• Авторизация


Чем? Где? Когда? 15-05-2023 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Роман Абрамович в Москве. Привез:
1. Ультиматум по зерновой сделке.
2. Кандидатов на попадание в списки МУС.
3. Ответы от ООН и Турции о том, что никто не собирается выполнять свою часть сделки.

Россия должна дать ответ и продлить сделку без всяких условий

Есть и хорошая новость.
4. Списки на обмен: 58/65 человек
Blind_Deaf 07-07-2023-20:43 удалить
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель # как Вы относитесь к нашим "овечкиным" котрые в НХЛах заколачивают бабло, в то время, как Родина в сложном положении находится? (с)

нормально отношусь. Во-первых Овечкин Родину не предавал и гражданство у него российское, во-вторых наши энхаэловцы только прославляют российскую хоккейную школу, выступая в самой мощной хоккейной лиге планеты. Да, и хорошо зарабатывают при этом! А что? Деньги заработаны потом и кровью.
Те же будут выступать за национальную команду Казахстана и приняли их гражданство. И на счёт "дружбы" с Казахстаном, поставляющем горючку салорейху для нужд ВСУ вы несколько преувеличиваете. А от России им всем чего-то надо, почему-то она им всем обязана. Когда едва не случился бедлам в Казахстане(до СВО), - Россия подпряглась и не допустила гражданской войны и этих пиздоглазых хитрожопых, а вернее двужопых тварей. Как-то так.
Blind_Deaf 07-07-2023-20:44 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Blind_Deaf
заметку перечепятал с ресурса "Vоенкор Котенок Z"


Все эти военкуры - те ещё шлюхи. Военwhorы мля

Так что его то пафос вряд ли уместен

но слова мне понравились, я полностью с ними согласен.
Blind_Deaf 07-07-2023-20:47 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам # Россия должна дать ответ и продлить сделку без всяких условий (с)

что-то мне подсказывает, что продлят, говнюки....
Blind_Deaf 07-07-2023-20:56 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение КЛИМ1

Исходное сообщение Таки_Абрам
Ролик выбран не просто так

Любимейшему певцу моего детства сегодня 80!

Здоровья и долгих лет


Неожиданное признание жидка...


Вот сижу щас и думаю - а не тиснуть ли тему. О музле ... развернувши ответ ...

а чо, ебани, давненько уже музыкальных постов не было. Правда я не настаиваю, а то скажешь, что я те указываю об чём постить
Blind_Deaf 07-07-2023-20:59 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам # с шутки про ставропольских гаишников и аскетизмеи обстановки в хижине Пригожина поржал, спасибо. Хоть немного развеселил, а то у меня сегодня целый день говённо на душе.
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
как Вы относитесь к нашим "овечкиным" котрые в НХЛах заколачивают бабло, в то время, как Родина в сложном положении находится? (с)

нормально отношусь. Во-первых Овечкин Родину не предавал и гражданство у него российское, во-вторых наши энхаэловцы только прославляют российскую хоккейную школу, выступая в самой мощной хоккейной лиге планеты. Да, и хорошо зарабатывают при этом! А что? Деньги заработаны потом и кровью.
Те же будут выступать за национальную команду Казахстана и приняли их гражданство. И на счёт "дружбы" с Казахстаном, поставляющем горючку салорейху для нужд ВСУ вы несколько преувеличиваете. А от России им всем чего-то надо, почему-то она им всем обязана. Когда едва не случился бедлам в Казахстане(до СВО), - Россия подпряглась и не допустила гражданской войны и этих пиздоглазых хитрожопых, а вернее двужопых тварей. Как-то так.


Кстати, ни один из россхокков вообще не поменял гражданство наскока я помню. В то время как в других зимних видах (особенно в блювантонах) это обычное дело

Барков, Курашев, Комаров и прочие - родились за рупь ежом и потому граждане других стран. А бегунов из РХФ в другие федерации я чота не припомню. Может, потому что в какей играют настоящие мужчины?

Осуждать игроков что они стремятся играть в лучшей лиге мира сложно. Убожество и деграданс колхоз-лиги за последение лет 5 - это просто вах вах вах. Лет 30 назад наши клубы ещё играли с командами НХЛ практически на равных, 15 лет назад - уже не вывозили, сечас любой клуб колхоз-лиги против любого клуба из за океана (даже если это всратые Оттава или Аризона) - гарантированный разъеб наших во все дыхательно-пихательные. И вполне понятно что наши хоккеисты остаются за океаном даже на меньшие деньги

Единственно жаль - перед тем как сработает Посейдон (а он рано или поздно сработает) - вывезти всех этих людей и их семьи домой сто процентов не получится. Иншалла
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf

а чо, ебани, давненько уже музыкальных постов не было. Правда я не настаиваю, а то скажешь, что я те указываю об чём постить


