не будут считать нас себе ровней. как-то так.
zekraggash 17-02-2012-23:51 удалить
Ответ на комментарий алексей76 # [QUOTE]Исходное сообщение алексей76 zekraggash, = вся политическая верхушка в Штатах - еврейская. = Буш старший, Клинтон, Буш младший, Обама - евреи? = я не знаю, ни одного банкира не этой национальности. = Алекс, какие у вас знакомства... Я вот вообще не знаком ни с одним банкиром. = в ФРС - центробанке планеты - только они. куча конгрессменов и сенаторов, владельцев СМИ и т.д. = Допустим. И что с того? Знаете, меня в теме банков интересует одно - проценты по кредитам. В Штатах эти проценты в 6 - 7 раз ниже, чем в России... Может и нам таким гуманным опытом воспользоваться, а то ведь здешние просто три шкуры дерут? = Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы... = Вы на главное смотрите, не кто, а что. Зацените уровень жизни американцев, мощь их промышленности, качество, разнообразие... ??? Всё это невозможно без банков, значит всё по делу или как? Обратите внимание, я даже с вами не спорю, мне безразлично еврей или команч, главное чтобы всё работало достойно. = я отделяю их от обычных работяг, похожих на нас , но только евреев, те - нормальные ребята. = Ну, в мире всегда были богатые, не очень и совсем нет. Это социальная проблема человечества, решение которой приоритетно и всем нормальным людям (Системам) это понятно. Даже мы с вами для кого-то очень состоятельные люди, уже хотя бы потому, что мы сегодня ели. = я говорю о верхушке власти. там процент их просто зашкаливает. это должно по меньшей мере настораживать. = Настораживать должно - отсутствие контроля за Властью. Отсутствие влияния общества на Власть. Отсутствие всеобщего равенства перед Законом, от президента до бомжа = Единые Правила для всех. = это они , а не выходцы из Италии,Ирландии, Мексики заставляют солдат США умирать за господство Америке во всем мире. = В отличии от России, в США не рабскопризывная, а профессиональная армия. = я не считаю их нашими союзниками абсолютно. посмотрите в архивах, голосовали ли Штаты против Израиле в ООН?не было такого, уверяю. = А должны были? В каком эпизоде? = значит, они проводят совершенно согласованную политику. в прессу попал разговор Обамы с Саркози, где первый жаловался , что его заставляют выступать за евреев. прилюдно об этом , конечно, молчит , но в приватной беседе вырвалось... и политика их против РФ - враждебна. вы должны это видеть, хоть и исповедываете,как понимаю, прозападные ценности. они - сионисты. и людей христианских воззрений они не приемлют. как бы не хотелось, они никогда не будут считать нас себе ровней. как-то так. = Это личное дело каждого. Все люди разные. Вы ведь тоже не ко всем одинаково относитесь. И вообще, вы так говорите... Скажите, лично вас евреи обижали, унижали, били, грабили, оскорбляли? У меня такого просто не было. Я о евреях-то узнал случайно из советского ящика, когда Элина Быстрицкая и Аркадий Райкин заявили, что они какие-то евреи, но в Израиль ехать не хотят.... Я тогда вообще ничего не понял. Потом разобрался. Теоретически. А практически и сейчас не понимаю. Этого просто не было и нет в моей жизни... ________________________
алексей76 18-02-2012-00:04 удалить
zekraggash, меня они не обижали. мы говорим, о отношении между странами. возможно, я ошибаюсь, но мне, только мне , кажется, что русским нужно держаться от них подальше. брать на вооружение лучшее , что есть в других системах , и строить свое собственное , независимое государство. мне очень хочется, чтобы моя страна и живущие в ней люди были свободны, богаты и здоровы. честно. но я понимаю, что только либеральными , рыночными инструментами этого не добиться. огромная, холодная страна не может развиваться исключительно по западным канонам. как бы не хотелось,но чтобы сохранить территорию и приумножить богатство нужны иные способы. социалистическая модель предпочтительна для нас.
