• Авторизация


ТРАВЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗВРАЩЕНИЯ В РЕАЛЬНЫЙ МИР. 30-11-2011 12:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
джабби 30-11-2011-15:23 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение джабби Таки_Абрам, кто такой Уральский? Вот мля ... ты тему то читал? ... )))
а ты видел скока тама буков? по диагонали прочитал канеш...
zekraggash 30-11-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение AlexTim .."Скорее с первым грузинским цветком. Люди в цивилизацию хотят, неужели непонятно?")))
Ну если в кино так показывают, что поделаешь. Против Гулливуда я бессилен)))
Зачем Голливуд, всё гораздо ближе. Оцените пинок едросу Бибилову? Это первый шаг. Шаг второй - очистка власти от ворья и марионеток. Шаг третий, естественный, дружба с вменяемым и процветающим соседом = Грузией. _________________________
джабби 30-11-2011-15:25 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение Таки_Абрам И чо за тишина? Такие "темы", дружище, отбивают всякое желание общаться. ____________________ почему? криминала-то нет.
там навальный в невыгодном свете предстает!
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н zekraggash, = смысл Джиоевой возвращать республику, де-факто 20 лет являющейся независимой, назад в Грузию? = Хотя бы для того, чтобы силы правопорядка выдавили из Осетии весь криминал и коррумпированных чиновников, как это сделали в Грузии. Вы в курсе, что 60 тысяч гаишников в один день были уволены со службы? Только так можно бороться с воровской вертикалью. А поскольку люди в массе не воры, им приятнее жить в системе Закона и Порядка, а не воровской зоны. = Что она с этого поимеет? Медаль и памятник? Деньги "на восстановление республики" от правительства РФ получать куда приятнее и менее хлопотно. = Деньги эти всё одно разворовываются, так что стране и людям от них одна досада. Не верите? Ок. Если бы я был не прав, Бибилов не получил бы пинка от народа невзирая на административную крышу. = И с чего вы вообще уверены, что осетины хотят в Грузию? Вопрос не в любви или нелюбви к России, прошу заметить, а именно о возвращении в состав Грузии? = На мой взгляд, у осетинов (абхазцев) гораздо больше общего с грузинами нежели с русскими. _______________________
а кто вообще решил, что Джиоева собирается возвращать грузию в ю. осетию? само такое мнение и есть провокация.
30-11-2011-15:27 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Тема познавательная для тех кто не в теме. Но для общего развития - пусть будет. Читается вполне. Хотелось бы добавить, что Хэлл как раз и отличается от прочих интернетодокторов, тем что использует взломы личных данных. Ну и, конечно поцыэнты выбираются такие, которые поведутся с полпинка (его травля Прибыловского - ПЕСТНЯ просто, чем то перекликающаяся с БАГом, но совершенно феерично галактических масштабов))) Во всем прочем его пресловутый троллинг - ничего особенного, а вот факт выкладывания в сеть приватной инфы на поциэнтов действует еще как ... ))) Тем кто не читал - оченно советую повесть Олега Дивова "Другие действия" - как раз про ЭТО - инторнэтотравлю, трололо, рейды, виртуальных двойников и прочий подобный кал ... )))
Прибыловский - это просто шедевр. Однако у меня есть мнение, что после определенных событий БАГ сможет составить ему конкуренцию.Оченьлюбопытно, как он отреагирует. )))) Ну а тема писалась как раз для тех, кто не в курсе. среди читателей ДЗ есть упоротые хомячки, а есть люди которые просто не понимают реального смысла этих действий, их мотивацию. Вот для последних я и написал статью.
30-11-2011-15:28 удалить
Исходное сообщение джабби Таки_Абрам, кто такой Уральский?
Посмотри ссылку и послушай запись его разговора - узнаешь )))))
serenkiy00001, а вы троллингом деньги зарабатываете?
vladi-b 30-11-2011-15:28 удалить
Исходное сообщение zekraggash Шаг третий, естественный, дружба с вменяемым и процветающим соседом = Грузией. _________________________
Ты, мил человек, в курсе, что процветающий сосед их относительно недавно как свиней резал? Или в книжках про экономическое чудо такое не пишут?
zekraggash 30-11-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение zekraggash Травлей занимается сволочь. С единственным мотивом - сеять негатив, раздор и всё такое прочее, с чётко направленным вектором - поставить людей на четвереньки, дабы они перегрызлись как собаки. А пока они грызуться (т.е. согласия в них нет) - сволочь ворует. _________________________
с рядом ваших утверждений я не согласен. в зависимости от того, что понимать под травлей, до каких границ она осуществляется, кем, в отношении кого, в какой среде. очень много факторов. и мотивация моет быть различной - от миссии, или того что ей подменяется, до обслуживания собственных потребностей или банального повышения квалификации.
Ок. Скажу проще, меня волнуют только Системные вопросы. А вот частные разборки, для меня - пустая трата времени. _________________________
30-11-2011-15:29 удалить
В-принципе, согласен с тем, что многабукаф, однако тема охватила и вопросы юмора, человеческой жестокости, травли и многи другие.