Подумаю. Сегодня то уж точно нет, если завтра утром будет настроение ...
Blind_Deaf 07-07-2023-21:23 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам # сечас любой клуб колхоз-лиги против любого клуба из за океана (даже если это всратые Оттава или Аризона) - гарантированный разъеб наших во все дыхательно-пихательные (с)

вот именно! Причём в колхоз-лиге платят неоправданно большие бабки, лет тридцать назад в нашем чемпионате о таком можно было только мечтать, хотя уровень тех игроков был намного выше.
Blind_Deaf 07-07-2023-21:30 удалить
вот ещё, Михалыч, Таки_Абрам, интересный комментарий Стрелкова по поводу условий проживания Пригожина:
Рубрика «вопрос-ответ»:
Вопрос:
- Как Вы оцениваете условия, в которых проживает «патриот» Пригожин?
Ответ:
Мне глубоко и совершенно наплевать - в каких условиях ПРОЖИВАЛ бандит и уголовник Пригожин. СЕЙЧАС он должен проживать в одиночной камере, ежедневно проводя по много часов в компании военного следователя. Хотя-бы за организацию мятежа и убийства не менее 10 российских военных летчиков. Не говоря уже обо всем остальном. То, что он сейчас не в заключении - само по себе государственное преступление со стороны соответствующих должностных лиц.
А так-то… ни Суворов, ни Ушаков, ни даже маршалы СССР не жили в бедности. Хотя, конечно, Пригожин сравнения с ними ни в коей мере не заслуживает.
КЛИМ1 07-07-2023-21:46 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение КЛИМ1

Исходное сообщение Таки_Абрам
Ролик выбран не просто так

Любимейшему певцу моего детства сегодня 80!

Здоровья и долгих лет


Неожиданное признание жидка...


Вот сижу щас и думаю - а не тиснуть ли тему. О музле ... развернувши ответ ...

Жги носатый!!!!
КЛИМ1 07-07-2023-22:33 удалить
Про гражданство практически все кто в нхл более 10 имеют гражданство иначе они бы не могли бы там находится т.к.
"рабочая виза" по которой они вьежали максимальный срок 10 лет потом либо получаешь "зеленку" и потом подаешь на паспорт либо чемодан вокзал...Другое дело, что никто из них не отказался от гражданства страны родных осинок ( хотя двойное гражданство не предполагается), но все прикрывают глаза на сей фахт..
Ali071985 08-07-2023-01:05 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Всё, закрыл ипотеку) Теперь можно и пожить)

Насколько лет брал? И за сколько лет в итоге закрыл?)

Я и Кошка только от тебя ипотеку требовали)
Ali071985 08-07-2023-01:08 удалить
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель #
Исходное сообщение летчик_наблюдатель
Blind_Deaf, Таки я не понял - Евг.Пригожин - герой или совсем напротив- злодей?)

Спросите у методички.

Дебилы хуевы
Ali071985 08-07-2023-01:29 удалить
В этом блоге единственные честные люди: пробиркин, Ню Фан и Бомбардир, Кошка.

Остальные, включая меня, говнюки. Пока не окажутся на фронте.

Я готов.
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Всё, закрыл ипотеку) Теперь можно и пожить)


а я открыл на 7 лет
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Пока не окажутся на фронте.

Я готов.


уже давно фронт проходит не только по окопам, но и по головам людей. Потому термин «диванные войска» не такой уж и ироничный, как применяется.

можно же не только убивать оружием противника, но и поворачивать его мышление, склонять к деятельности в свою пользу,
вот тут линия фронта в современном мире
Ответ на комментарий Blind_Deaf # нормально отношусь.(ц)
====================
Вашу позицию услышал.
Наблюдаю признаки двойных стандартов.
Но это моё мнение.

Что до поставок ГСМ укроупырям то денюжки за это горючее текут и в карманы некоторых российских бизнюков. Чем же казахстанские хуже?.

Это вопрос глубже. Прежде, чем искать соринки в глазах соседей надо бы из своего глаза бревно вытащить.
Я уже говорил здесь о новом завсегдатае говорильни Соловьёва- Депутате Бабакове.Уроженец Молдавии и совладелец целого ряда энергокомпаний Украины,г-н Бабаков много и витиевито говорит правильных речей на этой говорильне. А электроэнергия на предприятия укрысни поступает нынче беспербойно.Хотя пригасить критично их энергосистему можно. Не гасят.
Совпадение?

И таких " бабаковых" в Стране целое Каспийское море.

Здесь намедни на радио "Комсомольская Правда" слушал одного политолуха и экспёрда в военных делах. Так он открытым текском выдал тезисы:
-СВО изначально провалилась,
-Жаль что в Стамбуле не договорились о перемирии
-сейчас замириться будет труднее -мол поторопились принять новые территории,
-замиряться надо, даже если нам надо поступиться принципами.
-санкции Запад не снимет, но хоть немного ослабит.

Вот эта позиция как раз того бревна что в нашем глазу.
И эта предательская позиция громко идёт в эфире.