zekraggash 18-02-2012-00:28 удалить
Ответ на комментарий алексей76 # [QUOTE]Исходное сообщение алексей76 zekraggash, = меня они не обижали. мы говорим, о отношении между странами. возможно, я ошибаюсь, но мне, только мне , кажется, что русским нужно держаться от них подальше. брать на вооружение лучшее , что есть в других системах , и строить свое собственное , независимое государство. мне очень хочется, чтобы моя страна и живущие в ней люди были свободны, богаты и здоровы. честно. но я понимаю, что только либеральными , рыночными инструментами этого не добиться. огромная, холодная страна не может развиваться исключительно по западным канонам. как бы не хотелось,но чтобы сохранить территорию и приумножить богатство нужны иные способы. социалистическая модель предпочтительна для нас. = Алекс, нам нужно Правовое Государство. И всё. Чтобы по Закону всё было, равному для всех, при неизбежности наказания любому нарушившему. Именно этого россиян лишили в 1917 году, вновь превратив в рабов. Вы не можете не видеть, что власти абсолютно плевать на народ. Прошедшие выборы это показали. Они делают просто шоковые вещи - Путин после двух сроков становится премьером, теперь опять президентом... Мля, это цирк какой-то. И мы ничего не можем сделать, кроме как выйти на улицу... Что за хрень? Почему кругом ставят людей, которых мы не знаем и не хотим? И они сидят, мля, и сидят... Как Лужков, мля, а потом выясняется, что он вор, которому не доверяет президент... Типо, президент узнал об этом последним из 14 миллионов жителей Москвы... Что за дурдом? Почему отказывают в регистрации партиям и политикам, которым мы верим? Что за говно?! И с русскими вы хватили... Как вы определите русских? С пробиркой что ли, будете прищурясь кровь на свет смотреть, а потом выдавать паспорт - гражданин РФ Козявин. Национальность: на 83% русский. Гражданка Вдупляк: На 57% русская... Фигня всё это, дружище. И ещё большей фигнёй становится с каждым днём этого мира становящегося всё более тесным... Вы знаете, как евреи жили в Европе 200 лет назад? Кагалами. Фактически государствами в государствах, замкнутыми, закрытыми, наскрозь религиозными... Молодые люди не могли учиться, ёмоё, запрещали им старейшины выходить из кагала в мир... Женились только на своих... Короче, спартанство полное. А сейчас?... А завтра?... Всё переплетается... Подумайте об этом. Моё мнение, есть люди хорошие и есть говнюки. На эти две "расы" я и разделяю человечество. ;) _________________________
алексей76 18-02-2012-00:56 удалить
zekraggash, поэтому и надо всем нормальным людям объединиться и законно прогнать Путина. и строить Правовое государство. а вы вместо этого собираетесь матерное слово в бюллетене писать)) если вы разумный человек, то должны понять,что бескровно поменять власть на митингах невозможно. слишком разные там люди, представляющие совершенно разные взгляды. плюс - власть добровольно не отдаст. единственный выход - идти на выборы. и всем протестным силам голосовать за самого сильного конкурента Путина - Зюганова. внимание к честности голосования будет колоссальным. обмануть не получится. и все увидят, что выборы честные. если вы и другие "болотные" не проголосуете за левых, то на 12 лет получите правовой беспредел как сейчас. на АБСОЛЮТНО законных основаниях ВВП будет править как захочет. он победит честно и руки будут развязаны. и потом хоть каждую неделю митингуйте - ничего у вас не выйдет. а при победе левых - возможны варианты постройки Честной системы. при поражении - никаких ... вам решать. зы. а русские для меня - кто говорит , думает , читает и пишет по-русски. хоть татары,хоть корейцы, хоть мордва - один хрен...
zekraggash 18-02-2012-19:22 удалить
Ответ на комментарий алексей76 # [QUOTE]Исходное сообщение алексей76 zekraggash, = поэтому и надо всем нормальным людям объединиться и законно прогнать Путина. и строить Правовое государство. а вы вместо этого собираетесь матерное слово в бюллетене писать = С каких пор "Против Всех!" матерные слова? = если вы разумный человек, то должны понять,что бескровно поменять власть на митингах невозможно. слишком разные там люди, представляющие совершенно разные взгляды. плюс - власть добровольно не отдаст. = Эти разные люди объединены одним общим - требованием честных выборов. В этом, на моём веку впервые в России, я вижу в одном ряду правых, левых, либералов, националистов, анархистов, демократов, зелёных, монархистов, нац-болов и т.д. - Гражданское Общество в полном смысле слова, объединённое требованием - Воры! Верните выборы! Не получилось у ворья общество расколоть, то ли совсем тупые, то ли до тупости обожрались деньгами и вседозволенностью, но принцип - Разделяй и властвуй - не сработал и в итоге ворьё получило убойную оплеуху со всех ладоней. :) = единственный выход - идти на выборы. и всем протестным силам голосовать за самого сильного конкурента Путина - Зюганова. = Зюганов сделал сильный ход пригласив Удальцова и Навального в своё правительство. Если Навальный согласится, Зюганов имеет все шансы завалить бесстыжего. = а русские для меня - кто говорит , думает , читает и пишет по-русски. хоть татары,хоть корейцы, хоть мордва - один хрен... = Алекс, таких половина Израиля. ;) ____________________
Ответ на комментарий zekraggash # Хмыкало ты моё запуганное матриархатом, какое отношение имеет Лука Мудищев??? к развитию цивилизации, которое дают одарённые природой сацы-ВОЖАКИ, а у людей ГЕНИИ. И пока вы, мои жалкие друзья, будете валять ваньку, и не верить собственным глазам, будет расти деткий суицид, наркомания, игромания, богомания, алкоголизм и курение среди подростков...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков Иван_Алешков, Кто такой Маисей?