джабби 30-11-2011-15:29 удалить
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение zekraggash Не представляю, кому интересны неведомые люди-пох, с их деяниями-пох... _____________________ ну, вам-то это могло быть интересно, для понимания мотивации и природы движущей силы тех, кто травит. Чего тут понимать? Я и историю СССР знаю и в этой стране не первый десяток лет живу... Травлей занимается сволочь. С единственным мотивом - сеять негатив, раздор и всё такое прочее, с чётко направленным вектором - поставить людей на четвереньки, дабы они перегрызлись как собаки. А пока люди грызуться (т.е. согласия в них нет) - сволочь ворует. Например, кому в интернете выгоден срач по каким-то жалким и ничтожным поводам? Тем кто не хочет акцентирования серьёзных тем и виртуал-консолидации вокруг них для дальнейшего внесеня конструктивных изменений в реал. Например, слышали вы про акции "Ксенон" и "Синие ведёрки"? Они не сразу приняли форму гражданского чекинга выплеснувшегося из интернета. Были и помехи, в том числе и в виде отвлекающих срач-манёвров дабы перессорить людей. Ведь пока люди грызуться, они не конструктивны и не представляют серьёзной силы. Распознаётся просто, поскольку на любой вопрос можно найти ответ поставив просветляющий главный - Кому это выгодно? ________________________
ф цытатнег адназначно!
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение zekraggash Шаг третий, естественный, дружба с вменяемым и процветающим соседом = Грузией. _________________________
Ты, мил человек, в курсе, что процветающий сосед их относительно недавно как свиней резал? Или в книжках про экономическое чудо такое не пишут?
ты первый день что ли знаком с Зардозом?))
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н zekraggash, = смысл Джиоевой возвращать республику, де-факто 20 лет являющейся независимой, назад в Грузию? = Хотя бы для того, чтобы силы правопорядка выдавили из Осетии весь криминал и коррумпированных чиновников, как это сделали в Грузии. Вы в курсе, что 60 тысяч гаишников в один день были уволены со службы? Только так можно бороться с воровской вертикалью. А поскольку люди в массе не воры, им приятнее жить в системе Закона и Порядка, а не воровской зоны. = Что она с этого поимеет? Медаль и памятник? Деньги "на восстановление республики" от правительства РФ получать куда приятнее и менее хлопотно. = Деньги эти всё одно разворовываются, так что стране и людям от них одна досада. Не верите? Ок. Если бы я был не прав, Бибилов не получил бы пинка от народа невзирая на административную крышу. = И с чего вы вообще уверены, что осетины хотят в Грузию? Вопрос не в любви или нелюбви к России, прошу заметить, а именно о возвращении в состав Грузии? = На мой взгляд, у осетинов (абхазцев) гораздо больше общего с грузинами нежели с русскими. _______________________
а) Вы не поняли самой сути вопроса. Зачем Джиоевой камбэк в Грузию, если можно спокойно участвовать в распиле федеральных средств? б) Проведите небольшой эксперимент: один день поучаствуйте в застолье с абхазами (прошедшими войну с Грузией), спустя некоторое время повторите это мероприятие с осетинами из Цхинвала, а потом отправляйтесь в Грузию, сыщите там беженцев из Абхазии и ЮО и аккуратно узнайте их планы на случай возврата непризнанных республик под власть Тбилиси.
Hitman007 30-11-2011-15:30 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение zekraggash Травлей занимается сволочь. С единственным мотивом - сеять негатив, раздор и всё такое прочее, с чётко направленным вектором - поставить людей на четвереньки, дабы они перегрызлись как собаки. А пока они грызуться (т.е. согласия в них нет) - сволочь ворует. _________________________
с рядом ваших утверждений я не согласен. в зависимости от того, что понимать под травлей, до каких границ она осуществляется, кем, в отношении кого, в какой среде. очень много факторов. и мотивация моет быть различной - от миссии, или того что ей подменяется, до обслуживания собственных потребностей или банального повышения квалификации.
Ок. Скажу проще, меня волнуют только Системные вопросы. А вот частные разборки, для меня - пустая трата времени. _________________________
нет-нет, это-то как раз я понимаю.
30-11-2011-15:30 удалить
Исходное сообщение AlexTim serenkiy00001, а вы троллингом деньги зарабатываете?
А вы тему читали? Я же написал - для меня это хобби, чтобы отдохнуть от серьезной работы и вернуть на путь истинный заблудших хомяков.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи а кто вообще решил, что Джиоева собирается возвращать грузию в ю. осетию? само такое мнение и есть провокация.
Зардоз и решил.
vladi-b 30-11-2011-15:31 удалить
Исходное сообщение AlexTim ты первый день что ли знаком с Зардозом?))
Не, ну строчит же. Надо ж хоть иногда внимание к отшельнику нашему проявить. А то в ЧД съебнёт.
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение джабби Таки_Абрам, кто такой Уральский? Вот мля ... ты тему то читал? ... )))
а ты видел скока тама буков? по диагонали прочитал канеш...
