• Авторизация


ОСОБЕННОСТИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЕТСКИХ СЛЮНЯВЧИКОВ 30-07-2012 10:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Hitman007 стрелял из ак47, 74, 100, 101, абакана, винтореза, свд, вала, грозы, дегтярёва, ппш, мп40, сига, баретта пистолеты - макаров стечкин, беретта, кольт, глок и т.д.... гранатомёты там всякие, взрывчатке. понятно, что всё это я делал в компутерных играх и не дай ме бог когда-нибудь стрелять в живых людей.
вот ето по крайней честная позиция, не детский сад. вообще дохуя развелось "специалистов" по оружию, в жизни стрелявших максимум из своего МПХ...и то неудачно ггггг
а если попадёшь на гоп стоп,то и ствол не поможет кмк...
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim такое ощущение что ты или постоянно с битым еблом ходишь,или постоянно бьёшь кому то... я три года жил в так называемом пролетарском посёлке....фонарей вообще нет там и ничо ни разу даже не было ситуации щеколивой так сказать...
ну вот ты сам и ответил на вопрос разрешать или нет. херовые ощущения у тебя.
щас_спою 30-07-2012-13:19 удалить
Так что дальше? Ждем пару-тройку ток-шоу на всех каналах, всенародное обсуждение , якобы и что? Впору денешку ставить на то, какое решение примут. Вопрос в том, кто лоббирует продажу оружия. Ведь приняли же решение о переносе парламента на земли сенатора Мошковича, для увеличения стоимости частных земель. Нашлось нужное количество заинтересованных людей. Пукалок в руках людей власть в целом вряд ли побоится, потому что в случае волнений у людей все-равно появится оружие и гораздо серьезней, чем короткоствол.
Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Hitman007 а вообще - да, сторонники легализации короткостволов в России активизировались, пиар кампания идёт широким фронтом, так что тема ко времени и месту. Ток для чего эта компания? Ясно жеж, что не разрешат. Деньги, Гриша. рынок оружия - очень и очень большие деньги, которые в России, пока крутятся на чёрном рынке. по некоторым оценкам - до 10 млн единиц стволов в стране. Производителям оружия будет выгодно работать в легальном секторе, потому что число потребителей вырастет в разы, а экипировка, снаряжение и сопутствующий инвентарь - ни разу не дешёвое удовольствие. это окромя самого оружия и боеприпасов. вот и суетится оружейное лобби.
плюсуюсь! кстате, никто и не думает, что прежде чем давать доступ к короткостволу, неплохо бы в стране навести элементарный порядок. а не так, когда каждый день массовые драки, конфликты, из травмата кого-то стреляют.
Исходное сообщение AlexTim да большинство к счастью не настолько отмороженые...инстинк самосохранения сработает у большинства...так что ссать легализации оружия не надо
камрад, заблуждаешься. сколько отморозков ходит - это просто ппц. на дорогах адские конфликты, на улице, в заведениях - везде. давать оружие в такой ситуации - это реально самоубийство. даже если человек нормальный, не отморозок - отберут ствол и потом будет он отвечать за это.
Исходное сообщение AlexTim это как с чеченами...типо беспридельничают хуёмоё...ни разу не стаалкивался с бесприделом ЛКН... что я делаю не так?
просто не попадал ты. а вот я разруливал такие конфликты это реальная проблема, которую и сами чечены признают, если что - количество отморозков очень велико. у нас же не чечня, где порядок железной рукой наводят. приезжают к нам те, кому там не прожить и дня, и начинают беспреедельничать.
zekraggash 30-07-2012-13:28 удалить
Ответ на комментарий Евгений_ВБ #
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Исходное сообщение zekraggash Я думаю иначе. Когда бандитам (кстати, всегда вооружённым), или ментам с бутылками шапанского, или просто отмороженным подонкам вместо всегдашней безответности жертв будет в ответку светить пуля, "злости" тут поубавится. Возможно, именно этого - личного оружия, не хватило российской цивилизации, для того чтобы превратиться в общество людей, а не дрожащих тварей. _______________________
Я уверен, что злости не поубавится. Она всегда была, во все времена в быту. Утрамбовалась. Я не верю.
