• Авторизация


ЗАПАХ ПУ 04-03-2014 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aliment 07-03-2014-12:54 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Что, интересно мне, с татарами крымскими делать станут власти крымские..очередной раз судьбу их решают без их же ведома.
а что с ними не так??? поучаствуют в референдуме..получат потом наших послов мира...одного с ичке, другого с Казани и все будет ровненько... чиво-чиво а с татарами т у нас вполне пристойные отношения внутри нас... чем крымские более другие?:))
щас_спою 07-03-2014-12:55 удалить
пол мира исполняют хаку на наших глазах..смотрится довольно забавно все, но , таки, этот же танец в исполнении маори гораздо интересней.
Aliment, готов карать немецких СТ в выходные?=))
щас_спою 07-03-2014-12:58 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение щас_спою Что, интересно мне, с татарами крымскими делать станут власти крымские..очередной раз судьбу их решают без их же ведома. если крымские татары не долбоебы, то будут жить в мире. как статистическая погрешность и меньшинство. русское большинство их не будет гнобить и угнетать в этом случае.. а вообще, с каких радостей надо решать судьбу Крыма, с их мнением согласуясь? чо, когда-то так было, что ли? с турками давным-давно все порешали, какие нахуй татары в этих раскладах?
минниханов, кажись, ездил их уговаривать..вышло нет ли не знаю..но там же все стычки только между татарами и русскими происходят..ни западенцев и никого другого там и в помине нет.
Aliment 07-03-2014-13:02 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат Aliment, готов карать немецких СТ в выходные?=))
вот даже не знаю.. с пт не справилса:)) настрой есть..поглядим чего будет..скорее менять карать будут..вчера продал пигра, купил пантеру...
Прокурором Саратовского района назначен 25 летний сын владельца крупнейшей в городе гостиницы
Aliment 07-03-2014-13:03 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение щас_спою Что, интересно мне, с татарами крымскими делать станут власти крымские..очередной раз судьбу их решают без их же ведома. если крымские татары не долбоебы, то будут жить в мире. как статистическая погрешность и меньшинство. русское большинство их не будет гнобить и угнетать в этом случае.. а вообще, с каких радостей надо решать судьбу Крыма, с их мнением согласуясь? чо, когда-то так было, что ли? с турками давным-давно все порешали, какие нахуй татары в этих раскладах?
минниханов, кажись, ездил их уговаривать..вышло нет ли не знаю..но там же все стычки только между татарами и русскими происходят..ни западенцев и никого другого там и в помине нет.
миниханов будем откровенны это не Шаймиев даже на полшишечки, так что в его поездки я бы верил не шибко... но всяко когойто с Казани отыщем... обратно кадыров в этом деле для татар думаю куда как поавторитетнее будя...
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Алёша_Дипломат Aliment, готов карать немецких СТ в выходные?=))
вот даже не знаю.. с пт не справилса:)) настрой есть..поглядим чего будет..скорее менять карать будут..вчера продал пигра, купил пантеру...
а я тут решил прокачать до Е100 ветку. ща на тигре I катаюсь
алексей76 07-03-2014-13:04 удалить
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение щас_спою Что, интересно мне, с татарами крымскими делать станут власти крымские..очередной раз судьбу их решают без их же ведома. если крымские татары не долбоебы, то будут жить в мире. как статистическая погрешность и меньшинство. русское большинство их не будет гнобить и угнетать в этом случае.. а вообще, с каких радостей надо решать судьбу Крыма, с их мнением согласуясь? чо, когда-то так было, что ли? с турками давным-давно все порешали, какие нахуй татары в этих раскладах? минниханов, кажись, ездил их уговаривать..вышло нет ли не знаю..но там же все стычки только между татарами и русскими происходят..ни западенцев и никого другого там и в помине нет.
да, стычки между татарами и русскими. но татарвы там 12% всего. остальные русские. у них был шанс и большая надежда в мутной водичке намутить себе больше преференций и власти, типа , как коренным и исконным на этой земле. но их быстро успокоили. свои же, ты прав.
Ланцелот 07-03-2014-13:06 удалить
щас_спою, а уже говорил, шоб обратно акции Газпрома продавали)
Какие вы смешные. 10 львов разобьют 1000 баранов. А вы все проценты считаете...