Али читать не умеешь, мой жалкий друг-ванькивалятель Андрей_Шилков, повторю для малограмотных: Моисей (основатель иудаизма): - преследовался Египетским фараоном и затем, все 40 лет встречал злой ропот и полное недоверие своего еврейского народа; подвергался соплеменниками моральным притеснениям, когда распространял свое учение среди своих. Он 40 лет спасал людей не маннами небесными, а своими УЧЕНИЯМИ МУДРОСТИ ПРИРОДЫ, и как самец-ВОЖАК в дикой природе: ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ показывал способы выживания. Поэтому небыло раболепского маразма ЧИНопочитания, НАСИЛИЯ, лизоблюдства, оружия... Все люди были абсолютно СВОБОДНЫ, и держались вместе чтобы выжить и найти землю обетованную... Недовольны были только мужЧИНы-маразматики, одураченные в детстве раболепским матриархатом, мечтавшие стать вождями-козлами, превратив народ в стадо рабов-баранов. Сговариваясь как хитрые интеллектуалки, коллективно пытались оклеветать или уничтожить Моисея, но суровые условия в пустыне, в которых мог выжить только мужик-оптимист, и природная добродетель самца, - спасти соплеменников, помогли ГЕНИЮ избежать расправы завистников. И дети выросшие за 40 лет жизни без СТРАХА ЧИНопочитания матери, до сих пор дают СВОБОДОЛЮБИВОЕ ПОТОМСТВО, В этой среде вырос рождённый одарённым, Иисус Христос, сохранив природное СВОБОДОЛЮБИЕ и одарённость ГЕНИЯ, от раболепского маразма ЧИНопочитания, Его прогрессивное вольнодумство, вызвало ненависть современников, одураченных матриархатом, и страх городских ЧИНов-маразматиков, мнящих себя козлами в стаде рабов баранов, что и явилось причиной предательства и зверской публичной казни – распятием на кресте. А народная мудрость: Что имеем НЕ храним, потерявши плачем! Заставила создать миф о его воскрешении, и вознесении на небо…. И через сотни поколений, евреи трудно поддаются порабощению, по этому их ненавидят запуганные ЧИНопочитанием интеллектуалы, боялись и уничтожали тираны-маразматики типа Сталина и Гитлера.
Ланцелот 18-02-2012-21:34 удалить
Иван_Алешков, Дак пиши правильно долбаёб! мОисея от мАисея могу отличить. Хотя куда нам малограмотным против Чудотворца?!
Aleks_Tauberg 18-02-2012-21:47 удалить
Ответ на комментарий Иван_Алешков # Иван_Алешков, Иван, объясни малограмотному валят... ванькавал... Короче, можно уйти в другую тему?
Ланцелот 18-02-2012-22:04 удалить
Алекс_Тауберг, Може мне в новой теме продублировать свой пост, чтобы он туда перебрался?
Ответ на комментарий Ланцелот # Дак кто как обзывается, тот сам так называется!
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков Иван_Алешков, Дак пиши правильно долбаёб! мОисея от мАисея могу отличить. Хотя куда нам малограмотным против Чудотворца?!
хватит на деда обзываться!
Aleks_Tauberg 18-02-2012-22:34 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков Алекс_Тауберг, Може мне в новой теме продублировать свой пост, чтобы он туда перебрался?
Андрюха, бокс по РТР во сколько? Ты не в курсе? Я что-то из реальности выпал.
Aleks_Tauberg 18-02-2012-23:00 удалить
Ответ на комментарий Иван_Алешков # Иван_Алешков, Антипатию кто-то влепил. А кто, не знаю. Только почему она не отражается? Теперь я прям как настоящий, а не то всё 0, блин.
Aleks_Tauberg 18-02-2012-23:20 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков Алекс_Тауберг, Клим! Он всем нули портит))
Мне нравится. Жалко, что ещё не видно.
laura_s 19-02-2012-16:22 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 они - сионисты.
ты так говоришь, как-будто это что-то плохое))
Aleks_Tauberg 20-02-2012-00:02 удалить
Ответ на комментарий laura_s # laura_s, Фото посмотрел. Хороша. Думаю, очки не испортят.
Aleks_Tauberg 22-02-2012-12:05 удалить
Ответ на комментарий Мирукути_Йонк # Мирукути_Йонк, Я рад, что понравилось. Север не так уж плох. Просто надо уметь видеть красоту.


Комментарии (1710): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МИСТИКА СЕВЕРНЫХ ОЗЁР. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»