А Вы мне про казахов...
Ответ на комментарий Ali071985 # Дебилы хуевы(ц)
=====================
Вы ,видимо,закончили Дипломатическую Академию,судя по лексикону.)))
Ответ на комментарий Ali071985 # Спросите у методички.(ц)
=================
А сами-то Вы как думаете- Евг. Пригожин кто- герой аль наоборот?)))
Ответ на комментарий КЛИМ1 # но все прикрывают глаза на сей фахт..(ц)
=======================
Дык ведь хоккэ это наше фсьо!

Вот например есть такой "рыцарь клюшки и шайбы" с гордым погонялом"Русская Ракета"- Павел Буре.Нынче в отставке.
В 90-е младший лейтенант Пашенька ,служивший в ЦСКА тихо сдриснул за длинным и твйрдым доляром.
И дело в том, что уехал -тогда многие уезжали.Выживать надо было. Но он был действующим офицером Советской и потом Армии России. Такой его поступок есть дезертирство. Во всех нормальных странах за это судят.В том же Пиндостане. Да и у нас любого другого сбежавшего военного тоже привлекли бы.
Но не клюшкошайбиста. Оне ж ФИГУРА!

Успешно завершив карьеру он поступил логично -предав раз предал и вдругоряд- отказался от гражданства США.Надо признаться поступок весьма смелый -отказ от американского гражданства чреват.
Но это не снимает факта его дезертирства.

Впрочем сын маланки - маланец всегда,ты это знаешь.
Blind_Deaf 08-07-2023-11:45 удалить
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель # А Вы мне про казахов...(c)

одно не исключает другое. Более того: я абсолютно согласен с тезисом, что внутренний враг гораздо опасней укропов с коллективным Западом вместе взятыми. Особенно когда этот враг на самой вершине власти и бизнеса, что почти равнохуйственно.
Ответ на комментарий Blind_Deaf # одно не исключает другое. (ц)
====================
Ну это так.

Однако не вычистив изнутри гниль,мы гниль внешнюю не откинем вообще.
Blind_Deaf 08-07-2023-11:52 удалить
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель # никого Павел Буре не предавал, хотя бы потому что уехал он в НХЛ, когда той страны, которой он присягал уже практически перестало существовать(1991 год). Уехавших хоккеистов в начале 90-х считаю вообще никто не имеет морального права осуждать, Вот Могильный помнится, - тот действительно сбежал....
Blind_Deaf 08-07-2023-11:53 удалить
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель #
Исходное сообщение летчик_наблюдатель
одно не исключает другое. (ц)
====================
Ну это так.

Однако не вычистив изнутри гниль,мы гниль внешнюю не откинем вообще.

а как вы нынче себе представляете очистку "от гнили"? Они что, самих себя начнут вычищать? (вопрос конечно риторический).
Ответ на комментарий Blind_Deaf # себе представляете очистку "от гнили"? (ц)
=========================
Двумя путями.
Лучший- когда не совсем прогнившая верхушка начнёт болезненный процесс чистки сама. Мягко без лишней крови но решительно.
Второй- когда уставший народ придёт чистить авгиевы конюшни Власти.
Это кроваво,громко но капитально.

К сожалению,у нас есть опыт только второго варианта. А хотелось бы и первый опобовать.

Мне представляется, что вот этот непонятный "марш справедливости" был не столько походом за обрубаемым баблом,сколько намёком Власти на необходимость чистки.
Возможно ошибаюсь.
Blind_Deaf 08-07-2023-12:14 удалить
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель # Возможно ошибаюсь. (с)

думаю что не ошибаетесь. Правда от этого не легче, наеборот - чревато "вторым вариантом", который мог снести нахуй многострадальную страну, с десятками миллионов жертв. Не приведи Господь таких потрясений! Пример соседней страны, превративший Украину в сало-рейх, похоже ничему не научил российскую власть. И выводов после пригожинской смуты власть не сделала. К сожалению.
Ответ на комментарий Blind_Deaf # когда той страны, которой он присягал уже практически перестало существовать(1991 год).(ц)
========================
Здесь ключевое "практически". Фактически процесс функционирования Армии не прекращался. Ваш покорный слуга в этот период проходил службу.
Да,прекращение существования СССР освобождало военнослужащих от Советской Военной Присяги. Но нас ,сохранивших верность этой Присяге, не заставляли присягать России. Именно потому,что Россия объявила себя правопреемницей СССР.
В моём личном деле только одна Присяга- Советская.

Формально,можно оправдать в данном конкретном случае дезертира,но осадочек остаётся. Ведь когда ему нужно было- он принял гражданство США.Когда надобность в этом гражданстве отпала - отказался от американского паспорта. Это суть человека.
Ответ на комментарий Blind_Deaf # снести нахуй многострадальную страну, с десятками миллионов жертв. (ц)
================================
Вот это и напрягает.
Новых большевиков пока не видно,а остальным политическим силам в таком катаклизме Страну не вытащить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чем? Где? Когда? | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»