Aliment 07-03-2014-13:08 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Алёша_Дипломат Aliment, готов карать немецких СТ в выходные?=))
вот даже не знаю.. с пт не справилса:)) настрой есть..поглядим чего будет..скорее менять карать будут..вчера продал пигра, купил пантеру...
а я тут решил прокачать до Е100 ветку. ща на тигре I катаюсь
я за обе взялся..и е100 и мыша... тигра и пигра прошел:)) обе два очень приятные машины... в топе рвал врагов как тузик грелки:)) або команда не решит сливацца по позорному можно зарешать как нехуй нахуй:)) ...на одном из них был у меня бой...4.5 к урона причинил..и то мои обалдуи едва не слились:))
Ланцелот 07-03-2014-13:08 удалить
Исходное сообщение щас_спою Что, интересно мне, с татарами крымскими делать станут власти крымские..очередной раз судьбу их решают без их же ведома.
а Кадыров с делегацией из Татарстана для чего туда ездили? тотожа
Ланцелот 07-03-2014-13:10 удалить
тьфу, бояню всех подряд
Aliment 07-03-2014-13:11 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение щас_спою Что, интересно мне, с татарами крымскими делать станут власти крымские..очередной раз судьбу их решают без их же ведома. если крымские татары не долбоебы, то будут жить в мире. как статистическая погрешность и меньшинство. русское большинство их не будет гнобить и угнетать в этом случае.. а вообще, с каких радостей надо решать судьбу Крыма, с их мнением согласуясь? чо, когда-то так было, что ли? с турками давным-давно все порешали, какие нахуй татары в этих раскладах? минниханов, кажись, ездил их уговаривать..вышло нет ли не знаю..но там же все стычки только между татарами и русскими происходят..ни западенцев и никого другого там и в помине нет.
да, стычки между татарами и русскими. но татарвы там 12% всего. остальные русские. у них был шанс и большая надежда в мутной водичке намутить себе больше преференций и власти, типа , как коренным и исконным на этой земле. но их быстро успокоили. свои же, ты прав.
строго говоря - "остальные" там не только русские...русских там "всего" 60%
Aliment 07-03-2014-13:12 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот тьфу, бояню всех подряд
ништо-ништо, Андрей, главно дело верно подметил:)) с татарвой вопчем местной работа уже проведена:))
Aliment 07-03-2014-13:13 удалить
а вапче как по мне Крыму стоило бы остацца в составе незалежной, дабы не создавать опасного прецедента..только в разумной незалежной..с нормальной человеческой властью... в федеративной желательно...
щас_спою 07-03-2014-13:15 удалить
Исходное сообщение Ланцелот щас_спою, а уже говорил, шоб обратно акции Газпрома продавали)
если не спекулянтствуешь, то и не вижу смысла в продажах.
Ланцелот 07-03-2014-13:15 удалить
Канадцы уж сверх яро санкции вводят) сказали, что не будут с нами в военных отношениях контактировать. Наших солдат в числе 5 штук высылают из страны.
алексей76 07-03-2014-13:19 удалить
Исходное сообщение Aliment Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение щас_спою Что, интересно мне, с татарами крымскими делать станут власти крымские..очередной раз судьбу их решают без их же ведома. если крымские татары не долбоебы, то будут жить в мире. как статистическая погрешность и меньшинство. русское большинство их не будет гнобить и угнетать в этом случае.. а вообще, с каких радостей надо решать судьбу Крыма, с их мнением согласуясь? чо, когда-то так было, что ли? с турками давным-давно все порешали, какие нахуй татары в этих раскладах? минниханов, кажись, ездил их уговаривать..вышло нет ли не знаю..но там же все стычки только между татарами и русскими происходят..ни западенцев и никого другого там и в помине нет. да, стычки между татарами и русскими. но татарвы там 12% всего. остальные русские. у них был шанс и большая надежда в мутной водичке намутить себе больше преференций и власти, типа , как коренным и исконным на этой земле. но их быстро успокоили. свои же, ты прав. строго говоря - "остальные" там не только русские...русских там "всего" 60%
"не татар" 88%
щас_спою 07-03-2014-13:25 удалить
Исходное сообщение алексей76 да, стычки между татарами и русскими. но татарвы там 12% всего. остальные русские. у них был шанс и большая надежда в мутной водичке намутить себе больше преференций и власти, типа , как коренным и исконным на этой земле. но их быстро успокоили. свои же, ты прав.