Вера вещь иррациональная, об спорить нечего. Я же думаю о рациональной стороне дела, а потому уверен, что такая рациональная вещь как Страх перед вооружённым отпором, самым действенным образом поубавил пыл множества подонков, которых нынешняя (и всегдашняя) безропотность и беззащитность российских граждан лишает этого Страха. Во-вторых, достаточно посмотреть на Штаты, чтобы убедиться, что это РАБОТАЕТ и именно так. __________________________
Навуходоносор, да я к тому,что сгущают краски люди... ты хочешь сказать,что у каждого второго будет ствол в кабуре лежать? кому надо уже ходят с травматами и боевыми.... к тому же я не думаю что ствол можно будет купить в супермаркете и у тебя спросят "у вас наша карточка есть?"
-мурр 30-07-2012-13:32 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение -мурр шепчу тебе нецензурные слова))))))))))) што, тёртые когти летучих мышей уже подсыпала? )))
как ты хорошо осведомлён в этом... постоянно принимаешь штоле??))))))))
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение Евгений_ВБ Исходное сообщение zekraggash Я думаю иначе. Когда бандитам (кстати, всегда вооружённым), или ментам с бутылками шапанского, или просто отмороженным подонкам вместо всегдашней безответности жертв будет в ответку светить пуля, "злости" тут поубавится. Возможно, именно этого - личного оружия, не хватило российской цивилизации, для того чтобы превратиться в общество людей, а не дрожащих тварей. _______________________ Я уверен, что злости не поубавится. Она всегда была, во все времена в быту. Утрамбовалась. Я не верю. Вера вещь иррациональная, об спорить нечего. Я же думаю о рациональной стороне дела, а потому уверен, что такая рациональная вещь как Страх перед вооружённым отпором, самым действенным образом поубавил пыл множества подонков, которых нынешняя (и всегдашняя) безропотность и беззащитность российских граждан лишает этого Страха. Во-вторых, достаточно посмотреть на Штаты, чтобы убедиться, что это РАБОТАЕТ и именно так. __________________________
ну, если критерием считать вот это, тогда да: ".... в США сажают в тюрьму больше своих граждан, и, вероятно, больше на душу населения, чем любая другая страна - 2.2 млн. в Америке по сравнению со «вторым местом» Китай, с 1,5 млн. ...надо понимать, что уровень убийств все еще в 5 раз выше чем во многих европейских странах, и почти в три раза выше, чем в Канаде и Великобритании."
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Вера вещь иррациональная, об спорить нечего. Я же думаю о рациональной стороне дела, а потому уверен, что такая рациональная вещь как Страх перед вооружённым отпором, самым действенным образом поубавил пыл множества подонков, которых нынешняя (и всегдашняя) безропотность и беззащитность российских граждан лишает этого Страха. Во-вторых, достаточно посмотреть на Штаты, чтобы убедиться, что это РАБОТАЕТ и именно так. __________________________
Туда я смотреть не буду по двум основным причинам. 1. Это англичане со своим укладом жизни и своими ценностями. Только суррогатные. 2. Опыт исторический и применять его сюда это как клеить бумажные усики с левой челкой человеку, отдаленно напоминающему Гитлера. Вроде похоже, но смешно. Главное, как я вижу, что упомянутые подонки это мы и есть. Они ж с нами в школе учились, во дворе гуляли, кино смотрели.
Hitman007 30-07-2012-13:38 удалить
Ответ на комментарий -мурр #
Исходное сообщение -мурр
Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение -мурр шепчу тебе нецензурные слова))))))))))) што, тёртые когти летучих мышей уже подсыпала? )))
как ты хорошо осведомлён в этом... постоянно принимаешь штоле??))))))))
дурёха, кто же это принимает.))) а ещё ведьмой назвалась..
щас_спою 30-07-2012-13:40 удалить
Исходное сообщение Навуходоносор ну, если критерием считать вот это, тогда да: ".... в США сажают в тюрьму больше своих граждан, и, вероятно, больше на душу населения, чем любая другая страна - 2.2 млн. в Америке по сравнению со «вторым местом» Китай, с 1,5 млн. ...надо понимать, что уровень убийств все еще в 5 раз выше чем во многих европейских странах, и почти в три раза выше, чем в Канаде и Великобритании."
