• Авторизация


ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 07-11-2013 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aliment 11-11-2013-01:37 удалить
Xirurg, фокус в том что например у сегодняшего матча было не только лицо Юры например или Хулька.... а были еще и имена...все того же Юры и Хулька например:)))
Le_Rouge_Le_Noir 11-11-2013-01:37 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Xirurg [QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984 [QUOTE]Исходное сообщение Xirurg я их на ебло не отличаю, армяне или даги, а ведут себя все одинаково.
если б ты музыкой или медициной например интересовался, то отличия наверняка увидел бы.
поясни.
армяне - древнейший народ с богатой культурой. когда даги жили в пещерах, они уже писали книги и строили дворцы. по музыке. хачатурян, азнавур, танкян - тебе о чем-то эти фамилии говорят? кого из дагов можно не то что приравнять, а просто вспомнить? по медицине. посмотри список профессоров-армян и профессоров-дагов. какое соотношение? 100 к 1? если ты думаешь, что это вообще ни о чем не говорит и ни на что не влияет, то это печально.[/QUOTE] как это меняет тот момент, что внешне они на одно лицо?[/QUOTE] выделенное - это во-первых чем тебя так ранит их внешний вид - это во-вторых
Aliment 11-11-2013-01:38 удалить
Sergiy1984, можно я добавлю еще пару Мкртчянов?:)) от кино и от хоккея?:)))
Xirurg 11-11-2013-01:39 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена
Исходное сообщение Xirurg Исходное сообщение кривая_рука_мозякена Исходное сообщение Xirurg Исходное сообщение кривая_рука_мозякена не бзди за меня колхозник,сколько проживу все мое.ехай лучше назад в свой мухосранск с таким менталитетом здесь армяне жили уже тогда,когда твои предки еще оленей в тайге пасли,ты их чурками кличешь.некрасиво сомневаюсь, что ты в курсе про моих предков. сам всегда себя красиво здесь ведёшь? мне абсолютно похуй на твоих предков если честно.а вот на твои националистические высказывания нет.кстати,сомневаюсь,что ты бы какому-то армянину азеру или еврею ляпнул в лицо то,что пишешь здесь,ибо особенно кавказцы могут сразу выписать билет в один конец на южное кладбище. а почему ты решил,что я себя некрасиво здесь веду-с волками жить...я лишь общаюсь с некоторыми людьми считающими себя выше других лишь по причине того,что они родились здесь и думающими что их национальность самая правильная ,а другие мусор так,как они того заслуживают ибо они мне омерзительны своей тупой злобой и глумливостью.а с остальными я веду себя в рамках приличий. а почему тебе не похуй на мои высказывания? ты считаешь, что национализм это плохо, я - нет. с чего ты решил, что твоё мнение правильное? ты ненавидишь всех, чьё мнение хоть на чуток не совпадает с твоим. ты омерзителен в своей тупой злобе и рамки приличий тебе не ведомы.
национализм и ксенофобия две разные вещи.национализм подразумевает лишь то,что человек любит свою нацию,а не ненавидит все остальные. кстати,ты считаешь что "инородцам" здесь делать нечего,я так понимаю,но не забывай,что ты сам инородец в этом городе
ты неправильно понимаешь. я считаю, что вести себя надо соответственно законам страны в которой находишься, а не выёбываться прикрываясь особенностями менталитета.
Xirurg, о каких рамках приличий мне может говорить такой ограниченный и злобный чел как ты,который с навозом под ногтями презирает и ненавидит людей,лишь за то,что их фамилии звучат не так,как твоя.совсем вы мухосранские обарзели,сам приехал сюда и еще права качаешь перед другими.
Le_Rouge_Le_Noir 11-11-2013-01:41 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg Sergiy1984, кста, в питере процент профессоров-дагов в медицине сейчас явно выше, чем армян. всё продаётся и покупается.
поздравления питеру. но вот если в больнице возле регистратуры почитать список фамилий докторов, все становится очевидным. это чисто эмпирическое наблюдение, так сказать
Xirurg 11-11-2013-01:41 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Aliment [QUOTE]Исходное сообщение Xirurg я свою точку зрения аргументировал. ты - не смог. поэтому разуверился в моей разумности. мусора такие мусора...
ты аргументировал свою точку зрения тем что не различаешь их... это весомый аргумент? я думаю иначе:)) строить утверждения основываясь на незнании как по мне путь в никуда:))) вполне достаточный повод подозревать в неразумности:))
сможешь вкратце объяснить основные различия в лицах армян и, например, дагов?
сможешь например написать алгоритм внешних отличий собак от кошек?[/QUOTE] так сможешь? или тока вопросом на вопрос?