Не знать Уральского, это позорище канешно...
Hitman007 30-11-2011-15:32 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н б) Проведите небольшой эксперимент: один день поучаствуйте в застолье с абхазами (прошедшими войну с Грузией), спустя некоторое время повторите это мероприятие с осетинами из Цхинвала, а потом отправляйтесь в Грузию, сыщите там беженцев из Абхазии и ЮО и аккуратно узнайте их планы на случай возврата непризнанных республик под власть Тбилиси.
резня?
zekraggash 30-11-2011-15:32 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение zekraggash Шаг третий, естественный, дружба с вменяемым и процветающим соседом = Грузией. _________________________
Ты, мил человек, в курсе, что процветающий сосед их относительно недавно как свиней резал? Или в книжках про экономическое чудо такое не пишут?
А кто кого в этом мире не резал? Полагаю, дело в том, кто сделает первый Системно правильный шаг дающий возможность начать всё с "чистого листа" и уже Правильно. Гузия его уже сделала, убрав со своей территории всех воров в законе. Это НЕВЕРОЯТНОЕ событие на постимперском пространстве. Такой сигнал не может быть не услышан. _______________________
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001
Исходное сообщение AlexTim serenkiy00001, а вы троллингом деньги зарабатываете?
А вы тему читали? Я же написал - для меня это хобби, чтобы отдохнуть от серьезной работы и вернуть на путь истинный заблудших хомяков.
Просто ты как то говорил,что у вас целое сообщество такое,"лечите пациентов"...
zekraggash 30-11-2011-15:35 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н б) Проведите небольшой эксперимент: один день поучаствуйте в застолье с абхазами (прошедшими войну с Грузией), спустя некоторое время повторите это мероприятие с осетинами из Цхинвала, а потом отправляйтесь в Грузию, сыщите там беженцев из Абхазии и ЮО и аккуратно узнайте их планы на случай возврата непризнанных республик под власть Тбилиси.
резня?
Полагаю, как только найдут источник всех бед - большевистскую сволочь, всё встанет в правильное русло. ____________________________
30-11-2011-15:35 удалить
Что касается Навального. Раньше относился к нему хорошо, но вот с определенных пор стали закрадываться сомнения. Потом Хэлл вскрыл переписку, а там: - публикование заказухи за бабки - проекты по открытию гей-сайтов - стукачество и сдача Тесака ментам - получение денежных средств от заграничных фондов "поддержки демократии" и многое другое. Кроме того, есть достоверный факт: Навальный - фальшивый адвокат, он ни дня не работал по специальности, не зарабатывал деньги юридической практикой, то есть не занимался делами клиентов, а только судился с Роснефтью от своего имени и т.д. Желающие поспорить могут ввести инициалы поциента в базу Консультант, гду публикуются судебные акты.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash ...дружба с вменяемым и процветающим соседом = Грузией. _________________________
Всё процветание Грузии кончится в тот момент, когда США надоест иметь два штата Джорджия.
vladi-b 30-11-2011-15:36 удалить
Исходное сообщение zekraggash Гузия его уже сделала, убрав со своей территории всех воров в законе. Это НЕВЕРОЯТНОЕ событие на постимперском пространстве. Такой сигнал не может быть не услышан. _______________________
Видал про т.н. "воров", ага. "В глаза смотри! Ты вор в законе?! Да. Не слышу?!!! ДА!!!" Убрали они, как же.
настоящим мастером доинтернетовского троллинга был Карлсон с крыши - Ты знаешь, есть три способа: курощение, низведение и дуракаваляние. И я думаю, что придется применить все три сразу.(с)
Hitman007 30-11-2011-15:37 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Гузия его уже сделала, убрав со своей территории всех воров в законе. Это НЕВЕРОЯТНОЕ событие на постимперском пространстве. Такой сигнал не может быть не услышан. _______________________
сдаётся мне, у такого шага была подоплёка, не относящаяся к законности.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н б) Проведите небольшой эксперимент: один день поучаствуйте в застолье с абхазами (прошедшими войну с Грузией), спустя некоторое время повторите это мероприятие с осетинами из Цхинвала, а потом отправляйтесь в Грузию, сыщите там беженцев из Абхазии и ЮО и аккуратно узнайте их планы на случай возврата непризнанных республик под власть Тбилиси.
резня?
Одной резнёй дело не кончится.
zekraggash 30-11-2011-15:39 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Вег_Снежи а кто вообще решил, что Джиоева собирается возвращать грузию в ю. осетию? само такое мнение и есть провокация.
Зардоз и решил.
:) Не, Зардоз спокоен. Это Едро задёргалось, получив оплеуху по роже. _________________________
vladi-b 30-11-2011-15:39 удалить
Исходное сообщение Hitman007 сдаётся мне, у такого шага была подоплёка, не относящаяся к законности.
Основная масса добровольно съехала в Россию. Ибо с началом независимости в Грузии отчего-то стало плохо с деньгами.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРАВЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗВРАЩЕНИЯ В РЕАЛЬНЫЙ МИР. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»