Некий жонглеж получается и подгонка цифр и значений. Основная статья по посадкам в США - наркомания , сбыт наркотиков, а никак не убийства.
Исходное сообщение AlexTim Навуходоносор, да я к тому,что сгущают краски люди... ты хочешь сказать,что у каждого второго будет ствол в кабуре лежать? кому надо уже ходят с травматами и боевыми.... к тому же я не думаю что ствол можно будет купить в супермаркете и у тебя спросят "у вас наша карточка есть?"
думаю, что если не у каждого второго - то у каждого третьего точно. у нас народ не знает меры - все, даже нищеброды последние, пойдут за кредитом, чтобы купить себе "пиф-паф". а зная, как у нас выдают разрешительные бумажки - легко угадать, чем это в итоге закончится. кому надо - те ходят, конечно сильный аргумент. но ты подумай, что будет, если будут ходит и те, кому это совсем не надо.
zekraggash 30-07-2012-13:41 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Hitman007 а вообще - да, сторонники легализации короткостволов в России активизировались, пиар кампания идёт широким фронтом, так что тема ко времени и месту.
Ток для чего эта компания? Ясно жеж, что не разрешат.
Деньги, Гриша. рынок оружия - очень и очень большие деньги, которые в России, пока крутятся на чёрном рынке. по некоторым оценкам - до 10 млн единиц стволов в стране. Производителям оружия будет выгодно работать в легальном секторе, потому что число потребителей вырастет в разы, а экипировка, снаряжение и сопутствующий инвентарь - ни разу не дешёвое удовольствие. это окромя самого оружия и боеприпасов. вот и суетится оружейное лобби.
Я думаю это суечение - иммитация. Заказанная сверху для того, чтобы оного не допустить. Вы говорите о больших деньгах, которые крутятся на чёрном рынке, но что значат эти гроши в сравнении с МегаГрандБаблом, которое стало "легальным доходом" паразитов вертикали хапнувших себе целую страну отнятую у народа? Безоружность народа - основа их благополучия и безопасности. А вы о каких-то оружейных лобби, которые в этой стране являются такими же холопами вертикали, как и всё казённое население. Последние позорнейшие события, такие как наезды на оппозицию или тучи грузовиков с солдатами в день выборов "желанного народом" президента, самое яркое подтверждение того, насколько велик Страх воров перед подданными. Какое оружие? Всё одно, что вертикаль собственноручно вышибет себе мозги. Кстати, не забывайте и о том, что если рынок оружия (пофантазируем) станет в России реальностью, люди отдадут предпочтение фирменным Изделиям, как отдают их сегодня во всём спектре "рукотворных" продуктов. Неужели вы думаете, что Россия, импотентная во всех сферах производства, в оружии вдруг станет исключением? Вот вы, вы купите оружие российского производства? Я - никогда. Не хочу чтобы в нужный момент это говно заклинило, взорвалось в руке, развалилось или выстрелило в меня. _________________________
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Навуходоносор ну, если критерием считать вот это, тогда да: ".... в США сажают в тюрьму больше своих граждан, и, вероятно, больше на душу населения, чем любая другая страна - 2.2 млн. в Америке по сравнению со «вторым местом» Китай, с 1,5 млн. ...надо понимать, что уровень убийств все еще в 5 раз выше чем во многих европейских странах, и почти в три раза выше, чем в Канаде и Великобритании." Некий жонглеж получается и подгонка цифр и значений. Основная статья по посадкам в США - наркомания , сбыт наркотиков, а никак не убийства.
до конца умеем читать? второе предложение в цитате о чем?
щас_спою 30-07-2012-13:45 удалить
Исходное сообщение Навуходоносор Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Навуходоносор ну, если критерием считать вот это, тогда да: ".... в США сажают в тюрьму больше своих граждан, и, вероятно, больше на душу населения, чем любая другая страна - 2.2 млн. в Америке по сравнению со «вторым местом» Китай, с 1,5 млн. ...надо понимать, что уровень убийств все еще в 5 раз выше чем во многих европейских странах, и почти в три раза выше, чем в Канаде и Великобритании." Некий жонглеж получается и подгонка цифр и значений. Основная статья по посадкам в США - наркомания , сбыт наркотиков, а никак не убийства. до конца умеем читать? второе предложение в цитате о чем?
