• Авторизация


О ФАСТФУДЕ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВАХ. 17-02-2012 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 18-02-2012-19:50 удалить
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Сандро = Солженицын абсолютно верно писал, что в те годы властью не осуществлялось никаких попыток донести до народа какую-то внятную идеологию, а свято место пустно не бывает, вакуум чем-то заполняется. Сейчас этой ошибки не повторят, но и обратное - желание одновременно контролировать все политические силы в стране вряд ли будет по силам на протяжении долгого периода времени. = Сандро, а вы смогли бы сформулировать идеологию Путина и Едра? Хотя бы примерно... Чего хотят? Куда ведут страну? И вообще, зачем они там, у власти? Я, например, кроме ВОРОВАТЬ никакой идеологии у них не наблюдаю. _________________________
Этого даже Сурков не смог сделать, хотя и пытался с "суверенной демократией".)) В итоге пока всё сводится к камланию, в котором слово "стабильность" соседствует с "возрождением сильной страны", а главным достижением считается победа над девяностыми годами. Вроде как все эти дела с Евразийским союзом могли бы потянуть на масштаб, но на самом деле вся идеология, как и внешняя политика сосредоточены на одной задаче - максимизация цены на энергоносители. Это ключевой фактор. Идеология трубы, если угодно.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро ty_cobb, http://www.liveinternet.ru/community/4764089/post207073923/page3.html И подписался бы уже, а то так и будешь бегать
в дз также бегаю,ничего страшного.. а в ХС интересная тема, тебя наверняка заинтересует, забежал бы , отметился , (функция терки, все еще с тобой), развлекся б...
КЛИМ1, та не... просто запомним пока слова про вменяемый мир, гулаг, превращение.
Le_Rouge_Le_Noir 18-02-2012-19:55 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи Вот теперь точно надо будет возразить. Забиваю тему на 2 марта (если дата свободна). Прошу только Зардоза помнить эту свою фразу полностью. Буквально каждое слово так и напрашивается на опровержение. Причем оно будет с неожиданной стороны.
Серенький в свое время тоже говорил о том, что откроет всем глаза на власть, дескать, ничего там страшного, все путем. На выходе тема оказалась пшиком. Надеюсь, у тебя получится гораздо убедительней.
zekraggash 18-02-2012-19:56 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Речь, разумеется, идёт о Системе, которая превратила страну в непонятный отстойный гулаг изолированный от вменяемого мира, а граждан России, богатейшей страны, в казённое нищее чмо. _______________________
= Вот теперь точно надо будет возразить. = А до этого вы возражали понарошку? ;) = Забиваю тему на 2 марта (если дата свободна). Прошу только Зардоза помнить эту свою фразу полностью. Буквально каждое слово так и напрашивается на опровержение. = Ок. Чтобы вам было легче, начните прямо с "Клуба 12 изгоев", которые проголосовали против резолюции ООН по Сирии. Это в смысле внешнего облика Холуёва. А в смысле внутреннего, начните прямо с подтёртой на 6-ти летний президентский срок Конституции РФ и "Прецеденте Путина", который после двух президентских сроков сел в премьеры, а теперь идёт на третий президентский срок. В общем, я бы хотел чтобы вы уделили особенное внимание этим двум пунктам с особой ясностью раскрывающим суть Гулага Холуёво. ________________________
zekraggash 18-02-2012-20:00 удалить
Пролетая над Быдловией, пилот ЗеКраггаш заметил Тандем, за который тюрьмой на Крематории обещались неплохие деньги. [показать] Всем удачных выходных! :) _____________________________
Le_Rouge_Le_Noir 18-02-2012-20:03 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Вроде как все эти дела с Евразийским союзом могли бы потянуть на масштаб, но на самом деле вся идеология, как и внешняя политика сосредоточены на одной задаче - максимизация цены на энергоносители. Это ключевой фактор. Идеология трубы, если угодно.
Мне вот кажется, что по Ирану, например, "трубовым" выгодна напряженность. Пойдет Иран на уступки - нефть подешевеет. Будет там вторжение, после этого нефть опять-таки подешевеет. А сейчас - в самый раз. Только дорожает. Хотя могу и ошибаться, конечно.
КЛИМ1 18-02-2012-20:04 удалить
zekraggash, "Ясчерица" суть в том, что окромя " разоблачения" режима ККГБ в лисе Пу, ничего не слышно, где конструктивная альтернативная программа развития страны???? И кто альтернативныи кандидат???? Ась не слышу.... гы-гы))) Посему весь ваш поток дознания не более чем тролление и я бы не подоялся сказать провокация в стиле жирика.... Такие времена.... гы-гы))) пы.сы. сие не означает что я поддерживаю Пу.....