Xirurg 11-11-2013-01:43 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Sergiy1984 [QUOTE]Исходное сообщение Xirurg [QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984 [QUOTE]Исходное сообщение Xirurg я их на ебло не отличаю, армяне или даги, а ведут себя все одинаково.
если б ты музыкой или медициной например интересовался, то отличия наверняка увидел бы.
поясни.
армяне - древнейший народ с богатой культурой. когда даги жили в пещерах, они уже писали книги и строили дворцы. по музыке. хачатурян, азнавур, танкян - тебе о чем-то эти фамилии говорят? кого из дагов можно не то что приравнять, а просто вспомнить? по медицине. посмотри список профессоров-армян и профессоров-дагов. какое соотношение? 100 к 1? если ты думаешь, что это вообще ни о чем не говорит и ни на что не влияет, то это печально.[/QUOTE] как это меняет тот момент, что внешне они на одно лицо?[/QUOTE] выделенное - это во-первых чем тебя так ранит их внешний вид - это во-вторых[/QUOTE] мне именно поведение не нравится. а так, как мне не нравится, ведут себя люди определённого внешнего вида.
Le_Rouge_Le_Noir 11-11-2013-01:44 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment Sergiy1984, можно я добавлю еще пару Мкртчянов?:)) от кино и от хоккея?:)))
да там добавлений - пиздец. от айвазовского до генриха мхитаряна.
Исходное сообщение Xirurg Исходное сообщение кривая_рука_мозякена Исходное сообщение Xirurg Исходное сообщение кривая_рука_мозякена Исходное сообщение Xirurg Исходное сообщение кривая_рука_мозякена не бзди за меня колхозник,сколько проживу все мое.ехай лучше назад в свой мухосранск с таким менталитетом здесь армяне жили уже тогда,когда твои предки еще оленей в тайге пасли,ты их чурками кличешь.некрасиво сомневаюсь, что ты в курсе про моих предков. сам всегда себя красиво здесь ведёшь? мне абсолютно похуй на твоих предков если честно.а вот на твои националистические высказывания нет.кстати,сомневаюсь,что ты бы какому-то армянину азеру или еврею ляпнул в лицо то,что пишешь здесь,ибо особенно кавказцы могут сразу выписать билет в один конец на южное кладбище. а почему ты решил,что я себя некрасиво здесь веду-с волками жить...я лишь общаюсь с некоторыми людьми считающими себя выше других лишь по причине того,что они родились здесь и думающими что их национальность самая правильная ,а другие мусор так,как они того заслуживают ибо они мне омерзительны своей тупой злобой и глумливостью.а с остальными я веду себя в рамках приличий. а почему тебе не похуй на мои высказывания? ты считаешь, что национализм это плохо, я - нет. с чего ты решил, что твоё мнение правильное? ты ненавидишь всех, чьё мнение хоть на чуток не совпадает с твоим. ты омерзителен в своей тупой злобе и рамки приличий тебе не ведомы. национализм и ксенофобия две разные вещи.национализм подразумевает лишь то,что человек любит свою нацию,а не ненавидит все остальные. кстати,ты считаешь что "инородцам" здесь делать нечего,я так понимаю,но не забывай,что ты сам инородец в этом городе ты неправильно понимаешь. я считаю, что вести себя надо соответственно законам страны в которой находишься, а не выёбываться прикрываясь особенностями менталитета.
у всех людей менталитет разный у кавказцев в том числе-у каждого свой.как и у тебя он даже не провинциальный а пещерный какой-то,а у другого кадра из твоих ебеней он может быть отличным от тебя,у третьего отличным от вас обоих.зачем всех приводить к общему знаменателю,люди не цифры
Xirurg 11-11-2013-01:45 удалить
кривая_рука_мозякена, о рамках приличий тебе говорит человек, который их сам всегда соблюдает. ногти у меня всегда идеально ухожены.
Le_Rouge_Le_Noir 11-11-2013-01:46 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg мне именно поведение не нравится. а так, как мне не нравится, ведут себя люди определённого внешнего вида.
ну ты-то сам понимаешь, что рассуждение твое, мягко говоря, не совсем умное?
Aliment 11-11-2013-01:47 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg так сможешь? или тока вопросом на вопрос?
мой вопрос на вопрос и есть ответ..для меня это примерно так же оченвидно как для тебя отличие кошки от собаки.... то есть увидив я отличу, а описать алгоритм этого отличия словами с картинками я врядли смогу:)) или ты можешь таки написать алгоритм отличания собаки от кошки?:))
Aliment 11-11-2013-01:48 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment Sergiy1984, можно я добавлю еще пару Мкртчянов?:)) от кино и от хоккея?:)))
да там добавлений - пиздец. от айвазовского до генриха мхитаряна.