не, Лех, их еще не успокоили,стычки происходят, хотя, референдум, конечно, покажет как на самом деле все.Русских в крыму около 60%, остальное хохлы и татаре, их 300 000 тыщ примерно.
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Канадцы уж сверх яро санкции вводят) сказали, что не будут с нами в военных отношениях контактировать. Наших солдат в числе 5 штук высылают из страны.
Ты никак снисходительно посмеиваешься? Не так давно сюжет был про заморозки на Кубани, так люди хлеб с машин раскупали -:нп успевали до магазинов довести. У кого хлеб покупать будем ?
щас_спою 07-03-2014-13:27 удалить
Aliment,слышал я для крымских турки куда как более авторитетнее чем кадыров и прочие миссионеры.
Ланцелот 07-03-2014-13:28 удалить
Снова_Юрич, У меня вызывает улыбку, что Канада возглавила авангард стран с санкциями. Главное, чтоб хоккеистов не выслали) у нас дома маленькая мельница есть. Без муки не останемся, наладим поставки в Саратов)
щас_спою 07-03-2014-13:29 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Aliment Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение щас_спою Что, интересно мне, с татарами крымскими делать станут власти крымские..очередной раз судьбу их решают без их же ведома. если крымские татары не долбоебы, то будут жить в мире. как статистическая погрешность и меньшинство. русское большинство их не будет гнобить и угнетать в этом случае.. а вообще, с каких радостей надо решать судьбу Крыма, с их мнением согласуясь? чо, когда-то так было, что ли? с турками давным-давно все порешали, какие нахуй татары в этих раскладах? минниханов, кажись, ездил их уговаривать..вышло нет ли не знаю..но там же все стычки только между татарами и русскими происходят..ни западенцев и никого другого там и в помине нет. да, стычки между татарами и русскими. но татарвы там 12% всего. остальные русские. у них был шанс и большая надежда в мутной водичке намутить себе больше преференций и власти, типа , как коренным и исконным на этой земле. но их быстро успокоили. свои же, ты прав. строго говоря - "остальные" там не только русские...русских там "всего" 60% "не татар" 88%
ну..я щас полазил нашел. ладно, будем посмотреть.
Aliment 07-03-2014-13:30 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Aliment,слышал я для крымских турки куда как более авторитетнее чем кадыров и прочие миссионеры.
было бы неудивительно... ну значит зашлем им Гусмана... :)) это шутки все ...посто думаю и с местной татарвой подружимса:))
Дома есть пароварка, мультиварка. Пора хлебопечку, походу, покупать
щас_спою 07-03-2014-13:32 удалить
Исходное сообщение Aliment Исходное сообщение щас_спою Aliment,слышал я для крымских турки куда как более авторитетнее чем кадыров и прочие миссионеры. было бы неудивительно... ну значит зашлем им Гусмана... :)) это шутки все ...посто думаю и с местной татарвой подружимса:))
нахрен бы оно нам надо, честно сказать..получаем очередной дотационный регион, а мы его стопроцентно уже получаем.Тут у мня без иллюзий.
алексей76 07-03-2014-13:33 удалить
щас_спою, однозначно, внешние силы будут настраивать крымских татар против России. будет нелегко, вангую.
Aliment 07-03-2014-13:37 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Aliment Исходное сообщение щас_спою Aliment,слышал я для крымских турки куда как более авторитетнее чем кадыров и прочие миссионеры. было бы неудивительно... ну значит зашлем им Гусмана... :)) это шутки все ...посто думаю и с местной татарвой подружимса:))
нахрен бы оно нам надо, честно сказать..получаем очередной дотационный регион, а мы его стопроцентно уже получаем.Тут у мня без иллюзий.
дотационный да... а нужен будет для той же внешней политики.. устаканим черноморский флот в полный рост и грозить будем не шведу... мне личная персональная польза опять таки:)) есть у меня коллега, зареган в Феодосии, маецца с пачпортиною хуч и женат на россиянке и все такое... тут ему понятно бонусы выпадут по всему фронту..на работу его по-человечьи оформим:)) с меня часть нагрузки отвалицца совсем:))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАПАХ ПУ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»