Сандро 18-02-2012-20:04 удалить
Исходное сообщение Sergiy1984 Будет там вторжение, после этого нефть опять-таки подешевеет.
После вторжения в Ирак не особо-то подешевела. Так что, ничего)
tenchy 18-02-2012-20:05 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Идеология трубы, если угодно.
тянет на мем!
КЛИМ1 18-02-2012-20:07 удалить
Сандро, после "если угодно" следует добавить -" Честь имею..." гы-гы)))
tenchy 18-02-2012-20:12 удалить
КЛИМ1, серьезно щетаешь что в 140 миллионной стране лучше Пу никого нет?
Сандро 18-02-2012-20:12 удалить
Исходное сообщение КЛИМ1 Сандро, после "если угодно" следует добавить -" Честь имею..." гы-гы)))
Милостиво повелеть соизволил А книжку кстати, читал, интересно. Даже нашего Хитмана сравнивал с тамошним Консулом))
Le_Rouge_Le_Noir 18-02-2012-20:12 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Sergiy1984 Будет там вторжение, после этого нефть опять-таки подешевеет.
После вторжения в Ирак не особо-то подешевела. Так что, ничего)
В то время она и так копейки стоила, куда уж еще дешевле. А вот сейчас со 120 баксов есть куда падать.
Сандро 18-02-2012-20:13 удалить
ty_cobb, не вдавливается паста обратно в тюбик..
КЛИМ1 18-02-2012-20:15 удалить
Исходное сообщение tenchy КЛИМ1, серьезно щетаешь что в 140 миллионной стране лучше Пу никого нет?
ЛТ ты читать умеешь или как??? Написано же я не сторонник Пу.... И не говорил что Пуis he best как Иркут, но мне хотелось бы знать за кого реально проголосовать 4 числа как альтернативу, весь к сожалению насколько я помню пункта против всех нет... Такие времена... гы-гы)))
КЛИМ1 18-02-2012-20:16 удалить
Исходное сообщение Сандро Исходное сообщение КЛИМ1 Сандро, после "если угодно" следует добавить -" Честь имею..." гы-гы))) Милостиво повелеть соизволил А книжку кстати, читал, интересно. Даже нашего Хитмана сравнивал с тамошним Консулом))
Да я ее ныне перечитываю воти вспомнилось.... гы-гы)))
tenchy 18-02-2012-20:17 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение tenchy КЛИМ1, серьезно щетаешь что в 140 миллионной стране лучше Пу никого нет?
ЛТ ты читать умеешь или как??? Написано же я не сторонник Пу.... И не говорито Пу ис тхе бест как Иркут, но мне хотелось бы знать за кого реально проголосовать 4 числа как альтернативу, весь к сожалению насколько я помню пункта против всех нет... Такие времена... гы-гы)))
а,ты про четвертое....звиняйте,не въехал сразу
tenchy 18-02-2012-20:18 удалить
КЛИМ1, кстате,шо значит ЛТ?
Сандро 18-02-2012-20:19 удалить
Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение Сандро Исходное сообщение КЛИМ1 Сандро, после "если угодно" следует добавить -" Честь имею..." гы-гы))) Милостиво повелеть соизволил А книжку кстати, читал, интересно. Даже нашего Хитмана сравнивал с тамошним Консулом)) Да я ее ныне перечитываю воти вспомнилось.... гы-гы)))
Имха, щас "Нечистая сила" поактуальней будет. Такие времена)))
КЛИМ1 18-02-2012-20:20 удалить
tenchy, Да латн чего уж там... гы-гы))) просто хотелось куснуть любителя гмо так и скажи.... гы-гы))) пы.сы. даю показку второе слово " требухи".... гы-гы)))
tenchy 18-02-2012-20:22 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1 tenchy, Да латн чего уж там... гы-гы))) просто хотелось куснуть любителя гмо так и скажи.... гы-гы))) пы.сы. даю показку второе слово " требухи".... гы-гы)))
переведу это как Liverpool Total
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро ty_cobb, не вдавливается паста обратно в тюбик..