угумс..починая с Маштоца:)
Aliment 11-11-2013-01:50 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg мне именно поведение не нравится. а так, как мне не нравится, ведут себя люди определённого внешнего вида.
вот собственно и весь расклад.... там где некоторые, пусть и большинством своих представителей народы ведут себя некультурно в гостях и вроде бы похожи на другие народы ты почитаешь глупым занятием их както друг от друга отличать.... занятием ненужным..отсюда и все вот енто огуливание в охаивании... мне оно кажется неразумным... думаю и Сергей тебе сейчас такой же итговый вывод выкатит... осталось пару шагов буквально:)
Xirurg 11-11-2013-01:51 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Xirurg так сможешь? или тока вопросом на вопрос?
мой вопрос на вопрос и есть ответ..для меня это примерно так же оченвидно как для тебя отличие кошки от собаки.... то есть увидив я отличу, а описать алгоритм этого отличия словами с картинками я врядли смогу:)) или ты можешь таки написать алгоритм отличания собаки от кошки?:))
твоё "увидив я отличу" на чём-то основывается же? излагай.
Sergiy1984,
Исходное сообщение Xirurg кривая_рука_мозякена, о рамках приличий тебе говорит человек, который их сам всегда соблюдает. ногти у меня всегда идеально ухожены.
насчет ногтей -это идиома.здесь так приезжих из россмухосрансков называют.а о рамках своего приличия ты парень загнул.не может человек,который использует ксенофобские лозунги быть приличным.по-определению.может быть только жлобом
Aliment 11-11-2013-01:53 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Xirurg так сможешь? или тока вопросом на вопрос?
мой вопрос на вопрос и есть ответ..для меня это примерно так же оченвидно как для тебя отличие кошки от собаки.... то есть увидив я отличу, а описать алгоритм этого отличия словами с картинками я врядли смогу :)) или ты можешь таки написать алгоритм отличания собаки от кошки?:))
твоё "увидив я отличу" на чём-то основывается же? излагай.
возможно ты не сумел прочитать выделенного?:))
Xirurg 11-11-2013-01:54 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Xirurg мне именно поведение не нравится. а так, как мне не нравится, ведут себя люди определённого внешнего вида.
ну ты-то сам понимаешь, что рассуждение твое, мягко говоря, не совсем умное?
сергей, так я и не претендую на истину или приз "за самое умное рассуждение". в отличии от некоторых сегодняшних оппонентов. я просто изложил своё мнение и не более того. пока жизнь убеждает меня, что оно справедливое, даже если и не умное.
а в школе пилиции учат что такое алгоритм?
Xirurg 11-11-2013-01:58 удалить
кривая_рука_мозякена, не встречал я пока приличных и порядочных чурокю встречу - изменю своё мнение по поводу того, что они не все такие. теперь поподробнее о связи приличий с ксенофобией расскажи. почему это вдруг одно исключает другое? тем более, что мои высказывания не носят ксенофобский характер, они именно националистические.
Aliment 11-11-2013-01:59 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена а в школе пилиции учат что такое алгоритм?
там все больше судебной медицине внимание уделяют...возьмут какогонть ошарашенного пропойцу до морга доплывшего грудину-брюшину ему располосуют и любуюццо чем он свою жисть то травил...потом черепушку вскрывают..у многих там в пустоте муха на паутине бетхвоена струнами перебирает... с тобой также будет?:)))) я прям зайду обратно в милицию..полюбоватися:)))) ну и фото на память на фоне тасказать лабороторной работы:)))
Xirurg 11-11-2013-02:00 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Aliment [QUOTE]Исходное сообщение Xirurg так сможешь? или тока вопросом на вопрос?
мой вопрос на вопрос и есть ответ..для меня это примерно так же оченвидно как для тебя отличие кошки от собаки.... то есть увидив я отличу, а описать алгоритм этого отличия словами с картинками я врядли смогу :)) или ты можешь таки написать алгоритм отличания собаки от кошки?:))
твоё "увидив я отличу" на чём-то основывается же? излагай.
возможно ты не сумел прочитать выделенного?:))[/QUOTE] возможно ты не понял вопроса. с мусорами это бывает. и как часто ты ошибаешься определяя на взгляд армяшку или кавказца по неизвестным критериям?
