• Авторизация


ТЕСТОВЫЙ ЗАГОЛОВОК 12-05-2016 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1268): «первая «назад последняя»
КЛИМ1 14-05-2016-17:58 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение КЛИМ1 до сих пор гуляет "пуля" об ирландском вискасе продаюсчемся только в дутифри.... За что купил... Не стал я у него чеки требовать. да причом тут чек.... просто данной пуле хрен знает сколько лет... типа ну очень исклюзивный вискас только в дутисри продается... Вискарь — как вискарь, я и вкуса то его заценивать не стал: выдох — глоток — Буратино — ломтик колбаски. А он обиделся пиздец как. Типо я алкобыдло и мой уровень — водка.
согласен по поводу вискаса я вот тоже не фанатею. хотя пробовал многие сорта... а вот то что вить на выдохе для меня тоже странно... я на вдохе синячу....
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL Ну то есть у нас работает не зелень с неделей обучения? :) Ну раз пацаны разбирают и собирают сами.
Тебя ж женя зовут? меня антон если чо, оч приянто познакомица ) в основном в лабах девки рабатают, оч мало мужиков. но разбирают и собирают реално, под чутким телефоным руковоцтвом )
Grumpy_Chemist 14-05-2016-17:59 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 # Коллега, а как такое возможно, шо на одном и том же аппарате для одного и того же анализа в США референс один, а в Сочи другой? Ето шо за хрень?
Grumpy_Chemist 14-05-2016-18:01 удалить
Ответ на комментарий НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца # Женя, да. Взаимно. :)
Исходное сообщение КЛИМ1 я на вдохе синячу....
Но вначале выдох, а потом уже на вдохе бульк!
Tolsky 14-05-2016-18:02 удалить
Ответ на комментарий Одинокая_Елбаса # Russia_the_worse, Буду откровенен... Чтоб не выглядеть не по-детски по-детски, сдержано скажу: Здрасте Вам на всю катушку, сударь!
Grumpy_Chemist 14-05-2016-18:03 удалить
Ответ на комментарий НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца # Я в мед оборудовании не спец, конечно. Я сужу обо всем со своей химической колокольни, где, как ты понимаешь, тоже аналитика, ну и принципы схожи.
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL Коллега, а как такое возможно, шо на одном и том же аппарате для одного и того же анализа в США референс один, а в Сочи другой? Ето шо за хрень?
да лехко, извини шо вмешиваюсь ) разные оборудования, разные технологии, соответственно разные результаты )
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL Женя, да. Взаимно. :)
прозит!
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL Я в мед оборудовании не спец, конечно. Я сужу обо всем со своей химической колокольни, где, как ты понимаешь, тоже аналитика, ну и принципы схожи.
согласен. но думаю специфика не важна. думаю на каком нить хромотографе ты обезбяну научишь работать ))
КЛИМ1 14-05-2016-18:06 удалить
НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца, Мамбет-2 отвечаю я читал ответ. то что ты написал сие есть способ детектирования реакции ( а не метод анализа) хемилюминисцентная просто фифективнее чем обычня цветная... что касаемо недели на обычение да вроде как метод рутинный и прибор как говорится 3 кнопки, но как любой прибор и метод на потоке, он требует ухода и калибровки да и иногда бывают "выбросы" как говорится "траблшуты" и бабенка с недельным курсом не сможет их решить...
КЛИМ1 14-05-2016-18:07 удалить
Исходное сообщение EvgeniyNL Разбирать/собирать диагност, конечно, не будет. Он вызовет для етого инженера из компании. Но если он видит странные вещи, которые по его мнению странны,он может понять,шо ето могет быть артефакт из-за какой-нибуть проблемы в приборе, типа какая-то вещь не так работает.
Agree....
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение EvgeniyNL Разбирать/собирать диагност, конечно, не будет. Он вызовет для етого инженера из компании. Но если он видит странные вещи, которые по его мнению странны,он может понять,шо ето могет быть артефакт из-за какой-нибуть проблемы в приборе, типа какая-то вещь не так работает.
Agree....
америка европа, хули )) у нас все по другому
КЛИМ1 14-05-2016-18:20 удалить
Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца Исходное сообщение EvgeniyNL Коллега, а как такое возможно, шо на одном и том же аппарате для одного и того же анализа в США референс один, а в Сочи другой? Ето шо за хрень? да лехко, извини шо вмешиваюсь ) разные оборудования, разные технологии, соответственно разные результаты )
Мамбет извини конечно но ботва.... технологие одни, методы тоже , а вот что разное ето люди ...