До конца умеем, и сопоставлять умеем с канвой обсуждения. Ты доказывал, что в США не работает оружие на порядок и привел эти доводы. Я указал на то, что это некие фокусы словесные.
EL_Pelado 30-07-2012-13:45 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best решил читануть и таки сразу наткнулся на поебень. в первом же предложении. строго нахуй.
Russia_the_best, годная позиция, ящитаю.
EL_Pelado 30-07-2012-13:46 удалить
Исходное сообщение Val72 лучший пистолет-это рпг 18
Val72, жаль, что "пистолет" одноразовый.
EL_Pelado 30-07-2012-13:46 удалить
Исходное сообщение Навуходоносор Хуйня какая-то, ни о чем. Автору впору в детский сад идти и в песочнице рассказывать байки про оружие ))) это будет встреча родственных душ
Навуходоносор, всегда приятно услышать мнение профессионала!
Исходное сообщение Навуходоносор ....просто не попадал ты. а вот я разруливал такие конфликты....
К тому же, очень серьезного.
Val72 30-07-2012-13:50 удалить
Ответ на комментарий EL_Pelado #
Исходное сообщение Эль_Пеладо
Исходное сообщение Val72 лучший пистолет-это рпг 18
Val72, жаль, что "пистолет" одноразовый.
согласен
Evgeniy_SS 30-07-2012-13:55 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Лёняубирайсявон пиф-паф
Ха ха ха! Руки вверх! (С)
Ответ на комментарий Навуходоносор #
Исходное сообщение Навуходоносор
Исходное сообщение AlexTim Навуходоносор, да я к тому,что сгущают краски люди... ты хочешь сказать,что у каждого второго будет ствол в кабуре лежать? кому надо уже ходят с травматами и боевыми.... к тому же я не думаю что ствол можно будет купить в супермаркете и у тебя спросят "у вас наша карточка есть?"
думаю, что если не у каждого второго - то у каждого третьего точно. у нас народ не знает меры - все, даже нищеброды последние, пойдут за кредитом, чтобы купить себе "пиф-паф". а зная, как у нас выдают разрешительные бумажки - легко угадать, чем это в итоге закончится. кому надо - те ходят, конечно сильный аргумент. но ты подумай, что будет, если будут ходит и те, кому это совсем не надо.
а что мешанет сейчас купить ствол "тем кому не надо"?
zekraggash 30-07-2012-13:58 удалить
Ответ на комментарий Евгений_ВБ #
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Исходное сообщение zekraggash Вера вещь иррациональная, об спорить нечего. Я же думаю о рациональной стороне дела, а потому уверен, что такая рациональная вещь как Страх перед вооружённым отпором, самым действенным образом поубавит пыл множества подонков, которых нынешняя (и всегдашняя) безропотность и беззащитность российских граждан лишает этого Страха. Во-вторых, достаточно посмотреть на Штаты, чтобы убедиться, что это РАБОТАЕТ и именно так. __________________________
Туда я смотреть не буду по двум основным причинам. 1. Это англичане со своим укладом жизни и своими ценностями. Только суррогатные. 2. Опыт исторический и применять его сюда это как клеить бумажные усики с левой челкой человеку, отдаленно напоминающему Гитлера. Вроде похоже, но смешно. Главное, как я вижу, что упомянутые подонки это мы и есть. Они ж с нами в школе учились, во дворе гуляли, кино смотрели.
Всё так, но в отличии от них, я никого не обворовывал, а потому ваше "это мы и есть" для меня неприемлемо. Конечно, все люди, однако то, что среди людей полно подонков - факт не предоставляющий последним человеческого алиби. *** По делам узнаете их. *** _______________________
Можно подумать сейчас у всех дома есть охотничье ружье,блеать.
Russia_the_best 30-07-2012-14:03 удалить
AlexTim, ты чо тут возмущаешься?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСОБЕННОСТИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЕТСКИХ СЛЮНЯВЧИКОВ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»