да ладно, как там?, однажды пенгуин , на всю жизнь пинг!, яж не просил принимать активное участие, так, быстренько забежал, посмотрел ..... ( там все как обычно)
алексей76 18-02-2012-20:44 удалить
Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение tenchy КЛИМ1, серьезно щетаешь что в 140 миллионной стране лучше Пу никого нет? ЛТ ты читать умеешь или как??? Написано же я не сторонник Пу.... И не говорил что Пуis he best как Иркут, но мне хотелось бы знать за кого реально проголосовать 4 числа как альтернативу, весь к сожалению насколько я помню пункта против всех нет... Такие времена... гы-гы)))
Клим, дружище, Зю - альтернатива. даже Зардоз согласен. какие еще альтернативы нужны - то?
Сандро 18-02-2012-20:50 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение tenchy КЛИМ1, серьезно щетаешь что в 140 миллионной стране лучше Пу никого нет? ЛТ ты читать умеешь или как??? Написано же я не сторонник Пу.... И не говорил что Пуis he best как Иркут, но мне хотелось бы знать за кого реально проголосовать 4 числа как альтернативу, весь к сожалению насколько я помню пункта против всех нет... Такие времена... гы-гы))) Клим, дружище, Зю - альтернатива. даже Зардоз согласен. какие еще альтернативы нужны - то?
Коммунисты сильно навредили себе тем, что за период с прошлых выборов не раскрутили сильного молодого лидера (такого как А.Локоть например), и вынуждены идти в бой со старым забронзовевшим багажом, у которого большой личный анти-рейтинг, которого могло бы не быть у нового политика. Делать это всё равно придётся - так как к следующим выборам Зюганову будет уже 70. Поэтому соглашусь, что есть альтернатива в лице левой идеологии. Но лично Зюганов - никакая не альтернатива. Сбитый лётчик.
алексей76 18-02-2012-20:57 удалить
Исходное сообщение Сандро Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение tenchy КЛИМ1, серьезно щетаешь что в 140 миллионной стране лучше Пу никого нет? ЛТ ты читать умеешь или как??? Написано же я не сторонник Пу.... И не говорил что Пуis he best как Иркут, но мне хотелось бы знать за кого реально проголосовать 4 числа как альтернативу, весь к сожалению насколько я помню пункта против всех нет... Такие времена... гы-гы))) Клим, дружище, Зю - альтернатива. даже Зардоз согласен. какие еще альтернативы нужны - то? Коммунисты сильно навредили себе тем, что за период с прошлых выборов не раскрутили сильного молодого лидера (такого как А.Локоть например), и вынуждены идти в бой со старым забронзовевшим багажом, у которого большой личный анти-рейтинг, которого могло бы не быть у нового политика. Делать это всё равно придётся - так как к следующим выборам Зюганову будет уже 70. Поэтому соглашусь, что есть альтернатива в лице левой идеологии. Но лично Зюганов - никакая не альтернатива. Сбитый лётчик.
согласен с тобой полностью. 4 марта будет выбираться не помазанник божий , а левая идеология с Зю во главе. исполнительную команду можно подобрать работоспособную. это намного лучше, согласись, чем 12 следующих лет бурчать по блогам и по болотным - какой Пу хуевый. есть реальный шанс законно и бескровно изменить историю РФ в лучшую сторону. так что там думать? надо действовать! вариант против Пу - один.
zekraggash 18-02-2012-20:57 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение tenchy КЛИМ1, серьезно щетаешь что в 140 миллионной стране лучше Пу никого нет? ЛТ ты читать умеешь или как??? Написано же я не сторонник Пу.... И не говорил что Пуis he best как Иркут, но мне хотелось бы знать за кого реально проголосовать 4 числа как альтернативу, весь к сожалению насколько я помню пункта против всех нет... Такие времена... гы-гы)))
Клим, дружище, Зю - альтернатива. даже Зардоз согласен. какие еще альтернативы нужны - то?
Зардоз согласен с Навальным. Если Навальный примет предложение Зюганова, объяснит его целесообразность и эти объяснения меня удовлетворят, я подумаю. _______________________
алексей76 18-02-2012-21:01 удалить
zekraggash, Удальцов УЖЕ читает стихи "..пока надеждою томим,.." Навальный может встроиться в систему власти позже, это не дело пяти минут, наверное, и поэтому надо сначала поменять власть...
zekraggash 18-02-2012-21:05 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 zekraggash, Удальцов УЖЕ читает стихи "..пока надеждою томим,.." Навальный может встроиться в систему власти позже, это не дело пяти минут, наверное, и поэтому надо сначала поменять власть...
Посмотрим. Я жду решения Навального. Для меня это Единственная на сегодня уважаемая фигура. _________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ФАСТФУДЕ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВАХ. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»