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца Исходное сообщение EvgeniyNL Коллега, а как такое возможно, шо на одном и том же аппарате для одного и того же анализа в США референс один, а в Сочи другой? Ето шо за хрень? да лехко, извини шо вмешиваюсь ) разные оборудования, разные технологии, соответственно разные результаты )
Мамбет извини конечно но ботва.... технологие одни, методы тоже , а вот что разное ето люди ...
друже, я тебе возьму два разных аппарата одной фирмы, оба одно и тоже делаб и будут реально разные результаты
КЛИМ1 14-05-2016-18:30 удалить
Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца Исходное сообщение EvgeniyNL Коллега, а как такое возможно, шо на одном и том же аппарате для одного и того же анализа в США референс один, а в Сочи другой? Ето шо за хрень? да лехко, извини шо вмешиваюсь ) разные оборудования, разные технологии, соответственно разные результаты ) Мамбет извини конечно но ботва.... технологие одни, методы тоже , а вот что разное ето люди ... друже, я тебе возьму два разных аппарата одной фирмы, оба одно и тоже делаб и будут реально разные результаты
извини как такое может быть тем более в ситуации " нет/да"????
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца Исходное сообщение EvgeniyNL Коллега, а как такое возможно, шо на одном и том же аппарате для одного и того же анализа в США референс один, а в Сочи другой? Ето шо за хрень? да лехко, извини шо вмешиваюсь ) разные оборудования, разные технологии, соответственно разные результаты ) Мамбет извини конечно но ботва.... технологие одни, методы тоже , а вот что разное ето люди ... друже, я тебе возьму два разных аппарата одной фирмы, оба одно и тоже делаб и будут реально разные результаты
извини как такое может быть тем более в ситуации " нет/да"????
там разброс значений овер дохуя
КЛИМ1 14-05-2016-18:43 удалить
Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца Исходное сообщение EvgeniyNL Коллега, а как такое возможно, шо на одном и том же аппарате для одного и того же анализа в США референс один, а в Сочи другой? Ето шо за хрень? да лехко, извини шо вмешиваюсь ) разные оборудования, разные технологии, соответственно разные результаты ) Мамбет извини конечно но ботва.... технологие одни, методы тоже , а вот что разное ето люди ... друже, я тебе возьму два разных аппарата одной фирмы, оба одно и тоже делаб и будут реально разные результаты извини как такое может быть тем более в ситуации " нет/да"???? там разброс значений овер дохуя
сие означает ихма что приборы не отюстированы и не откалиброваны...
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
сие означает ихма что приборы не отюстированы и не откалиброваны...
нет, все ништяк на обоих будет. одинаковое все. результаты разные.
КЛИМ1 14-05-2016-18:49 удалить
Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца сие означает ихма что приборы не отюстированы и не откалиброваны... нет, все ништяк на обоих будет. одинаковое все. результаты разные.
извини, но ето бред.... т.е. на одном приборе 48, а на другом 102... ето просто ПСПЗ...
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца сие означает ихма что приборы не отюстированы и не откалиброваны... нет, все ништяк на обоих будет. одинаковое все. результаты разные.
извини, но ето бред.... т.е. на одном приборе 48, а на другом 102... ето просто ПСПЗ...
не не, стопе. ни на одном приборе. на разных, но одной конторы.
КЛИМ1 14-05-2016-19:18 удалить
Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца сие означает ихма что приборы не отюстированы и не откалиброваны... нет, все ништяк на обоих будет. одинаковое все. результаты разные. извини, но ето бред.... т.е. на одном приборе 48, а на другом 102... ето просто ПСПЗ... не не, стопе. ни на одном приборе. на разных, но одной конторы.
Что значит на разных????? они измеряют одно и тоже ????
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА Russia_the_worse, тп - ето романисти.
Ответ на комментарий Tolsky #
Исходное сообщение Tolsky Russia_the_worse, Буду откровенен... Чтоб не выглядеть не по-детски по-детски, сдержано скажу: Здрасте Вам на всю катушку, сударь!
И вам наш с кисточкой, например.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЕСТОВЫЙ ЗАГОЛОВОК | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»