Исходное сообщение Aliment Исходное сообщение кривая_рука_мозякена а в школе пилиции учат что такое алгоритм? там все больше судебной медицине внимание уделяют...возьмут какогонть ошарашенного пропойцу до морга доплывшего грудину-брюшину ему располосуют и любуюццо чем он свою жисть то травил...потом черепушку вскрывают..у многих там в пустоте муха на паутине бетхвоена струнами перебирает... с тобой также будет?:)))) я прям зайду обратно в милицию..полюбоватися:)))) ну и фото на память на фоне тасказать лабороторной работы:)))
Aliment 11-11-2013-02:02 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg возможно ты не понял вопроса. с мусорами это бывает. и как часто ты ошибаешься определяя на взгляд армяшку или кавказца по неизвестным критериям?
армянина от дагестанца я отличаю с высокой долей вероятности по внешним критериям, суть которых изгалагть словами полагаю зтрадунительным... возможно тебе долбоебу это сложно понять, ну так и ничего страшного..главное что бы ты в хирургии своей не порезался на работе, доктор-еба:))))
Le_Rouge_Le_Noir 11-11-2013-02:03 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Xirurg мне именно поведение не нравится. а так, как мне не нравится, ведут себя люди определённого внешнего вида.
ну ты-то сам понимаешь, что рассуждение твое, мягко говоря, не совсем умное?
сергей, так я и не претендую на истину или приз "за самое умное рассуждение". в отличии от некоторых сегодняшних оппонентов. я просто изложил своё мнение и не более того. пока жизнь убеждает меня, что оно справедливое, даже если и не умное.
ну убеждает и слава богу. думаю, ни армянам, ни дагам, ни туркам, ни арабам от твоих убеждений ни жарко и ни холодно. главное, чтобы ты не отрезал чего-нибудь пациенту только потому, что одно похоже на другое, и ты "хуй это отличишь". так как разница может быть очень даже существенная.
Xirurg 11-11-2013-02:04 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Xirurg возможно ты не понял вопроса. с мусорами это бывает. и как часто ты ошибаешься определяя на взгляд армяшку или кавказца по неизвестным критериям?
армянина от дагестанца я отличаю с высокой долей вероятности по внешним критериям, суть которых изгалагть словами полагаю зтрадунительным... возможно тебе долбоебу это сложно понять, ну так и ничего страшного..главное что бы ты в хирургии своей не порезался на работе, доктор-еба:))))
ты затрудняешься, а я долбоёб? свободен. приходи подготовленным.
Aliment 11-11-2013-02:05 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Xirurg возможно ты не понял вопроса. с мусорами это бывает. и как часто ты ошибаешься определяя на взгляд армяшку или кавказца по неизвестным критериям?
армянина от дагестанца я отличаю с высокой долей вероятности по внешним критериям, суть которых изгалагть словами полагаю зтрадунительным... возможно тебе долбоебу это сложно понять, ну так и ничего страшного..главное что бы ты в хирургии своей не порезался на работе, доктор-еба:))))
ты затрудняешься, а я долбоёб? свободен. приходи подготовленным.
мал ты еще, сопля, свободой моей управлять... суть ты не отличаешь, а ненавидеть пытаесся:)) дятел хуле:)))) Сергею за "отрезание" спасибище..оченна правильно:)))
Исходное сообщение Xirurg кривая_рука_мозякена, не встречал я пока приличных и порядочных чурокю встречу - изменю своё мнение по поводу того, что они не все такие. теперь поподробнее о связи приличий с ксенофобией расскажи. почему это вдруг одно исключает другое? тем более, что мои высказывания не носят ксенофобский характер, они именно националистические.
потому,что ксенофобия лакмусовая бумажка порядочности человека.да и прядочный человек никогда не скажет о себе что он порядочный. а вообще мусор у тя в голове парень,не даром россобразование сейчас ценится на уровне какой-нибудь буркина фасо и у нас вся медицина на уровне гондураса.
Xirurg 11-11-2013-02:07 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Sergiy1984 [QUOTE]Исходное сообщение Xirurg мне именно поведение не нравится. а так, как мне не нравится, ведут себя люди определённого внешнего вида.
ну ты-то сам понимаешь, что рассуждение твое, мягко говоря, не совсем умное?
сергей, так я и не претендую на истину или приз "за самое умное рассуждение". в отличии от некоторых сегодняшних оппонентов. я просто изложил своё мнение и не более того. пока жизнь убеждает меня, что оно справедливое, даже если и не умное.
ну убеждает и слава богу. думаю, ни армянам, ни дагам, ни туркам, ни арабам от твоих убеждений ни жарко и ни холодно. главное, чтобы ты не отрезал чего-нибудь пациенту только потому, что одно похоже на другое, и ты "хуй это отличишь". так как разница может быть очень даже существенная.[/QUOTE] от тебя не ожидал такого перехода. бывает. бывает и так, что похоже одно на другое. и удаляют не то и не там и такое бывает. но это к теме сегодняшней каким боком относится?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»